Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Max Payne

Раскачка персонажа для комфортной игры

Рекомендуемые сообщения

Мне вот стало интересно, какой класс(ы) выбирают, да и вообще как качают ГГ, форумчане при игре в оф. кампанию/на шардах. Сам я в начале много экспериментировал, но сейчас подобрал для себя по моему неплохой билд для комфортной игры в оф.кампанию. Вот он:

Раса: человек Рейнджер 11/Бард 1/РДД 4/ Бож. чемпион 4.

7 атак за раунд( +30/+25/+20/+15 для основной руки и +30/+25/+20 для неосновной). Правда, это с Катанами +5. Можно вместо второй Катаны взять Короткий меч +5, тогда получится +32/+27/+22/+17 и +31/+26/+21 соответственно.

Фиты: Способный ученик, Удача героев, Владение экзот. оружием, Фок. на оружие(Катана), Улучш. крит.(Катана), Могучий крит(Катана), Зашита с оруж. в обеих руках, Улучш. зашита с оруж. в обеих руках, Железная воля, Увертливость.

Статы: начальные-16/15/12/12/14/8, конечные-20/20/12/12/14/8, в экипировке -28/23/12/14/14/8.

Спасы: свои-20/20/19, в экипировке-21/22/20(в оф. кампании можно довести до 24/25/24, правда для этого придется пожертвовать 1 АС); BAB: 18; HP: 222(241 соответственно в оф. кампании) ; AС: 50

Экипировка: Мифриловый нагрудник с иммунитетом к крит. ударам; Наручи защиты +8; Пояс силы облачного великана +8; Сапоги солнечного духа +5; Тэйский обруч; Кольцо регенерации +4; Кольцо энергии; Плащ защиты +5; Амулет природной защиты +5/Подвеска Шандры(для оф кампании); Адамантинавая катана +5 с вампирской регенерацией +5 и Катана из холодной стали +5, зачарованная +2d6 против зла и +1d6 урона от молнии/Меч Гит(для оф кампании).

Хотелось бы услышать мнение об этом билде любителей NWN и всех разбирающихся(и не очень) в этой теме людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Плющек у него особых не будет с уровнем... Только изгнание нежити качается, наложение рук и чуть чуть магии жреческой. Лучше взять после пятого уровня парочку уровней воина ( для первков), а затем чемпиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему смысл исчезает?

Потому что он ничего больше не получает с лвлом, если нужны божественные заклинания - лучше продолжить как клерик или избранник, если нужен танк - варвар или воин, т.е. паладин берется либо для отыгрыша, либо для получения 'Divine Might' и 'Divine Shield' (на эпик лвлах, на их основе будем брать "Epic Divine Might' и 'Epic Divine Shield' соответственно). Плюс он требует постоянного "упорядоченно-доброго" мировоззрения, что делает его уязвимым для некоторых заклинаний. Но это с манчкинской точки зрения.

Я бы лично сделал что-нибудь вроде Воин 14/Божественный Чемпион 10/Паладин 6. Если интересно, то могу в личку расписать примерную раскачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, для паладина брал ассимара - по моему, единственная раса, где задержка уровня окупается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, для паладина брал ассимара - по моему, единственная раса, где задержка уровня окупается....

Юань-Ти из SoZ'а и глубинный гном тоже отличные варианты для своих билдов (к примеру, глубинный гном - лучшая раса для роги, а юань-ти для рейнджера/война-рейнджера (из-за любимого класса)), имхо. Ну и дроу для волшебников-рог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите нубу - есть колдун 19 левела, есть возможность получить престиж.

1) Стоит ли? Или дальше развиваться по основному направлению?

2) Если да то какой? Мне желательно чтоб с иммунитетами было и все такое. есть как вариант бледный господин и еще вроде "наследник дракона" или что-то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для маски? А чем не угодил ученый Кэндлкипа? Имеет смысл любой престиж класс, хотя бы потому что после 20 уровня никаких новых плюшек у базовых классов нет.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для маски? А чем не угодил ученый Кэндлкипа? Имеет смысл любой престиж класс, хотя бы потому что после 20 уровня никаких новых плюшек у базовых классов нет.

Ну как не угодил. Просто я хочу своему сорцереру накинуть иммунитетов хороших, да и метамагия это не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для маски, то там должно быть много артефактов с иммунитетами, поэтому бледный господин не лучший выбор, как по мне. Впрочем ты мне не верь, может отцы что-то более толковое посоветуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант для начала ( манчкинский) - лесной эльф ( хотя и не особо важно) рэнж-2. Потом берём 2 уровня барда - для  спеллов и вдохновления. Дальше - рэнжа до волшебного стрелка. В плюсе можем брать ПКД. Стиль не имеет значения - рвать будет всех, но я бы советовал два оружия - стиль лучника себя не оправдывает.

 

И да, враги - нежить и люди :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времни суток друзья. Я не большим вопросом к Вам. Меня интересует колечко регенерации в первом нвн. Когда его можно сделать и подойдет ли колечко Мелфа для процедуры??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времни суток друзья. Я не большим вопросом к Вам. Меня интересует колечко регенерации в первом нвн. Когда его можно сделать и подойдет ли колечко Мелфа для процедуры??

Может, надо было спросить в разделе, посвященном первой части?

 

Котаны, посмотрите, пожалуйста, мой говнобилд и скажите, насколько он упорот и пойдет ли для игры ОК+Маска?

 

http://nwn2db.com/build/?158730

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Котаны, посмотрите, пожалуйста, мой говнобилд и скажите, насколько он упорот и пойдет ли для игры ОК+Маска?

 

http://nwn2db.com/build/?158730

"месяц спустя"

клерики вообще рулят, по-моему, но зачем вы взяли уровень волшебника? У думгайда ведь нету в требованиях к престиж-классу способности творить заклинания магов(тайные заклинания)

Мне кажется, клерику можно поставить ловкость 12, а силу 14 и ходить в в латных доспехах( у них бонус от ловкости только единичка), а до получения вещей, поднимающих силу, поднимать ее заклинанием "бычья сила" и тогда клерик будет хорошо бить в морду врагам)

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"месяц спустя"

клерики вообще рулят, по-моему, но зачем вы взяли уровень волшебника? У думгайда ведь нету в требованиях к престиж-классу способности творить заклинания магов(тайные заклинания)

Мне кажется, клерику можно поставить ловкость 12, а силу 14 и ходить в в латных доспехах( у них бонус от ловкости только единичка), а до получения вещей, поднимающих силу, поднимать ее заклинанием "бычья сила" и тогда клерик будет хорошо бить в морду врагам)

Волшбника брала ради эпического заклинания Аддский Шар. Чтобы чем-то таким жахнуть на хайлевеле. Или он будет очень вялым, если не брать много уровней в этом классе? 

 

Насчет ловкости и силы - силу я действительно собираюсь догонять предметами, а вот ловкость - если крафтить мифриловый тяжеляк (например, тот же нагрудник), то там и тип доспеха легче, и бонус ловкости в КБ больше, и за чары не считается. В общем, чит фактически, но чит в условиях игры и реалистичный - мне было жалко терять такую возможность.

 

Ну и третий аспект: учитывая, что персонаж затачивается под ОК и Маску, там много разных проверок идет. Например, ради испытания Ледяного Тролля беру устойчивость к холоду, а ловкость в ОК используется в нескольких местах. Интеллект для умений, в том числе и непрофильных - на них тоже небольшие полезные проверки попадаются.

В общем, пыталась достигнуть некоего баланса между требованиями в сюжете и боеспособностью. Отсюда и такой среднячок. Проблема одна: я не пробовала ЭТО в действии, и не знаю, как оно идет. Пока прошла начальный этап - до десятого уровня идет нормально. Как будет потом и в Маске - без понятия (в первый и единственный раз играла следопытом-эльфом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет ловкости и силы - силу я действительно собираюсь догонять предметами, а вот ловкость - если крафтить мифриловый тяжеляк (например, тот же нагрудник), то там и тип доспеха легче, и бонус ловкости в КБ больше, и за чары не считается. В общем, чит фактически, но чит в условиях игры и реалистичный - мне было жалко терять такую возможность.

 

 

*спустя всего лишь неделю*

Клерик почти все физ. характеристики догоняет предметами и баффами, но изначально ему желательно иметь более высокое телосложение или силу) От ловкости толку меньше будет, потому что живучесть клерика - в тяжелой броне.

 

В остальном же, учитывая твою цель "ради сюжета" - очень даже окей) Правда мудрость для 30-ти уровнего клерика мала. И да, что за Аддский шар такой?) Потому что класс визарда ей богу выглядит как ненужная кривая конечность, и так и хочется ее отрезать)

 

На счет фитов: Armor Skin - бессмысленная вещь, потому что у тебя полюбому уже будет какой-то бонус естественной брони от предметов (а даже если нет, один брони - фигня на таком уровне, уж лучше бафнуть какую-то характеристику). То же самое, фактически, касается Epic Prowess. Лучше потратить эти очки на качку мудрости. Не вижу смысла с крафта магической экипировки при таком маленьком навыке (как и с самого навыка смысла не вижу, его проще вкачивать напарникам). Augment Healing, возможно, не так полезен, но клериком я играл только в первой, не партийной части.

 

И да, почитал таки про Адский шар - для него же нет требования иметь уровень визарда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*спустя всего лишь неделю*

Клерик почти все физ. характеристики догоняет предметами и баффами, но изначально ему желательно иметь более высокое телосложение или силу) От ловкости толку меньше будет, потому что живучесть клерика - в тяжелой броне.

 

Что касается ловкости, то тут такое соображение: Реально тяжелая броня больше весит. При малой силе кроме брони особо ничего и не потаскаешь. Мифрил весит на 60% меньше, дает бонус к КБ ловкости, меньше штрафит навыки скрытности и всего такого, ну и меньше шанс провала заклинания волшебника (вернусь к этому позже) - и все это не считается чарами. Поэтому я решила сделать выбор в пользу мифрилового нагрудника, который неплохо защищает, считается легкой броней и от которого почти нет минусов. Для этого и ловкость: чтобы получить бонус КБ от мифрила, и в то же время не особо заморачиваться насчет предметов, дающих ее большое количество (+4 вроде в ОК самый максимум из некрафтового). 

То есть, мне казалось, что у тяжа больше минусов при разнице в КБ аж в одно очко.

 

 

В остальном же, учитывая твою цель "ради сюжета" - очень даже окей) Правда мудрость для 30-ти уровнего клерика мала. И да, что за Аддский шар такой?) Потому что класс визарда ей богу выглядит как ненужная кривая конечность, и так и хочется ее отрезать)

 

На счет фитов: Armor Skin - бессмысленная вещь, потому что у тебя полюбому уже будет какой-то бонус естественной брони от предметов (а даже если нет, один брони - фигня на таком уровне, уж лучше бафнуть какую-то характеристику). То же самое, фактически, касается Epic Prowess. Лучше потратить эти очки на качку мудрости. Не вижу смысла с крафта магической экипировки при таком маленьком навыке (как и с самого навыка смысла не вижу, его проще вкачивать напарникам). Augment Healing, возможно, не так полезен, но клериком я играл только в первой, не партийной части.

 

Вот насчет фитов спасибо. Заменю два первые на мудрость, пожалуй.

Насчет магического крафта: там же зачарования взяты - они не от навыка зависят, а от уровня колдующего. Можно и напарникам, в общем-то, но это у меня очередная головная боль: кому что учить тогда в ОК и Маске - надо же, чтобы заклинания были нужные у зачарователя.

 

 

 

 

И да, почитал таки про Адский шар - для него же нет требования иметь уровень визарда)

Там есть ограничения по классам, и жреца с думгайдом там нет. Можно, конечно, взять любой другой класс из списка, но меня что-то не очень они привлекают. А из престижей там нет подходящих моему билду.

 

П.С.: заменила два фита на мудрость. http://nwn2db.com/build/?158730

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается ловкости, то тут такое соображение: Реально тяжелая броня больше весит. При малой силе кроме брони особо ничего и не потаскаешь. Мифрил весит на 60% меньше, дает бонус к КБ ловкости, меньше штрафит навыки скрытности и всего такого, ну и меньше шанс провала заклинания волшебника (вернусь к этому позже) - и все это не считается чарами. Поэтому я решила сделать выбор в пользу мифрилового нагрудника, который неплохо защищает, считается легкой броней и от которого почти нет минусов. Для этого и ловкость: чтобы получить бонус КБ от мифрила, и в то же время не особо заморачиваться насчет предметов, дающих ее большое количество (+4 вроде в ОК самый максимум из некрафтового). 

То есть, мне казалось, что у тяжа больше минусов при разнице в КБ аж в одно очко.

 

1. Вещи можно скидывать сопартийцам (Келгара ты получишь в партию почти сразу же), да и с Силой 14, если ты решишь таки развить именно ее, вполне можно неплохо потаскать вещей.

2. Дополнительную силу тебе очень скоро будут давать предметы, но еще раньше - магия (Сила Быка).

3. К концу оригинальной компании (когда ты, собственно, свой мифриловый нагрудник и сделаешь) эта разница в любом случае нигилируется, но вот в начале сила будет заметно полезнее.

4. Из спеллов волшебника у тебя будет только жалкий и никчемный первый уровень (с парой заклинаний) - так что из данных соображений решать точно не стоит)

Я в конце оригинальной компании первой части бегал с суммарной силой под 26-28, и Ловкостью - примерно такой же. Смотри сама, конечно, но к финалу эта разница значения иметь не будет (а если и будет, то именно тогда плюс к атаке и урону станет важнее, чем плюс к броне, как по мне), а вот в начале - будет вполне, и в начале тебе защиту лучше набирать за счет брони - так проще и эффективнее.

 

Насчет магического крафта: там же зачарования взяты - они не от навыка зависят, а от уровня колдующего. Можно и напарникам, в общем-то, но это у меня очередная головная боль: кому что учить тогда в ОК и Маске - надо же, чтобы заклинания были нужные у зачарователя.

 

А, я уже просто забыл, как оно работает. Но навык обычного крафта действительно бессмысленный - на таком уровне он тебе ничего не даст, даже мифрил, насколько я помню, не скрафтишь. Лучше потрать его на что-то другое. (впрочем, если ты играешь не на трудном уровне сложности, то это неважно)

 

 

Там есть ограничения по классам, и жреца с думгайдом там нет. Можно, конечно, взять любой другой класс из списка, но меня что-то не очень они привлекают. А из престижей там нет подходящих моему билду.

 

Но визард действительно здесь совершенно не нужен) Я бы на твоем месте взял друида - у него хотя бы какой-то перманентный бонус есть на первом уровне, плюс все те же божественные заклинания, что и у приста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Дополнительную силу тебе очень скоро будут давать предметы, но еще раньше - магия (Сила Быка).

 

Те же +4. Вещи я и так скидываю на спутников, но кое-что приходится таскать самому (те же эссенции или используемые предметы и банки). Я в мифрильном бегаю уровня так с 9-го уже (хоть и не зачарованном - это с 15-го), и то крупные вещи приходится скидывать. Прибавка к силе помогла бы, конечно, но... знаешь, это надо пробовать, наверное, и сравнивать. Мифриловый нагрудник с заполненной ловкостью только на единицу меньше, но весит меньше и меньше штрафов.

 

 

4. Из спеллов волшебника у тебя будет только жалкий и никчемный первый уровень (с парой заклинаний) - так что из данных соображений решать точно не стоит)

 

Из спеллов волшебника у меня будет адский шар. А какой другой выбор? Друид, где часть заклинаний пересекаются, да и класс мне не нравится? Колдун, у которого заклинаний еще меньше? Или специально перебивать весь билд под какой-нибудь из престижей? 

Просто у меня в основном упор на защиту/лечение/поддержку/изгнание - хочется чего-нибудь атакующего, когда много обычных врагов (не нежити и не аутсайдеров).

 

 

А, я уже просто забыл, как оно работает. Но навык обычного крафта действительно бессмысленный - на таком уровне он тебе ничего не даст, даже мифрил, насколько я помню, не скрафтишь. Лучше потрать его на что-то другое. (впрочем, если ты играешь не на трудном уровне сложности, то это неважно)

 

Погоди, ты про фит или про навык ковать оружие/броню? Они совсем не пересекаются. Фит нужен для зачарования готовой шмотки. То есть, скрафтил мне Гробнар броньку - я на нее наложила кучу чар. Навык изготовления, который скилл - я взяла чисто по минимуму, чтобы потом можно было с бонусами от предметов голема починить.

 

 

 

Но визард действительно здесь совершенно не нужен) Я бы на твоем месте взял друида - у него хотя бы какой-то перманентный бонус есть на первом уровне, плюс все те же божественные заклинания, что и у приста.

Мне сам класс не нравится. Еще с времен БГ. 

Так-то оно было бы более аутентично, но меня они всегда так бесят...

Впрочем, надо подумать и посмотреть, что там с богами и мировоззрениями. И еще со спуниками. Летучих мышей у них вроде нету. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я в мифрильном бегаю уровня так с 9-го уже 

 

чтобы потом можно было с бонусами от предметов голема починить.

 

Окей, эти моменты я уже забыл)

 

А у клерика будет парочка очень даже хороших массовых заклов. Но как хочешь, это, в принципе, несущественно, по большому счету, я уже занудствую)

 

А почему друиды не нравятся?)

 

Из спеллов волшебника у меня будет адский шар.

 

Он не будет спеллом волшебника, раз его может взять и друид, то это просто навык, скорее всего, - это не арканическая магия.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у клерика будет парочка очень даже хороших массовых заклов. Но как хочешь, это, в принципе, несущественно, по большому счету, я уже занудствую)

 

Там обычно либо против всяких клериковских врагов, либо не слишком мощное нанесение ран, либо массухи по площади, что не ок. 

 

 

А почему друиды не нравятся?)

 

Предвзятость, наверное. Пока что все спутники-друиды меня сильно бесили. Либо нытьем (привет, Джахейра), либо общей скучноватостью (Элани, конечно, хорошая, но довольно унылая). Я в целом люблю природу, и с животными тоже быстро нахожу общий язык, но вся эта идея равновесия мне претит, я идеалистка. Вот за рейджера играла с удовольствием - за него интересно.

 

 

Он не будет спеллом волшебника, раз его может взять и друид, то это просто навык, скорее всего, - это не арканическая магия.

Не подумала об этом. Если оно не фейлится как арканическая магия, то можно и мифрильную броньку потяжелее взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предвзятость, наверное. Пока что все спутники-друиды меня сильно бесили. Либо нытьем (привет, Джахейра), либо общей скучноватостью (Элани, конечно, хорошая, но довольно унылая). Я в целом люблю природу, и с животными тоже быстро нахожу общий язык, но вся эта идея равновесия мне претит, я идеалистка. Вот за рейджера играла с удовольствием - за него интересно.

 

Так это же с классом никак не связано)) Придерживаться равновесия и охранять природу можно по разному - и с азартной улыбкой в пылком сражении))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это же с классом никак не связано)) Придерживаться равновесия и охранять природу можно по разному - и с азартной улыбкой в пылком сражении))

Равновесие там по-любому соблюдать надо. У меня при старте на нейтралке очень быстро переходит в доброе - и все. Никаких друидов.

А отыгрывать поровну в НВН2 мне нереально, я пробовала. Даже если добреньким помогать, а злым гадить - все равно на добро сдвигается очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, у друидов же строго нейтральный алайнмент. Тогда увы) Но там еще есть шаман духов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ах да, у друидов же строго нейтральный алайнмент. Тогда увы) Но там еще есть шаман духов.

Вот на него как раз и посмотрю. У него, правда, проверка класса сложности на харизме завязана, но при одном уровне и догонке харизмы тем же плащем, не критично.

Хотя с другой стороны - при 1 уровне любая профа не критична... Но зато можно нацепить чего потяжелее. 

 

Да, шаман духов - хорошая альтернатива (хотя мышку все равно жалко). Можно будет перекинуть в силу очки ловкости.

 

Хм... http://nwn2db.com/build/?221076

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И дХм...

 

Если уж делать прям идеально ты разговариваешь с манчкинщиком-перфекионистом, который обожает ДнД, deal with it)), то можно снять два очка с интеллекта и дать их телосложению, учитывая, что визарда ты уже не будешь брать. Мне кажется, примерно того же уровня навыков можно будет достигнуть и так; к примеру, тот же spot на таком слабом уровне тебе особо не нужен, к тому же. учитывая, что ты не хочешь ничего пропускать, ты скорее всего и так будешь бегать с рогой в пати. Но это уже сама решай.

 

И да, с шариком может быть другая проблема. В требованиях указана необходимость кастовать заклинания девятого круга, и хоть кем именно - не уточняется, но это вполне может означать, что кастовать их должен уметь именно класс, который ты собираешься брать дополнительным. Я бы на твоем месте не брал бы его (класс) до тех пор, пока не откроется шар, а тогда бы сохранился и проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если уж делать прям идеально ты разговариваешь с манчкинщиком-перфекионистом, который обожает ДнД, deal with it)), то можно снять два очка с интеллекта и дать их телосложению, учитывая, что визарда ты уже не будешь брать. Мне кажется, примерно того же уровня навыков можно будет достигнуть и так; к примеру, тот же spot на таком слабом уровне тебе особо не нужен, к тому же. учитывая, что ты не хочешь ничего пропускать, ты скорее всего и так будешь бегать с рогой в пати. Но это уже сама решай.

 

Спот мне нужен в одном месте для влияния на Бишопа. Но там пару очков можно убавить. Но инт это не компенсирует, увы. Если бы брать чисто для Маски, то можно было бы забить, но в ОК слишком много "левых" навыков, которые позволяют не упустить вкусняшки. =( 

 

 

И да, с шариком может быть другая проблема. В требованиях указана необходимость кастовать заклинания девятого круга, и хоть кем именно - не уточняется, но это вполне может означать, что кастовать их должен уметь именно класс, который ты собираешься брать дополнительным. Я бы на твоем месте не брал бы его (класс) до тех пор, пока не откроется шар, а тогда бы сохранился и проверил.

А вот это надо будет проверить. Билдер не выдает предупреждений и запретов (если ввести что-то несоответствующее, то выдаст). В принципе, можно ради теста загнать персонажа в Зеир и там кодами до 30-го, чтобы проверить. Попробую так. А то теперь аж уж сама засомневалась.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...