Xzander 7 244 21 декабря, 2010 Портал Destructoid.com опубликовал превью Dragon Age II, призванное развеять скептический настрой некоторых фанатов Dragon Age: Начало, возникший у них после публикации первых материалов по сиквелу. Новый визуальный стиль, кадрированный формат повествования, внешние изменения в боевой механике – всему этому есть объяснения, но главная мысль данной статьи – это все тот же Origins по своей сути, но в новой обертке. Читайте превью по ссылке ниже. Кровавый, реалистичный, сексуальный – превью Dragon Age II c Destructoid.com Загляните также в нашу галерею и посмотрите несколько новых скриншотов Dragon Age II. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arona 1 235 21 декабря, 2010 (изменено) Спасибо за перевод. Выглядит, конечно, как явная попытка оправдания, ну да ладно... Ведь кричали не только фанаты-позеры. Лично у меня (и не только у меня) до сих пор самая главная претензия была к системе боя. Если бы мне хотелось игру в стиле Dynasty Warriors, то я бы играла в Dynasty Warriors, поскольку она гораздо зрелищнее и красивее, чем это. А прыжки а-ля Мортал Комбат в ролике с геймплеем кроме раздражения ничего не вызывают. И если уж вы решили делать игру в таком стиле, аргументируя тем, что это сейчас более востребовано и популярно, зачем пытаться всех убедить, что это единственный правильный выход для ДА2? Что ж...значит, будем наслаждаться крафтингом или что там они ещё нам готовят. Хотя даже анонсированные сопартийцы душу совсем не греют... Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Arona 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 21 декабря, 2010 Ушли в прошлое унылые бесконечные путешествия из Денерима в Орзаммар и обратно, чтобы выполнить очередное задание из серии «подай-принеси» – BioWare обещают сосредоточенное повествование с одинаково сильной по всей протяженности сюжетной линией. Очень хочу верить. Хоук приветствует других персонажей как старых друзей, хотя игрок никогда их не видел; вспомогательные персонажи развивают свои собственные сложные отношения с Хоуком, разгадывать которые предоставляется игроку. ВАААЙ! Планескейп! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 21 декабря, 2010 (изменено) Мне вот что интересно, можно будет убрать эту хрень с лица Хоука, или она так и будет тупо мозолить глаза всю игру?! Уже сейчас до выхода игры, так приелось и выглядит совершенно глупо. Если кто не понял, то я про кровь у него на носу. Или он так брутален, что все должны описаться от одного его вида только?! В целом, всё выглядит и правда, как попытка оправдаться. Но подождём выхода игры, попробуем... Этот "улучшенный DAO". Изменено 21 декабря, 2010 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romulas 13 21 декабря, 2010 ЖДУ! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgzag 9 21 декабря, 2010 Спасибо за перевод. Выглядит, конечно, как явная попытка оправдания, ну да ладно... Ведь кричали не только фанаты-позеры. Лично у меня (и не только у меня) до сих пор самая главная претензия была к системе боя. Если бы мне хотелось игру в стиле Dynasty Warriors, то я бы играла в Dynasty Warriors, поскольку она гораздо зрелищнее и красивее, чем это. А прыжки а-ля Мортал Комбат в ролике с геймплеем кроме раздражения ничего не вызывают. И если уж вы решили делать игру в таком стиле, аргументируя тем, что это сейчас более востребовано и популярно, зачем пытаться всех убедить, что это единственный правильный выход для ДА2? Что ж...значит, будем наслаждаться крафтингом или что там они ещё нам готовят. Хотя даже анонсированные сопартийцы душу совсем не греют... Абсолютно такое же чувство, как будто они хотят оправдаться и запудрить мозги.РПГ есть РПГ нафига что то выдумовать, отчищать как они говорят.Просто смешно.Ведь Dragon Age:Origins был почти идеалом, но оставалось чувство что МАЛО!.Просто надо было добавить всего больше и был бы шедевр!!!Ну если не нравится им анимация сделайте ее быстрее и плавнее, зачем делать акробатические трюки я не понимаю....А про диалоги я вобще молчу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
richardo 0 21 декабря, 2010 вот-вот журналисты вообще в игры играют(или только раз в месяц играют в козуалки на xbox)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 21 декабря, 2010 "Марк Дарра, досконально знающий всю механику, прокомментировал бой так: «когда вы нажимаете кнопку, происходит нечто потрясающее»." Press X to kill. "Если вы, глядя на бой Dragon Age II, все равно не можете сдержать праведной ярости, то сделайте глубокий вдох и откройте окна характеристик персонажа. Полюбуйтесь..." ужасным окном характеристик. "«Dragon Age II – это не принципиально новая игра; это улучшенная, усовершенствованная версия Dragon Age: Origins», – объяснял исполнительный продюсер Марк Дарра во время недавней встречи с журналистами в Эдмонтонском отделении BioWare. Такая точка зрения на Dragon Age II должна была бы пролиться бальзамом на сердца фанатов, но пока – из-за давления маркетинга – такие замечания, похоже, пропускают мимо ушей." Улучшения Био не всегда улучшают игру так что никакой не бальзам...Вобщем игра должна выйти хорошая, но не как РПГ, а как экшн РПГ. И ДАО там и близко не видно, одни "улучшения" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgzag 9 21 декабря, 2010 Я вот не пойму, куда делись разработчики Baldur`s Gate неужели фантазия кончилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halcy0n 36 21 декабря, 2010 Художники интерфейса "постарались на славу", особенно им удались шрифты с подсветкой. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkforce 33 21 декабря, 2010 (изменено) Марк Дарра, досконально знающий всю механику, прокомментировал бой так: «когда вы нажимаете кнопку, происходит нечто потрясающее» Рождаются дети? Торжествует мировой коммунизм? Или Хоук с криком "this is Spartaaaa!1" кидается на толпу врагов? вобще, сама по себе идея об атаках-комбинациях имела бы место быть, если бы она реализовывалась на механическом уровне. То есть, берем например разбойника, делаем ему 3 скилла. Один можно активировать в любой момент, второй - только после первого, третий - только после первого и второго etc. Кто играл в Guild Wars, тот поймет. В этом случае и анимация смотрелась бы к месту, тк она подтвержадалась бы с точки зрения происходящей в данный момент ролевой механики. Ну или там воин применяет "удар щитом", а разбойник какой нибудь удар в щель меж доспехами, который бы имел, например, удвоенный шанс крита. А не просто били бы в тушку противника. Ну и объясните мне, ОБЪЯСНИТЕ, почему нельзя воспроизвести было анимацию боев котора?? Там ведь тушки хоть как-то реагировали на удары, пытались делать кувырки, парирования... P.S искренне надеюсь (хотя умом понимаю, что это не так), что в тексте были представлены скриншоты из консольной версии игры. Ибо рожам конкретно не хватает прорисовки, впрочем, как и всему остальному. Хотя стоп, о чем это я, в игре ведь используется "новый визуальный стиль", мне, простому смертному, его не понять... Изменено 21 декабря, 2010 пользователем darkforce 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 281 21 декабря, 2010 Уж хоть винтажный интерфейс из DAO не трогали бы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgzag 9 21 декабря, 2010 Ну и объясните мне, ОБЪЯСНИТЕ, почему нельзя воспроизвести было анимацию боев котора?? Согласен мне тоже анимация там нравилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 21 декабря, 2010 надеюсь интерфейс таким и останется..стильно, ярко, удобно и без убогого средневекового штампованного стиля... но все же теперь повились опасения по пооду мэ3 может тажа система "рассказа" будет и там? судя по трейлеру намеки все идут именно в эту сторону 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 21 декабря, 2010 Хм, неплохо. Спасибо за перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 21 декабря, 2010 (изменено) Просто надо было добавить всего больше и был бы шедевр!!! Что всего побольше? Выглядит, конечно, как явная попытка оправдания, ну да ладно.. Угу, что разработчики не скажут, заведомо будет не в их пользу. И молчать не получиться - тоже закидают тухлыми помидорами. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Sid_Andrey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Origin 27 21 декабря, 2010 Интерфейс убогий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 21 декабря, 2010 Игра будет >90 по любому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 21 декабря, 2010 А паучки-то с одного из скриншотов - старые знакомые После статьи захотелось уже поиграть в эту игру. Единственное, что несколько пугает - это хитромудрое "дерево умений", как бы мне не запутаться в нём. Всё же старый-добрый детский "растыкай умения по квадратикам от меньшего к большему" был более...интуитивным. :laugh: Не очень хорошо, что скриншоты, иллюстрирующие статью, выполнены в стиле "фото с орбиты планеты" - я такой камерой в DA исключительно редко пользуюсь, потому не могу оценить новые графические красоты. Что мне эта куча-мала из союзников и врагов? Лучше бы показали какой-нибудь захватывающий дух пейзаж или стилизованный интерьер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 818 21 декабря, 2010 (изменено) Теперь будут ныть по поводу интрефеса.Игра все больше нравиться. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 21 декабря, 2010 Статейка заказная походу. Да, безусловно. Граждане Дарра и Лейдлоу поняли, что какую-то херню слепили, а не игру, и теперь отчаянно тратят остатки бюджета на пиар в сми. :laugh: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St_Lokki 404 21 декабря, 2010 Ыыы.... И почему не радует хваленая история? "Например, Варрик пропускает первый год жизни Хоука в Киркволле – для него этот год просто-напросто не важен. Такие моменты создают определенную дистанцию между игроком и Хоуком как главным героем. Хоук приветствует других персонажей как старых друзей, хотя игрок никогда их не видел; вспомогательные персонажи развивают свои собственные сложные отношения с Хоуком, разгадывать которые предоставляется игроку." Ага, спасибо, здравстуй Шепар Хоук... А где мой герой?! Где мое RP из RPG??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 21 декабря, 2010 сделано нормально, всем не угодишь. ведь в любой игре всегда есть моменты которые не нравятся. так что я жду и вполне готов просить игре некоторые недостатки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 21 декабря, 2010 Спасибо за перевод. Игра явно будет продолжением первой части с небольшими (и по большей степени нужными) изменениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 21 декабря, 2010 Выглядит, конечно, как явная попытка оправдания, ну да ладно... ... Не выглядит, а так оно и есть....ведь на них стали наезжать, а им ни чего не оставалось, как оправдываться, но в этом ни чего такого нет, так все поступают, когда их хватают за одно "местечко"....А статейка бодрая, пасиб за перевод, у меня аж чувство появилось как будто меня уговаривают купить и поиграть, типа "первое впечатление обманчиво, не стоит судить пока сам не испробовал, ты вот купишь, сам поиграешь и тогда.... а еще смотри тут вот новая фишка и тут, а тут вот совсем сладко!... бери не пожалеешь" P.S: если они не много подосруться с ДА2, то может с экспериментами - аля, как колпак велит, так и будет - будет поконченно, ребятки из био немного по угоманяться и МЕ 3 выйдет в том виде, в каком должна, чтобы все могли сказать, что игра хороша ( а не как после "экспериментов и нововведений" в МЕ2 одна половина слюни пускала, а другая половина плевалась)......Bioware, конечно, молодцы, что экспериментирует и используют различные нововведения, но меру тоже надо знать... Хотя о чем это я???... пипл схавает, как ни крути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты