Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Max Payne

Раскачка персонажа для комфортной игры

Рекомендуемые сообщения

Мне вот стало интересно, какой класс(ы) выбирают, да и вообще как качают ГГ, форумчане при игре в оф. кампанию/на шардах. Сам я в начале много экспериментировал, но сейчас подобрал для себя по моему неплохой билд для комфортной игры в оф.кампанию. Вот он:

Раса: человек Рейнджер 11/Бард 1/РДД 4/ Бож. чемпион 4.

7 атак за раунд( +30/+25/+20/+15 для основной руки и +30/+25/+20 для неосновной). Правда, это с Катанами +5. Можно вместо второй Катаны взять Короткий меч +5, тогда получится +32/+27/+22/+17 и +31/+26/+21 соответственно.

Фиты: Способный ученик, Удача героев, Владение экзот. оружием, Фок. на оружие(Катана), Улучш. крит.(Катана), Могучий крит(Катана), Зашита с оруж. в обеих руках, Улучш. зашита с оруж. в обеих руках, Железная воля, Увертливость.

Статы: начальные-16/15/12/12/14/8, конечные-20/20/12/12/14/8, в экипировке -28/23/12/14/14/8.

Спасы: свои-20/20/19, в экипировке-21/22/20(в оф. кампании можно довести до 24/25/24, правда для этого придется пожертвовать 1 АС); BAB: 18; HP: 222(241 соответственно в оф. кампании) ; AС: 50

Экипировка: Мифриловый нагрудник с иммунитетом к крит. ударам; Наручи защиты +8; Пояс силы облачного великана +8; Сапоги солнечного духа +5; Тэйский обруч; Кольцо регенерации +4; Кольцо энергии; Плащ защиты +5; Амулет природной защиты +5/Подвеска Шандры(для оф кампании); Адамантинавая катана +5 с вампирской регенерацией +5 и Катана из холодной стали +5, зачарованная +2d6 против зла и +1d6 урона от молнии/Меч Гит(для оф кампании).

Хотелось бы услышать мнение об этом билде любителей NWN и всех разбирающихся(и не очень) в этой теме людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А когда мифриловый длспех можно скрафтить? Уж не под конец ли игры?

Ой, вопрос снят, ответ увидела

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда мифриловый длспех можно скрафтить? Уж не под конец ли игры?

Ой, вопрос снят, ответ увидела

Там все в навык упирается. Недостающие очки можно поднять ранее с помощью предметов и баффов (хитрость лисы, перчатки мастера, героизм и песня компетенции или как там ее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

загорелось поиграть волшебным стрелком.

Требования в описании вроде проще некуда.

Качаю все, что указано  - престиж-класс не открывается (раса полудроу).

Если кто то помнит такие тонкости,  подскажите плиз в чем дело 

ЗЫ все, разобралась)) интеллект был  низковат для чтения заклинаний

Изменено пользователем ИнаЯ
отмена вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"дар к заклинаниям" действует на инвокации чернокнижника, но намного смешнее чернокнижники адского огня милишники с урором в силу и носить тяжолый мифрильный доспех и щит. при взятом перке "боевой заклинатель" можно колдовать инвокации без шанса провала.

тут есть несколько вариантов:

1.взять 1 лвл священника с доменом войны (можно получить даром фокусировку на оружии бога) и уклонение(если выйгран спас бросок по реакции не получить урона от заклинания вообще, а спасы у нас хорошие, благодаря "удачи темного" и "прыжки и скачки")

2.сделать нечто ужасное чернокнижник.../чернокнижник адского огня 3/черный страж 3/яростный берсеркер 4 (нужно хаотично злое мировозрение)

первый вариант нам доступен когда нам разрешат спокойно бродить по кварталу черного озера в 1 кампании. второй вариант получается создать в "маске предателя" на старте, главное не забывать что нужно 3перка для взятия яростного берсеркера(человек пойдёт идеально для тех кто хочет в мифрильных доспехах поколдовать ещё, чтобы взять  перк сразу) и помнить что надо  12  знания,6 определения заклинаний,5 незаметности,9 использования маг предметов и много концетрации, чтобы колдовать и хомячить духов не проваливая концентрацию для плохищей как я в компании. все остальные умения типа акробатики, знания, определения заклинания я презрел. для этого есть спутники, ярость берсеркера и божественная сила!

****** добавлено на след. день использования маг предметов 7 если харизма 14 и помимо ярости, божественной силы, есть ещё "воплощение голода" и щит "адского огня" правда есть только одно место где это всё разом хочется использовать это подвал академии тэй и нижний этаж храма миркула. в городе правосудия нет ни 1 противника достойного применения хотябы 1 из этих способностей.

на всё провсё для 2ого варианта, тока что был проведён тест. хватит 17силы,13ловкости(для ботинок монаха которые продаются практически в самом начале в сочетании с мифрильными латами, но не забываем что у нас есть "прыжки и скачки" что даст плюс 4 ловкости---хватит и 12, просто 1 лишнее очко оставалось),14телосложение,10интелекта,8мудрость,14харизма стартовых характеристик. не были взяты перки на плюс один к атакам касанием и лучами, так как мистический рок не использует их. есть ещё вариант даже получше поднять харизму до 15(в ущерб 1ловкости и 1интелекта) чтобы вместе с зачарованием и перком за победу над ярлом получить чотный модификатор. к слову если один из многих ваш выбор как и мой и хотите получить "усиленная темная аура" и "воплощение голода" прежде чем схомячить миркула выгоните его из группы до диалога, а после сразу идите за ним обратно в мулсантир, попутно ганом чарим плащи себе и кейлинна плюс 7,потом обратно к скелету миркула и далее в диалоге с араманом выберите реплику "ах этот сладкий аромат мести", затем попросите одного из многих  называть вас "повелитель/ца зла". проделав всё это и позволяя ему хомячить и всячески потакая ему реально получить и ауру и форму. в город правосудия берём 3фрагмента маски, софию, кайлин(сравыем планы лича стать богом),одного из многих и получаю самую эпичную и лучшую концовку! есть сейв кому лень... но темой я ошибся) :) ****** добавлено 10 мин спустя я один такой кто создалбы меч плюс 8,урон холодом 5d6, урон электричеством 5d6, урон огнём 6d6 еслибы софии хватило 1000 опыта до 30 уровня и пофиг что там есть какойто гит клинок. если честно мне всё равно и я нираз не пользовался и ни раз не вникал что там за меч это) сейв есть кому интересно******

из минусов у чернокнижков базовая атака на 9(с учотом 27чернокнижник/3адский огонь) ниже чем у чистых воинов. черный страж и яростный берсеркер получают плюс один к атаке каждый лвл. и немного занижен урон от инвокаций нежели у чистого чернокнижника но не сильно. прийдётся отключать щит адского огня чтобы кормиться сразу и многими духами/душами и постоянно забывается включить обратно)

есть ещё 1 легендарный билд знают все но малоли 5бард/10рдд(последователь красного дракона)/3черный страж/4яростный берсеркер есть ещё вариант с мастером клинка, но слишком много монстров имеет имун к крит ударам, но есть оружие с эффектом к примеру "погибель духов" и т.п. которые разрешит проводить крит удары и т.п. по нежети типа теней. внимание спойлер! фальшион только с этим эффектом даст вам сергей за победу в круге после финального боя, идельное оружие для прохождения всей "маски предателя" .

ещё парочка билдов для магов(крайне рекомендуется высокая сложность имхо норма это чисто ознакомительный вариант для новичков), не буду разводить холивары кто лучше, как по мне это борьба качества против колличества:

1.чародея 16 телосложение, 13 интелект (для "боевого опыта" и "улучшенный боевой опыт"-- выгоднее получать 2 тычки с шансом 5% нежели одну с шансом 30%), остальное в харизму, всё остальное по 8. престиж класс "тайный ученый"

2.волшебник 16тело, всё остальное в интелект(берём также "бовой опыт"),остальные статы по 8. развиваться сначала в тайного ученого, затем в красного волшебника. фокусировку на школе выбрать некромантию чтобы не потерять к другим полезным заклинания и получить возможность творить на 1 заклинание для каждого круга больше. потеряется "предчувствие" но это не беда оно есть в тенях, да к тому же "великая невидимость" и тактика "ударь и беги" ваш выбор как средство защиты, повторять до полной дезинтеграции всех врагов.

это всё только для компаний или для игры с друзьями по сети в компании. для игры на серверах с полным пвп режимом надо иметь много хп и билды учитывающие это, так как к примеру усиленная дезинтеграции спокойно вдарит на 240! :) от мешающей "руки бигби" никак не спастись, на первых уровнях находятся вещи с защитой от "бури мести" , от "слизи" никак не спастись :) это всё надо учитывать. на ютубе видел дроу 25лвл чародей/10тайный ученый/10бледный мастер/3черный страж соберает всю локацию из оборотней и спокойненько убивает, заклинания выберает мышкой, на экран выставлена тока одна панелька :) его тактика сделать море слизи и на спринтах собрать всю локацию и спокойненько массой убить всех, в пвп усиленные максимизированные исааки сами понимаете в 1 цель мало кто сможет пережить это. он спокойненько 30лвл дёргает игроков, также ковыряясь в носу, тыкая мышкой, листая панельки. иногда шутит, подпускает к себе и врубает огненный щит, подозреваю доспех смерти у него устойчивый, под "предчувствием", я бы ещё до кучи превратился бы в голема дань первому нвн.

к чему это я всё развёл не нужен чернокнижнику при любом билде никакой "дар к заклинаниям". 14 харизмы позаглаза хватит, меньше я просто не пробывал... :) есть желающие через хамачи поиграть по сети? могу поиграть вашими билдами если вы допустим стример какойнить на запись, но тока 1 условие играемся тока плохишами, кто совершит добрый поступок ждёт сюрприз пока он будет спать :)

Изменено пользователем ситх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас никогда не смущало в невервинтере, когда вы берёте по 4 класса? Играешь ты паладином, окей. Играешь вором, окей. А здесь паладин 2 /колдун 10/ Eldritch Knight 5/ варвар 2. И кто ты? Паладин, волшебник или варвар?)

Теперь вопрос. А одним классом реальном пройти ОК и Маску? Варваром никогда не играл. Или всё-таки без престиж класса яростного берсерка будет слишком сложно? Кидать все очки в телосложение, как я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2017 в 14:40, Ингвар сказал:

Вас никогда не смущало в невервинтере, когда вы берёте по 4 класса? Играешь ты паладином, окей. Играешь вором, окей. А здесь паладин 2 /колдун 10/ Eldritch Knight 5/ варвар 2. И кто ты? Паладин, волшебник или варвар?)

Теперь вопрос. А одним классом реальном пройти ОК и Маску? Варваром никогда не играл. Или всё-таки без престиж класса яростного берсерка будет слишком сложно? Кидать все очки в телосложение, как я понимаю?

Монахом разве каким-нибудь. Хотя вот мне трудно отказаться от престижей - очень уж они интересные. Но обычно выбираю все-таки дополняющие и логичные (священник+боевой жрец, священник+думгайд, маг+волшебник Кэндлкипа, вор+теневой вор Амна и т. п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А всякие сбивания с ног и обезоруживание имеет смысл качать? И великое рассечение ради ошеломляющего критического удара (эпический навык)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 26.07.2017 в 14:40, Ингвар сказал:

Теперь вопрос. А одним классом реальном пройти ОК и Маску? Варваром никогда не играл. Или всё-таки без престиж класса яростного берсерка будет слишком сложно? Кидать все очки в телосложение, как я понимаю?

Чистым чернокнижником + 3 Адского огня - запросто, эффективность офигенная и никаких дьяволопротивных примесей. Но нужно прикупить Кольцо пляшущего скелета у торговца в Мулсантире. :3 Хотя я обычный казуал и проходил на сложности DnD.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Чернокнижника же нет AOE заклинаний? И он выстоит против финального босса в Маске вместе с Саффией?)

Как я понимаю во второй части все превращения (друидские, у мага и пр) больше для фана? Не сделать превращенца, как в первой части?

http://www.lki.ru/text.php?id=55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Ингвар сказал:

У Чернокнижника же нет AOE заклинаний? И он выстоит против финального босса в Маске вместе с Саффией?)

У него есть массовые инвокации: цепной луч, конус, круг. Я обходился цепным лучом, так как там действуют броски на попадание(высокая ловкость в помощь), а не вражеские спасброски. Из защитных помню сейчас аналоги маговского предвидения и невидимости, плюс у него вроде бы есть встроенный реген хп и демонформа. Но взять несколько банок здоровья не помешает. Раз в ход высекал по одной+ цели на 80-90 урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Ингвар сказал:

Как я понимаю во второй части все превращения (друидские, у мага и пр) больше для фана? Не сделать превращенца, как в первой части?

http://www.lki.ru/text.php?id=55

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, тогда попробую чернокнижником. Ну и последние два вопроса.)

Какую характеристику ему максить?

И навык "атака дистанционным касанием" (не помню точное название) имеет смысл брать? Лучи чернокнижника же вроде считаются именно таким типом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 24.08.2017 в 13:26, Ингвар сказал:

Окей, тогда попробую чернокнижником. Ну и последние два вопроса.)

Какую характеристику ему максить?

И навык "атака дистанционным касанием" (не помню точное название) имеет смысл брать? Лучи чернокнижника же вроде считаются именно таким типом.

1. Ловкость для попаданий, харизма для всяких приятных и нужных штук. 18 и 18 в начале Маски, к концу кампании предметами разгонишь и выше. Инту я себе на 16 ставил, чтобы в нужных моментах не быть совсем уж тупнем. Сила не нужна(не считая одной цепочки у местной группы варваров, но там без специально заточенного перса, желательно тоже варвара, без читов хрен пройдешь), мудрость на 10. Выносливость 12-14.

2. Да, если пользоваться именно лучом - бери обязательно.

И попробуй пройти Бурю Зехира с чернокнижником в команде, так как показывает себя офигенно за счет бесконечных инвокаций и гибкости в плане контроля(страх-инвокация к лучу или его измененным версиям рулит на низких уровнях)/урона. Но там выше 16-18 уровня не прыгнешь, просто противников не останется.

Слышал, что можно сотворить хорошего бойца ближнего боя с инвокацией Ужасный удар, но там надо мешать классы. Сам не пробовал, но что выйдет с каким-нибудь головорезом, который тоже может отлично играться от ловкости...

И кое-что по превращению в демона: это заклинание, берется как обычно, в целом полезное. Но с сильными противниками прокатывает уже не так хорошо: статы в этой форме фиксированные, попадания фиговые. Каких-нибудь вампиров особо не заборешь, как и некоторых мощных варваров в дуэли в выше упомянутом квесте(хотя в армреслинге победишь). Но я все равно брал.

Прикрепленную штуку советую поставить: улучшенный-поправленный перевод + мод-энциклопедия: помогает посмотреть перки/заклинания/особенности рас и прочее даже не имея под рукой готового к повышению уровня персонажа.

И последние патчи.

NeverwinterNights2(Rus) - руссификация + мод.rar

Neverwinter Nights 2 Storm of Zehir 1.23 + fix.rar

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2017 в 00:53, Аутсайдер сказал:

1. Ловкость для попаданий, харизма для всяких приятных и нужных штук. 18 и 18 в начале Маски, к концу кампании предметами разгонишь и выше. Инту я себе на 16 ставил, чтобы в нужных моментах не быть совсем уж тупнем. Сила не нужна(не считая одной цепочки у местной группы варваров, но там без специально заточенного перса, желательно тоже варвара, без читов хрен пройдешь), мудрость на 10. Выносливость 12-14.

2. Да, если пользоваться именно лучом - бери обязательно.

И попробуй пройти Буру Зехира с чернокнижником в команде, так как показывает себя офигенно за счет бесконечных инвокаций и гибкости в плане контроля(страх-инвокация к лучу или его измененным версиям рулит на низких уровнях)/урона. Но там выше 16-18 уровня не прыгнешь, просто противников не останется.

Слышал, что можно сотворить хорошего бойца ближнего боя с инвокацией Ужасный удар, но там надо мешать классы. Сам не пробовал, но что выйдет с каким-нибудь головорезом, который тоже может отлично играться от ловкости...

И кое-что по превращению в демона: это заклинание, берется как обычно, в целом полезное. Но с сильными противниками прокатывает уже не так хорошо: статы в этой форме фиксированные, попадания фиговые. Каких-нибудь вампиров особо не заборешь, как и некоторых мощных варваров в дуэли в выше упомянутом квесте(хотя в армреслинге победишь). Но я все равно брал.

Прикрепленную штуку советую поставить: улучшенный-поправленный перевод + мод-энциклопедия: помогает посмотреть перки/заклинания/особенности рас и прочее даже не имея под рукой готового к повышению уровня персонажа.

 

Эх, надеюсь ещё кто нибудь сюда заходит :) 

По чернокнижнику:

Лучше всего человека брать? Начальные параметры (8, 14,12,14,8,18). Стоит потом апать харизму или ловкость? 
Планирую в начале взять 1 уровень плута, дабы умения открыть (смогу качать акробатику, дипломатию, знание, концентрацию, определение и оценку). Как станет доступно планирую взять чернокнижника адского пламени, хотя бы 2 уровня, для защиты от огня и призыва, хотя можно и 3.

Насчет написанного выше навыка фокусировки на атаке касанием на дистанции - он ведь распространяется не только на чистый луч но и под "улучшениями" ? И стоит ли так же брать улучшенный крит и третий навык на улучшение касания? 

 

Конечно не такая мощь на выходе получается как воин или маг, но им хоть интереснее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, beliar сказал:

 

Эх, надеюсь ещё кто нибудь сюда заходит :) 

По чернокнижнику:

Лучше всего человека брать? Начальные параметры (8, 14,12,14,8,18). Стоит потом апать харизму или ловкость? 
Планирую в начале взять 1 уровень плута, дабы умения открыть (смогу качать акробатику, дипломатию, знание, концентрацию, определение и оценку). Как станет доступно планирую взять чернокнижника адского пламени, хотя бы 2 уровня, для защиты от огня и призыва, хотя можно и 3.

Насчет написанного выше навыка фокусировки на атаке касанием на дистанции - он ведь распространяется не только на чистый луч но и под "улучшениями" ? И стоит ли так же брать улучшенный крит и третий навык на улучшение касания? 

 

Конечно не такая мощь на выходе получается как воин или маг, но им хоть интереснее :)

Я за дроу играл, у них бонусы вкусные. А для человека лучше 8-16-12-14-8-16 сделай. В начале игры ловкость важнее харизмы, так как напрямую влияет на боевую эффективность.

Как я написал выше: лучше брать все три уровня ЧАД, так как уже в самом Мулсантире можно купить Кольцо пляшущего скелета: минусы нивелируются, плюсы остаются.

Только на обычный луч и цепной луч. Ужасный удар, конус и круг считаются атакой ближнего боя и атаками по области соответственно.

Уже после 24-26 уровня не останется не взятых особо нужных фитов, на все что хотел - хватило. В последние же три-четыре уровня просто брал +1d6 урону луча.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Аутсайдер сказал:

Я за дроу играл, у них бонусы вкусные. А для человека лучше 8-16-12-14-8-16 сделай. В начале игры ловкость важнее харизмы, так как напрямую влияет на боевую эффективность.

Как я написал выше: лучше брать все три уровня ЧАД, так как уже в самом Мулсантире можно купить Кольцо пляшущего скелета: минусы нивелируются, плюсы остаются.

Только на обычный луч и цепной луч. Ужасный удар, конус и круг считаются атакой ближнего боя и атаками по области соответственно.

Уже после 24-26 уровня не останется не взятых особо нужных фитов, на все что хотел - хватило. В последние же три-четыре уровня просто брал +1d6 урону луча.

Спасибо большое :) 

1. А всё же, ловкость или харизму накидывать с уровнями? 

2. Ну я как раз цепным лучом и планировал пользоваться, тогда можно брать 3 навыка на усиление касания?

2.1. А вот инновации по типу удара серы и т.п. не превратит удар во что то ещё? Всё ещё будет касание на расстоянии? 

3. Дроу аппетитно выглядят конечно. Но тогда плута не взять. Ибо -3 к уровню, это уже слишком :) Останусь без акробатики и дипломатии (ну не нравится мне обманом и запугиванием проходить).

4. Что с доспехом? Стоит на средний переводить? Или вполне и легкого хватит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, beliar сказал:

Спасибо большое :) 

1. А всё же, ловкость или харизму накидывать с уровнями? 

2. Ну я как раз цепным лучом и планировал пользоваться, тогда можно брать 3 навыка на усиление касания?

2.1. А вот инновации по типу удара серы и т.п. не превратит удар во что то ещё? Всё ещё будет касание на расстоянии? 

3. Дроу аппетитно выглядят конечно. Но тогда плута не взять. Ибо -3 к уровню, это уже слишком :) Останусь без акробатики и дипломатии (ну не нравится мне обманом и запугиванием проходить).

4. Что с доспехом? Стоит на средний переводить? Или вполне и легкого хватит?

 

Я бы в ловкость вкинул - её много не бывает, харизму и предметами поднять можно.

Вполне.

Инвокации по типу - меняют тип урона: огненный, кислотный, шанс страха, еще какие-то. В оригинальной компании и Буре Зехира тех же троллей было хорошо добивать огнем и кислотой. Здесь огонь пригодится против вампиров и теневых монстров.

Без акробатики неплохо живется, фиты берутся/получаются без проблем. Точно не помню уже. С дипломатией - да, но там и с обманом приятно проходится.

Я бы не советовал. Нафиг штрафы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал довольно не плохого чернокнижника. Не на основе Дроу, взял "рептилоида" ибо способности схожие с дроу, только нет минуса телосложения. В итоге остался доволен. До 10 уровня проблем особых нет. Потом справляется только благодаря сопартийцам. Но после взятия 1-2 способностей последнего круга... проблемы появляются редко. Великая невидимость + превращение луча в ... фигню, которая уменьшает уровни... и все мертвы. Не знаю спецом так задумано или баг, но атака этой инновации из невидимости (и только этой) не снимает невидимость :) Но даже если не пользоваться этой "фичей", можно спокойно бегать от врага под ускорением ударил-инвиз-ударил-инвиз... единственное сложновато с врагами, кто видит сквозь невидимость. Но всеравно на ровень с магами может стать только в тот момент когда оденет кольцо скелета. И тогда начинается жара :) 
В общем класс понравился, механика мной используемая оказалась довольно занимательной. А для успокоения себя, вместо плута, на 9 уровне взял себе 1 лвл девятки невервинтера, для получения навыка дипломатии и дабы лишний раз не тормозить развитие (а то и так +2), да и лишними спасброски для соратников не будут. 

 

Но, признаться, всегда хотел разобраться с бардом. Мне кажется так же интересным персонажем, со всякими песенками тырыпыры... но не ужели он действительно на столько слаб? И в одиночку не способен справится не с кем.
Если есть пару советов по игре за барда... был бы признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас как раз прохожу основную кампанию Волшебником-Красным волшебником со спецой в некромантию. Просто по щелчку пальцев разуплотняется все живое и неживое. Кому нужны пафосные огненные шары и молнии, если можно просто УБИТЬ оппонента? :D

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, no0ne сказал:

Сейчас как раз прохожу основную кампанию Волшебником-Красным волшебником со спецой в некромантию. Просто по щелчку пальцев разуплотняется все живое и неживое. Кому нужны пафосные огненные шары и молнии, если можно просто УБИТЬ оппонента? :D

А что с диалоговыми и крафтовыми навыками/абилками получается у класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Thinvesil сказал:

А что с диалоговыми и крафтовыми навыками/абилками получается у класса?

Кузнечку/алхимию гг не качал (да и зачем с напарниками-то?). Взял Создание Чудесных Предметов и Создание Волшебного Оружия и брони. Практически все чародейские заклинания, необходимые для крафта, такому классу доступны (потеря только в школе Иллюзии по сути, но там нет ценных рецептов). Из диалоговых навыков качал Блеф и Угрозу (для волшебника не родные, но быстро нагоняются за счет Красного волшебника, для которого эти скиллы - классовые).

По сути быть этому сетапу идеальным мешает лишь то, что некоторые сюжетные оппоненты заскриптованно иммунны к убивающим заклинаниям, что является, на мой взгляд, полным бредом с точки зрения геймдизайна (боже, как я намучился на Лорне - он тупо был невосприимчив ко ВСЕМ эффектам убийства и контроля, спасла только Паутина).

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Для нестандартного прохождения можно попробовать.

А в Маску будете персонажа переносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Thinvesil сказал:

Хм. Для нестандартного прохождения можно попробовать.

А в Маску будете персонажа переносить?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

Просто по щелчку пальцев разуплотняется все живое и неживое. Кому нужны пафосные огненные шары и молнии, если можно просто УБИТЬ оппонента? :D

Для нестандартного прохождения можно попробовать. [2]

Заинтриговал. Расскажи подробнее, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ингвар сказал:

Для нестандартного прохождения можно попробовать. [2]

Заинтриговал. Расскажи подробнее, пожалуйста. 

Да рассказывать особенно нечего, но начну тогда с основ, если кто не в курсе механики волшебников.

При создании героя-волшебника, его можно специализировать на одной школе магии. Плюсы: на 1 заклинание в день КАЖДОГО круга больше, повышенный класс сложности заклинания и повышенный уровень героя при преодолении сопротивления. Минус: в зависимости от выбранной специализации, волшебник теряет способность изучать одну школу заклинаний, для Некромантии это Прорицания (единственный серьезный минус тут - потеря сильнейшего заклинания поглощения физического урона).

Престиж класс Красный чародей позволяет усилить специализацию в школе, еще повышая класс сложности заклинаний и уровень героя при преодолении сопротивления. Плюс увеличиваются спасброски против "своей" школы магии на 1 за 2 уровня Красного чародея (учитывая, что главные враги в игре - нежить и некроманты, это огромный плюс). Минус - потеря еще одной школы заклинаний, для Некромантии это Иллюзии (довольно неприятно, т.к. в ней есть много хороших как защитных, так и боевых заклинаний). 

Отдельно хочется отметить, что, в отличие от того же Бледного Господина, Красный чародей не отстает от своего основного класса в изучении дополнительных кругов магии и заклинаний (огромный плюс!), а в силе заклинаний отстает всего на 5 уровней (т.е. Влш5/КрсВлш10 будет накладывать заклинания с силой Влш10) и это легко правится фитом Практикующий Чародей (+4 уровня к силе заклинаний основного класса, но не выше общего уровня персонажа).

В итоге что мы имеем: создаем героя-человека с максимально возможным интеллектом (18) и разгоняем только инту. Поначалу кошмарим врагов заклинаниями страха (не пропадать же специализации) вперемешку с боевой магией. По возможности изучаем Паутину или хотя бы Жир. На 5м круге (его мы при полном прохождении должны получить еще до цепочки квестов с орками) получаем Облако-Убийцу и понеслась: просто кидаем паутину и поверх облако. Застрявшие враги либо умирают сразу, либо теряют каждый ход выносливость, пока она не упадет до нуля (тогда они тоже умирают) ну или пока здоровья не останется столько, что они падают от одного слабенького заклинания первого круга :) Дальше - больше: Круг Смерти, Перст Смерти и т.д. вплоть до Вопля Баньши.

У кого-то возникнет вопрос - а как быть с нежитью, ведь она имунна к эффектам смерти? Да очень просто. К школе Некромантии же относятся заклинания Убийство Неживого и Контроль Нежити, так что у армии Короля Теней тоже шансов нет.

К вопросу экипировки. Вначале второго акта покупаем Beljuril и крафтим Обруч Интеллекта +8 (сильнейший плюс к инте в игре), он с нами до конца игры. Во втором же акте, если ничего не путаю, у Нии (торговка зельями в Порт Лласте) покупаем Кольцо Странника (+1 заклинание с первого по четвертый круг!). К концу второго акта надо набрать Лучистые Землю, Воду, Воздух и Огонь и Сияющую Силу. Вначале 3го Акта находим Королевскую Слезу и крафтим Мантию Архимага (лучшая броня на чародейский класс).

Итог - у нас волшебник с огромным количеством заклинаний в день, способный убить вообще все, кроме големов, но для этого есть напарники с адамантитовым оружием. Единственная проблема, как я уже сказал - сюжетные "боссы" типа Лограма, т.к. они имунны к большинству контролящих и убивающих заклинаний (хотя исправно проваливают спасброски от них).

PS Господи, вот это простыня...

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...