Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
True Lord Revan

Каким героем отыгрываете?

  

470 проголосовавших

  1. 1. Каким героем отыгрываете?

    • Светлым
      235
    • Тёмным
      156
    • Нейтральным
      80


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
2d2fe09f7f74.jpg

Каким героем отыгрываете?

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил тоже отписаться, может тема таки оживёт.)

В Которе всегда играл за прагматика, убивать всех направо и налево не стремился, но и от выгодных сделок никогда не отказывался. Насчёт реплик той или иной стороны, адекватных у обеих сторон крайне мало, чаще всего наиболее адекватные реплики нейтральны. В итоге персонаж до решающего выбора так и пробегал с серой аурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл светлым, а затем при убеждении Бастилы пал на темную сторону ибо не было другой возможности сохранить жизнь Бастилы, не хватало очков ее переубедить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только за темного. Физически не могу играть за светлую сторону, ибо лишаюсь возможности десятками убивать мирных жителей, бить морду джедаям, вытягивать из работодателя все до последнего цента, а потом, по возможности убивать и его. Отыгрываю маниакального, расчетливого ситха с манией величия. Прочих юзеров темной стороны силы презираю и ликвидирую, предпочитаю медленно совращать будущих учеников и демонстрировать им ничтожество света. Не щажу ненужных мне персон, но не чураюсь соблюдать правила хорошего тона в общении с потенциальным партнером или влиятельным политическим/криминальным деятелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлый герой в КОТОР порой напоминает наивного дурачка. К счастью, не часто. Например, когда убеждает Миссию дать брату ещё один шанс и быть верной семье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дак не могу опредилится когда играю светлым хочется сделать что-то тёмное когда играю тёмным хочется сделать что-то светлое :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За темного. Он конечно иногда и напоминает маньячину, но хотя бы не является дурачком, которым манипулируют совет Джедаев и Бастила. Да и осознавать себя Темным Лордом куда приятней, чем Полодином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первом которе частенько оказывался на Темной Стороне, из за беспощадности к тупорылым и мерзким ситхам, которые больше походят на обычных безмозглых бандитов, убивающих просто так. Во второй части тупорылых ситхов не замечал, поэтому отыгрывал чаще всего за нейтрала, будучи под влиянием Креи.

Изменено пользователем Darth_Nihilus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее за нейтрала.

Ибо Реван (и Изгнанница, да) суть единственные товарищи, которые использовали в своих целях и Свет, и Тьму, и джедаев, и ситхов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получилось у меня ни разу светлым пройти и не получится, у меня ни в одной игре добряки герои не получаются, нейтрал да, тёмный да. Мне просто, наверное... эго не позволяет ходить и помогать всем беспринципно, обращаться хорошо с теми персонажами которые плюют моему герои в лицо. Знаете, абсолютно светлые прохождения очень часто доходят до жополизства, на самом деле. Как можно, например, простить того, кто вас пять минут назад с фекалиями ровнял? У меня в МЕ 1 и 2 с этим постоянно возникала масса проблем, вроде как и нравится играть ренегадом, потому как парагон там слишком пафосен, настолько пафосен, что аж тошнит, но блин, как например можно наорать на лиару за то что она спасла шепа от смерти отдав тело церберам?  А с общением с призраком так и вообще лулз, получается реплики которые грубят призраку они парагонские, ежёли шеп начинает беспрекословно подчиняться ему - значит ренегад. Бред, ренегад не должен не перед кем стилится, в том числе и перед "злым" начальством. 

Что же по сабжу, первый раз проходил первый КОТОР нейтралом, всю игру был нейтралом, до выбора, после выбора стал тёмным. Второй раз сумел выжать тёмного очень быстро. Меня дико раздражали светлая Бастила, которая больше похожа на нравоучительную старушку и нытик Карт, и вот они постоянно критиковали мои действия, нудели и нудели. Вот когда я увидел тёмную Бастилу, что склонилась перед своим лордом, вот тогда я в неё влюбился. Вторую часть, с первого же прохождения с лёгкостью начал темнить и уже по прибытии на телос мой перс начал походить на вампира, побегав по телосу чутка, уже стал походить на трупа. При втором прохождении тоже самое. Почему то во втором которе меня не связывают никакие моральные принципы и мне это нравится, вся команда может быть за меня горой, на них можно влиять собственно, летает такая кучка челов с чумой на лицах. Да и вторая часть мне куда больше понравилась чем первая, она настолько философская насколько только можно. Там диалогов о Реване, при отсутствии самого Ревана, куда больше чем в первой. А вот играя тёмным персонажем весь пропитываешься философией тьмы, чего в первой определённо нет. Диалоги с Креей просто восхитительны. И там определённо больше возможностей для выбора. Обожаю дерзить джедаям, видеть их лица, когда они понимают что по их душу пришёл их ученик и сейчас изучает их тактику "- ты не сможешь, джедаи годами тренируются что бы постичь эту тактику" "- глупец, тёмным не нужны года, вас связывает кодекс, а мы можем познать всё сразу" "-нет, нет, это невозможно, тебя необходимо остановить" как-то так короче. Помогать наёмникам в захвате Датуина. Помогать прагматичному Ваклу свершить переворот и заодно утереть нос пижону джедаю. А на Нар Шаддаа так и вовсе все кирпичами обделываются от одной мысли о тёмном джедае, там в конце такая паника начинается в этом бункере. И да, во второй части NPC замечают что твой перс тёмный, в первой же - нет. Как же так вышло, что Реван прилетает с уже гнилым лицом на Датуин, общался с советом джедаев и они даже ни чуть не заметили что Реван уже весь во тьме О_О научили песни света, отпустили в таком виде на миссию по уничтожении кузницы, норм. Что же они не почувствовали тьму? весьма странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот когда я увидел тёмную Бастилу, что склонилась перед своим лордом

 

но ведь

 

 

жополизства

 

:mellow:

Сам же пишешь, что тру-дарксайдовый персонаж

 

не должен не перед кем стилится, в том числе и перед "злым" начальством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот когда я увидел тёмную Бастилу, что склонилась перед своим лордом

 

тоже вчера за эту фразу зацепилась)) но поразмыслив, решила, что логика тут есть и автор ее озвучил  - это его эго. Вот только по отношению к Бастиле  будет не влюбленность, а  "удовлетворенность ее поведением"

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёмный - это страх и ужас, махающий в разные стороны световым(и) мечом/ами  и стреляющий во всех из бластера. Это не мой тип. А нейтралы не получают бонусоы ни света, ни тьмы. Приходится быть добряком, лишь иногда позволяющим себе позверствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темным конечно. Свобода и веселье). Что за радость быть скучным джедаем. Я и в жизни попаладинить могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зависимости о какой части идет речь. В первой, зачастую заканчивал нейтралом, но с медальками... мать их. Просто бесит этим светлая концовка, да и одежка светлого джедая на звездной кузнице, такое себе... У темного и темная роба звездной кузницы больше понравился, и сам финал какой (что аж хочется кое-чего выкрикнуть!)!!! Единственный минус что кучу напарников нужно перелопатить. Хотя, если той же жГГ играть, там еще и драма не слабая может получится. Хотя джедаи в данном случае те еще молодцы, ну да ладно.

Во второй части, мне в принципе каждая сторона по своему понравилась, ситхи не выглядели как конченные мудилы, которые конфетки у детей забирают, да и путь Креи был тоже весьма занятен, и в кое-чем поучителен. Во всяком случае во-втором это все глубже сделано, и по философски. Не считая того, что игра сама по себе куда темнее получилась, нежели все то, что было по ЗВ до нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно кончал за светлого, но не гнушался и квестов с ТС, например с Генохараданами, или боем насмерть с Бендаком (завершения квеста ради), или устранением роялистов на Ондероне -- при том что в конечном итоге вставал на их сторону. :D В диалогах в основном придерживался умеренных позиций -- помогать не отказывался, но и от вознаграждений за квесты ради дополнительных очков СС тоже не отказывался; и прощать обиды (например хакеру на Ондероне, вставляющему ГГ палки в колёса) тоже не спешил. Также не гнушался сохраняться и пробовать тёмные концовки любопытства ради -- например дать Бастиле убедить себя в ракатском храме, или встать на сторону наёмников на Дантуине, чтобы попробовать силы в дуэли со Вруком (что на последней сложности оказывалось весьма непросто, если до того прокачивал в основном светлые навыки). А потом загружаться и как ни в чём не бывало проходить то же место за полодина. К слову, люблю играть персонажем с высоким харизмом и убедительностью, только чтобы по возможности исследовать все интересные опции в диалогах. Для этого начальным классом выбираю проныру -- это чтобы убеждение оставалось классным навыком, а не кросс-классным, когда после этого выберу мясника основным классом. Получается ГГ, который может решать и дубинкой, и диполматией. :D
В итоге бонус от мастерства СС я получал только где-то к концу игры, если получал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет ТС персонажа более эпичен, нежели у светлого. В первой части "падение" героя насыщено трагизмом , убийство сопартийцев, которые шли с тобой бок-о-бок всю игру, приносит эстетическое удовольствие, а Бастила в образе ситха значительно сексуальнее. В роли изгнанника мы не убиваем напарников, но столь же драматичный процесс их обработки - способствовать пробуждению темных сторон.

Изменено пользователем Atton Rand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

убийство сопартийцев, которые шли с тобой бок-о-бок всю игру, приносит эстетическое удовольствие

етить-колотить....

это вроде игровой форум, а не приемная психиатра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...