Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Max Payne

Раскачка персонажа для комфортной игры

Рекомендуемые сообщения

Мне вот стало интересно, какой класс(ы) выбирают, да и вообще как качают ГГ, форумчане при игре в оф. кампанию/на шардах. Сам я в начале много экспериментировал, но сейчас подобрал для себя по моему неплохой билд для комфортной игры в оф.кампанию. Вот он:

Раса: человек Рейнджер 11/Бард 1/РДД 4/ Бож. чемпион 4.

7 атак за раунд( +30/+25/+20/+15 для основной руки и +30/+25/+20 для неосновной). Правда, это с Катанами +5. Можно вместо второй Катаны взять Короткий меч +5, тогда получится +32/+27/+22/+17 и +31/+26/+21 соответственно.

Фиты: Способный ученик, Удача героев, Владение экзот. оружием, Фок. на оружие(Катана), Улучш. крит.(Катана), Могучий крит(Катана), Зашита с оруж. в обеих руках, Улучш. зашита с оруж. в обеих руках, Железная воля, Увертливость.

Статы: начальные-16/15/12/12/14/8, конечные-20/20/12/12/14/8, в экипировке -28/23/12/14/14/8.

Спасы: свои-20/20/19, в экипировке-21/22/20(в оф. кампании можно довести до 24/25/24, правда для этого придется пожертвовать 1 АС); BAB: 18; HP: 222(241 соответственно в оф. кампании) ; AС: 50

Экипировка: Мифриловый нагрудник с иммунитетом к крит. ударам; Наручи защиты +8; Пояс силы облачного великана +8; Сапоги солнечного духа +5; Тэйский обруч; Кольцо регенерации +4; Кольцо энергии; Плащ защиты +5; Амулет природной защиты +5/Подвеска Шандры(для оф кампании); Адамантинавая катана +5 с вампирской регенерацией +5 и Катана из холодной стали +5, зачарованная +2d6 против зла и +1d6 урона от молнии/Меч Гит(для оф кампании).

Хотелось бы услышать мнение об этом билде любителей NWN и всех разбирающихся(и не очень) в этой теме людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, верно. Засада. Проверил читами.

Только седьмой круг. Что делать? Наверное, придётся качать ФН, а уже после 18-го уровня - ВЖ. В Маске :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучше, длинный меч и щит, или большой меч, обезьянья хватка и щит? Мне кажется, что второе, но вдруг я пропустила какой подводный камень, а то слишком уж "круто"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это зависит от того идёт ли двуручнику в одной руке бонус от силы с полуторным множителем. Если не идёт - то к чёрту эти обезьяньи хватки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это за бунус от силы? В смысле высокий показатель собственной силы? Иначе что? Мазать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сила даёт бонус к урону. В случае двуручного оружия - полуторный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут с очередным тупым вопросом. Поясните, пожалуйста, блондинке о чём говорит тип урона оружия (колющий, рубящий...) и на что ориентироваться, выбирая?

Видимо, чем тяжелее оружие тем больше силы должно быть? А что до типа урона? Кукри, например, крошечный и рубящий, а кинжал колющий... Или там сабля и рапира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У некоторых монстров иммунитет к определённому урону, на некоторых лучше действует какой-то тип урона. Например, големов обычно "крушат" - тип урона "дробящий" - атаки таким оружием по ним наносят больше урона. Если у противника/у вас щит с защитой от колющего урона - стрелы будут меньше вреда наносить, и т д.

Сила идёт на расчёт атаки и урона - для оружия ближнего боя, если не взято "фехтование лёгким оружием", который для расчёта атаки использует ловкость.

Принцип такой - на обычное оружие - полный модификатор силы, на двуручное - полтора модификатора силы (к урону идёт, и к атаке, по-моему, надо проверить), если оружие во второй руке - то половина модификатора силы.

У класса "ловкач" или "головорез" вместо силы идёт бонус интеллекта.

Размер влияет на возможность применения оружия расой - например полурослика проблематично заставить бегать с двуручным топором - на применения навыка "фехтование лёгким оружием" - для него подходит только маленькое, среднее и крошечное оружие, и всё, вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

(к урону идёт, и к атаке, по-моему, надо проверить)

К атаке нет. Только к урону полуторный модификатор.

К вышесказанному добавлю, что есть престиж-класс дуэлянт, который завязан на оружие с колющим уроном.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дуэлянта минус - есть такие твари, скелеты. Их много. Колоть их очень долго и мучительно больно.

Всё таки в целом, на мой взгляд, оптимальное оружие - рубящее. Просто тупое замечательно против склетов и големов, а вот против зомби и слизняков всяких....

если не взято "фехтование лёгким оружием", который для расчёта атаки использует ловкость.

Если ловкость выше, ессно.

на двуручное - полтора модификатора силы

Не только на двуручное. Многое оружие в игре является полуторным, и если вторая рука свободна ( нет щита или другой шняги), то к дамаге идёт *1.5 от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Складывается ли умение "бой с оружием в обеих руках" с соответствующим умением, которое получает рейнджер? Стоит ли его брать в дополнение к?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не складывается. Просто рэнж может это умение использовать только в лёгких доспехах.

И вообще, во втором Невере не красиво поступили - в первом многие юзали один уровень рэнжа как раз из за боя в обеих руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ренджер хороший класс, если его правильно приготовить, но на мой взгляд не предназначен для мультиклассирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Складывается ли умение "бой с оружием в обеих руках" с соответствующим умением, которое получает рейнджер? Стоит ли его брать в дополнение к?

Он автоматически его получает, и, как уже сказали, может использовать только в лёгких доспехах. На 11-ом уровне получит третью атаку за раунд левой рукой - и всё. Ну, ещё на 21-ом уровне автоматически получает навык, который позволяет совершать левой рукой столько же атак за раунд, сколько и правой.

Зато можно развить линейку лука и сделать универсала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда получается лучше брать те, которые не выдаются "бесплатно"? О.о

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рейнджеру - да) Ну, если вы только не решили его обрядить в тяжёлые доспехи))

Изменено пользователем Ларитэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто, что хорошего может сказать про воина-тайника, есть от него толк?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет.

Я как понял, у него атака и хиты растут неплохо, + взять можно рано + все плюшки мага при нём. Чем не основа будущего магафайтера?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там у него вроде с ростом заклинаний не всё хорошо. И с умениями классовыми. Вообще, на мой взгляд, хочешь воин-мага, бери барда.

взять можно рано

Да там сильно рано не получится - странные требования к умениям и навыкам. На мой взгляд, воинов и так хватает, так что лучше развивать именно чистого мага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На собственном примере убедился, что Волшебный лучник это страшное зло для врага. Две стрелы за выстрел с уроном 25, и так каждую секунду, а к 20му уровню атака 32... Один минус- хороших длинных луков в продаже нет, а самому зачаровать не получалось из- за бага, или из- за какой- то игровой "особенности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, на мой взгляд, хочешь воин-мага, бери барда.

Это было верно для БГ) В НВН 2 у барда нет самых мощных заклинаний, средняя атака - ни маг, ни боец - он своими песнями в сочетании с иллюзиями и зачарованием силён.

На собственном примере убедился, что Волшебный лучник это страшное зло для врага. Две стрелы за выстрел с уроном 25, и так каждую секунду, а к 20му уровню атака 32... Один минус- хороших длинных луков в продаже нет, а самому зачаровать не получалось из- за бага, или из- за какой- то игровой "особенности".

В Маске это просто кошмар врага) У меня два лучника к середине игры сносили всех врагов раньше, чем они успевали до них добежать. Окку и маги курили в сторонке)

Я в первый раз монахом играла, потому что в игровой механике не разобралась и решила не мучаться с подбором оружия и снаряжения) Потом уже проходила следопытом, следопытом-мистическим стрелком, друидом. Пробовала ещё вором, но что-то дальше колодца, где мы встречаем Касавира, не ухожу, хотя класс мне этот очень нравится. Но, видно, нравится без взаимности. Остальные классы просто раскачивала в Маске из интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тот же лучник лучше именно из барда получается, а не из рэнжа-мага.

Обьясняю - требования:

Эльф или полуэльф, атака не менее +6, способность применять чародейство (то есть, магию волшебника, колдуна или барда), любимое оружие (любой вид лука), выстрел в упор.

В случаи с рэнжем - магом мы имеем рэнжа 6, маг 1 - сумарный уровень 7.

С бардом - уровень 8, зато уже доступны заклы третьего уровня и музыка с вдохновениями (какое то уже даёт +2 к повреждениям всем своим). И главное, очень много умений.

Правда, у первого варианта зверушка лесная есть....Не помню, совмещается ли она с приживалой мага ...

Один минус- хороших длинных луков в продаже нет, а самому зачаровать не получалось из- за бага, или из- за какой- то игровой "особенности".

Пользуйся модами или редактором. Переноси вещи, а чтобы не было читерства - выкидывай много денег и эссенций на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Идея вполне здравая, так как следопыт особо раскачаться не успевает, и поэтому все плюсы от его стиля не успевают задействоваться. Максимум 9 уровень уже в самом конце.

Правда, у первого варианта зверушка лесная есть....Не помню, совмещается ли она с приживалой мага ...
Совмещается, но после уровня десятого она уже не тащит.
Пользуйся модами или редактором. Переноси вещи, а чтобы не было читерства - выкидывай много денег и эссенций на землю.
Но я прям не скажу что без луков невозможно играть. С композитным длинным+3 я всю игру прошёл. Просто собственоручно почему- то нельзя зачаровать. Но, может быть, это и справедливо, так я был бы абсолютный экстерминатус всего и вся, будь у меня лук с +5 атаки и святым зачарованием. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Экспертиза и блокирование - одно и тоже в разных переводах?

2)Такая проблемка. Эпик фит "Проницательность в бою" складывается с "проницательным ударом" головореза? Кто-нибудь проверял?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспертиза - это вроде как увеличение защиты за счёт уменьшения атаки. Фит (навык) такой.Необходим для "Финта". А с переводом "Акелла" капитально подгадила. Тоже не мог долгое время понять, ху из ху ...

Лучше скачать исправленный перевод. На НВваулте точно есть. Но не помню, там это исправленно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...