Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xenon

Mirror's Edge

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Mirror's_Edge_logo.png


Жанр: Action Adventure | Платформа: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: DICE | Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 12 ноября 2008


 

Итак, начинаю тему по уже завоевавшей довольно большую популярность игре Mirror's Edge.

Пара слов об игре:

Mirror’s Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призвана передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, но это и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни.

Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максмально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision (Зрение Бегущего), которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать. Это могут быть различные трубы, заборы, башенные краны — в общем всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система Reaction Time (Скорость Реакции), при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость.


Сюжет:

Единственным играбельным персонажем в игре является бегущая (англ. runner) по имени Фэйт Коннорс (англ. Faith). Её родители были убиты, выступая против правительства, и Фэйт, вынужденную расти на улице, находит Меркури (англ. Mercury, но все называют его просто Мерк), профессиональный бегущий, который обучает и тренирует Фэйт, сделав из нее бегущую. Девушку приучили не доверять электронным средствам коммуникаций (интернет, телефоны), так как правительство жёстко их контролирует. Пытаясь спасти свою сестру Кейт от коррумпированного правительства, Фэйт втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать. За действиями Фэйт будет наблюдать ее бывший тренер Меркури, который поможет девушке преодолеть множество правительственных агентов, призванных устранить её.


Скриншоты:

th_me1.jpgth_me2.jpgth_me3.jpgth_me4.jpg


Действие игры происходит в Городе Зеркал — городе будущего, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегущими, работающие на окраинах города. Отсюда и название игры — Mirror’s Edge (англ. Край Зеркала).

Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего, жёлтого, зелёного и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Фэйт ранят, то цвета мутнеют и она как бы теряет ориентацию в пространстве.[/color]


Сеттинг:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я скомпилировала хороший Fan Kit включающий в себя высококачественные обои в разных разрешениях, официальный title-трэк в отличном качестве, рингтон, промоушн-игру Mirror's Edge 2D (отличная игра, я её запаковала в EXE файл с официальной иконкой, так что никакие flash-плееры не нужны), утилиту позволяющую выбрать язык игры (по умолчанию нельзя), и утилиту для экстракции музыки из игры.

Вот (надеюсь) временный линк для скачки:

---------------------------------------------------------------------
http://rapidshare.co...an_Kit.zip.html

---------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще она дочь Терри Пратчетта. Папаша её куда лучше пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и вообще она дочь Терри Пратчетта. Папаша её куда лучше пишет.

Все, значит игра фуфло. Да и вообще - проблема в названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, значит игра фуфло. Да и вообще - проблема в названии.

Без апострофа был бы хит, а так фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопроцентно уверен, что сюжет будет нулевой. Игра пока что представляет собой типичную пустышку, есть одна единственная фишка, которую пиарят до усрачки, которую везде показывают, на всех конференциях и выставках, во всех роликах. При этом всё остальное уходит на задний план, все как всегда развешивают ухи и думают "вот он, революционный некст-ген проект!", а в итоге мы получаем дебильный сюжет, однообразие, скучный приедающийся геймплей и ОДНУ крутую фишку, которую полностью раскрыли в демо-ролике.
Мм... вспомни Portal, хватило одного геймплейного решения, чтобы проект стал интересным, необычным и запоминающимся.
Сценарий пишет Рианна Прэтчетт, которая работала над ps3'шным Heavenly Sword и Overlord'ом
Могло быть хуже... у Сьюзен О'Коннор могло появиться лишние два часа, которые она бы с удовольствием потратила на написание своего очередного шЪедевра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На X360 и PS3 игры выйдет 11 ноября. И еще - будет демка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На X360 и PS3 игры выйдет 11 ноября. И еще - будет демка.

Демка будет доступная на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без апострофа был бы хит, а так фигня.

А что не так с названием?

Мне как раз-таки нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демка будет доступная на ПК?

Не знаю. Но в PSN точно появится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

faith_original.jpgfaith_fan_made.jpg

Две Веры.

Первая - это официальный арт шведской студии D.I.C.E.

Вторая - это фан-арт. автор рисунка: "Всегда было огромное недовольство со стороны азиатских геймеров по поводу дизайна восточной внешности девушек западными художниками. И все дело в том что Западные художники по-другому себе представляют идеалы "азиатской" красоты нежели в самой Азии."

p.s. педофилия какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p.s. педофилия какая-то.

Бее..Хотя мне и первый арт не очень нра..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати только заметил, что художник также увеличил грудь.

Не скажу что мне не нравятся красивая грудь, но спортивно сложенные все таки нравятся больше :) . Поэтому мне ближе первый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вторая по-грудастей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вторая по-грудастей будет.

Угу...Куда ей с такими буферами заниматся паркуром! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азиатский идеал - это когда сосок выпирает. Спасибо, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хых, художник-фанат просто маньяк какой-то. :-D Офф.арт посимпатишнее будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азиатский идеал - это когда сосок выпирает. Спасибо, понял.

Хмм.. я вспомнил арты к корсарам, трудно быть богом.. у акеллы это тоже идеал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмм.. я вспомнил арты к корсарам, трудно быть богом.. у акеллы это тоже идеал))

"Наличие в рекламе приятных глазу женских персонажей не в последнюю очередь способствует увеличению продаж игры". Кажется, от кого-то из акеллы я это и услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Наличие в рекламе приятных глазу женских персонажей не в последнюю очередь способствует увеличению продаж игры". Кажется, от кого-то из акеллы я это и услышал.

НУ дык.. подростки вожделеют.. первозбуждаются и покупают))) правильный маркетинговый ход))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первая - это официальный арт шведской студии D.I.C.E.

Вторая - это фан-арт. автор рисунка: "Всегда было огромное недовольство со стороны азиатских геймеров по поводу дизайна восточной внешности девушек западными художниками. И все дело в том что Западные художники по-другому себе представляют идеалы "азиатской" красоты нежели в самой Азии."

p.s. педофилия какая-то.

Ох уж эти японцы. Идеал женской красоты в их понимании - это мордашка помоложе, глазки побольше, подбородочек поострее. Если на первом скрине Вере дашь больше двадцати, то на втором хм.. 16-17. Зато грудь...

Хм, берём грудь со второго скрина и перемещаем на первый. Вуаля, не думаю, что будет много возражений. ;) "Ноги, ноги... главное грудь."(+40% к продажам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм, берём грудь со второго скрина и перемещаем на первый. Вуаля, не думаю, что будет много возражений. "Ноги, ноги... главное грудь."(+40% к продажам)

А что, неплохо.

2e7086c1d4407e10c0.jpg

...

Хм, хренли я в этой теме файлы не могу прикреплять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая - это официальный арт шведской студии D.I.C.E.

Вторая - это фан-арт. автор рисунка: "Всегда было огромное недовольство со стороны азиатских геймеров по поводу дизайна восточной внешности девушек западными художниками. И все дело в том что Западные художники по-другому себе представляют идеалы "азиатской" красоты нежели в самой Азии."

А при чём тут идеал? Разработчики не стремились создать вторую Лару Крофт, у которой с течением времени пропорции голова/грудь всё больше стремятся к тому, что первое ум-ся, а второе ув-ся... Да вот вроде и на Игроманском репортаже слышал, что разрабы хорошо что не какую-нить стрёмную тётку сделали, а просто симпатичную... А азиатам надо тогда играть в Tomb Rider, там всё в порядке с пропорциями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом арте вообще какое-то уродливое страшилище, фанарт круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом арте вообще какое-то уродливое страшилище, фанарт круче.
Маэстро я против... Мне на офф. больше нравится, а ещё больше нравится то, что сделал Ласомбер. :) Нормальная девчонка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... 2 минуты работы в фотошопе и все довольны :)

ЗЫ: А если поставить сиськи от Лары, то будет ещё круче :D

ЗЗЫ: Только тогда паркуром будет уже сложнее заниматься... Как-никак, центр тяжести значительно сместится вперёд...

Тем более, что шведы помоему и не особо старались, рисуя эту Веру

Повторюсь, Лару Крофт они и не собирались рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Делом, фанаты сделали гораздо лучше.

Это наверно во мне сейчас говорят 16 прожитых в Татарстане лет, ибо надоели все эти восточные, гм, красавицы... Тем более, что шведы помоему и не особо старались, рисуя эту Веру.

P.S. гибрид получился ещё хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...