Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Save Market

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
2ffda945ef47.png

Save Market

Ни для кого не секрет, что в серии Dragon Age будет присутствовать импорт сейвов. И, так как порой перепроходить пусть даже и отличную игру в -цатый раз ради единственного интересного сейва довольно утомительно, а проходить сиквел с дефолтными решениями из предыдущей части - довольно уныло (проверено Mass Effect 2), мы создаём эту тему для того, чтобы заинтересованные игроки могли обмениваться с её помощью своими сейв-файлами, тем самым сберегая своё драгоценное время. Итак, если вам нужен какой-либо сейв, оставляйте здесь свои заявки. Если хотите поделиться своим персонажем с общественностью, постите здесь же, вставляя в пост ссылку на размещённый на файлообменнике сейв или используя функцию прикрепления файлов. И помните: геймер геймеру друг, товарищ и брат (в разумных пределах, разумеется)).

Список сохранений:

Большая просьба сопровождать описания своих сохранений ссылками на их скачивание!

Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4.

savegen-1.0rus-GP.rar

savegen-1.0rus-GP.rar

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://depositfiles....files/ffeawcjkr

Тут два сохранения: один в DAO (без DLC), второй в DAA (Импорт из DAO). Обе завершены.

Имя: Тейн Кусланд. Класс: Воин

События DAO:

1. Компаньоны: Все компаньоны живы, Все персональные квесты (кроме Шейлы, так как сохранение без DLC) выполнены.

2. Круг магов: Башня круга спасена, винн отправилась с ГГ.

3. Долийские эльфы: Затриан мертв, эльфы живы, проклятье снято, люди ушли.

4. Гномы: Правит Харроумонт, наковальня уничтожена, Бранка мертва, церковь создателя в Орзаммаре не открыта.

5. Редклиф и Урна Священного праха: Деревня спасена, все живы, дочка кузнеца спасена, Изольда жива, мальчик жив, ритуал провели маги круга, демона убила Морриган, урна не осквернена, дракон убит, культисты убиты, Брат Дженетиви жив и отправился в экспедицию к урне.

6. Флемет: Флемет жива, Морриган думает что я ее убил. (Иован бежал, квест на встречу с ним не выполнен).

7. Денерим: В Денериме все квесты выполнены, эльфы спасены все, работорговцы убиты, с Изабеллой квадрат (СС, Изабелла, Лелиана, Зевран)

8. ЛИ: Роман с Лелианой и Морриган (бросил Морриган ушел к Лелиане). Лелиана ужесточена.

9. Собрание земель: На собрании земель Логейн убит, Алистер будет править с Анорой (Она поддержала СС, так как Алистер ужесточен),

10. Последняя битва: Темный ритуал проведен, Архидемона убил ГГ.

11. Эпилог: ГФ остался при дворе помогать Алистеру, Лелиана осталась с ним. Все счатливы.

События DAA: Башня бдения спасена, Амарантайн спасен, посланец архитектора в Амарантайне жив, Архитектор мертв.

Другое: Ален стал солдатом и основал орден, солдаты отправлены на фермы.

Компаньоны: Все стали СС, Андрес живой и вернулся к СС, Натаниэль ушел от СС, Сигрун отправилась куда-то и "...Она больше не будет бояться...", Веланну придавило камнем но она исчезла, Справедливость погиб, Огрен жив, помогает семье. Квесты выполнены у натаниэля, андреса, огрена, справедливости.

Скоро выложу Сейв из DAII

Изменено пользователем Nepeerat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь:

роман с Морри. мГГ

на троне - Ал.

оборотни расколдованы

семья Эамона жива, так же как и Йован

на троне в Орзаммаре - Харроумонт, наковальня осталась.

маги спасены

с Морри сам ритуалил

Амарантайн спасён

Архитектор жив

Мать мертва

Но что самое главное, что бы было прохождение Witch Hunt, где ГГ уходит с Морри.

А что такое возможно, что Морриган уходит с ГГ??? У меня она уход в зеркало((( Что же делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно можно. Уходит с гг в зеркало. Должен быть роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у кого-нибудь следующее сочетание в загашнике?

Мгг Амелл, роман с Лелианой, Алистер король (можно вместе с Анорой), Авернус остался работать на стражей, Архитектор жив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: Я прошел Origins и Awakening, а когда перенес сейв то у меня нет никаких последствий выбора. Натаниэль не появился, а если его включить вручную то он будет говорить что Архитектор жив, хотя я его убил. Что делать?

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасал город или крепость? Если город - Нат был в крепости?

Ну и - все патчи стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот те и ответ. Игра считает Натаниэля и всех остальных в крепости мертвецами. Вроде бы это так и не пофиксили.

Что касается его "забывчивости". Наверное как-то связано с тем, что вытягивал через консоль. У меня он чушь гнал, только когда я в версию 1.0 играл. Поправилось первым же патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажите пожалуйста, если у кого сейвы в конце второго/начале/середине третьего акта со ВСЕМИ! собранными на данный момент игры расходуемыми материалами ( сильверит, лириум и прочее ) и желательно поддержкой храмовников в квестах, где был такой выбор? очень надо...

Изменено пользователем HGPrimagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, если у кого сейвы в конце второго/начале/середине третьего акта со ВСЕМИ! собранными на данный момент игры расходуемыми материалами ( сильверит, лириум и прочее ) и желательно поддержкой храмовников в квестах, где был такой выбор? очень надо...

У меня может быть найдется. Вам без разницы пол ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет здорово, если найдется! пол ГГ, решения и т.д не имеют значения. Единственное, что мне было бы интересно - какие Вы принимали решения в квестах, где нужно было выбрать между магами и храмовниками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, все эти сейвы для РС. Так?

А есть возможность где-то заполучить сейвы из ориджина с дополнениями для xbox?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за вопрос о другой игре.

Суть вопроса такова: где можно найти редактор сохранений Dragon Age Origins?

Интересует редактор, а не генератор. т.к. хотел поправить пару моментов в своем сэйве, а перепроходить игру нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому надо, есть следующий сейв:

Сильвана Сурана - женщина, эльфийка-маг

Пройдены DAO, DAA, Песнь Лелианы, Хроники Порождений Тьмы, Охота на ведьм

Роман с Зевраном, в конце уехала с ним в Антиву

Решения DAO:

В отряд взяты все возможные сопартийцы, включая собаку и Шейлу.

Все сопартийцы живы. Отношения со всеми сопартийцами +100.

Помогла Йовану бежать из башни.

Коннор, Изольда и Теган живы, Йован сбежал в леса.

Заключила сделку с демоном на МК.

Маги Круга спасены.

Оборотни излечены, Затриан мертв.

На троне Орзаммара царствует Белен, Наковальня разбита.

Алистер ужесточен.

Логейн помилован, принят в СС и отритуалил Морриган.

Алистер и Анора правят вместе.

Все личные квесты сопартийцев выполнены.

Лелиана ужесточена.

Эльфы в эльфинаже спасены.

Все остальные мелкие квесты решались с наиболее "парагонскими" результатами.

Решения DAA:

Все квесты, связанные с укреплением Башни, выполнены.

Амарантайн спасен.

Отношения с сопартийцами +100, кроме Веланны и Сигрун.

В эпилоге все живы. Веланна ушла искать свою сестру, Сигрун - вернулась к Легиону Мертвых.

Архитектор казнен.

Другое:

Морриган ушла через зеркало одна.

Вроде ничего не напутала. Кому надо, обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошу прощения за вопрос о другой игре.

Суть вопроса такова: где можно найти редактор сохранений Dragon Age Origins?

Интересует редактор, а не генератор. т.к. хотел поправить пару моментов в своем сэйве, а перепроходить игру нет желания.

редактор

http://social.biowar...m/project/1936/

ключи

http://www.bioware.r...post__p__816938

http://www.bioware.ru/forum/topic/17008/page__view__findpost__p__817147

Изменено пользователем Mirime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрые люди с БРК, ни у кого случаем не завалялось сохранения с мужиком Кусландом перед спасением Аноры из замка эрла Хоу? Или где-то рядом с этим моментом главное чтобы королева в кадре ещё не появилась. Моя очень хотеть посмотреть моменты со сватанием ГГ за неё и прочее, но начинать с нуля самой, да не с особо любимой предысторией, сами понимаете... С кем роман пофиг, на решения и морду тоже :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Возможно, конечно, не по теме, но касается именно сейвов.

Играл и в ДА:О и ДА2 очень давно. После этого, игры были удалены полностью. Сейчас захотелось перепройти 2 часть и создавая персонажа, не могу выбрать свои сейвы из ДА:О, их просто нет. На BioWare Social Network, в профайле, все сейвы есть.

Как их оттуда вытащить и подгрузить в игру?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в шапке темы есть генератор. Скачайте и создайте, как надо

Удобная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в шапке темы есть генератор. Скачайте и создайте, как надо

Удобная вещь.

Это-то да, тут я не спорю.

Но хотелось бы свое родное, так сказать, добытое "потом и кровью" на харде:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрые люди с БРК, ни у кого случаем не завалялось сохранения с мужиком Кусландом перед спасением Аноры из замка эрла Хоу? Или где-то рядом с этим моментом главное чтобы королева в кадре ещё не появилась. Моя очень хотеть посмотреть моменты со сватанием ГГ за неё и прочее, но начинать с нуля самой, да не с особо любимой предысторией, сами понимаете... С кем роман пофиг, на решения и морду тоже :rolleyes:

Если получится восстановить, то вроде был у меня такой мужыг.

Заморочиться?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анита

Не так давно переустанавливали систему. Сейвы сохранились, оказывается.

Как раз перед квестом с Анорой. Точнее, у Эамона в Редклифе перед отправкой в Денерим.

Особо не помню решений и их тонкостей, то что по журналу подглядела.

В круге поддержал храмовников, Винн убита, у эльфов... в общем - эльфы, что с оборотнями не помню, у гномов - Белен без наковальни, Редклиф спасён, Коннор мёртв, урна осквернена.

Лелиану Айдан поматросил и бросил )

Ни к Зеврану, ни к Морриган еще не подкатывала, подарки есть, в общем, хочешь отношений, можно развивать.

Hero20.zip

Hero20.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анита

Не так давно переустанавливали систему. Сейвы сохранились, оказывается.

Как раз перед квестом с Анорой. Точнее, у Эамона в Редклифе перед отправкой в Денерим.

Особо не помню решений и их тонкостей, то что по журналу подглядела.

В круге поддержал храмовников, Винн убита, у эльфов... в общем - эльфы, что с оборотнями не помню, у гномов - Белен без наковальни, Редклиф спасён, Коннор мёртв, урна осквернена.

Лелиану Айдан поматросил и бросил )

Ни к Зеврану, ни к Морриган еще не подкатывала, подарки есть, в общем, хочешь отношений, можно развивать.

Большое спасибо! :happy: Как раз то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что надо выбрать в генераторе сохранений, что бы ГФ умер от Архи? Никак не получается=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, большая часть уже описана в предыдущем посте, но здесь я хочу привести все переменные, которые есть в генераторе сохранений

Примечание:

список всех переменных на английском можно посмотреть, открыв Gff Editor'ом файл ...\dragon age ii\packages\core\data\2da.rim,

а затем выбрав worldvault.gda (третий снизу)

Часть переменных появляется только при импорте непосредственно из Начала или Пробуждения

В ветке 16024 --> 17603

Серый Страж:

1000 - пол (1 - мужчина, 2 - женщина)

1001 - раса (1 - гном, 2 - эльф, 3 - человек)

Характеристики Стража:

1031 - Сила

1032 - Ловкость

1033 - Сила воли

1034 - Магия

1035 - Хитрость

1036 - Телосложение

1037 - здоровье

1038 - мана/выносливость

1039 - атака

1040 - защита

1041 - броня

1042 - [сила заклинаний]

1043 - уровень

1044 - опыт

1045 - [класс ?]

1046 - [предыстория ?]

1048 - деньги

Импортируется только из DAO:

Алистер:

1064 - Сила

1065 - Ловкость

1066 - Сила воли

1067 - Магия

1068 - Хитрость

1069 - Телосложение

1070 - здоровье

1071 - мана/выносливость

1072 - атака

1073 - защита

1074 - броня

1075 - [сила заклинаний]

1076 - уровень

1077 - опыт

1082 - уровень отношений

Мабари:

1083 - Сила

1084 - Ловкость

1085 - Сила воли

1086 - Магия

1087 - Хитрость

1088 - Телосложение

1089 - здоровье

1090 - мана/выносливость

1091 - атака

1092 - защита

1093 - броня

1094 - [сила заклинаний]

1095 - уровень

1096 - опыт

1101 - уровень отношений

Лелиана:

1115 - Сила

1116 - Ловкость

1117 - Сила воли

1118 - Магия

1119 - Хитрость

1120 - Телосложение

1121 - здоровье

1122 - мана/выносливость

1123 - атака

1124 - защита

1125 - броня

1126 - [сила заклинаний]

1127 - уровень

1128 - опыт

1133 - уровень отношений

Логейн (если он присоединяется к партии):

1146 - Сила

1147 - Ловкость

1148 - Сила воли

1149 - Магия

1150 - Хитрость

1151 - Телосложение

1152 - здоровье

1153 - мана/выносливость

1154 - атака

1155 - защита

1156 - броня

1157 - [сила заклинаний]

1158 - уровень

1159 - опыт

1164 - уровень отношений

Морриган:

1177 - Сила

1178 - Ловкость

1179 - Сила воли

1180 - Магия

1181 - Хитрость

1182 - Телосложение

1183 - здоровье

1184 - мана/выносливость

1185 - атака

1186 - защита

1187 - броня

1188 - [сила заклинаний]

1189 - уровень

1190 - опыт

1195 - уровень отношений

Огрен:

1208 - Сила

1209 - Ловкость

1210 - Сила воли

1211 - Магия

1212 - Хитрость

1213 - Телосложение

1214 - здоровье

1215 - мана/выносливость

1215 - атака

1217 - защита

1218 - броня

1219 - [сила заклинаний]

1220 - уровень

1221 - опыт

1226 - уровень отношений

Шейла:

1239 - Сила

1240 - Ловкость

1241 - Сила воли

1242 - Магия

1243 - Хитрость

1244 - Телосложение

1245 - здоровье

1246 - мана/выносливость

1247 - атака

1248 - защита

1249 - броня

1250 - [сила заклинаний]

1251 - уровень

1252 - опыт

1257 - уровень отношений

Стэн:

1270 - Сила

1271 - Ловкость

1272 - Сила воли

1273 - Магия

1274 - Хитрость

1275 - Телосложение

1276 - здоровье

1277 - мана/выносливость

1278 - атака

1279 - защита

1280 - броня

1281 - [сила заклинаний]

1282 - уровень

1283 - опыт

1288 - уровень отношений

Винн:

1301 - Сила

1302 - Ловкость

1303 - Сила воли

1304 - Магия

1305 - Хитрость

1306 - Телосложение

1307 - здоровье

1308 - мана/выносливость

1309 - атака

1310 - защита

1311 - броня

1312 - [сила заклинаний]

1313 - уровень

1314 - опыт

1319 - уровень отношений

Зевран:

1332 - Сила

1333 - Ловкость

1334 - Сила воли

1335 - Магия

1336 - Хитрость

1337 - Телосложение

1338 - здоровье

1339 - мана/выносливость

1340 - атака

1341 - защита

1342 - броня

1343 - [сила заклинаний]

1344 - уровень

1345 - опыт

1350 - уровень отношений

В ветке 16024 --> 17603

Серый Страж:

1002 - имя (в формате Юникод)

Внешность Стража:

1003 - цвет кожи

1004 - цвет глаз

1005 - цвет волос

1006 - [румянец]

1007 - [подводка глаз]

1008 - [губы]

1009 - цвет татуировки

1010 - цвет бровей

1011 - [scalp]

1012 - форма лица

1013 - [расположение глаз]

1014 - прическа

1015 - борода

1016 - шея

1017 - ресницы

Экипировка:

1018 - снаряжение

Голос:

1047 - голос

Способности:

1048 - [навыки]

1049 - [заклинания]

1050 - [способности]

При импорте из DAO:

Алистер:

1078 - снаряжение

1079 - навыки

1080 - заклинания

1081 - способности

Мабари:

1097 - снаряжение

1098 - навыки

1099 - заклинания

1100 - способности

1102 - имя (в формате Юникод)

Лелиана:

1129 - снаряжение

1130 - навыки

1131 - заклинания

1132 - способности

Логейн (если его взяли в команду):

1160 - снаряжение

1161 - навыки

1162 - заклинания

1163 - способности

Морриган:

1191 - снаряжение

1192 - навыки

1193 - заклинания

1194 - способности

Огрен:

1222 - снаряжение

1223 - навыки

1224 - заклинания

1225 - способности

Шейла:

1253 - снаряжение

1254 - навыки

1255 - заклинания

1256 - способности

Стэн:

1284 - снаряжение

1285 - навыки

1286 - заклинания

1287 - способности

Винн:

1315 - снаряжение

1316 - навыки

1317 - заклинания

1318 - способности

Зевран:

1346 - снаряжение

1347 - навыки

1348 - заклинания

1349 - способности

В ветке 16024 --> 17607

1 - да, 0 - нет. Большинство решений под одним заголовком взаимоисключающие, т.е. обычно только одно из них будет иметь значение "1".

В логической последовательности, как в генераторе сохранений [Не уверен насчёт Тёмного ритуала, Коннора, Лелианы и Зеврана. Красным выделил решения, которые точно исключают друг друга]

1. Игрок:

Предыстории:

2000 - маг (1 - маг, 0 - нет)

2001 - гном обыватель

2002 - благородный гном

2003 - городсткой эльф

2004 - долийский эльф

2005 - благородный человек

Специализации:

Специализации воина:

1019 - Храмовник

1020 - Витязь

1021 - Потрошитель

1022 - Берсерк

Специализации мага:

1023 - Оборотень

1024 - Духовный целитель

1025 - Маг крови

1026 - Боевой маг

Специализации разбойника:

1027 - Следопыт

1028 - Дуэлянт

1029 - Бард

1030 - Убийца

2. Решение в башне магов:

2012 - выбрана сторона магов

2013 - выбрана сторона храмовников

3. Эрл Редклифа:

Осада Редклифа:

2098 - [осада Редклифа снята]

2099 - деревня заброшена

Если игрок решает убить мальчика-демона:

2006 - Изольда убивает Коннора

2008 - игрок сбивает Изольду и убивает Коннора

2009 - [игрок убивает Коннора]

Если игрок решает совершить ритуал:

2086 - ритуал совершил Йован

2087 - ритуал совершили маги Круга

Результаты ритуала:

2007 - Коннор освобождён

2010 - демон запуган

2011 - сделка с демоном

4. Сущность зверя:

Чью сторону выбрал игрок:

2015 - союз с эльфами

2016 - союз с оборотнями

Стали ли оборотни вновь людьми:

2017 - [Затариан снимает проклятие]

5. Урна Священного Праха:

Принято ли предложение Колгрима:

2045 - Лелиана атаковала игрока (осквернение Праха)

Выжил ли брат Дженитиви:

2014 - брат Дженитиви вернулся в Денерим

6. Орзаммар:

Наковальня Пустоты:

2081 - Наковальня у Бранки и она жива

2082 - самоубийство Бранки и уничтожение Наковальни

2083 - Каридин уничтожает Наковальню

Выбор короля:

2018 - Белен король

2019 - Хароумонт король

7. Собрание земель:

Выбор правителя:

2020 - Алистер женился на Аноре

2021 - Алистер стал королём

2024 - игрок стал королём

2026 - Алистер женился на игроке

2027 - Анора стала королевой

Алистер:

2022 - Алистер покинул Стражей [спился]

2023 - Алистер убит [казнь]

Логейн:

2025 - Логейн убит [казнь] (1 - казнён, 0 - жив)

2097 - Логейн выжил на Собрании Земель (1 - жив, 0 - мёртв) [и стал Серым Стражем]

8. Битва за Денерим:

Тёмный ритуал :

2034 - Тёмный ритуал с Алистером

2035 - Тёмный ритуал с игроком

2036 - Тёмный ритуал с Логейном

Тёмный ритуал (почему-то переменные дублируются):

2100 - Тёмный ритуал с Алистером

2101 - Тёмный ритуал с Логейном

2102 - Тёмный ритуал с игроком

Тёмный ритуал (выполнение):

2104 - Тёмный ритуал выполнен

Архидемон:

2028 - Алистер убил Архидемона

2029 - Логейн убил Архидемона

2030 - игрок убил Архидемона

9. Эпилог:

Награда:

2031 - игрок стал канцлером [советником]

2032 - игрок попросил свободы Кругу

2033 - игрок попросил земли эльфам

10. Спутники:

Присоединение к команде:

2037 - Пёс присоединился к отряду

2038 - Лелиана присоединилась к отряду

2039 - Зевран присоединился к отряду

2044 - [Лелиана осталась в Лотеринге]

Романы:

2040 - Роман с Алистером

2041 - Игрок с Алистером "занимались любовью"

2042 - Роман с Лелианой

2043 - Игрок с Лелианой "занимались любовью"

2046 - Роман с Морриган

2047 - Игрок с Морриган "занимались любовью"

2048 - Роман с Зевраном

2049 - Игрок с Зевраном "занимались любовью"

Отношения с Изабелой в DAO:

2052 - Изабела с Алистером и иргоком

2053 - Изабела с Лелианой и игроком

2054 - Изабела с Зевраном и игроком

2055 - Изабела с Лелианой, Зевраном и игроком

2056 - Изабела с игроком

Зевран:

2105 - [Зевран предал игрока]

2106 - [Зевран убит без разговоров]

2107 - [Зевран ушёл после прощального поцелуя]

2108 - [Зевран ушёл навсегда]

Зевран [?]:

2050 - Зевран стал врагом [Денерим]

2051 - Зевран покинул партию [Денерим]

11. Загружаемый контент

Пик Стражей:

2067 - София убита

2068 - Авернус убит

2069 - Пик Стражей пройден

Пик Стражей (опыты Авернуса):

2070 - Авернус продолжает "плохие" эксперименты

2071 - Авернус делает "хорошие" эксперименты

Шейла - Каменная Пленница:

2075 - Шейла покидает команду

2076 - Шейла следует за игроком

2077 - Шейла атаковала игрока [Наковальня Пустоты]

Возвращение в Остагар:

2072 - тело Кайлана предано огню

2073 - тело Кайлана оставлено как есть

2074 - тело Кайлана скормлено волкам

Голомы Амгаррака:

2103 - начато прохождение "Големов Амгаррака"

Охота на ведьм:

2078 - Морриган уходит в элювиан одна

2079 - Морриган уходит в элювиан с игроком

2080 - Морриган атакована игроком

12. Пробуждение:

Основные решения:

2057 - Страж из Орлея

2058 - [Башня защищена]

2059 - Амарантайн спасён

2062 - [основан Серебряный Орден]

2064 - Андерс вступил в команду

2065 - Натаниэль вступил в команду

2066 - Андерс "погиб" в Башне Бдения

2084 - Натаниэль погибает в Башне Бдения

2085 - Дружба с Натаниэлем [остаётся среди Стражей]

Защита дорог или фермеров

2060 - игрок выбрал защиту дорог

2061 - игрок выбрал защиту фермеров

Архитектор

2063 - Архитектор убит (1 - убит, 0 - жив)

2096 - заключена сделка с Архитектором (1 - Архитектор жив, 0 - Архитектор мёртв)

13. Прохождение игры и дополнений:

2088 - DAO начато

2089 - DAO пройдено

2090 - "Пробуждение" начато

2091 - "Пробуждение" пройдено

2092 - "Охота на ведьм" начата

2093 - "Охота на ведьм" пройдена

2094 - "Пик Стражей" начат

2095 - "Пик Стражей" пройден

В той последовательности, как в файле:

Предыстории:

2000 - маг (1 - маг, 0 - нет)

2001 - гном обыватель

2002 - благородный гном

2003 - городсткой эльф

2004 - долийский эльф

2005 - благородный человек

Решение с демоном и Коннором:

2006 - Изольда убивает Коннора

2007 - Коннор освобождён

2008 - игрок сбивает Изольду и убивает Коннора

2009 - [игрок убивает Коннора]

2010 - демон запуган

2011 - сделка с демоном

Башня магов:

2012 - выбрана сторона магов

2013 - выбрана сторона храмовников

Урна Священного Праха (выжил ли брат Дженитиви):

2014 - брат Дженитиви вернулся в Денерим

Лес Брессилиан:

2015 - союз с эльфами

2016 - союз с оборотнями

2017 - [Затариан снимает проклятие]

Орзаммар (выбор короля):

2018 - Белен король

2019 - Хароумонт король

Собрание земель:

2020 - Алистер женился на Аноре

2021 - Алистер стал королём

2022 - Алистер покинул Стражей [спился]

2023 - Алистер убит

2024 - игрок стал королём

2025 - Логейн убит

2026 - Алистер женился на игроке

2027 - Анора стала королевой

Архидемон:

2028 - Алистер убил Архидемона

2029 - Логейн убил Архидемона

2030 - игрок убил Архидемона

Награда:

2031 - игрок стал канцлером [советником]

2032 - игрок попросил свободы Кругу

2033 - игрок попросил земли эльфам

Тёмный ритуал:

2034 - Тёмный ритуал с Алистером

2035 - Тёмный ритуал с игроком

2036 - Тёмный ритуал с Логейном

Присоединение к команде:

2037 - Пёс присоединился к отряду

2038 - Лелиана присоединилась к отряду

2039 - Зевран присоединился к отряду

Отношения со спутниками:

2040 - Роман с Алистером

2041 - Игрок с Алистером "занимались любовью"

2042 - Роман с Лелианой

2043 - Игрок с Лелианой "занимались любовью"

2044 - [Лелиана осталась в Лотеринге]

2045 - Лелиана атаковала игрока [урна Священного праха]

2046 - Роман с Морриган

2047 - Игрок с Морриган "занимались любовью"

2048 - Роман с Зевраном

2049 - Игрок с Зевраном "занимались любовью"

2050 - Зевран стал врагом [Денерим]

2051 - Зевран покинул партию [Денерим]

Отношения с Изабелой в DAO:

2052 - Изабела с Алистером и иргоком

2053 - Изабела с Лелианой и игроком

2054 - Изабела с Зевраном и игроком

2055 - Изабела с Лелианой, Зевраном и игроком

2056 - [Изабела с игроком]

Пробуждение:

2057 - Страж из Орлея

2058 - [Башня защищена]

2059 - Амарантайн спасён

2060 - игрок выбрал защиту дорог

2061 - игрок выбрал защиту ферм [крестьян]

2062 - [основан Серебряный Орден]

2063 - Архитектор убит

2064 - Андерса вступил в команду

2065 - Натаниэль вступил в команду

2066 - Андерс "погиб" в Башне Бдения

Пик Стражей:

2067 - София убита

2068 - Авернус убит

2069 - Пик Стражей пройден

2070 - Авернус продолжает "плохие" эксперименты

2071 - Авернус делает "хорошие" эксперименты

Возвращение в Остагар:

2072 - тело Кайлана предано огню

2073 - тело Кайлана оставлено как есть

2074 - тело Кайлана скормлено волкам

Шейла - Каменная Пленница:

2075 - Шейла покидает команду

2076 - Шейла следует за игроком

2077 - Шейла атаковала игрока [Наковальня Пустоты]

Охота на ведьм:

2078 - Морриган уходит в элювиан одна

2079 - Морриган уходит в элювиан с игроком

2080 - Морриган атакована игроком

Орзаммар (Наковальня Пустоты):

2081 - Наковальня у Бранки и она жива

2082 - самоубийство Бранки и уничтожение Наковальни

2083 - Каридин уничтожает Наковальню

Пробуждение (Натаниэль):

2084 - Натаниэль погибает в Башне Бдения

2085 - Дружба с Натаниэлем [остаётся сред Стражей]

Редклиф (изгнание демона):

2086 - ритуал совершил Йован

2087 - ритуал совершили маги Круга

Прохождение игры и дополнений:

2088 - DAO начато

2089 - DAO пройдено

2090 - "Пробуждение" начато

2091 - "Пробуждение" пройдено

2092 - "Охота на ведьм" начата

2093 - "Охота на ведьм" пройдена

2094 - "Пик Стражей" начат

2095 - "Пик Стражей" пройден

Пробуждение (сделка с Архитектором):

2096 - заключена сделка с Архитектором (1 - Архитектор жив, 0 - Архитектор мёртв)

Собрание земель (выжил ли Логейн):

2097 - Логейн выжил на Собрании Земель (1 - жив, 0 - мёртв) [и стал ерым Стражем]

Осада Редклифа:

2098 - [осада Редклифа снята]

2099 - деревня заброшена

Тёмный ритуал:

2100 - Тёмный ритуал с Алистером

2101 - Тёмный ритуал с Логейном

2102 - Тёмный ритуал с игроком

Голомы Амгаррака:

2103 - начато прохождение "Големов Амгаррака"

[Тёмный ритуал (выполнение)]:

2104 - [Тёмный ритуал выполнен]

Зевран:

2105 - [Зевран предал игрока]

2106 - [Зевран убит без разговоров]

2107 - [Зевран ушёл после прощального поцелуя]

2108 - [Зевран ушёл навсегда]

Специализации воина:

1019 - Храмовник

1020 - Витязь

1021 - Потрошитель

1022 - Берсерк

Специализации мага:

1023 - Оборотень

1024 - Духовный целитель

1025 - Маг крови

1026 - Боевой маг

Специализации разбойника:

1027 - Следопыт

1028 - Дуэлянт

1029 - Бард

1030 - Убийца

Насчёт следующих переменных: они импортируются из "Начала" или "Пробуждения". В противном случае, всё выставлено на "0".

Специализации Алистера [очевидно, менять лучше только первые 4]:

1052 - Храмовник

1053 - Витязь

1054 - Потрошитель

1055 - Берсерк

1056 - Оборотень

1057 - Духовный целитель

1058 - Маг крови

1059 - Боевой маг

1060 - Следопыт

1061 - Дуэлянт

1062 - Бард

1063 - Убийца

Специализации Лелианы [очевидно, менять лучше только последние 4]:

1103 - Храмовник

1104 - Витязь

1105 - Потрошитель

1106 - Берсерк

1107 - Оборотень

1108 - Духовный целитель

1109 - Маг крови

1110 - Боевой маг

1111 - Следопыт

1112 - Дуэлянт

1113 - Бард

1114 - Убийца

Специализации Логейна [очевидно, менять лучше только первые 4]:

1134 - Храмовник

1135 - Витязь

1136 - Потрошитель

1137 - Берсерк

1138 - Оборотень

1139 - Духовный целитель

1140 - Маг крови

1141 - Боевой маг

1142 - Следопыт

1143 - Дуэлянт

1144 - Бард

1145 - Убийца

Специализации Морриган [очевидно, менять лучше только среднюю четвёрку]:

1165 - Храмовник

1166 - Витязь

1167 - Потрошитель

1168 - Берсерк

1169 - Оборотень

1170 - Духовный целитель

1171 - Маг крови

1172 - Боевой маг

1173 - Следопыт

1174 - Дуэлянт

1175 - Бард

1176 - Убийца

Специализации Оргена [очевидно, менять лучше только первые 4]:

1196 - Храмовник

1197 - Витязь

1198 - Потрошитель

1199 - Берсерк

1200 - Оборотень

1201 - Духовный целитель

1202 - Маг крови

1203 - Боевой маг

1204 - Следопыт

1205 - Дуэлянт

1206 - Бард

1207 - Убийца

Специализации Шейлы [?]:

1227 - Храмовник

1228 - Витязь

1229 - Потрошитель

1230 - Берсерк

1231 - Оборотень

1232 - Духовный целитель

1233 - Маг крови

1234 - Боевой маг

1235 - Следопыт

1236 - Дуэлянт

1237 - Бард

1238 - Убийца

Специализации Стэна [очевидно, менять лучше только первые 4]:

1258 - Храмовник

1259 - Витязь

1260 - Потрошитель

1261 - Берсерк

1262 - Оборотень

1263 - Духовный целитель

1264 - Маг крови

1265 - Боевой маг

1266 - Следопыт

1267 - Дуэлянт

1268 - Бард

1269 - Убийца

Специализации Винн [очевидно, менять лучше только среднюю четвёрку]:

1289 - Храмовник

1290 - Витязь

1291 - Потрошитель

1292 - Берсерк

1293 - Оборотень

1294 - Духовный целитель

1295 - Маг крови

1296 - Боевой маг

1297 - Следопыт

1298 - Дуэлянт

1299 - Бард

1300 - Убийца

Специализации Зеврана [очевидно, менять лучше только последние 4]:

1320 - Храмовник

1321 - Витязь

1322 - Потрошитель

1323 - Берсерк

1324 - Оборотень

1325 - Духовный целитель

1326 - Маг крови

1327 - Боевой маг

1328 - Следопыт

1329 - Дуэлянт

1330 - Бард

1331 - Убийца

Специализации Андерса [очевидно, менять лучше только среднюю четвёрку]:

1351 - Храмовник

1352 - Витязь

1353 - Потрошитель

1354 - Берсерк

1355 - Оборотень

1356 - Духовный целитель

1357 - Маг крови

1358 - Боевой маг

1359 - Следопыт

1360 - Дуэлянт

1361 - Бард

1362 - Убийца

Специализации Справедливости [очевидно, менять лучше только первые 4]:

1382 - Храмовник

1383 - Витязь

1384 - Потрошитель

1385 - Берсерк

1386 - Оборотень

1387 - Духовный целитель

1388 - Маг крови

1389 - Боевой маг

1390 - Следопыт

1391 - Дуэлянт

1392 - Бард

1393 - Убийца

Специализации Натаниэля [очевидно, менять лучше только последние 4]:

1413 - Храмовник

1414 - Витязь

1415 - Потрошитель

1416 - Берсерк

1417 - Оборотень

1418 - Духовный целитель

1419 - Маг крови

1420 - Боевой маг

1421 - Следопыт

1422 - Дуэлянт

1423 - Бард

1424 - Убийца

Специализации Огрена в "Пробуждении" [очевидно, менять лучше только первые 4]:

1444 - Храмовник

1445 - Витязь

1446 - Потрошитель

1447 - Берсерк

1448 - Оборотень

1449 - Духовный целитель

1450 - Маг крови

1451 - Боевой маг

1452 - Следопыт

1453 - Дуэлянт

1454 - Бард

1455 - Убийца

Специализации Сигрун [очевидно, менять лучше только последние 4]:

1475 - Храмовник

1476 - Витязь

1477 - Потрошитель

1478 - Берсерк

1479 - Оборотень

1480 - Духовный целитель

1481 - Маг крови

1482 - Боевой маг

1483 - Следопыт

1484 - Дуэлянт

1485 - Бард

1486 - Убийца

Специализации Веланны [очевидно, менять лучше только среднюю четвёрку]:

1506 - Храмовник

1507 - Витязь

1508 - Потрошитель

1509 - Берсерк

1510 - Оборотень

1511 - Духовный целитель

1512 - Маг крови

1513 - Боевой маг

1514 - Следопыт

1515 - Дуэлянт

1516 - Бард

1517 - Убийца

Для примера - получение квеста Натаниэля, подробно

1. Качаем утилиту GFF Editor

http://social.biowar...ct_file_id=9310

2. Распаковываем (установка не нужна)

3. Ищем подходящий сейв (лучше до начала 2 акта, но можно и до начала 3 акта)

[если брать сейв до конца экспедиции на Глубинные тропы, то задания по поиску детей гнома не будет. Если брать сейв после ГТ и до победы над кунари и выполнить задание гнома, то в квесте Натаниэля будет баг (не удастся нормально поговорить с гномьим мастером, но квест будет проходим)] и лучше его сохранить ещё где-то на всякий случай

<Мои документы>\BioWare\Dragon Age 2\Characters\Hero\Saves

Если героев несколько, то будут папки Hero1, Hero2, Hero3 и т.д.

Основные сейвы хранятся в папках Slot_<номер>

Легче всего зайти в игру и сохраниться в нужном месте, тогда это будет сейв с последним номером

4. Открываем сейв с помощью GFF Editor

19969339.jpg

18585419.jpg

85342276.jpg

5. Открываем ветку 16024 WVLT

59172224.jpg

6. Открываем ветку 17607

35596560.jpg

7. Открываем 84 (точнее, 2084) и для параметра 17602 выставляем значение 0. Сохраняем параметр

87924592.jpg

91308742.jpg

91772940.jpg

8. Открываем 85 (точнее, 2085) и для параметра 17602 выставляем значение 1. Сохраняем параметр

90516312.jpg

68211043.jpg

9. Сохраняем сам файл.

38132323.jpg

18492672.jpg

9. Закрываем ветку 17607

10. Открываем 17603. Если там нет параметра со значением 1443, то пункты 11 и 12 [возможно, с новым патчем эти пункты и не нужны].

86336624.jpg

11. Создаем новый параметр.

22826490.jpg

12. Выставляем ему значения 1443 и 95 (95 - не суть важно, просто нужен высокий уровень отнешений с Натаниэлем, чтобы он не бросил Стражей). Сохраняем

34981010.jpg

Тут не обязательно номер 19, просто этот параметр последний

23272992.jpg

55262503.jpg

13. Сохраняем сам файл.

38132323.jpg

18492672.jpg

14. Проверяем

Можешь скинуть коды всех решений из DA2, чтобы их можно было GFF Edidion-ом редактировать? Или хотя бы скажи как и где их можно получить Изменено пользователем Руслан1995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...