Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Save Market

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
2ffda945ef47.png

Save Market

Ни для кого не секрет, что в серии Dragon Age будет присутствовать импорт сейвов. И, так как порой перепроходить пусть даже и отличную игру в -цатый раз ради единственного интересного сейва довольно утомительно, а проходить сиквел с дефолтными решениями из предыдущей части - довольно уныло (проверено Mass Effect 2), мы создаём эту тему для того, чтобы заинтересованные игроки могли обмениваться с её помощью своими сейв-файлами, тем самым сберегая своё драгоценное время. Итак, если вам нужен какой-либо сейв, оставляйте здесь свои заявки. Если хотите поделиться своим персонажем с общественностью, постите здесь же, вставляя в пост ссылку на размещённый на файлообменнике сейв или используя функцию прикрепления файлов. И помните: геймер геймеру друг, товарищ и брат (в разумных пределах, разумеется)).

Список сохранений:

Большая просьба сопровождать описания своих сохранений ссылками на их скачивание!

Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4.

savegen-1.0rus-GP.rar

savegen-1.0rus-GP.rar

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А редактор сейвов существует? Ну что бы можно было изменить текущие решения.. Примерно такой же как в МЕ 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А редактор сейвов существует? Ну что бы можно было изменить текущие решения.. Примерно такой же как в МЕ 2.

На сколько я знаю - нет. Хотя вроде был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А редактор сейвов существует? Ну что бы можно было изменить текущие решения.. Примерно такой же как в МЕ 2.

Редактор сэйвов сущестует, уж не знаю, такой как в МЭ или нет. Но в нем разобраться не очень просто.

narod.ru/disk/8666740001/Dragon-Age-II-GFF-v4.0-Editor-0.5.2b.zip.html

Спасибо Euphoriа с ПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Редактор сэйвов сущестует, уж не знаю, такой как в МЭ или нет. Но в нем разобраться не очень просто.

narod.ru/disk/8666740001/Dragon-Age-II-GFF-v4.0-Editor-0.5.2b.zip.html

Спасибо Euphoriа с ПГ

Этот редактор явно предназначен для другого.

И вот ссылка на проект автора: http://social.bioware.com/project/1936/#details

Изменено пользователем Кашерна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня заглючила игра а мне нужны именно мои сейвы,(а не с генератора сохранений),нужно пройти пробуждение,големов и охоту на ведьм,в целом прохождения идентичны.

Решения которые должны быть :Пробуждение:Все друзья,крепость проапгрейдена,защита дорог,подмога стражникам,архитектор жив,редкие артефакты можно не делать,побочки можно тоже не выполнять,в охоте на ведьм Морриган ушла в элувиан,и в прохождении за мага общеать Алу служить короне и свентить с Лелькой в Орлей,вроде ничего не забыла-.

Плиз помогите,нужен именно мой сейв.

магу дать специализацию стихийник а эльфу тень и камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста выбрать правильные пункты в генераторе сохранений:

3. Что значит запугал демона? (Я давно проходил не помню уже часть.) Помню что все живы остались, а в тень ходил сам Йован, после чего я опять его от плахи спас.

4. Я вроде как помог всем договориться, оборотни стали людьми, а вот про самоубийство не помню: кратко напомните.

6. А что за концовка с самоубийством Бранки?

8. Ритуал совсем не помню: что это и как влияет на сюжет?

9. Эпилог, вариант нет/прочее это что? и При каких обстоятельствах выпадают другие пункты, могут ли быть освобождены и маги и эльфы?

10. Нанял порождение тьмы: не помню это где и когда?

Про Изабеллу не помню: вариант вчетвером это с кем?

11. Witch Hunt что значит каждый из вариантов?

12. Пробуждение не проходил, но хочу полный сейв сделать. Играю хаотично-добрым так что подскажите кого спсать, а кого нет, и что там с Архитектором? И вариант защита земель нет/прочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Демона можно запугать и заставить уйти без боя и без сделки.

4. если не отметить пункт "Затриан пожертвовал собой", то будет вариант либо с вырезанием эльфов, либо оборотней.

6. Если согласиться отдать Бранке наковальню, а потом убедить, что наковальня зло. Она уничтожит её и самоубъётся.

8. На сюжет ДА2 ритуал не влияет. Только если ГФ погиб будет несколько фраз на тему.

10. порождение тьмы было только в ДАА. Может ошибка в переводе, хз...

11.

1 - видимо, не играли

2 - отпустил Морриган в зеркало с миром

3 - вошёл вместе с ней

4 - зарезал Морриган

12.

если отметить пункт Дружба с Натаниэлем и что он вступил в отряд (естественно, не отмечать пункт "погиб") с ним будет квест в 3 акте (вместо квеста с братьями-гномами из 2го), можно взять с собой Андерса - между ними будет диалог.

Если отметить пункт с гибелью Андерса, об этом тоже поговорят)))

Про земли - никак не влияет, но, вроде, хорошим вариантом считается защита ферм. Нет/прочее - видимо вариант "защитить всех", который, я вообще не поняла что даёт...

От убийства Архитектора зависят реплики Натаниэля, если будет его квест. Вообще, Архи хочет дать ПТ разум и увести их. Если его не убивать, то ПТ пропадают с ГТ, если убить - остаются. Что значит "нет" в пункте про Архитектора - непонятно, ибо в игре только два выхода.

Ещё, у меня Амарантайн всегда в итоге был уничтожен, даже если я ставила галку на "спасён". Если город уничтожен, то в 1 акте появится доп. квест, если спасён - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще народ говорит, что генератор даёт глюки типа гнома-мага королевы Ферелдена:-D Но я не замечала. Может с последним патчем пришли. Или я невнимательная. Единственное, что бросилось в глаза - Амарантайн всегда обозначался как уничтоженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно даёт. У меня ещё была заромансенная Морриган, при женском гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А других вариантов получить сейв нет? А то пройти пол игры, а потом понять застопориться из-за глюка как-то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там такого не будет. Про эти глюки можно узнать только если смотреть сейвы через консоль - в игре мало что из ДАО влияет на ДА 2 и с основными решениями проблем нет. Единственное что я знаю - уже сказали про сожённый Амарантайн и мага-гнома. Всё остальное работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, разве что, из чужих сейвов подобрать тот который подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё отредактировать самому. Тут уже кидали ссылку на gift-editor. Вот через него можно отредактировать флаги в сейвах. Правда не все, но большую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот генератор сохранений есть. А как насчёт редактора? У меня есть нужная сохранка, просто нужно пару пунктов подкорректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажите, влияет ли на запись о ГФ выбор из эпилога, стал ли страж канцлером или получить Гварен и т.д. У меня в обоих прохождениях так было, что страж восстанавливает орден. Это всегда так, или очередной баг?

Изменено пользователем simmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот генератор сохранений есть. А как насчёт редактора? У меня есть нужная сохранка, просто нужно пару пунктов подкорректировать.

Gff4 editor

http://social.bioware.com/project/1936/

Правда, с ним не так просто разобраться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А инструкция на русском языке к нему нигде не завалялась? А то мы по-ангельски не пониматьblush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да там всё не особо сложно, просто очень муторно) 302 переменных в игре проверить - это не Архидемона убить) Я пробовала менять через сейв ДА 2 флаги решений из ДАО.

Последовательность примерно такая:

1. открыть сейв edititorom.

2. найти там строку 16024.

3. затем строку 17607.

4. видим 302 переменные, много циферок и ноликов, единичек.

Дальше последовательность проста - меняем нолики на единички и наоборот, и получаем нужные нам решения.

Собственно, коды всех решений, которые удалось выловить через консоль:

2012 – 1 – вас поддержали маги, 0 – храмовники.

2003 – 1 – не активен – 0 – происхождение знатного человека.

2007 – 0 – Коннор мёртв, 1 – Коннор жив.

2015 – 0 – поддержаны оборотни, 1 – поддержаны эльфы.

2017 – 0 – оборотни не были излечены от проклятия, 1 – оборотни были излечены от проклятия.

2018 – 1 – у гномов правит Белен, 0 – у гномов правит Харраумонт.

2021 – 1 – Алистер не Серый Страж, 0 – Алистер СС.

2025 – 1 – Логейн мёртв, 0 – Логейн жив.

2037 – 1 – собака была принята в отряд, 0 – собака не была принята в отряд.

2038 – 1 – Лелиана была принята в отряд, 0 – Лелиана не была принята в отряд.

2039 – 1 – Зевран был принят в отряд, 0 – Зевран не был принят в отряд.

2040 – 1 – у игрока был роман с Алистером, 0 – у игрока не было романа с Алистером.

2041 – 1 – у игрока был секс с Алистером, 0 – у игрока не было секса с Алистером.

2042 – 0 – у игрока не было романа с Лелианой, 1 – у игрока был роман с Лелианой.

2044 – 0 – Лелиана не покинула партию, 1 – Лелиана покинула партию.

2045 – 0 – игрок не убивал Лелиану, 1 – игрок убил Лелиану.

2061 – 1 – фермеры Амарантайна были защищены, 0 – фермеры не были защищены.

2062 – 1 – серебряный орден был создан, 0 – орден не был создан.

2063 – 0 – Архитектор жив, 1 – Архитектор мёртв.

2064 – 1 – Андерс был рекрутирован, 0 –Андерс не был рекрутирован.

2067 – 1 – София мертва, 0 – София жива.

2071 – 1 – Авернус продолжает хорошие исследования, 0 - не продолжает.

2070 – 0 – Авернус не продолжает дурные опыты, 1 – продолжает.

2083 – 1 – наковальня пустоты была уничтожена, 0 – наковальня сохранена.

2020 – 0 – Алистер не женат на Аноре, 1 – Алистер женат на Аноре.

2024 – 0 – игрок не стал королём, 1 – игрок стал королём.

2022 – 0 – Алистер не стал алкоголиком, 1 – Алистер стал алкоголиком.

2023 – 0 – Алистер стал королём, 1 – Алистер не стал королём.

2026 – 0 – игрок не вышел замуж за Алистера, 1 – игрок вышел замуж за Алистера.

2031 – 0 – игрок не стал канцлером, 1 – игрок стал канцлером.

2032 – 0 – Алистер не освободил магов, 1 – Алистер освободил магов.

2033 – 0 – игрок не просил земли для долийцев, 1 – игрок просил земли для долийцев.

2048 – 0 – у игрока не было романа с Зевраном, 1 – у игрока был роман с Зевраном.

2050 – 0 – Зевран не был убит, 1 – Зевран был убит.

2051 – 0 – Зевран не покинул партию, 1 – Зевран покинул партию.

2052 – 0 – Алистер не спал с Изабеллой, 1 – Алистер спал с Изабеллой.

2055 – 0 – Зевран спал с Изабеллой, 1 – Зевран не спал с Изабеллой.

2056 – 0 – игрок не спал с Изабеллой, 1 – игрок спал с Изабеллой.

2057 – 0 – игрок не орлейский Страж, 1 – игрок орлейский Страж.

2058 – 0 – игрок не защитил Башню, 1 – игрок защитил Башню.

2060 – 0 – дороги Амарантайна не были защищены, 1 – дороги были защищены.

2065 – 0 – Натаниель не был рекрутирован в Стражи, 1 – Натаниель был рекрутирован.

2066 – 0 – Андерс не погиб при защите крепости, 1 – Андерс погиб при защите.

2068 – 0 – Авернус жив, 1 – Авернус мёртв.

2085 – 0 – Натаниель покинул Стражей, 1 – Натаниель остался со Стражами.

2106 – 0 – Зевран не был убит, 1 – Зевран был убит.

2108 – 0 – Зевран не покинул партию, 1 – Зевран покинул партию.

После смены значения на ноль или на единицу, это значение ещё надо сохранить, тыркнув на "save" в правом нижнем углу. А потом пересохранить сам сейв. Только расширение программа не распознаёт, поэтому его надо проставить самостоятельно.

Выловлено всё лично мной дня за два)

Изменено пользователем Ларитэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот генератор сохранений есть. А как насчёт редактора? У меня есть нужная сохранка, просто нужно пару пунктов подкорректировать.

Итак, большая часть уже описана в предыдущем посте, но здесь я хочу привести все переменные, которые есть в генераторе сохранений

Примечание:

список всех переменных на английском можно посмотреть, открыв Gff Editor'ом файл ...\dragon age ii\packages\core\data\2da.rim,

а затем выбрав worldvault.gda (третий снизу)

Часть переменных появляется только при импорте непосредственно из Начала или Пробуждения

В ветке 16024 --> 17603

Серый Страж:

1000 - пол (1 - мужчина, 2 - женщина)

1001 - раса (1 - гном, 2 - эльф, 3 - человек)

Характеристики Стража:

1031 - Сила

1032 - Ловкость

1033 - Сила воли

1034 - Магия

1035 - Хитрость

1036 - Телосложение

1037 - здоровье

1038 - мана/выносливость

1039 - атака

1040 - защита

1041 - броня

1042 - [сила заклинаний]

1043 - уровень

1044 - опыт

1045 - [класс ?]

1046 - [предыстория ?]

1048 - деньги

Импортируется только из DAO:

Алистер:

1064 - Сила

1065 - Ловкость

1066 - Сила воли

1067 - Магия

1068 - Хитрость

1069 - Телосложение

1070 - здоровье

1071 - мана/выносливость

1072 - атака

1073 - защита

1074 - броня

1075 - [сила заклинаний]

1076 - уровень

1077 - опыт

1082 - уровень отношений

Мабари:

1083 - Сила

1084 - Ловкость

1085 - Сила воли

1086 - Магия

1087 - Хитрость

1088 - Телосложение

1089 - здоровье

1090 - мана/выносливость

1091 - атака

1092 - защита

1093 - броня

1094 - [сила заклинаний]

1095 - уровень

1096 - опыт

1101 - уровень отношений

Лелиана:

1115 - Сила

1116 - Ловкость

1117 - Сила воли

1118 - Магия

1119 - Хитрость

1120 - Телосложение

1121 - здоровье

1122 - мана/выносливость

1123 - атака

1124 - защита

1125 - броня

1126 - [сила заклинаний]

1127 - уровень

1128 - опыт

1133 - уровень отношений

Логейн (если он присоединяется к партии):

1146 - Сила

1147 - Ловкость

1148 - Сила воли

1149 - Магия

1150 - Хитрость

1151 - Телосложение

1152 - здоровье

1153 - мана/выносливость

1154 - атака

1155 - защита

1156 - броня

1157 - [сила заклинаний]

1158 - уровень

1159 - опыт

1164 - уровень отношений

Морриган:

1177 - Сила

1178 - Ловкость

1179 - Сила воли

1180 - Магия

1181 - Хитрость

1182 - Телосложение

1183 - здоровье

1184 - мана/выносливость

1185 - атака

1186 - защита

1187 - броня

1188 - [сила заклинаний]

1189 - уровень

1190 - опыт

1195 - уровень отношений

Огрен:

1208 - Сила

1209 - Ловкость

1210 - Сила воли

1211 - Магия

1212 - Хитрость

1213 - Телосложение

1214 - здоровье

1215 - мана/выносливость

1215 - атака

1217 - защита

1218 - броня

1219 - [сила заклинаний]

1220 - уровень

1221 - опыт

1226 - уровень отношений

Шейла:

1239 - Сила

1240 - Ловкость

1241 - Сила воли

1242 - Магия

1243 - Хитрость

1244 - Телосложение

1245 - здоровье

1246 - мана/выносливость

1247 - атака

1248 - защита

1249 - броня

1250 - [сила заклинаний]

1251 - уровень

1252 - опыт

1257 - уровень отношений

Стэн:

1270 - Сила

1271 - Ловкость

1272 - Сила воли

1273 - Магия

1274 - Хитрость

1275 - Телосложение

1276 - здоровье

1277 - мана/выносливость

1278 - атака

1279 - защита

1280 - броня

1281 - [сила заклинаний]

1282 - уровень

1283 - опыт

1288 - уровень отношений

Винн:

1301 - Сила

1302 - Ловкость

1303 - Сила воли

1304 - Магия

1305 - Хитрость

1306 - Телосложение

1307 - здоровье

1308 - мана/выносливость

1309 - атака

1310 - защита

1311 - броня

1312 - [сила заклинаний]

1313 - уровень

1314 - опыт

1319 - уровень отношений

Зевран:

1332 - Сила

1333 - Ловкость

1334 - Сила воли

1335 - Магия

1336 - Хитрость

1337 - Телосложение

1338 - здоровье

1339 - мана/выносливость

1340 - атака

1341 - защита

1342 - броня

1343 - [сила заклинаний]

1344 - уровень

1345 - опыт

1350 - уровень отношений

В ветке 16024 --> 17603

Серый Страж:

1002 - имя (в формате Юникод)

Внешность Стража:

1003 - цвет кожи

1004 - цвет глаз

1005 - цвет волос

1006 - [румянец]

1007 - [подводка глаз]

1008 - [губы]

1009 - цвет татуировки

1010 - цвет бровей

1011 - [scalp]

1012 - форма лица

1013 - [расположение глаз]

1014 - прическа

1015 - борода

1016 - шея

1017 - ресницы

Экипировка:

1018 - снаряжение

Голос:

1047 - голос

Способности:

1048 - [навыки]

1049 - [заклинания]

1050 - [способности]

При импорте из DAO:

Алистер:

1078 - снаряжение

1079 - навыки

1080 - заклинания

1081 - способности

Мабари:

1097 - снаряжение

1098 - навыки

1099 - заклинания

1100 - способности

1102 - имя (в формате Юникод)

Лелиана:

1129 - снаряжение

1130 - навыки

1131 - заклинания

1132 - способности

Логейн (если его взяли в команду):

1160 - снаряжение

1161 - навыки

1162 - заклинания

1163 - способности

Морриган:

1191 - снаряжение

1192 - навыки

1193 - заклинания

1194 - способности

Огрен:

1222 - снаряжение

1223 - навыки

1224 - заклинания

1225 - способности

Шейла:

1253 - снаряжение

1254 - навыки

1255 - заклинания

1256 - способности

Стэн:

1284 - снаряжение

1285 - навыки

1286 - заклинания

1287 - способности

Винн:

1315 - снаряжение

1316 - навыки

1317 - заклинания

1318 - способности

Зевран:

1346 - снаряжение

1347 - навыки

1348 - заклинания

1349 - способности

В ветке 16024 --> 17607

1 - да, 0 - нет. Большинство решений под одним заголовком взаимоисключающие, т.е. обычно только одно из них будет иметь значение "1".

В логической последовательности, как в генераторе сохранений [Не уверен насчёт Тёмного ритуала, Коннора, Лелианы и Зеврана. Красным выделил решения, которые точно исключают друг друга]

1. Игрок:

Предыстории:

2000 - маг (1 - маг, 0 - нет)

2001 - гном обыватель

2002 - благородный гном

2003 - городсткой эльф

2004 - долийский эльф

2005 - благородный человек

Специализации:

Специализации воина:

1019 - Храмовник

1020 - Витязь

1021 - Потрошитель

1022 - Берсерк

Специализации мага:

1023 - Оборотень

1024 - Духовный целитель

1025 - Маг крови

1026 - Боевой маг

Специализации разбойника:

1027 - Следопыт

1028 - Дуэлянт

1029 - Бард

1030 - Убийца

2. Решение в башне магов:

2012 - выбрана сторона магов

2013 - выбрана сторона храмовников

3. Эрл Редклифа:

Осада Редклифа:

2098 - [осада Редклифа снята]

2099 - деревня заброшена

Если игрок решает убить мальчика-демона:

2006 - Изольда убивает Коннора

2008 - игрок сбивает Изольду и убивает Коннора

2009 - [игрок убивает Коннора]

Если игрок решает совершить ритуал:

2086 - ритуал совершил Йован

2087 - ритуал совершили маги Круга

Результаты ритуала:

2007 - Коннор освобождён

2010 - демон запуган

2011 - сделка с демоном

4. Сущность зверя:

Чью сторону выбрал игрок:

2015 - союз с эльфами

2016 - союз с оборотнями

Стали ли оборотни вновь людьми:

2017 - [Затариан снимает проклятие]

5. Урна Священного Праха:

Принято ли предложение Колгрима:

2045 - Лелиана атаковала игрока (осквернение Праха)

Выжил ли брат Дженитиви:

2014 - брат Дженитиви вернулся в Денерим

6. Орзаммар:

Наковальня Пустоты:

2081 - Наковальня у Бранки и она жива

2082 - самоубийство Бранки и уничтожение Наковальни

2083 - Каридин уничтожает Наковальню

Выбор короля:

2018 - Белен король

2019 - Хароумонт король

7. Собрание земель:

Выбор правителя:

2020 - Алистер женился на Аноре

2021 - Алистер стал королём

2024 - игрок стал королём

2026 - Алистер женился на игроке

2027 - Анора стала королевой

Алистер:

2022 - Алистер покинул Стражей [спился]

2023 - Алистер убит [казнь]

Логейн:

2025 - Логейн убит [казнь] (1 - казнён, 0 - жив)

2097 - Логейн выжил на Собрании Земель (1 - жив, 0 - мёртв) [и стал Серым Стражем]

8. Битва за Денерим:

Тёмный ритуал :

2034 - Тёмный ритуал с Алистером

2035 - Тёмный ритуал с игроком

2036 - Тёмный ритуал с Логейном

Тёмный ритуал (почему-то переменные дублируются):

2100 - Тёмный ритуал с Алистером

2101 - Тёмный ритуал с Логейном

2102 - Тёмный ритуал с игроком

Тёмный ритуал (выполнение):

2104 - Тёмный ритуал выполнен

Архидемон:

2028 - Алистер убил Архидемона

2029 - Логейн убил Архидемона

2030 - игрок убил Архидемона

9. Эпилог:

Награда:

2031 - игрок стал канцлером [советником]

2032 - игрок попросил свободы Кругу

2033 - игрок попросил земли эльфам

10. Спутники:

Присоединение к команде:

2037 - Пёс присоединился к отряду

2038 - Лелиана присоединилась к отряду

2039 - Зевран присоединился к отряду

2044 - [Лелиана осталась в Лотеринге]

Романы:

2040 - Роман с Алистером

2041 - Игрок с Алистером "занимались любовью"

2042 - Роман с Лелианой

2043 - Игрок с Лелианой "занимались любовью"

2046 - Роман с Морриган

2047 - Игрок с Морриган "занимались любовью"

2048 - Роман с Зевраном

2049 - Игрок с Зевраном "занимались любовью"

Отношения с Изабелой в DAO:

2052 - Изабела с Алистером и иргоком

2053 - Изабела с Лелианой и игроком

2054 - Изабела с Зевраном и игроком

2055 - Изабела с Лелианой, Зевраном и игроком

2056 - Изабела с игроком

Зевран:

2105 - [Зевран предал игрока]

2106 - [Зевран убит без разговоров]

2107 - [Зевран ушёл после прощального поцелуя]

2108 - [Зевран ушёл навсегда]

Зевран [?]:

2050 - Зевран стал врагом [Денерим]

2051 - Зевран покинул партию [Денерим]

11. Загружаемый контент

Пик Стражей:

2067 - София убита

2068 - Авернус убит

2069 - Пик Стражей пройден

Пик Стражей (опыты Авернуса):

2070 - Авернус продолжает "плохие" эксперименты

2071 - Авернус делает "хорошие" эксперименты

Шейла - Каменная Пленница:

2075 - Шейла покидает команду

2076 - Шейла следует за игроком

2077 - Шейла атаковала игрока [Наковальня Пустоты]

Возвращение в Остагар:

2072 - тело Кайлана предано огню

2073 - тело Кайлана оставлено как есть

2074 - тело Кайлана скормлено волкам

Голомы Амгаррака:

2103 - начато прохождение "Големов Амгаррака"

Охота на ведьм:

2078 - Морриган уходит в элювиан одна

2079 - Морриган уходит в элювиан с игроком

2080 - Морриган атакована игроком

12. Пробуждение:

Основные решения:

2057 - Страж из Орлея

2058 - [Башня защищена]

2059 - Амарантайн спасён

2062 - [основан Серебряный Орден]

2064 - Андерс вступил в команду

2065 - Натаниэль вступил в команду

2066 - Андерс "погиб" в Башне Бдения

2084 - Натаниэль погибает в Башне Бдения

2085 - Дружба с Натаниэлем [остаётся среди Стражей]

Защита дорог или фермеров

2060 - игрок выбрал защиту дорог

2061 - игрок выбрал защиту фермеров

Архитектор

2063 - Архитектор убит (1 - убит, 0 - жив)

2096 - заключена сделка с Архитектором (1 - Архитектор жив, 0 - Архитектор мёртв)

13. Прохождение игры и дополнений:

2088 - DAO начато

2089 - DAO пройдено

2090 - "Пробуждение" начато

2091 - "Пробуждение" пройдено

2092 - "Охота на ведьм" начата

2093 - "Охота на ведьм" пройдена

2094 - "Пик Стражей" начат

2095 - "Пик Стражей" пройден

В той последовательности, как в файле:

Предыстории:

2000 - маг (1 - маг, 0 - нет)

2001 - гном обыватель

2002 - благородный гном

2003 - городсткой эльф

2004 - долийский эльф

2005 - благородный человек

Решение с демоном и Коннором:

2006 - Изольда убивает Коннора

2007 - Коннор освобождён

2008 - игрок сбивает Изольду и убивает Коннора

2009 - [игрок убивает Коннора]

2010 - демон запуган

2011 - сделка с демоном

Башня магов:

2012 - выбрана сторона магов

2013 - выбрана сторона храмовников

Урна Священного Праха (выжил ли брат Дженитиви):

2014 - брат Дженитиви вернулся в Денерим

Лес Брессилиан:

2015 - союз с эльфами

2016 - союз с оборотнями

2017 - [Затариан снимает проклятие]

Орзаммар (выбор короля):

2018 - Белен король

2019 - Хароумонт король

Собрание земель:

2020 - Алистер женился на Аноре

2021 - Алистер стал королём

2022 - Алистер покинул Стражей [спился]

2023 - Алистер убит

2024 - игрок стал королём

2025 - Логейн убит

2026 - Алистер женился на игроке

2027 - Анора стала королевой

Архидемон:

2028 - Алистер убил Архидемона

2029 - Логейн убил Архидемона

2030 - игрок убил Архидемона

Награда:

2031 - игрок стал канцлером [советником]

2032 - игрок попросил свободы Кругу

2033 - игрок попросил земли эльфам

Тёмный ритуал:

2034 - Тёмный ритуал с Алистером

2035 - Тёмный ритуал с игроком

2036 - Тёмный ритуал с Логейном

Присоединение к команде:

2037 - Пёс присоединился к отряду

2038 - Лелиана присоединилась к отряду

2039 - Зевран присоединился к отряду

Отношения со спутниками:

2040 - Роман с Алистером

2041 - Игрок с Алистером "занимались любовью"

2042 - Роман с Лелианой

2043 - Игрок с Лелианой "занимались любовью"

2044 - [Лелиана осталась в Лотеринге]

2045 - Лелиана атаковала игрока [урна Священного праха]

2046 - Роман с Морриган

2047 - Игрок с Морриган "занимались любовью"

2048 - Роман с Зевраном

2049 - Игрок с Зевраном "занимались любовью"

2050 - Зевран стал врагом [Денерим]

2051 - Зевран покинул партию [Денерим]

Отношения с Изабелой в DAO:

2052 - Изабела с Алистером и иргоком

2053 - Изабела с Лелианой и игроком

2054 - Изабела с Зевраном и игроком

2055 - Изабела с Лелианой, Зевраном и игроком

2056 - [Изабела с игроком]

Пробуждение:

2057 - Страж из Орлея

2058 - [Башня защищена]

2059 - Амарантайн спасён

2060 - игрок выбрал защиту дорог

2061 - игрок выбрал защиту ферм [крестьян]

2062 - [основан Серебряный Орден]

2063 - Архитектор убит

2064 - Андерса вступил в команду

2065 - Натаниэль вступил в команду

2066 - Андерс "погиб" в Башне Бдения

Пик Стражей:

2067 - София убита

2068 - Авернус убит

2069 - Пик Стражей пройден

2070 - Авернус продолжает "плохие" эксперименты

2071 - Авернус делает "хорошие" эксперименты

Возвращение в Остагар:

2072 - тело Кайлана предано огню

2073 - тело Кайлана оставлено как есть

2074 - тело Кайлана скормлено волкам

Шейла - Каменная Пленница:

2075 - Шейла покидает команду

2076 - Шейла следует за игроком

2077 - Шейла атаковала игрока [Наковальня Пустоты]

Охота на ведьм:

2078 - Морриган уходит в элювиан одна

2079 - Морриган уходит в элювиан с игроком

2080 - Морриган атакована игроком

Орзаммар (Наковальня Пустоты):

2081 - Наковальня у Бранки и она жива

2082 - самоубийство Бранки и уничтожение Наковальни

2083 - Каридин уничтожает Наковальню

Пробуждение (Натаниэль):

2084 - Натаниэль погибает в Башне Бдения

2085 - Дружба с Натаниэлем [остаётся сред Стражей]

Редклиф (изгнание демона):

2086 - ритуал совершил Йован

2087 - ритуал совершили маги Круга

Прохождение игры и дополнений:

2088 - DAO начато

2089 - DAO пройдено

2090 - "Пробуждение" начато

2091 - "Пробуждение" пройдено

2092 - "Охота на ведьм" начата

2093 - "Охота на ведьм" пройдена

2094 - "Пик Стражей" начат

2095 - "Пик Стражей" пройден

Пробуждение (сделка с Архитектором):

2096 - заключена сделка с Архитектором (1 - Архитектор жив, 0 - Архитектор мёртв)

Собрание земель (выжил ли Логейн):

2097 - Логейн выжил на Собрании Земель (1 - жив, 0 - мёртв) [и стал ерым Стражем]

Осада Редклифа:

2098 - [осада Редклифа снята]

2099 - деревня заброшена

Тёмный ритуал:

2100 - Тёмный ритуал с Алистером

2101 - Тёмный ритуал с Логейном

2102 - Тёмный ритуал с игроком

Голомы Амгаррака:

2103 - начато прохождение "Големов Амгаррака"

[Тёмный ритуал (выполнение)]:

2104 - [Тёмный ритуал выполнен]

Зевран:

2105 - [Зевран предал игрока]

2106 - [Зевран убит без разговоров]

2107 - [Зевран ушёл после прощального поцелуя]

2108 - [Зевран ушёл навсегда]

Специализации воина:

1019 - Храмовник

1020 - Витязь

1021 - Потрошитель

1022 - Берсерк

Специализации мага:

1023 - Оборотень

1024 - Духовный целитель

1025 - Маг крови

1026 - Боевой маг

Специализации разбойника:

1027 - Следопыт

1028 - Дуэлянт

1029 - Бард

1030 - Убийца

Насчёт следующих переменных: они импортируются из "Начала" или "Пробуждения". В противном случае, всё выставлено на "0".

Специализации Алистера [очевидно, менять лучше только первые 4]:

1052 - Храмовник

1053 - Витязь

1054 - Потрошитель

1055 - Берсерк

1056 - Оборотень

1057 - Духовный целитель

1058 - Маг крови

1059 - Боевой маг

1060 - Следопыт

1061 - Дуэлянт

1062 - Бард

1063 - Убийца

Специализации Лелианы [очевидно, менять лучше только последние 4]:

1103 - Храмовник

1104 - Витязь

1105 - Потрошитель

1106 - Берсерк

1107 - Оборотень

1108 - Духовный целитель

1109 - Маг крови

1110 - Боевой маг

1111 - Следопыт

1112 - Дуэлянт

1113 - Бард

1114 - Убийца

Специализации Логейна [очевидно, менять лучше только первые 4]:

1134 - Храмовник

1135 - Витязь

1136 - Потрошитель

1137 - Берсерк

1138 - Оборотень

1139 - Духовный целитель

1140 - Маг крови

1141 - Боевой маг

1142 - Следопыт

1143 - Дуэлянт

1144 - Бард

1145 - Убийца

Специализации Морриган [очевидно, менять лучше только среднюю четвёрку]:

1165 - Храмовник

1166 - Витязь

1167 - Потрошитель

1168 - Берсерк

1169 - Оборотень

1170 - Духовный целитель

1171 - Маг крови

1172 - Боевой маг

1173 - Следопыт

1174 - Дуэлянт

1175 - Бард

1176 - Убийца

Специализации Оргена [очевидно, менять лучше только первые 4]:

1196 - Храмовник

1197 - Витязь

1198 - Потрошитель

1199 - Берсерк

1200 - Оборотень

1201 - Духовный целитель

1202 - Маг крови

1203 - Боевой маг

1204 - Следопыт

1205 - Дуэлянт

1206 - Бард

1207 - Убийца

Специализации Шейлы [?]:

1227 - Храмовник

1228 - Витязь

1229 - Потрошитель

1230 - Берсерк

1231 - Оборотень

1232 - Духовный целитель

1233 - Маг крови

1234 - Боевой маг

1235 - Следопыт

1236 - Дуэлянт

1237 - Бард

1238 - Убийца

Специализации Стэна [очевидно, менять лучше только первые 4]:

1258 - Храмовник

1259 - Витязь

1260 - Потрошитель

1261 - Берсерк

1262 - Оборотень

1263 - Духовный целитель

1264 - Маг крови

1265 - Боевой маг

1266 - Следопыт

1267 - Дуэлянт

1268 - Бард

1269 - Убийца

Специализации Винн [очевидно, менять лучше только среднюю четвёрку]:

1289 - Храмовник

1290 - Витязь

1291 - Потрошитель

1292 - Берсерк

1293 - Оборотень

1294 - Духовный целитель

1295 - Маг крови

1296 - Боевой маг

1297 - Следопыт

1298 - Дуэлянт

1299 - Бард

1300 - Убийца

Специализации Зеврана [очевидно, менять лучше только последние 4]:

1320 - Храмовник

1321 - Витязь

1322 - Потрошитель

1323 - Берсерк

1324 - Оборотень

1325 - Духовный целитель

1326 - Маг крови

1327 - Боевой маг

1328 - Следопыт

1329 - Дуэлянт

1330 - Бард

1331 - Убийца

Специализации Андерса [очевидно, менять лучше только среднюю четвёрку]:

1351 - Храмовник

1352 - Витязь

1353 - Потрошитель

1354 - Берсерк

1355 - Оборотень

1356 - Духовный целитель

1357 - Маг крови

1358 - Боевой маг

1359 - Следопыт

1360 - Дуэлянт

1361 - Бард

1362 - Убийца

Специализации Справедливости [очевидно, менять лучше только первые 4]:

1382 - Храмовник

1383 - Витязь

1384 - Потрошитель

1385 - Берсерк

1386 - Оборотень

1387 - Духовный целитель

1388 - Маг крови

1389 - Боевой маг

1390 - Следопыт

1391 - Дуэлянт

1392 - Бард

1393 - Убийца

Специализации Натаниэля [очевидно, менять лучше только последние 4]:

1413 - Храмовник

1414 - Витязь

1415 - Потрошитель

1416 - Берсерк

1417 - Оборотень

1418 - Духовный целитель

1419 - Маг крови

1420 - Боевой маг

1421 - Следопыт

1422 - Дуэлянт

1423 - Бард

1424 - Убийца

Специализации Огрена в "Пробуждении" [очевидно, менять лучше только первые 4]:

1444 - Храмовник

1445 - Витязь

1446 - Потрошитель

1447 - Берсерк

1448 - Оборотень

1449 - Духовный целитель

1450 - Маг крови

1451 - Боевой маг

1452 - Следопыт

1453 - Дуэлянт

1454 - Бард

1455 - Убийца

Специализации Сигрун [очевидно, менять лучше только последние 4]:

1475 - Храмовник

1476 - Витязь

1477 - Потрошитель

1478 - Берсерк

1479 - Оборотень

1480 - Духовный целитель

1481 - Маг крови

1482 - Боевой маг

1483 - Следопыт

1484 - Дуэлянт

1485 - Бард

1486 - Убийца

Специализации Веланны [очевидно, менять лучше только среднюю четвёрку]:

1506 - Храмовник

1507 - Витязь

1508 - Потрошитель

1509 - Берсерк

1510 - Оборотень

1511 - Духовный целитель

1512 - Маг крови

1513 - Боевой маг

1514 - Следопыт

1515 - Дуэлянт

1516 - Бард

1517 - Убийца

Для примера - получение квеста Натаниэля, подробно

1. Качаем утилиту GFF Editor

http://social.bioware.com/bw_projects_file_download.php?project_file_id=9310

2. Распаковываем (установка не нужна)

3. Ищем подходящий сейв (лучше до начала 2 акта, но можно и до начала 3 акта)

[если брать сейв до конца экспедиции на Глубинные тропы, то задания по поиску детей гнома не будет. Если брать сейв после ГТ и до победы над кунари и выполнить задание гнома, то в квесте Натаниэля будет баг (не удастся нормально поговорить с гномьим мастером, но квест будет проходим)] и лучше его сохранить ещё где-то на всякий случай

<Мои документы>\BioWare\Dragon Age 2\Characters\Hero\Saves

Если героев несколько, то будут папки Hero1, Hero2, Hero3 и т.д.

Основные сейвы хранятся в папках Slot_<номер>

Легче всего зайти в игру и сохраниться в нужном месте, тогда это будет сейв с последним номером

4. Открываем сейв с помощью GFF Editor

19969339.jpg

18585419.jpg

85342276.jpg

5. Открываем ветку 16024 WVLT

59172224.jpg

6. Открываем ветку 17607

35596560.jpg

7. Открываем 84 (точнее, 2084) и для параметра 17602 выставляем значение 0. Сохраняем параметр

87924592.jpg

91308742.jpg

91772940.jpg

8. Открываем 85 (точнее, 2085) и для параметра 17602 выставляем значение 1. Сохраняем параметр

90516312.jpg

68211043.jpg

9. Сохраняем сам файл.

38132323.jpg

18492672.jpg

9. Закрываем ветку 17607

10. Открываем 17603. Если там нет параметра со значением 1443, то пункты 11 и 12 [возможно, с новым патчем эти пункты и не нужны].

86336624.jpg

11. Создаем новый параметр.

22826490.jpg

12. Выставляем ему значения 1443 и 95 (95 - не суть важно, просто нужен высокий уровень отнешений с Натаниэлем, чтобы он не бросил Стражей). Сохраняем

34981010.jpg

Тут не обязательно номер 19, просто этот параметр последний

23272992.jpg

55262503.jpg

13. Сохраняем сам файл.

38132323.jpg

18492672.jpg

14. Проверяем

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за тупой вопрос, но какой именно сейв нужно открывать чтобы были все эти переменные? Открываю последний из Охоты на ведьм (и последний вообще), но там нет никаких 16024. Перс у меня там прошедший игру, аддон и все длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно открывать сейв из да2, в котором уже сделан импорт сейвов из ДАО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2032 – 0 – Алистер не освободил магов, 1 – Алистер освободил магов.

Я никак не пойму о каких магах речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно подразумевается провозглашение независимости ферелденского круга Алистером королём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попросила независимости круга у Аноры,это не в счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...