Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

В разработке

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

v_razrabotke.png


Чем будет New Next Gen Game от BioWare?


В данный момент:

  • Mass Effect Andromeda
  • Новый IP от бывшей команды МЕ
  • Новая игра по вселенной Star Wars
Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I knew my position was a one-year contract.

Вот оно, контракт на один год. И можно не сомневаться, что тоже самое было и у тех людей, которые покинули разработку Андромеды. Т.е. они ушли не потому что все плохо, а потому что они свое отработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

может они решили больше не делать РПГ? 

Недавний опрос :

 

Would you play a Dragon Age Tactics game?

 
49%
Yes!
 
22%
No
 
23%
Only on PC
 
6%
Only Mobile/handheld

 

 

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод сообщения выше на скорую руку

В сентябре Bioware опубликовала вакансию помощника сценариста для их нового IP. Они готовы были взять кандидата без опыта в разработке игр, с прохождением практического экзамена и желанием учиться. Я выслала свою заявку, меня вызвали для интервью месяц спустя и дали приглашение на работу на следующий день, и я официально начала работать с ними через две недели.

Это было идеальная работа. Прежде всего - я обожаю игры Bioware. Dragon Age: Origins вовлекла меня в игры, и я переигрывала трилогии Dragon Age и Mass Effect множество раз. Геймплей был веселым, но именно повествование Bioware зацепило меня. Я люблю персонажей, люблю основанное на выборах повествование, я люблю их вселенные. Над чем бы я ни стала работать, оно обречено было быть замечательным.

Во вторых, их офис находится в Эдмонтоне, там же где я и живу. Мне не придется переезжать в другой город и расставаться со своими друзьями и семьей. И в третьих, это была редчайшая жемчужина - чистая сценарная работа с 9 до 5 и зарплатой (очень хорошей зарплатой!)

Так что можете представить мою эйфорию: я нашла работу, которая мне нравится, в компании, которая мне нравится, в городе, где я живу и платили достаточно денег, чтобы я смогла купить еще больше вещей, которые мне нравятся. Я многому научилась (и очень быстро), я была очень рада новому IP и тому креативу, который я смогу в него принести, и я буду работать и делиться идеями с легендарными талантами Bioware. Я накупила огромное количество мерчандайза с моей скидкой работника и отлично провела время на той сумасшедшой вечеринке рождественской Bioware.

Я хотела покрасить свои волосы в синий цвет (у Bioware нету дресс кода). Я планировала набить тату с названием нового IP (как только оно будет сформулировано). Я грезила о мерчандайзе и фанарте, который фанаты будут создавать про персонажей, которые я напишу.

Bioware аннулировали мой контракт после двух месяцев. Проект изменил направление, им нужно было сделать сокращения, и новый работник с самым маленьким опытом был логичным выбором. Я держалась на выходном интервью, в такси домой мне уже было хуже.

Знаете то ощущение, когда ты пропускаешь ступеньку на лестнице? То ощущение дезориентированности когда твоя нога встречает воздух вместо твердой поверхности? Представьте это ощущение длиной в целую неделю. Тотальный, пустой шок без малейшего представления, где ты будешь дальше. Я знала, что у меня был годовой контракт. Я знала, что они могут и не продлить его. Это было в моем интервью, мне сказали, что "даже если мы не продлим, у вас будет полный год с Bioware вкупе с опубликованной новеллой в кармане. Вы сможете получить работу сценариста где угодно с этим".

Но что мне делать с двумя месяцами в Bioware?

Искренне её жаль. То самое ощущение когда твоя мечта в твоих руках, но внезапно её выбили из ладоней и она вдребезги разбивается об асфальт. 

Спасибо за перевод.

Изменено пользователем LonelyAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свалил Винн, который, кстати, работал в студии очень долго.

Свалил Гейдер после 15 лет.

Дарра хочет Dragon Age Tactics game, хотя всем понятно, что сотрудников не хватает на основные проекты. DA-4  в долгом ящике.

Слухи про сокращения на новом IP, и они очень правдоподобные.

 

И это новости всего за 2-3 недели :-D  Все нормально, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие тряски обычно происходят на фоне отмен проектов, или их сильной переделки. Чтобы компенсировать сильные потери они и сокращают штат. Пару лет назад обсидианы чуть не закрылись из-за отмены одного из своих проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы все умрём.

 

 

может они решили больше не делать РПГ? 

С каких пор TBS не может быть РПГ? Это лишь вид геймпелея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свалил Винн, который, кстати, работал в студии очень долго.

Целых два года. Ой, как много. Игра уже к выходу готовится, смысл ему оставаться дальше? После Андромеды, скорее всего, в ближайшие годы ME не предвидится, всех перебросят на новый IP, также как сейчас это происходит сейчас, где MEA силами всех трех студий разрабатывается.

Слухи про сокращения на новом IP, и они очень правдоподобные.

Значит делали говно и руководство решило не продолжать финансировать черте что. Dragon Age тоже когда-то была новым IP. Посмотри скриншоты Origins 2004 года, от той игры в конечном итоге ничего не осталось, все переделали. Кому-то от этого стало хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целых два года. Ой, как много. Игра уже к выходу готовится, смысл ему оставаться дальше?

То есть в последний год, когда на проект сгоняют буквально всех, когда игра приобретает товарный вид, руководитель разработки, который и координирует усилия команды внезапно перестает быть нужным? К слову, Винн не единственный ушедший. Сей господин тоже покинул Монреаль, а у него должность повыше была. Явно перетрясли руководящий состав, хорошо хоть занятых творчеством особо не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ЕА сказали "Не, это шняга - переделывайте", и им пришлось переделывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра уже к выходу готовится, смысл ему оставаться дальше?

Я даже не знаю, что ответить. Подумай, почему вообще люди не увольняются и почему увольняются, начни с самого начала.

 

Значит делали говно и руководство решило не продолжать финансировать черте что.

А, ну, тогда все ок.

 

Dragon Age тоже когда-то была новым IP. Посмотри скриншоты Origins 2004 года, от той игры в конечном итоге ничего не осталось, все переделали. Кому-то от этого стало хуже?

Я думаю... нет я уверена, что от этого много кому стало хуже. Может быть, кого-то за это уволили. Может быть, это была одна из главных проблем, из-за которых студию продали. Ты не поверишь, но когда деньги теряются, всегда кому-то хуже.

Изменено пользователем Aine 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

может они решили больше не делать РПГ? 

Недавний опрос :

 
 

 

Похоже на то. Боюсь представить, что будет с ДА 4. В любом случае, ресурсы, которые пустят на Тактику, могли бы пойти на проработку новой части. И теперь неизвестно, как долго придется ждать, когда они все сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовар развалится, игровая индустрия умирает.

Чтожеделатькакжебыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Релиз игры по новому IP перенесен на финансовый 2019 год (апрель 18 - март 19).
https://www.polygon.com/2017/5/9/15600638/bioware-new-ip-delay

“We’re very pleased with the progress of our new action IP from BioWare,” Wilson said today on the call. “The design is stunning. Gameplay mechanics are excellent, and the action will be exhilarating. The game is built around a live service, and through our creative process, we decided to add more to the disruptive new social design for our players. To accommodate that, we are moving the launch date for this project into fiscal year ’19.”

Blake Jorgensen, EA’s chief financial officer, hinted that the online component contributed to the delay. “We want to further develop the live service component,” he said.

p.s. Списочек работающих над игрой из темы с социалки, если кому-то интересно твиттерное бдение.

p.p.s. Реакция ЕА на Андромеду.
"Mass Effect [Andromeda] is an interesting title; it was in development for a really long time and represented a lot of the great things that BioWare is known for: story, size, depth, breadth, imagination," Wilson said. "And while overall the aggregate review scores were lower than we would have liked, we did have over 100 reviewers score the game at 80 or higher. So it represents a fanbase that's very passionate, that's looking for very particular things, and many players found exactly what they're looking for, and some players did not."

Andromeda does the things that make Mass Effect games great, Wilson said, listing off elements like "wonderful, beautiful, deep, rich worlds; amazing combat; and engaging, fast-paced multiplayer."

Wilson also pointed out that BioWare continues to support Andromeda's multiplayer "regularly" with new content. Overall, Wilson said EA is is "very happy" with "how BioWare is treating Mass Effect."

In the long run, EA still has "strong" expectations for the brand going forward and the franchise overall, Wilson said.
https://www.gamespot.com/articles/ea-responds-to-mass-effect-andromedas-mixed-reacti/1100-6449917/

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, Holden сказал:

Релиз игры по новому IP перенесен на финансовый 2019 год (апрель 18 - март 19).
https://www.polygon.com/2017/5/9/15600638/bioware-new-ip-delay

“We’re very pleased with the progress of our new action IP from BioWare,” Wilson said today on the call. “The design is stunning. Gameplay mechanics are excellent, and the action will be exhilarating. The game is built around a live service, and through our creative process, we decided to add more to the disruptive new social design for our players. To accommodate that, we are moving the launch date for this project into fiscal year ’19.”

Blake Jorgensen, EA’s chief financial officer, hinted that the online component contributed to the delay. “We want to further develop the live service component,” he said.

p.s. Списочек работающих над игрой из темы с социалки, если кому-то интересно твиттерное бдение.

p.p.s. Реакция ЕА на Андромеду.
"Mass Effect [Andromeda] is an interesting title; it was in development for a really long time and represented a lot of the great things that BioWare is known for: story, size, depth, breadth, imagination," Wilson said. "And while overall the aggregate review scores were lower than we would have liked, we did have over 100 reviewers score the game at 80 or higher. So it represents a fanbase that's very passionate, that's looking for very particular things, and many players found exactly what they're looking for, and some players did not."

Andromeda does the things that make Mass Effect games great, Wilson said, listing off elements like "wonderful, beautiful, deep, rich worlds; amazing combat; and engaging, fast-paced multiplayer."

Wilson also pointed out that BioWare continues to support Andromeda's multiplayer "regularly" with new content. Overall, Wilson said EA is is "very happy" with "how BioWare is treating Mass Effect."

In the long run, EA still has "strong" expectations for the brand going forward and the franchise overall, Wilson said.
https://www.gamespot.com/articles/ea-responds-to-mass-effect-andromedas-mixed-reacti/1100-6449917/

Возьмем сотню фанбоев с 10/10 и скажем,что успех, даже если за месяц не выполнили и трети ожидаемых 3 миллионов за первый месяц и получив кучу вони масштаба ДА2 за объективные проблемы даже от прессы. И биовары все правильно делают.  Саппорт мультиплеера, выдав пару временных карт и ноль баланса за 2 месяца (и это при недавнем эпично-фейловом датамайне файлов кооператива) - это у них регулярно. Браво, Уилсон.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В ‎22‎.‎02‎.‎2016 в 20:52, Corrupted Disciple сказал:

Биовар развалится

Уже не кажется чем-то нереальным

В ‎22‎.‎02‎.‎2016 в 17:04, Evil Twin сказал:

Т.е. они ушли не потому что все плохо, а потому что они свое отработали.

g1430754320681022483.jpg

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...