Mackintosh 4 211 5 апреля, 2008 (изменено) Чем будет New Next Gen Game от BioWare? В данный момент: Mass Effect Andromeda Новый IP от бывшей команды МЕ Новая игра по вселенной Star Wars Изменено 9 июля, 2016 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 21 августа, 2013 Необязательно. Может просто поиграть захотелось. Не всеж работа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 21 августа, 2013 Необязательно. Может просто поиграть захотелось. Не всеж работа. у них любимая играть- поиграть- это Dark Souls :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 21 августа, 2013 Он кстати Call of Pripyat назвал модом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 21 августа, 2013 он назвал Misery модом для Call of Pripyat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 28 августа, 2013 Фрэнк Гибо в интервью CVG INTERVIEW: EA'S FRANK GIBEAU ON NEXT-GEN AND NEW FRANCHISES With the Star Wars projects added into the mix, is this now a resource issue?Yeah it is - if you want to do something you've got to do it right. Our most talented guys, people like Casey Hudson, are working on that. So these decisions are more talent-driven than hitting a certain window with a new IP. You want to get it early in the cycle so you can sequel it, hopefully, but you need the right people on your projects. и они продолжают называть DA:I новым IP *faceplam* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 28 августа, 2013 Этот мистический Ай-Пи - ДАИ? Ахах, лол. Бедный Кейси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 августа, 2013 Этот мистический Ай-Пи - ДАИ?Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 8 сентября, 2013 и все таки new fictional world никак не может быть по Звездным Войнам 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 930 8 сентября, 2013 (изменено) Можно мне перевести? Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 8 сентября, 2013 Можно мне перевести? "Что может быть круче, чем работа над дизайном нового придуманного мира? Сделать в нем первые шаги и осмотреться." 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 25 июля, 2014 (изменено) Еще одной тайной меньше. Тизер прошел как то буднично, едва заметно. Гадаю, что мне это напоминает больше - VtMB или сумерки? Хотя в конечном итоге это все-равно будет партийная трехклассовая экшен-рпг с открытым миром и что-там-теперь-вместо-магии. Изменено 25 июля, 2014 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 23 августа, 2014 Dragon Age 3 Mass Effect Next Новый IP от Кейси Хадсона Новая игра по вселенной Star Wars Инфу можно бы и обновить! Нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 24 августа, 2014 Инфу можно бы и обновить! Нет? Ага, добавить Shadow Realms. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюша 84 0 12 декабря, 2014 Известно почему в D&D сеттинге игры делать перестали? Ведь одни шедевры были, не одного фейла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reykens 0 13 января, 2015 А будет ли DA 4 вообще? ничего не известно??) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 января, 2015 Пока нет. Но с продажами у ДАИ всё хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 16 марта, 2015 Твиттота. Кэмерон Ли, продюсер ДАИ, приступил к работе над новым IP. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 16 марта, 2015 Значит у них лишь один проект одновременно в разработке. Будут обдумывать следующие пару лет, пока МЕ4 активно разрабатывается и с релизом приступят к активной стадии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 28 марта, 2015 Jade Empire у них даже и в планах не валялся. Жаль, какой сеттинг простаивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 6 мая, 2015 (изменено) И вода про IP Изменено 6 мая, 2015 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terick 169 4 февраля, 2016 Ребята!Ребятки!Ребятушкииии!!!! услышал кое что о новом IP BW и не очень как то обрадовался, в общем, есть такой сайт (возможно кто то знает) GSTV / ru у ребят свой канал на YouTube где они каждый день выпускают 7-8 минутные ролики/новости GS Times [DAILY] называется. так вот в новом выпуске ребята говорят что мол BW делают Star Wars: Imperial Commando кооперативныйшутан WTF!? откуда они это взяли и может ли быть это правдой?? P.S. Собственно вот сам выпуск Будет очень обидно если BW возьмутся делать не ЭкшонРПГ или просто РПГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГЕЛИАЛ 6 5 февраля, 2016 Из значимого только масс эффект андромеда, хотя они там еще что-то делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergyn 384 5 февраля, 2016 Ребята!Ребятки!Ребятушкииии!!!! услышал кое что о новом IP BW и не очень как то обрадовался, в общем, есть такой сайт (возможно кто то знает) GSTV / ru у ребят свой канал на YouTube где они каждый день выпускают 7-8 минутные ролики/новости GS Times [DAILY] называется. так вот в новом выпуске ребята говорят что мол BW делают Star Wars: Imperial Commando кооперативныйшутан WTF!? откуда они это взяли и может ли быть это правдой?? P.S. Собственно вот сам выпуск Будет очень обидно если BW возьмутся делать не ЭкшонРПГ или просто РПГ Это только слух. Чувак на Reddit типа слил инфу про игру и что разработкой занимается известная студия в Остине, а из известных в Остине только отделение Bioware, занимающиеся СВТОР. Вряд ли это тот самый новый IP, которым занимаются люди в Эдмонтоне 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 22 февраля, 2016 Как известно, ядро команды МЭ работает над новым IP, а сценарную группу до недавнего времени возглавлял Дэвид Гейдер. На причину его ухода может слегка пролить свет следующая история.Сценаристка Elizabeth Vail устроилась в БВ на должность ассистента сценариста и даже успела поработать там пару месяцев начав писать свои первые квесты и персонажа, как ее контракт был аннулирован: Back in September, BioWare put out a posting for a contract Assistant Writer position for their new IP. They were willing to look at applicants with no game writing experience, provided their practical writing experience and writing sample demonstrated talent and a willingness to learn. I sent in my application, was called in for an interview a month later, got a job offer the next day, and officially started with them two weeks later. It really was the perfect job. First of all - I adore BioWare games. Dragon Age: Origins got me back into gaming, and I've played the Dragon Age and Mass Effect trilogies multiple times. Sure, the gameplay was fun, but it was BioWare's storytelling that hooked me. I loved the characters, I loved the choice-based narratives, I loved the worldbuilding. Whatever I would be working on, it was bound to be amazing. Secondly, their office was located in Edmonton, right where I live. I wouldn't have to move to another city and miss my friends and family. Thirdly, it was that rarest of rare ducks - a pure writing job that was nine to five with a salary (and a fairly good one!). So you can imagine my joy: I'd found a job writing what I loved for a company I loved that allowed me to stay in a city I loved that paid enough money to buy more things that I loved. I learned a lot (and fairly quickly), I was super excited about the IP and the creativity I could bring to it, and I got to share a writer's room and trade ideas with legendary BioWare talents. I bought an embarrassing amount of BioWare merchandise with my employee discount and had a blast at the insane BioWare Christmas party. I planned to dye my hair blue (since BioWare has no dress code). I planned to get a tattoo of the IP's name (once it was finalized). I daydreamed about the merchandise and the fan art people would make about the character I would write. BioWare terminated my contract two months in. The project was going in a different direction, they had to make cuts, and as the newest writer with the least amount of experience, I was the obvious choice. I held it together during the exit interview and the taxi ride home, barely. You know that feeling when you miss a step on a staircase? That feeling of disorientation when your foot meets empty air when you expected solid ground? Imagine feeling that for a week. Just total, empty shock, with no idea where you're going to end up. I knew my position was a one-year contract. I knew there was a possibility they wouldn't renew. It had come up in my interview, actually, and the interviewer had said, "Even if we don't renew, you'll have a year with BioWare on top of a published novel under your belt. You can get a writing job anywhere with that." But what can I do with two months at BioWare? http://gossamerobsessions.blogspot.ru/2016/02/losing-dream-job-writing-and-recovering.htmlСобственно 21-22 января Гейдер и эта дама и покинули студию почти синхронно. Разработка двинулась в ином направлении и что-то начали резать и сокращать. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 22 февраля, 2016 Перевод сообщения выше на скорую руку В сентябре Bioware опубликовала вакансию помощника сценариста для их нового IP. Они готовы были взять кандидата без опыта в разработке игр, с прохождением практического экзамена и желанием учиться. Я выслала свою заявку, меня вызвали для интервью месяц спустя и дали приглашение на работу на следующий день, и я официально начала работать с ними через две недели. Это было идеальная работа. Прежде всего - я обожаю игры Bioware. Dragon Age: Origins вовлекла меня в игры, и я переигрывала трилогии Dragon Age и Mass Effect множество раз. Геймплей был веселым, но именно повествование Bioware зацепило меня. Я люблю персонажей, люблю основанное на выборах повествование, я люблю их вселенные. Над чем бы я ни стала работать, оно обречено было быть замечательным. Во вторых, их офис находится в Эдмонтоне, там же где я и живу. Мне не придется переезжать в другой город и расставаться со своими друзьями и семьей. И в третьих, это была редчайшая жемчужина - чистая сценарная работа с 9 до 5 и зарплатой (очень хорошей зарплатой!) Так что можете представить мою эйфорию: я нашла работу, которая мне нравится, в компании, которая мне нравится, в городе, где я живу и платили достаточно денег, чтобы я смогла купить еще больше вещей, которые мне нравятся. Я многому научилась (и очень быстро), я была очень рада новому IP и тому креативу, который я смогу в него принести, и я буду работать и делиться идеями с легендарными талантами Bioware. Я накупила огромное количество мерчандайза с моей скидкой работника и отлично провела время на той сумасшедшой вечеринке рождественской Bioware. Я хотела покрасить свои волосы в синий цвет (у Bioware нету дресс кода). Я планировала набить тату с названием нового IP (как только оно будет сформулировано). Я грезила о мерчандайзе и фанарте, который фанаты будут создавать про персонажей, которые я напишу. Bioware аннулировали мой контракт после двух месяцев. Проект изменил направление, им нужно было сделать сокращения, и новый работник с самым маленьким опытом был логичным выбором. Я держалась на выходном интервью, в такси домой мне уже было хуже. Знаете то ощущение, когда ты пропускаешь ступеньку на лестнице? То ощущение дезориентированности когда твоя нога встречает воздух вместо твердой поверхности? Представьте это ощущение длиной в целую неделю. Тотальный, пустой шок без малейшего представления, где ты будешь дальше. Я знала, что у меня был годовой контракт. Я знала, что они могут и не продлить его. Это было в моем интервью, мне сказали, что "даже если мы не продлим, у вас будет полный год с Bioware вкупе с опубликованной новеллой в кармане. Вы сможете получить работу сценариста где угодно с этим". Но что мне делать с двумя месяцами в Bioware? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты