Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xenon

Mirror's Edge

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Mirror's_Edge_logo.png


Жанр: Action Adventure | Платформа: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: DICE | Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 12 ноября 2008


 

Итак, начинаю тему по уже завоевавшей довольно большую популярность игре Mirror's Edge.

Пара слов об игре:

Mirror’s Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призвана передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, но это и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни.

Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максмально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision (Зрение Бегущего), которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать. Это могут быть различные трубы, заборы, башенные краны — в общем всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система Reaction Time (Скорость Реакции), при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость.


Сюжет:

Единственным играбельным персонажем в игре является бегущая (англ. runner) по имени Фэйт Коннорс (англ. Faith). Её родители были убиты, выступая против правительства, и Фэйт, вынужденную расти на улице, находит Меркури (англ. Mercury, но все называют его просто Мерк), профессиональный бегущий, который обучает и тренирует Фэйт, сделав из нее бегущую. Девушку приучили не доверять электронным средствам коммуникаций (интернет, телефоны), так как правительство жёстко их контролирует. Пытаясь спасти свою сестру Кейт от коррумпированного правительства, Фэйт втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать. За действиями Фэйт будет наблюдать ее бывший тренер Меркури, который поможет девушке преодолеть множество правительственных агентов, призванных устранить её.


Скриншоты:

th_me1.jpgth_me2.jpgth_me3.jpgth_me4.jpg


Действие игры происходит в Городе Зеркал — городе будущего, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегущими, работающие на окраинах города. Отсюда и название игры — Mirror’s Edge (англ. Край Зеркала).

Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего, жёлтого, зелёного и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Фэйт ранят, то цвета мутнеют и она как бы теряет ориентацию в пространстве.[/color]


Сеттинг:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я скомпилировала хороший Fan Kit включающий в себя высококачественные обои в разных разрешениях, официальный title-трэк в отличном качестве, рингтон, промоушн-игру Mirror's Edge 2D (отличная игра, я её запаковала в EXE файл с официальной иконкой, так что никакие flash-плееры не нужны), утилиту позволяющую выбрать язык игры (по умолчанию нельзя), и утилиту для экстракции музыки из игры.

Вот (надеюсь) временный линк для скачки:

---------------------------------------------------------------------
http://rapidshare.co...an_Kit.zip.html

---------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный скрин, где она на землю смотрит с небоскрёба. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тени не очень. На скринах они видимо пререндерены немного. В игре тени довольно зернистые получились.

Отличный скрин, где она на землю смотрит с небоскрёба. :good:

Это арт. В игре оно все также, правда я еще таких высоких домов не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В игре тени довольно зернистые получились.

Что жаль(

Интересно, что это за проволока у полицейских? Она и на артах, и на скринах есть.

Это, хм, наручники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, это гибкие соломинки для коктейлей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В видеревью мне очень не понравились мультики между миссиями. Ну не прет меня оттакого стиля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В видеревью мне очень не понравились мультики между миссиями. Ну не прет меня оттакого стиля...

Мало того что стиль плохой, так еще и анимация в этим мультах крайне на посредственном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, зачем было делать мультяшные вставки, движок ведь хорош.

С ревью еще настораживают фразы про AI противников и продолжительность. Изначально же было заявлено 10-12 часов, а там говорится, что игру можно легко пробежать за 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ревью еще настораживают фразы про AI противников и продолжительность. Изначально же было заявлено 10-12 часов, а там говорится, что игру можно легко пробежать за 7.

Значит дико тупят. Ну, 12 часов это наверное для ламеров))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, зачем было делать мультяшные вставки, движок ведь хорош.

Деньги и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалденный ролик. Короткий, но такой насыщенный.

Смена ракурсов камеры замечательная. Мне очень нравится, прям маленький шедевр.

http://www.gametrailers.com/player/usermovies/281826.html

P.S. Такое впечатление, что Faith в этом ролике двигается быстрей, чем в предыдущих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ,выглядит очень красиво , главное чтобы вся эта красота в оригинале осталась .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм. Или со мной что-то не то, но в ролике ничего собого не увидел. Только скорость подняли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то гламурненько, не впечатлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                                  Компьютерная Mirror's Edge лучше консольной .

s_pic_22869_1_1.jpg

Релиз компьютерной версии трюкового экшена Mirror's Edge был перенесен на январь, в то время как владельцы Xbox 360 и PS3 уже сломя голову носятся по крышам небоскребов. Однако дополнительные месяцы ожидания окупятся с торицей.

На сайте Voodoo Extreme появилась информация о преимуществах PC-версии, которые обеспечивает технология NVIDIA PhysX. Игроков ждет более реалистичная визуализация воздушных потоков и движений главной героини. Флаги на зданиях и одежда девушки развеваются на ветру согласно законам физики, стелящийся по земле туман волнам растекается под ее ногами, а взрывы наполняют воздух правдоподобным дымом и обломками. Однако все это возможно лишь с видеокартами GeForce восьмой серии, совместимыми с технологией CUDA. Использование такого ускорителя, если верить данным Voodoo Extreme, увеличит "плотность" спецэффектов в 10-20 раз. Впрочем, на консолях Mirror's Edge тоже выглядит, мягко говоря, неплохо.

                                                                                                                                                        Игромания.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за технология CUDA?
Использование такого ускорителя, если верить данным Voodoo Extreme, увеличит "плотность" спецэффектов в 10-20 раз.

Может это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за технология CUDA?

Штука для карт Нвидиа, которая позволяет круче работать с видяхой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять, значит, прокатили ати. Не зэ вей итс минт ту би.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять, значит, прокатили ати. Не зэ вей итс минт ту би.

Я только помню что в Блэк Енд Вайт 2 была рекламка, что она гуд на карточкх АТИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я только помню что в Блэк Енд Вайт 2 была рекламка, что она гуд на карточкх АТИ...

Half-Life-серии, вроде тоже ATi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Half-Life-серии, вроде тоже ATi.

Точно. Про линейку Халфы забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит, конечно, круто (значительно круче консольной версии), но мозг понимает, что все эти прелести словно проститутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл сегодня у друга на боксе, прошёл где-то полторы главы.

Идея воплощена очень удачна и сама идея удачная, новаторство детектед. Визуальный ряд очень понравился, минимализм в цветах выглядит очень эстетично и вкусно.

В общем, не понравилось мне только управление, ибо свыкся только к середине первой главы и как-то рефлекторно меня тянет нажать не на те кнопки, на которые нужно, всё время жму "присесть" вместо "прыгнуть".

Но в целом мне очень понравилось, время убивает только в путь, 8,5/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...