Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — Разработчики о DLC: add-in вместо add-on

Рекомендуемые сообщения

«Ой, глядите, мы получили 91 балл по оценке Metacritic, – начиная разговор о DLC, говорит ведущий дизайнер Dragon Age II Майк Лейдлоу. – Но это не 100, а значит, нам есть куда расти». Одним из путей роста команда BioWare Edmonton видит использование DLC, как способ реализации новых идей и исправления ошибок.

В этом мог убедиться любой, игравший в Dragon Age: Начало, DLC для которого предлагали целый спектр нововведений – от столь необходимого сундука для хранения снаряжения и возможности перераспределить навыки героев, до новых потрясающих персонажей, вроде Шейл. Но кроме этого были и DLC, предлагавшие совершенно новые кампании, лишь опосредованно связанные с сюжетом основной игры.

Об одной из таких кампаний – «Песнь Лелианы» – Лейдлоу говорит как о «замечательном событии». «Людям очень понравилось в нее играть, – объясняет Лейдлоу, – но они чувствовали себя немного в отрыве от основного повествования, потому что в деле не участвовал их Страж. Справедливо». 

«Мы взяли лучшие части Origins и Awakening – те части, которыми мы особенно гордимся, и которые нам очень нравятся, – продолжает Майк, комментируя стратегию BioWare относительно DLC для Dragon Age. – Командные бои, эпический сюжет, уверенность в том, что мир Dragon Age остается миром Dragon Age, а не каким-то причудливым гибридом – во все это мы вложили массу сил и очень, очень этим довольны. Но помимо этого мы продолжаем совершенствоваться. Поэтому мы взглянули на то, что было в наших DLC: В чем мы преуспели? В чем мы потерпели неудачу? И мы стараемся соответствовать заданным стандартам, так же, как было в Origins».

Хотя дополнения вроде «Каменной пленницы» и «Пробуждения» считаются одними из лучших DLC вообще, на другие части скачиваемого контента фанаты отреагировали не так положительно. «Возвращение в Остагар» и «Охота на ведьм» показались чересчур короткими и пресными, а вот такая вещь как «Крепость стражей» должна была бы присутствовать на диске с игрой с самого начала.

Команда Лейдлоу прислушивается ко всем этим замечаниям при планировании DLC для Dragon Age II. «Мы кое-чему научились, читая замечания. Люди хотят больше контента, более крупные дополнения, каждое из которых было бы чуть весомее. И они хотят, чтобы это было нечто в большей степени включенное в саму игру, нежели просто добавление – add-in вместо add-on».

По словам Лейдлоу, если для Dragon Age II и станут выпускаться DLC (а они будут выпускаться, можно в этом не сомневаться), то эти дополнительные материалы будут продолжать историю приключений Хоука, расширять ту историю, в которую игроки уже вложили свои время и силы, но при этом добавляя в нее новые элементы и новые геймплейные моменты. Именно такими соображениями и руководствуются в настоящий момент разработчики, заверяя, что будут и в дальнейшем прислушиваться к отзывам фанатов и учиться на ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их этому где-то учат? Вроде говорил-говорил, а ничего и не сказал.

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"эти дополнительные материалы будут продолжать историю приключений Хоука, расширять ту историю, в которую игроки уже вложили свои время и силы, но при этом добавляя в нее новые элементы и новые геймплейные моменты" - ну звучит так, будто они и впрямь поняли, как надо делать) Посмотрим, как оно выйдет на практике. Мб, этим и оправдывается маленький размер игры (уже вызвавший скандал): тем, что много контента будет разнесено по серии DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"эти дополнительные материалы будут продолжать историю приключений Хоука, расширять ту историю, в которую игроки уже вложили свои время и силы, но при этом добавляя в нее новые элементы и новые геймплейные моменты" - ну звучит так, будто они и впрямь поняли, как надо делать) Посмотрим, как оно выйдет на практике. Мб, этим и оправдывается маленький размер игры (уже вызвавший скандал): тем, что много контента будет разнесено по серии DLC?

вполне возможно. особенно если выйдет несколько dlc масштаба пробуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что это не значит, что они не сделают какой-нибудь адекватных размеров, нормальный аддон. А то в солидные dlc как-то все равно слабо верится.

dlc масштаба пробуждения

Такой C устанешь dl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"эти дополнительные материалы будут продолжать историю приключений Хоука, расширять ту историю, в которую игроки уже вложили свои время и силы, но при этом добавляя в нее новые элементы и новые геймплейные моменты" - ну звучит так, будто они и впрямь поняли, как надо делать) Посмотрим, как оно выйдет на практике. Мб, этим и оправдывается маленький размер игры (уже вызвавший скандал): тем, что много контента будет разнесено по серии DLC?

Про размер игры пожалуйста поподробней, что за скандал, где прочитать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про размер игры пожалуйста поподробней, что за скандал, где прочитать можно?

В теме про системки. Все плачут, что места мало игра занимает. А повод хотя бы временно перестать плакать - тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бла-бла-бла

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че всем охота на ведьм не понравилась... Конечно есть чутка халтуры там не не сильно же она впечатление портит. Эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC они делать умеют, это ярко показывает Серый Посредник. Но вот для ДАО нормального так и не сделали, остаётся надеяться на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мало игры, много длк...теперь так будет ВСЕГДА

Изменено пользователем richardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь больше DLC, больших, интересных и разных) Не в ущерб основной кампании, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По словам Лейдлоу, если для Dragon Age II и станут выпускаться DLC (а они будут выпускаться, можно в этом не сомневаться), то эти дополнительные материалы будут продолжать историю приключений Хоука, расширять ту историю, в которую игроки уже вложили свои время и силы, но при этом добавляя в нее новые элементы и новые геймплейные моменты.

Может, ЕА снизойдут до перевода, раз уж русской озвучки не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русской озвучки, если не ошибаюсь, в последний DLC DA:O не было? Как и текста. Тогда, не вижу особого смысла возлагать такие надежды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод DLC в ДА2 будет, тк русской озвучки нет, есть только текст(живой пример МЕ2, русские DLC вышли, а польские нет т.к. там был польский звук). А последние DLC в ДАО не переводились, тк затратно выпустить DLC со всеми озвучками с которыми была игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русской озвучки, если не ошибаюсь, в последний DLC DA:O не было? Как и текста. Тогда, не вижу особого смысла возлагать такие надежды...

Отсутствие локализации объясняется невозможностью записать русскую озвучку. Вероятно, решили, что на имидж компании дурно повлияет то, что они не прогнули заданную линию до конца. А если локализация будет исключительно текстовая, то нет причин не перевести. В конце концов, для МЕ2 они исправно допы переводят. Это ведь не так затратно, как с озвучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даёшь больше DLC, больших, интересных и разных) Не в ущерб основной кампании, естественно.

ну да, оставят основной сюжет на 20-30 часов, а все допквесты по DLC ты к этому призываешь я прав? хочешь новые шмотки - покупай DLC, хочешь новый квест на полчаса-час, опять же. не радует меня эта тенденция что то, а ведь раньше и аддоны крупные бесплатно делали, а тут новый виток человеческой жадности

Изменено пользователем Kaiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да, оставят основной сюжет на 20-30 часов, а все допквесты по DLC ты к этому призываешь я прав?

Сорри, оговорился - не в ущерб основной игре. Чтобы было без воплей "Они снова режут игру на части!"

Хотя что это я... Такие вопли в любом случае будут... Хех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DLC для которого предлагали целый спектр нововведений

Да не особо.

от столь необходимого сундука для хранения снаряжения

Который был добавлен фанатами, ага.

Мы кое-чему научились, читая замечания. Люди хотят больше контента, более крупные дополнения, каждое из которых было бы чуть весомее

Не угадал, мы хотим полную игру со всем контентом изначально + балансировка всех вещей найденных в нем. А не как с пиком стражей и метеоритным клинком.

что будут и в дальнейшем прислушиваться к отзывам фанатов и учиться на ошибках.

Что будут и в дальнейшем забивать на фанатов и не исправлять ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не угадал, мы хотим полную игру со всем контентом изначально + балансировка всех вещей найденных в нем. А не как с пиком стражей и метеоритным клинком.

На Западе, который является основным рынком сбыта продукции BW, система DLC довольно популярна, в отличии от наших окрестностей. Недовольных ими там куда меньше, чем у нас. Так что они учитывают мнение большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Западе, который является основным рынком сбыта продукции BW, система DLC довольно популярна, в отличии от наших окрестностей. Недовольных ими там куда меньше, чем у нас. Так что они учитывают мнение большинства.

Они учитывают мнение тех кто платит, действительно платит и забивают на всяких вечно недовольных снг-шных геймеров.

Тут я с био согласен. ДЛК труЪ. А то что кому то не нравиться это их траблы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная игра это конечно хорошо. Но хорошим играм не хватало поддержки разработчиков. Вот в свое время были бы рады фанаты Baldur's Gate хотя бы вшивым персонажам или квестам на полчаса - час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная игра это конечно хорошо. Но хорошим играм не хватало поддержки разработчиков. Вот в свое время были бы рады фанаты Baldur's Gate хотя бы вшивым персонажам или квестам на полчаса - час.

Ага, изначально вырезанными из игры квестами на полчаса-час и проданы по отдельности. Ну и пару напарников тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...