Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Rencu93

Guild Wars 2

Рекомендуемые сообщения

guild_wars_2_logo__png__by_m_1618_dcmbae4-fullview.png


Платформа: [PC] | Жанр: MMORPG
Разработчик: ArenaNet | Издатель: NCsoft
Дата выхода: 28 августа 2012 год
Официальный сайт игры: http://www.guildwars2.com


Из поколения в поколение войны и хаос царили на всей земле Тирии. Пять великих рас воевали и соревновались друг с другом, пытаясь склонить баланс сил в свою сторону. И тогда проснулись драконы.
Всесильные твари выходили из своего тысячелетнего сна под землёй и в морях. Драконы несли разрушение своим магическим дыханием и создавали легионы своих рабов. Бессмертный дракон по имени Зайтан поднял некогда затонувшую нацию Орр, вызывая землятресения и цунами, которые разрушили целые города на Море Печали (Sea of Sorrows).
Армия мертвых Зайтана хлынула из моря, жаждущая уничтожения пяти рас Тирии: Чарров, расы свирепых кошачьих воинов; Азуров, маленьких, но умных волшебников и изобретателей; Норнов, громадных оборотней из холодных северных земель; Сильвари, таинственной молодой расы; и Людей – упорного и борющегося народа.
Герои пяти рас должны отложить древние распри и объединиться против общего врага. Магия, технологии и холодная сталь определят дальнейшую судьбу этого мира…


Трейлеры:

 

 

 

FAQ:

 

Когда состоится релиз Guild Wars 2? «

 

Когда разработка будет завершена. Guild Wars 2, это самый крупный проект, над которым когда-либо работала ArenaNet, и мы хотим убедиться, что у нас было достаточно времени, чтобы всё сделать правильно.


Когда будет бета-тестирование? «

 

Несмотря на то, что мы проводили публичное бета-тестирование оригинальной Guild Wars, когда игра была на ранней стадии разработки, тестирование Guild Wars 2 мы начнем ближе к релизу. Guild Wars 2 очень крупный и амбициозный проект, и игроки первой части Guild Wars многого ждут от него. Мы хотим, чтобы игроки были буквально поражены нашей игрой, когда они впервые попробуют ее.


На каких платформах будет доступна Guild Wars 2? «

 

Guild Wars 2 разрабатывается для РС.


Будет ли платная подписка (ежемесячная оплата) в Guild Wars 2? «

 

Нет. Как и в оригинальной Guild Wars, ежемесячной подписки не будет. Вы просто покупаете игру и играете онлайн без ежемесячных платежей.


Будет ли Guild Wars 2 ММО игрой? «

 

Да. Guild Wars 2 предлагает огромный, постоянный онлайн мир.


Чем Guild Wars 2 отличается от других ММО? «

 

У нас, в ArenaNet есть одна миссия: сделать Guild Wars 2 лучшей из когда-либо существовавших MMORPG. Если вы хотите узнать, как мы собираемся это сделать, прочитайте пост Майка О’Брайна (Mike O’Brien) «Design Manifesto» и посмотрите наше видео «MMO Manifesto».


Будут ли в Guild Wars 2 доступны для игры другие расы, а не только люди? «

 

Конечно! Кроме людей, игроки смогут создавать, изменять и играть различными не человеческими расами.
Charr (Чарр) – завоеватели Аскалона, Чарр – это свирепые, воинственные существа, непобедимые враги человечества. Сейчас, так как великая угроза нависла над завоеванными ими землями, легионы Чарр и их боевые машины готовятся к битве.

Norn (Норн) – Норны – огромные, как башни, бойцы из холодных северных земель, которые могут принимать форму различных могучих животных. Изгнанные со своей родины неизвестной силой, норны собрались в старых гномьих развалинах Shiverpeaks.

Asura (Асура) – некогда правившие пещерами и туннелями под Тирией, продвинутая раса отличающаяся маленьким ростом и огромным интеллектом. Теперь, когда они поднялись из своих подземелий, асура хотят править миром поверхности с помощью своих мощных големов и гениальных планов.

Sylvari (Сильвари) – не много известно о сильвари, за исключением того, что это раса разумных, связанных с растениями, существ, которые недавно расцвели в этом мире. Сильвари – самая молодая раса, сплоченная общей мечтой и невероятной мощью.


Сколько профессий будет в Guild Wars 2? «

 

В Guild Wars 2 будет восемь профессий с различными стилями игры и умениями. На данный момент мы анонсировали элементалиста, воина, рейнджера и некроманта, и будем открывать новые профессии в ближайшие месяцы.


Как будет работать развитие персонажа? Вы будете поднимать максимальный уровень? «

 

В Guild Wars 2 будет система развития персонажа, которая подойдет для RPG с постоянным миром. Наша цель, избавить игроков от нудного геймплея, основанного на гринде, который постоянно сопровождает игроков на максимальном уровне.

Кроме того, чтобы позволить игрокам свободно играть вместе, даже если их друзья на много выше (или ниже) по уровню, мы планируем ввести мощную sidekick систему, похожую на ту, которая используется в City of Heroes.

Мы применяем эту же философию и для соревновательной игры. Игроки смогут участвовать в организованном, сбалансированном PvP (похожем на GvG в оригинальной Guild Wars), и при этом им не придётся повышать уровень своих персонажей, искать снаряжение и открывать умения. Во время нахождения в организованной PvP зоне, все персонажи будут на одном уровне, и будут иметь доступ к одинаковой экипировке.


Возможна ли соло игра в Guild Wars 2? «

 

Да. Вы сможете развить вашего персонажа до максимального уровня, ни разу не присоединяясь к группе, если вы этого захотите. Большая часть контента будет сделана с учетом одиночного прохождения, хотя часто будет работать система, управляющая сложность игры в зависимости от количества игроков. Это позволит игрокам проходить игру так, как хочется им самим.

В то же время, для ММО-сообщества важно объединяться для преодоления проблем. В Guild Wars 2 будут события, для решения которых потребуется объединение сил многих игроков.


Смогу ли я играть своим персонажем из оригинальной Guild Wars в Guild Wars 2? «

 

Guild Wars 2 это абсолютно новая игра, с другими профессиями и расами, новыми технологиями и расширенным геймплеем. Просто невозможно напрямую использовать персонажа из оригинальной Guild Wars.

Однако имя вашего персонажа из Guild Wars будет зарезервировано, чтобы вы могли использовать его в Guild Wars 2. Hall of Monuments в Guild Wars 2 распознаёт достижения ваших персонажей из Guild Wars и даёт вам уникальные награды, чтобы вы могли похвастаться этими достижениями.


Какие преимущества даст Hall of Monuments персонажам в Guild Wars 2? «

 

Достижения и награды, накопленные всеми персонажами на вашем аккаунте оригинальной Guild Wars, отмечаются в Hall of Monuments, который доступен в игре Guild Wars: Eye of the North. Стоящие в Зале Монументы дают некоторое количество очков, которые вы сможете потратить на своего персонажа из Guild Wars 2, дав ему эксклюзивные титулы, предметы, мини-животных и животных компаньонов. Используйте Hall of Monuments Reward Calculator, чтобы узнать, какие награды разблокированы и какие предметы будут доступны, когда Guild Wars 2 будет выпущена.


Какие будут системные требования у Guild Wars 2? «

 

Системные требования окончательно не определены, но, как и в оригинальной Guild Wars мы хотим создать красивую игру, которая будет нормально идти на игровом РС среднего уровня.


Похоже, что у Чарр есть ружья в трейлере Guild Wars 2. В игре будет огнестрельное оружие? «

 

Так как события Guild Wars 2 происходят спустя 250 лет после событий Guild Wars, мы захотели добавить новые технологии в Тирию. Учитывая всё – от мистической технологии Асура и до индустриальных боевых машин Чарр, становится очевидно, что действие в Guild Wars 2 происходит уже в другой эпохе, чем в оригинальной игре, и оружие и различная другая машинерия отражают это. Огнестрельное оружие будет, безусловно, частью всего этого – но с уникальными чертами.


Водные сцены в видео выглядят превосходно. Игроки смогут исследовать подводный мир? «

 

Однозначно! Мы хотим сделать подводные исследования простыми и интересными для игроков, и убрать некоторые традиционные ограничения (например, возможность утонуть) подводных путешествий, которые есть во многих играх. Подводные зоны открывают новые, захватывающие возможности, и значительно расширяют зоны, доступные для исследования в Guild Wars 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первого августа состоится анонс нового дополнения.

6d86fAugust1EN.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин-блин, а мне еще старое надо пройти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тебе одному. У меня только колючки начаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маунты!  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, никаких сюрпризов, все давно уже слили, и маунтов, и пустыню, и даже название аддона (отвратительное)

к сожалению, видя опыт ХоТ, маунты будут, скорее всего, способом отгораживания новых игроков от каких-то фич, чем вообще вся система мастерис является. не прокачал что-то или решил вложиться в другую ветку? тебе закрыт доступ к кускам карты, вещам, челленджам и прочим вещам. лучше бы маунтов оставили просто способом быстро пересекать большую и безжизненную пустыню, чем дизайнить карты вокруг прыгающих и телепортирующихся маунтов, без которых ты проклянешь себя, гв2, новый аддон и разрабов. было бы здорово, если эти джампинг пазлы, про которые они говорили, можно сделать и на своих двоих, может быть были бы разные пути решения. но не верю.

что касается сюжета, то после омерзительных 5 и 6 эпизодов, мне вообще насрать, что там будет происходить. 

про элитные специализации ничего не сказали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Nasgul сказал:

про элитные специализации ничего не сказали? 

Цитата

Девять новых элитных специализаций для классов, среди которых Firebrand для гварда, заточенный на саппорт и урон от состояний, Weaver для элементалиста, специализирующийся на двойной стихийной настройке, заточенный на стелс и ближний бой Mirage для месмера, снайперская специализация Deadeye, позволяющая вору носить винтовку, отсылающий к ордену Sinspears Spellbreaker для воина, орудующий парой кинжалов, создающий из силовых полей оружие Holosmith-инженер, сливающийся с духом своего питомца для получения различных бонусов рейнджер-Soulbeast и Renegade для ревенанта, использующий лук и легенду Каллы Скорчрейзор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять никаких сюрпризов

вор-снайпер - то, чего не хватало этой игре

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Nasgul сказал:

опять никаких сюрпризов

вор-снайпер - то, чего не хватало этой игре

 

А уж про гварда с вырезанными давным-давно и возвращенными как что то новое книжками я даже начинать не буду.

После того фестиваля фарма которым являлись все карты дополнения я как то уже даже не верю в Анет.

Показать содержимое  

А сюжет действительно скатился в какой то фарс.Большеглазый няшный дракон,заикающаяся Касмир(КАК ОНА МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА,УБЕЙТЕ ЕЕ УЖЕ),внизапно злой Бальтазар(только попробуйте Грента убить сволочи)......Ну хоть Пелава Джоко будет и то хлеб.

Hide  
Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фиг с ним, с фармом. Удачи пройти хотя бы половину сейчас, на драгонс стэнд сквады только по большим праздникам собираются, а соло ты это не пройдешь. Я не против был фармить, но карты абсолютно пустые большую часть времени стоят. В сильвервейстах и то народу больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nasgul сказал:

чем вообще вся система мастерис является.

Чем вообще вся система аддонов является?

Какие-то странные претензии, честно говоря. "Ничего нового, всё уже ждали". Ну молодцы, че. Разработчики обязаны удивлять, что ли?
Лично мне интересно. Дизайн новых врагов, к слову, нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ХоТ, кстати, бесплатным они решили не делать, несмотря на то, что при анонсе этого самого ХоТа говорилось, что с выходом каждого нового аддона предшествующий экспеншен будет становиться частью бесплатной версии.

Так что разработчики таки удивили, лiл.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, как не следящему за игрой совсем, все претензии кажутся надуманными и глупыми. Но, повторюсь, я не следил и не читал ни новостей, ни анонсов, ни обещаний. Я поздно пришёл в игру, прохожу сейчас сюжет, заканчиваю второй акт колючек. Попутно пытаюсь открыть карты на 100% На последних, типа дракони и пр. не был, не могу сказать, сколько там народу. Но на первых, регулярно набирается толпа, что делает НР-ран. Это, самое основное, что не сделать одному, на мой взгляд и самое глупое, что сделали разрабы. Кстати, количество народа, что не в гильдиях велико.И не раз обращал внимание, что они собираются в кучи и просто идут открывая карту(участвовал самолично). Да, дизайн лвлов ужасен, но преодолим. Несколько забегов по карте и можно пользоваться норами лягушек, ещё поупираться и глайд по лей-линиям. Больше никаких ограничений в доступности отдельных участков карты я не заметил.

По анонсу. Мне понравилось то, что показали. В этот раз ошибки совершать не буду, буду проходить сразу и не откладывая, гарантированно будет народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Elhant сказал:

Чем вообще вся система аддонов является?

Какие-то странные претензии, честно говоря. "Ничего нового, всё уже ждали". Ну молодцы, че. Разработчики обязаны удивлять, что ли?
Лично мне интересно. Дизайн новых врагов, к слову, нравится.

это претензия не к тому, что показали, а к тому, что у арены большие проблемы с безопасностью и предотвращением утечек. ну и да, разработчики обязаны удивлять, если хотят привлечь новых и вернуть старых игроков. но пустыня безумно красивая, да и цена ниже, чем у хот, так что да, продано. 

что касается системы аддонов, да, я плачу деньги, чтобы получить новый контент, но мне не хочется несколько дней качаться и выполнять идиотские адвенчуры, чтобы попробовать контент, за который я уже заплатил. в базовой игре я мог хоть на втором уровне добежать до Орра, забраться на самую высокую башню там и представлять себе, что плюю на лысые макушки ризенов. В аддонах так не получится, изволь делать мета-ивент и/или прокачать наши невероятно интересные мастери. и самые полезные качаются в самом начале, а последние, которые, по идее, должны быть одними из самых крутых, всего лишь позволяют покупать хлам для никому не нужных коллекций бэкпэков. отличная система, да. уж лучше бы левел кап повышали, честное слово. или привязали элитную специализацию к мастерис. хорошо, что в новом аддоне их будет всего 16 и все они будут связаны с маунтами.

1 час назад, gray_fox сказал:

Но на первых, регулярно набирается толпа, что делает НР-ран. Это, самое основное, что не сделать одному, на мой взгляд и самое глупое, что сделали разрабы.

это самое легкое и вообще не основное. то есть, если хочется просто пробежаться по картам и сделать 100% карты, то да, но 90% НР можно сделать одному или вдвоем с другом. в крайнем случае, попросить в чат, кто-нибудь да придет. 

я так понимаю, что новые элитные специализации мы будем также с помощью НР прокачивать. не сказал бы, что очень рад этому. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А меня вот лично сюжет всё больше начинает печалить. Какое-то уныние. 

...древние драконы начинают угрожать миру, мы должны их уничтожить. Хорошо, нескольких уничтожили. Ой, ВНЕЗАПНО выясняется, что если их всех уничтожить - миру настанет катаклизм. 
Все: не нужно их уничтожать, нужно их ввести обратно в спячку. 
Приходит Бальтазар и говорит - я уничтожу всех древних драконов. 
Все: Бальтазар - ЗЛО, его нужно остановить.

Л - логика.

...А ещё мне очень не нравится колесо прокачки. Вот не хочу я брать некоторые умения. А, например, быть жнецом хочу. Как, например, отсутствие специализации крови будет мешать мне её получить, а? По логике. 

...Я всё больше начинаю заходить в игру, чтобы получить бесплатный эпизод. Всё.

...А если сравнивать с тем, что происходило, например, в первом сезоне - то становится вдвойне печально. И, вообще, да, тогда игра была не такой отполированной, но у неё была какая-то своя атмосфера. А сейчас она начинает всё больше походить на другие ММО.

Изменено пользователем LunarLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

справедливости ради, к 80 левелу очков умений хватает на все специализации и ветки скиллов без выполнения дополнительных челленджей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nasgul сказал:

справедливости ради, к 80 левелу очков умений хватает на все специализации и ветки скиллов без выполнения дополнительных челленджей. 

Знаю я, что хватает. И с избытком. Но вот не хочется мне все специализации. Ничего не могу с собой поделать. -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел запись стрима с демонстрацией нескольких новых элиток. Вивер интересный очень, Скоурдж не особо зацепил, про Спеллбрейкера не очень понял - кроме бунстрипа и нет ничего, из описания я подумал, что они для него какой-нибудь аналог сайленса прикрутили. Дедая и Миража показали мало, но у последнего интересная задумка. Остальных не показали, может быть на других стримах, но лень искать, тем более ни рейнджером, ни ревенантом я особо не играю, а гардиана вообще удалил КЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ф2П аккаунт тут играбельный? Учитывая, что в целом, я где то неделю играть буду скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Moonway сказал:

Ф2П аккаунт тут играбельный? Учитывая, что в целом, я где то неделю играть буду скорее всего.

Более чем. Тебе будет доступен весь оригинальный контент. К аддону относится лишь текущая линия сюжетки (до которой еще дойти надо) и система мастеров, которые дают всякие ништяки вроде крыльев и открывают некоторые мини-зоны. А, ну и будет недоступен один класс.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашёл на карту Dragon's Stand. Уныло там. Бегает полдюжины игроков. Но, в целом, открыл карту, более чем на половину, за полчаса. Вообще, да, кучки врагов, ходят патрулём с равной периодичностью, по кругу.ладно, там наткнулся на одну, вынес, но тут вторая подошла, вынес и её, и третья подключилась! Да что за нафиг! Как-то я бы сказал не очень удобно. Ещё и карта закрывается, не совсем понял, что это. А впереди ещё Draconis Mond и Ember Bay... Если и там, такая же картины, то логика разработчиков слегка удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, gray_fox сказал:

Зашёл на карту Dragon's Stand. Уныло там. Бегает полдюжины игроков. Но, в целом, открыл карту, более чем на половину, за полчаса. Вообще, да, кучки врагов, ходят патрулём с равной периодичностью, по кругу.ладно, там наткнулся на одну, вынес, но тут вторая подошла, вынес и её, и третья подключилась! Да что за нафиг! Как-то я бы сказал не очень удобно. Ещё и карта закрывается, не совсем понял, что это. А впереди ещё Draconis Mond и Ember Bay... Если и там, такая же картины, то логика разработчиков слегка удивляет.

нет, там более стандартно, и карты маленькие. в 3 сезоне они отказались от гигантских мета-ивентов, там есть, что поисследовать и поделать без этого. появились сердечки снова, куча более мелких ивентов, есть что-то вроде ворлд боссов с фиксированным таймером, и контент намного легче в плане врагов и их количества.

а у Драгонс Стэнда идея интересная, но реализация отвратительная. ее нельзя всю исследовать, пока не сделан ивент с убийством пасти, потому что треть карты тупо закрыта, даже если продраться через мордремовские патрули. а после ивента она открывается только на 15 минут, поэтому за один раз, если нет в пати знающего куда бежать чувака, все сделать в любом случае не получится. а потом она закрывается, и все сначала. сам ивент легкий и практически не требует мозгов - защищаем, набегаем, в перерывах собираем всякую фигню. но мобов просто дофига, и один из последних этапов может быть невероятно долгим, нудным и там полюбому кто-то зафейлится. я думал, на защиту Тарира раки приходят, а потом пару раз сделал Драгонс Стэнд и поменял свое мнение.

новые карты из аддона выглядят более горизонтальными и открытыми, что гуд. делать целую карту (привет, Tangled Depths) лабиринтом спусков и подъемов может и выглядело хорошей идеей на бумаге, но оказалось большой ошибкой. 

Драконис Монс частично от этой проблемы страдает, но мастери там интересная и очень удобная, с ней по карте перемещаться - одно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нужен глайд по лей-линиям? Я его не прокачивал. Поскольку пока остальным занят. То, что там карты не такой изврат, это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gray_fox сказал:

Там нужен глайд по лей-линиям? Я его не прокачивал. Поскольку пока остальным занят. То, что там карты не такой изврат, это хорошо.

нет, там свои мастери, у каждой карты. скипать их нельзя, к сожалению, поэтому лучше проходить по-очереди. они не то чтобы очень нужны, тот же Драконис Монс вполне пробегается на своих двоих, но некоторые места хитро запрятаны. глайдинга с апдрафтами должно хватить, чтобы все исследовать.

а вот в эмбер бэе лей-лайн глайдинг пригодился бы, но тоже не критично. ну и термальная пушка, которая тебя на полкарты кидает, полезная, что в Эмбер Бэе, что в биттерфрост фронтире. вейпойнтов там все равно мало, в последней карте так вообще один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оукей. Будем знать. Надеюсь, доберусь туда быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает что за Connection failed в лаунчере?

Порты проброшены, разрешения разрешены, занавески занавешаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...