Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vаl сказал:

Я жалею времени потраченного на этот мод. Все худшее из Скайрима, типа того же грайнда, возведено в абсолют, в балансе явный перекос в сторону тяжелой брони/магии разрушения и двуручного оружия. Имбанутая регенерация у врагов, из-за которой создаётся ощущение, что весь мир вращается вокруг игрока, нет, не потому что он Довакин и дальше по списку. А потому что целая толпа стражников не сможет одного-единственного тролля или спригана завалить, если игрок с факелом или огненным заклинанием не вмешается. Heck, я наблюдал как великан и мамонт минут пять троллем в футбол играли и все не могли убить, просто потому что тот регенерировал пока летел и пока они до него добежать успевали.

На мой вкус всё не настолько печально. Стартовал мод два раза: первый за воина-двуручника в легкой броне, второй - за чистого мага изменения. В легкой броне и без брони, убивают, конечно, быстро. Но с прокачкой легкой брони появляются всякие интересные плюшки, типа резкого скачка в сторону для уклонения или замедления времени на некоторое время.

Маг изменения тоже получился неплох, финальные заклинания типа "Порвать телекинезом всё внутри врага" довольно сильные были. А "Драконья стойкость", лучшее из защитных заклинаний, давала вполне приличную защиту. Хотя, если помню, прокачка была так себе - "он стоял посреди города и полчаса создавал светящиеся шары и кастовал обнаружение жизни".

С другой стороны, мне очень понравились свитки, которые частенько могут зарешать, и всякие эпичные артефакты. "Сияние" весьма и весьма крутое было. И помню ещё классный меч, который выдают за убийство бывшего главы гильдии воров.

Ещё позабавила прокачка карманных краж. Дело в том, что монетам добавили вес, а при краже предметов с весом можно выбрать количество воруемого. То есть можно тырить не весь кошелёк целиком, а именно столько монет, чтобы не запалили. В общем идешь к учителю воровства, платишь за уроки, заходишь ему за спину и начинаешь потихоньку воровать заплаченные деньги обратно. В процессе получаешь новый уровень, снова платишь за прокачку воровства, снова воруешь обратно, снова получаешь уровень. Ну и так далее. Очень быстро сотню получил в этом навыке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4,5 часа Skyblivion'а - мода, переносящего Oblivion на движок Скайрима.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, p1cador сказал:

4,5 часа Skyblivion'а - мода, переносящего Oblivion на движок Скайрима.

 

Не очень прямо, не знаю что сделали Беседа с рендером в движке Скайрима, но цвета у него патологически тусклые без контраста. Сколько модов видел, но нигде толком это не удавалось починить. А тут и вовсе попытались воссоздать яркую и красочную атмосферу обливиона,  и ещё блюра добавили, в итоге смотрится прямо так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ребят, посоветуйте, прямо ненавижу это белое сияние вокруг предметов или снега, может настройка какая его отключает или мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем gimme_danger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2023 в 23:49, gimme_danger сказал:

Пишут, что есть ошибка в 'SkyrimPrefs.ini'

Если есть у Вас, то вот тут 'BEnableProjecteUVDiffuseNormals=1'

добавьте 'd' после 'Projecte'

Пишут, что починил баг со слишком ярким снегом...

Спасибо за ответ! Но я имела ввиду вот эти пересветы

 

20231122164104_1.jpg

20231121092142_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болезные снова пытаются в платные моды, в этот раз напрямую через интерфейс самой игры. Выкатили обновление сегодня для Special Edition.

https://dtf.ru/games/2325532-bethesda-obnovila-skyrim-apdeyt-dobavil-v-igru-pererabotannyy-magazin-i-slomal-mnogie-mody

Цитата

Вкладка «Творения» заменила собой разделы «Моды» и «Клуб творчества», объединив их функции в одном месте. На ПК стоимость 750 кредитов для покупки «творений» составляет 8 долларов, а 3000 кредитов — 25 долларов. В случае с версией Skyrim из Game Pass купить валюту можно в Microsoft Store.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перефразируя культовую фразу из одной игры:

Bethesda. Bethesda never changes.

#SavePlayerOne my ass...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...