Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Геймплейный ролик "Бой"

Рекомендуемые сообщения

BioWare выпустила новое видео Dragon Age II, в котором Майк Лейдлоу рассказывает о боевой системе игры. Вы сможете понаблюдать как за непосредственно боем, так и за тактическим режимом сражения. Смотрим:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут можно распинаться,но если она кому-то с первых скринов не нравилось,то его уже в обратном не убедишь.Графика нормальная,бои динамичные,персонажи радуют,пока поводов для беспокойства нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕДИНСТВЕННОЕ что в этой игре хорошо так это то что сделали нормальную анимацию магам. Всё.. по сути больше ничего и нету в ней.. по крайней мере складывается такое впечатление..Кто-то тут кричит что это мол бета версия и они ещё наверстаю упущенное. Ребята.. почти так же выглядела игра и 3 месяца назад и выглядит сейчас. Ну очевидно же что они не намерены рисовать новых текстур, что-то дорисовывать,менять локации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм еще на игромании читал что упор будет сделан на персонажах, их движениях и идеальной лицевой анимации...а пейзажи будут пусты и аскетичны(стиль такой ага), ну конечно рано загадывать по превью в котором нам явно показали пре альфа версию игры а то и более ранний бил но в любом случае все очень грустно но лучше чем графика первой части(тобишь 2003), впрочем боюсь увидеть развитие аля масс эффект, где во второй части урезали рпг часть как могли, этого реально боюсь, просто не видно ни разнообразных сетов, ни разнообразия магии(огненые шары и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут можно распинаться,но если она кому-то с первых скринов не нравилось,то его уже в обратном не убедишь.Графика нормальная,бои динамичные,персонажи радуют,пока поводов для беспокойства нет.

А ты не помнишь, что было, когда Пробуждение выходило, скольлко орали и что вышло, как многие считают лучше оригинала.. После того урока вывод окончательный сделаю, когда поиграю и увижу все в игре... Правда интерфейс ужасен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и наконец мы дождались геймплейного ролика, который хоть и сделан по ожидаемой игре, но вызывает двоякое впечатление. Итак, что мы видим?

Первые 20 секунд отведены под заствку - тут ничего особенного... Герои Драгон Эйдж научились лить реки крови, не "Извазюкиваясь в кровище" [ (С)Не время для драконов. ]

На экране создания персонажей видно пять...ммм...героев: певые три мне кажутся воинами, четвертый - лучник, пятый - маг. как показал ролик,  лучник оказазался кинжальным бойцом.

Майк Лейдлоу очень забавно смотрится в своей толстовке : ну не идет она ему)

Ход со стоящими рядом с ним персонажами позабавил)

"Роги могут носить парные кинжалы и обрушивать ливни из стрел на своих врагов. Они превосходно подходят для того, чтобы выводить из строя одиночных врагов, и это единственный класс, способный вскрывать замки". Ну, тут все ожидаемо - классический вор. 

Анимация доставания оружия симпатичная в начале, но в игре на бегу довольно блеклая. Ну, и еще модельки какие то... "собранные на коленке", как тут говорили, чтоли...Нет в них изюминки, наверное.

Итак, в самом начале мы видим несколких персонажей, убогий интерфейс, и...Обратите внимание на миникарту: достаточно большое пространство остается за пределами действия, что вкупе со странными значками на ней подсказывает, что это не просто демонстрационная карта.

Прыгающий Хоук - это что то с чем то!  Первый прыжок он промахивается мимо цели, но все же наносит ей урон)

Телепорт Хоука - вещь приятная, но немного читерская, если будет слишком быстро перезаряжаться.

Волшебница.Волшебница отжигает. Буквально =P)

Также, вокруг магички очень симпатичная темная аура - она мне напоминает о заклинаниях, вытягивающих ману из трупов врагов и что-то еще в этом духе. Анимации же у мага нравятся больше, чем в первой части, но меньше, чем в первом невервинтере  (парадокс... - помните, долгий каст, сопровождающийся звучным заклинанием (как там было то... Ipu! Silila! Salatcka! , кажется...) и обалденными летающими шариками вокруг персонажа... но это к делу не относится.) - плюс, мне кажется, что мощное заклинание должно готовиться все же подольше. 

Судя по всему, руна паралича теперь работает на несколько игроков - уже хорошо...

Итак - Гнум.

Гном...гном такой гном, что совсем гном...Ладно. Анимация неплоха - всеж таки видно, что карликов они хоть издалека, но видели. Хотя они двигаются не совсем так, но, в принципе, это можно отнести к особенностям гномов. Анимация множественного выстрела странная...ПУсть бы он хоть по очереди пускал хоть несколько стрел в воздух...

Кто говорит, что такое в принципе невозможно...Я сам видел, как человек устроил нечто подобное - быстро перезаряжал арбалет и клал в него сразу болтов по 5 - точность при этом была... ниже средней, но выглядело это довольно таки эпично (Учестть надо и тот факт, что для такого трюка он сам собрал себе арбалет, отличающийся от обычных некоторыми деталями.) - и при этом стрелы падали мягко говоря не одновременно.- ну да ладно. С пивом потянет. Правда, без него - нет, ну да фиг с ним)

И да, Гном мне показался все-ж таки воином, вкачанным на стрельбу из арбалета.

Тактика... Тактика - это хорошо. Но игра уже отчетливо воняет своей иксбоксовостью со всеми преимуществами и недостатками.

В конце ролика мы видим, что дракон - символ серии - был перерисован.

Последняя надпись гласит:  Подъем к могуществу начнется 8 марта

Предзаказ раньше 1/11/11 для бесплатного апгрейда до подписного издания Биоваре (дословный перевод)

Показаны коробки для ПК, Икс бокса и Плейстешен 3.

Ну... воть. Дополните, если я что - то упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм еще на игромании читал что упор будет сделан на персонажах, их движениях и идеальной лицевой анимации...а пейзажи будут пусты и аскетичны(стиль такой ага)

*шепотом* ну да, ведь не могут сказать в открытую, что мощностей сами-знаете-чего уже не хватает.

ну конечно рано загадывать по превью в котором нам явно показали пре альфа версию игры а то и более ранний бил

чувствую, скоро на лукоморье появится статья, про веру в царя батюшку и вселенский заговор "пре альфа версию игры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омерзительно. По другому просто не сказать... если несчастный и больной Хоук еще вызывает улыбку, то интерфейс... Желание приложить придумавшего его фейсом об... нет, не стол, - об гвозди и прочие колючии угловатости растет с каждой секундой просмотра ролика.

А идиоту урезавшему камеру приклеить к глазам шоры - на всю оставшуюся, и желательно короткую, мучительную жизнь. После приятной закругленности ДА, смотрится откровенным издевательством.

В общем, эпидемию геммороя на... головы этих гениев.

Возможно будь это отдельная игра, все было бы не так страшно... Но зачем уродовать мир ДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не помнишь, что было, когда Пробуждение выходило, скольлко орали и что вышло, как многие считают лучше оригинала.. После того урока вывод окончательный сделаю, когда поиграю и увижу все в игре... Правда интерфейс ужасен)))

у людей короткая память

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не помнишь, что было, когда Пробуждение выходило, скольлко орали и что вышло, как многие считают лучше оригинала.. После того урока вывод окончательный сделаю, когда поиграю и увижу все в игре... Правда интерфейс ужасен)))

Это кто считает пробуждение лучше оригинала? Сколько не читал, все говорят что хуже. А хуже он во всем, начиная от кастрированного сюжета, заканчивая убитым балансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин народ я на вас поражаюсь! Раньше ве говорили что геймплей ГОВНО, а оказалось что он нормальный. Теперь вы говорите что графика и интерфейс ГОВНО! Я не понимаю как можно оценивать ещё не ВЫПУЩЕННУЮ игру по 1 бою! А тусклые тона оч даже смотрятся в игре потому, что это темное фентэзи, и разрабы тоже об этом говорили. Так что не надо ждать яркую и пёструю игру, а надо надеятся и верить Биотварям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кто считает пробуждение лучше оригинала? Сколько не читал, все говорят что хуже. А хуже он во всем, начиная от кастрированного сюжета, заканчивая убитым балансом.

На самом деле мало, кто считает, что Пробуждение плохой аддон, а кто считал, что лучше зайдите в тему опрос, что лучше, там достаточно людей кто считает, что Пробуждение лучше, либо равно оригиналу... При том, что очень многие, кому аддон понравился ранее ругали все, ролики, спутников и так далее. Сюжет мне лично не показался кастрированным, только баланс минус аддона... А Черные топи локация, которая вообще замечательная.

Но это тема не пробуждения, просто я сказала, что народ вечно все ругает (а пробуждение взяла как пример), а потом хвалит тоже самое, когда поиграет и посмотрит. Так же у Биовар нет плохих игр, есть игры, которые могли быть лучше и я не понимаю количество нытья на форуме, что все не так и что каждый из тех кто ноет сделал бы все лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кто считает пробуждение лучше оригинала? Сколько не читал, все говорят что хуже. А хуже он во всем, начиная от кастрированного сюжета, заканчивая убитым балансом.

Он намного лучше оригинала. Сюжета в нем столько же, а время прохождения в три раза меньше, что и не вызывает скуки как оригинал. Баланс - это проблема самой игры, а не аддона, т.к не расчитана на высокие уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас ролик в HD. На мой непритязательный вкус графика смотрится хорошо. Полоски хелбаров и манабаров считаю, что лучше так как сразу видно, кто имеет больше здоровья, кто меньше. Не понравилось нарисованный иконки портретов, вместо портретов взятых из игры, как в первой части

и то что при способности град стрел из стрельбы арбалетом вместо болтов падают стрелы.

На экране создания персонажей видно пять...ммм...героев: певые три мне кажутся воинами, четвертый - лучник, пятый - маг. как показал ролик, лучник оказазался кинжальным бойцом.

Не пять а шесть. Первый два мага мужчина и женщина, дальше два война - мужчина и женщина, два разбойника - мужчина и женщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, да вы тут окончательно зажрались. :) Это, что, у вас новая традиция появилась, поливать говном любое нововведение в DA2? Графику изменили, - гавно, в оригинале была вершина искусства, боевка, - фигня полная, вспоминаем оригинальную, и обливаемся горючими слезами о безвозвратно потерянных временах, интерфейс,- кастрировать дизайнера и вернуть тот  Шыдевр из первой части. Ребят, а что вы хотите? Ту же самую первую часть, только сновым сюжетом?  Так ведь есть куча любительских модификаций. И если разрабы выпустят то же самое, потом сами будете кричать на форумах, что биотвари халтурщики, ничего нового не хотят придумывать, и тупо гребут деньги с доверчивых фанатов. Или вы ждете игру с графикой крайзиса, вариативностью planescape,миром фоллаута и т.д. и т.п. Ждите, может дед мороз положит вам ее под елку, в новый год. :tongue:      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, да вы тут окончательно зажрались. :)

нет....мы просто не "жрем" что попало

а то что столько критики, так это нормально, даже отлично, так и должно быть, может данный форум разрабами не читается, а на официалке погнобить их милое и полезное дело....так сказать, чтобы булки не расслабляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, да вы тут окончательно зажрались. :) Это, что, у вас новая традиция появилась, поливать говном любое нововведение в DA2? Графику изменили, - гавно, в оригинале была вершина искусства, боевка, - фигня полная, вспоминаем оригинальную, и обливаемся горючими слезами о безвозвратно потерянных временах, интерфейс,- кастрировать дизайнера и вернуть тот  Шыдевр из первой части. Ребят, а что вы хотите? Ту же самую первую часть, только сновым сюжетом?  Так ведь есть куча любительских модификаций. И если разрабы выпустят то же самое, потом сами будете кричать на форумах, что биотвари халтурщики, ничего нового не хотят придумывать, и тупо гребут деньги с доверчивых фанатов. Или вы ждете игру с графикой крайзиса, вариативностью planescape,миром фоллаута и т.д. и т.п. Ждите, может дед мороз положит вам ее под елку, в новый год. :tongue:      

А вот если-бы ничего не поменялось, то началось бы "Делают одно и тоже!", "Погрязли в самокопировании!", "Хотим что-то новое!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимацию нужно замедлить. Тогда будет легче разглядеть пируэты.

Но сама по себе анимация крута, маг и ГГ красиво двигались. Вот только эторезкоедерганье напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не пять а шесть. Первый два мага мужчина и женщина, дальше два война - мужчина и женщина, два разбойника - мужчина и женщина.

 момент 0,28) там их как раз 5.

Да, дальше - 6.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в целом ролик понравился, вот только напрягает анимешность какая-то. Меч больше перса, прыжки с переподвыпердом. В первой части мне очень понравилась хоть и относительная, но реалистичность. Но все-равно интересно, да и бои обещают быть подинамичнее, так что буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меч больше перса.

В первой части было тоже самое, достаточно вспомнить двуручные мечи, кинжалы огромных размеров или любое оружие ближнего боя на гномах (особенно два одноручных меча радовали, когда каждый из них по размерам сходен с персонажем, а он ими успешно машет). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 а помойму у них типа "смотрите такой убогий интерфейс, чтобы потом умереть от счастья" XD 

Изменено пользователем Messir VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный какой-то ролик. После интерфейса первой части ЭТО смотрится какой-то аркадой. Боёвка, в принципе, какой была, такой и осталась. Хоук только прыгает, как Росомаха какая-нибудь.

Почему не показывают полные возможности движка, вместо этого предлагая смотреть на минимальную графику (скрины с офф сайта как-то пободрее смотрятся, которые, кстати говоря, очень мультяшные). Локации какие-то... пустые. Чёрти что.

Мне непонятно желание биоварей убрать "кубики за кадром". Блин, я ради этого и играю в РПГ. А они теперь аркаду подсовывают... Выпустили бы демку, хотя бы после начала продаж игры.

 а помойму у них типа "смотрите такой убогий интерфейс, чтобы потом умереть от счастья" XD 

А в этом есть некий смысл. Вот только всё равно это какая-то тактическая аркада будет :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея. И ньюфаги и олдфаги найдут для себя удобное управление. Учитывая что всю первую часть я прошёл как екшн без паузы, то я особенно рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БиоВАР хотят нам показать что если вы рубите тупо в мясо или всё палнируете результат один.Причём когда они всё сплланировали у них ХОУК почти здох.И когда они тупо забили и жали на кнопки ХОУК тоже почти здох.Я это не к тому что ХОУК слабый а к тому-что походу будет пофиг стратег ты или нет.Руби и всё результат один и тот же.Наверное все помнят как они проходили игру в первый раз и встретили ОГРА в башне.Да вот тогда был реальный геморой (если вы не играли конечно на лёгком) и т.д.А это пффффф.Я думаю мы теряем BioWARE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БиоВАР хотят нам показать что если вы рубите тупо в мясо или всё палнируете результат один.Причём когда они всё сплланировали у них ХОУК почти здох.И когда они тупо забили и жали на кнопки ХОУК тоже почти здох.Я это не к тому что ХОУК слабый а к тому-что походу будет пофиг стратег ты или нет.Руби и всё результат один и тот же.Наверное все помнят как они проходили игру в первый раз и встретили ОГРА в башне.Да вот тогда был реальный геморой (если вы не играли конечно на лёгком) и т.д.А это пффффф.Я думаю мы теряем BioWARE.

Огр проходится влегкую даже на харде.

А в ролике они ступили, когда оставили Хоука наедине с 4 противниками, а он разбойник, не воин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...