Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stilet

Dark Souls

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: RPG года


GpCt7ZJ.png


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: Rogue-like RPG
Дата Выхода: 4 октября 2011 | Официальный Сайт


Трейлер:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если насчет сравнения Dark Souls и Blade of Darkness, то нет, не шутил. Ну а насчет бездарного БГ - это был сарказм, хотя BG не dark rpg, так что смысл вашего поста несколько ускользает от меня.

А, ну простите, просто не разобрался, что это сарказм.

И все-таки есть некое dark в игре :)

Такой вопрос, стоит ли брать игру? Читал что портирование ужасное, но сама игра нравиться. Играбельно ли при помощи мышка+клава?

Если у вас есть нервы и вы готовы по тысячу раз подыхать - то да.

А портирование ужасное и офицальных фиксов не было. Я, к слову, игру не буду покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, подожду с покупкой пару недель, может подлатают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, подожду с покупкой пару недель, может подлатают :)

Никто не запрещает использовать фанатские фиксы...

Но все равно - такое отношение к PC-геймерам...хотя, что хотели фанаты, то и получили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Action-RPG лучше по сюжету, чем dark-RPG?

По подаче сюжета - безусловно. Сам сюжет и в БГ и в Дарк Соулс довольно простецкий, в чем-то даже похожий, правда в БГ гораздо большее количесптво безвкусных сюжетных поворотов и стереотипов стараются запихнуть в игрока, наверное пытаюясь его таким образом впечатлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу никак вкурить управление, подсказки то как на геймпаде

в общем:

знак джойстика А, это на клаве Q

B вроде как пробел, а дальше?

Y ??? R???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По подаче сюжета - безусловно. Сам сюжет и в БГ и в Дарк Соулс довольно простецкий, в чем-то даже похожий, правда в БГ гораздо большее количесптво безвкусных сюжетных поворотов и стереотипов стараются запихнуть в игрока, наверное пытаюясь его таким образом впечатлить?

Ваше дело. Я спорить не хочу. Но "безвкусные сюжетные повороты" - для меня они в Dark Souls. Ничем сюжет не цепляет.

Все, вопрос закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше дело. Я спорить не хочу. Но "безвкусные сюжетные повороты" - для меня они в Dark Souls. Ничем сюжет не цепляет.

Все, вопрос закрыт.

ты хоть знаешь, что там за сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил в колокол в Церкви. Трудно представить, что в катакомбах будет. Спуск в городе нежити или в другом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По подаче сюжета - безусловно. Сам сюжет и в БГ и в Дарк Соулс довольно простецкий, в чем-то даже похожий, правда в БГ гораздо большее количесптво безвкусных сюжетных поворотов и стереотипов стараются запихнуть в игрока, наверное пытаюясь его таким образом впечатлить?

Ты каким-то чудом забываешь, что игры разных жанров с разным геймплеем. Если представить, что в БГ был сюжет Дарк Соулса, то из-за совершенного другого игрового процесса пришлось бы добавить книги, тысячи диалогов, больше информации о мире и т.д, если попытаться оставить сюжет таким, как он есть, то это была бы одна из худших рпг на земле на земле, хах, точнее вышел бы клон Диабло. И наоборот, урежь БГ в сотню раз, оставь только самые вкусные моменты, недосказанность придаст таинственной глубины, и получится лучше любого Дарк Соула. Хотя в случае Пленскейпа будет только хуже от урезания и сжатия, в смысле, не выйдет нормального сюжета при таком сильном урезании, недосказанность будет слишком большой, доводя происходящее до бессмысленного состояния. Как мне кажется, ты даже не качество сюжета сравниваешь, а просто пытаешься выдать нравящуюся тебе подачу сюжета за лучшую, но в контексте разных жанров, это как-то совсем не очень выглядит.

Изменено пользователем Арсинис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил в колокол в Церкви. Трудно представить, что в катакомбах будет. Спуск в городе нежити или в другом месте?

В самом начале моста, где был дракон, есть дверца. через неё вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой лол, а чтобы видеть качественно разный уровень между сюжетами Dark Souls и Torment, мне надо его обязательно пройти? В случае Пленскейпа - это так, но не в случае Дарк Соулса. Мне даже лень спорить о настолько очевидных вещах.

Да и не спорь, глупыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и не спорь, глупыш

Не с тобой уж точно, так и прет неадекватом.


Раздобыл железное кольцо, направляюсь к гидре, уже сдох разок, похоже, там нельзя далеко от берега уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя в случае Пленскейпа будет только хуже от урезания и сжатия, в смысле, не выйдет нормального сюжета при таком сильном урезании, недосказанность будет слишком большой, доводя происходящее до бессмысленного состояния.

Именно подобная ситуация и наблюдается в сабже, а сам сюжет весьма годный, добавили бы к нему чуть больше элементов.

Трудно представить, что в катакомбах будет.

Там не катакомбы правда, а болота и много-много яда(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходы на личности, как мило. Продолжайте, дайте мне повод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходы на личности, как мило. Продолжайте, дайте мне повод.

Такой забавный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем я понял. Слишком свежо для вас. Привыкли, чтобы вас по сюжету за ручку вели, не можете оценить, когда вам предлагают пройти путь самим. Что это, отрицание пост-модерна, или обыкновенная лень и неподготовленность? Этот вопрос останется без ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем я понял. Слишком свежо для вас. Привыкли, чтобы вас по сюжету за ручку вели, не можете оценить, когда вам предлагают пройти путь самим. Что это, отрицание пост-модерна, или обыкновенная лень и неподготовленность? Этот вопрос останется без ответа.

Не надо так говорить, как будто ты знаешь нас.

По теме: игра неплохая, но на PC сложновато играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил все же купить пк версию и попроходить ее нормально. Управление клавомышью, да, доставляет куда больше пада, если помнишь старую раскладку управления конечно, я даже катану с переходов перед болотами с первого раза таки достал, хотя может дело в неудобном паде у плойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздобыл железное кольцо, направляюсь к гидре, уже сдох разок, похоже, там нельзя далеко от берега уходить.

Там хорошо границу видно. Присмотрись внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там хорошо границу видно. Присмотрись внимательнее.

Уже заколупал ее, на последней голове просто из лука расстрелял, так как задолбало гоняться, все гидра норовила эту голову куда подальше засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голема в пещере на дальней стороне озера не забудь. Выйди из игры в меню, стоя в воде около входа в пещеру, и снова зайди. Он появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, горгулья дает просраться. оставил там 5 тыс. душ. и вот, значит, стою я с саблей +3 и копьем +1, стою, стою, стою...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не стой, ты бегай и уворачивайся, заходи ей за спину. И лучше все же возьми дрейк сворд, он куда мощнее сабли и копья. Тем более, как только у первой горгульти станет мало жизней, там сразу прилетит вторая с огненным дыханием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я теперь перед боссами души трачу. Погибнешь, нервы потратятся. Первой горгулье лучше постараться отрубить хвост сначала. Первая тоже дышать огнем начинает после появления подмоги.

Кто может посоветовать, как магом начинать? Интеллект или вложиться по началу в ловкость и здоровье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хо-хо. потратил человечность и призвал помощника перед горгульями. они сдохли, наконец.

черт его знает, куда теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...