Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
True Lord Revan

Каким героем отыгрываете?

  

470 проголосовавших

  1. 1. Каким героем отыгрываете?

    • Светлым
      235
    • Тёмным
      156
    • Нейтральным
      80


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
2d2fe09f7f74.jpg

Каким героем отыгрываете?

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Раз на Темную сторону встал, и она судьбу твою определит" © мастер Йода. Темная сторона не обязательно хаотичное, абсолютное зло. Согласен с этим. Она просто легче, заманчивей, коварнее. Но как знать... возможно требовать она будет все большего с каждым шагов по ее пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот меня просто поражает представление большинства о темной стороне)Не обязательно же быть маньяком, просто достатотчно ставить себя превыше других и достигать цели любой ценой. Всегда прохожу за темного, и резать людей направо и налево пи этом совершенно необязательно)))

Ну почему же, здесь как раз довольно много людей с адекватным о ней представлением.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот меня просто поражает представление большинства о темной стороне)Не обязательно же быть маньяком, просто достатотчно ставить себя превыше других и достигать цели любой ценой. Всегда прохожу за темного, и резать людей направо и налево пи этом совершенно необязательно)))

Так дело не в представлении игрока, а в том, что в игре очки ТСС дают в основном за всякие непотребства: того зарезать, этому накостылять. Мелочно как-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Много очков дают за выборы в диалогах и за разные концовки квестов.

Линейная система "Свет-Тьма" не совсем точно отображает характер персонажа.

Правильнее была бы двухмерная из "Neverwinter Nights"

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много очков дают за выборы в диалогах и за разные концовки квестов.

Линейная система "Свет-Тьма" не совсем точно отображает характер персонажа.

Правильнее была бы двухмерная из "Neverwinter Nights"

Да, она более ёмкая, но... хаотично добрый джедай?

Не говоря уж о том, что свет в ЗВ в принципе не есть добро в общепринятом смысле, так же как тьма не обязательно зло.

Всё-таки шкала свет-тьма это своеобразная фишка сеттинга, от неё просто так не откажешся. На ней завязаны эффекты силы и даже внешность. А вот как хаотику внешность отразить? Появляются растрёпанные волосы и сила срабатывает через раз? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Появляются растрёпанные волосы и сила срабатывает через раз? :-D

Это уже дикий маг из БГ) С силой, в смысле, а не с волосами.

По-хорошему ТС - это не зло, это страсть, насколько я понимаю. Страсть опасная, которая способна спалить дотла. Но в игре я этого не вижу. Сам образ Ревана в пору его величия соблазняет пройти за темного, но то, как это реализовано, вызывает зевоту. Финал хорош, однако до него еще добраться надо.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, она более ёмкая, но... хаотично добрый джедай?
Энакин Скайрокер таким был.

Темная Сторона лучше реализована в МЕ2. Там во тьме есть некое рациональное зерно.

Здесь же нужно быть маньяком-психом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот. Тут есть выбор между психом и нет, а в МЕ различны лишь отдельные поступки, последствия которых не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некорректно построен опрос, насчет "добра" и "зла", ибо понятия относительные. Куда корректнее было бы написать "Тьма" и "Свет".

Мои убеждения по действиям в этой вселенной совпадают с Темной стороной, так что добром для меня является как раз она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы. Это игра слов. Нет ни света, ни тьмы, ни добра, ни зла. Они одинаковы, просто на слух по разному воспринимаются.

Впрочем, второе замечание верно. Сейчас исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот. Тут есть выбор между психом и нет, а в МЕ различны лишь отдельные поступки, последствия которых не видно.

А какому нормальному человеку понравится отыгрывать психа? Светлый герой в игре адекватен, а темный нет. Это если в абсолют заходить. Поскольку в игре нет бонусов для разумных прагматиков, а есть лишь некоторые ограничения, то ясно, что игра приветствует развитие по одной из сторон до упора.

В МЕ 2 темная сторона практична. Можно первым выстрелить, чем облегчается неизбежный бой.

Нет ни света, ни тьмы, ни добра, ни зла. Они одинаковы, просто на слух по разному воспринимаются.
Добро/зло - понятия относительные. Для двух разных людей одно и то же действие или явление может нести разные функции. Например джедай или группа спецназа уничтожили отряд террористов, удерживавших заложников. Для заложников произошедшее было добрым делом. С точки зрения террористов джедай/спецназовцы причинили им (террористам) зло.

Убийство - это злой поступок. Но убийство, совершенное в ходе оборонительных действий, не является темным поступком, уж точно. Вот если бы террористы сложили оружие и сдались бы, а потом их бы убили, то это убийство уже было бы темным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убийство - это злой поступок. Но убийство, совершенное в ходе оборонительных действий, не является темным поступком, уж точно. Вот если бы террористы сложили оружие и сдались бы, а потом их бы убили, то это убийство уже было бы темным.

Вы не поняли. Это просто вопрос восприятия и спорить по этому по поводу я не собираюсь. Спор ради спора. Убийство из самозащиты - не злой поступок.

А какому нормальному человеку понравится отыгрывать психа? Светлый герой в игре адекватен, а темный нет. Это если в абсолют заходить. Поскольку в игре нет бонусов для разумных прагматиков, а есть лишь некоторые ограничения, то ясно, что игра приветствует развитие по одной из сторон до упора.

Можно быть не психом. но эгоистом и сволочью. Забавно, но все почему-то всегда выбирают реплики психа а потом заявляют, что только им и можно играть в качестве "тьмы".

В МЕ 2 темная сторона практична. Можно первым выстрелить, чем облегчается неизбежный бой.

Да ну? В в КОТОР'ах разве нет? Всё тоже самое, кроме прерывания диалогов. И в КОТОР'ах выбор больше и он больше чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно быть не психом. но эгоистом и сволочью. Забавно, но все почему-то всегда выбирают реплики психа а потом заявляют, что только им и можно играть в качестве "тьмы".
С точки зрения геймплея выгоднее быть радикалом. Только радикал получит престиж-класс и проникнет в гробницу Людо Кресша, где Изгнанница встречается с прошлым и отправляет его на покой.

Если же метаться между сторонами, то получится серость, ни рыба, ни мясо. Крейя открыто заявляет: "Апатия - это смерть". Игра не приветствует нейтралов.

Моментов, где можно придерживаться Темной Стороны, оставаясь адекватным, мало. Плюс к этому, много моментов, где нужно выбирать между Светом и Тьмой, поэтому есть риск, что в финале у вроде бы ситха может оказаться минимально светлая карма.

Отыгрывающий последовательно светоча будет чувствовать себя более уютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно быть не психом. но эгоистом и сволочью. Забавно, но все почему-то всегда выбирают реплики психа а потом заявляют, что только им и можно играть в качестве "тьмы".

А в том случае,где есть только реплики "психа",нейтральные и светлые-выбирать нейтральные?

Тогда темного мастерства достичь скорее всего не удастся.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, впечатление неадекватности при игре на тсс в КОТОРах создаётся во многом за счёт того, что тёмные реплики/поступки плохо обоснованы с точки зрения игры. Не всегда, но частенько. Тоесть понятно, что вот этот поступок злодейский, но зачем он вдруг может понадобиться гг непонятно. За исключением вымогательства награды они, как правило, не несут никакого профита.

А хамить и убивать просто потому, что так захотела левая пятка - это и есть поведение маньяка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнилась цитата из ЛКИ про то,что разработчики "часто путают хаотическое поведение с идиотическим".Правда,сказано это было про одну из частей Neverwinter Nights...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситх он и у Обсидана ситх. И ничего с эжтим не поделаешь. Согласен с постом выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыгрывающий последовательно светоча будет чувствовать себя более уютно.

+1

Когда пройду за свет, попытаюсь отыграть тёмного не-психа. Пожелайте мне удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда играл за адекватного ситха, получалось на ура. большинство невинных дохли по собственной глупости. Мишн к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я решила отыгрывать темного героя (на стороне зла есть печеньки.)пусть герой будет психом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я решила отыгрывать темного героя (на стороне зла есть печеньки.)

Печеньки - это вранье.

Почти всегда проходил игру светлым персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печеньки - это вранье.

Неправда! Они вкусные! *отряхиваясь от крошек*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел обе игры за доброго мужика, теперь прохожу за плохую тетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извините, если поднимаю мёртвую тему, решил освежить память, поиграть в первую часть kotor. + прочитал Ревана.

Раньше, как минимум лет 5 назад я мог, не задумываясь проходить как за тёмную, так и за светлую стороны. Скорее всего это из-за того, что я не особо думал над сюжетом и мне было глубоко фиолетово на чувства компьютерных болванчиков. Сейчас же меня цепляет всё - от фильмов и книг до игр, естественно, если есть, чем цеплять.

Т.е. я чуть-ли не физически не могу играть за злого. При этом я бы не сказал, что я сама святость.

Начал играть в kotor...и меня просто бесят некоторые варианты ответов доброго...просто ужас.

Я не верю и в то, что сила может делиться строго на белое и чёрное, как я уже где-то писал эти обе стороны тесно взаимосвязаны, в том же Реване и kotor 2 прекрасно видно, что многие джедаи по характеру не обязательно светящиеся ангелочки...В принципе по этому поводу до меня тут уже много написали.

В то же время тёмная сторона вышла не намного лучше. Адепты тёмной стороны используют любые чувства, эмоции - свои и не совсем - в злость и ярость из которой и черпают энергию. Да, ситхи жестоки и каждый из них будет пытаться поставить себя выше других, но, если нет потенциальной выгоды или жажды мести, или "просто не понравился" они не будут орать каждому живому существу, которое им побоку - покорись мне ничтожество.

Т.е., философия ситха - холодный и эгоистический расчёт и возвышение себя, а не....

Я всё сказал :victory:

Изменено пользователем Саня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...