Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stilet

Dark Souls

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: RPG года


GpCt7ZJ.png


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: Rogue-like RPG
Дата Выхода: 4 октября 2011 | Официальный Сайт


Трейлер:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Под демона, под ноги, кувырком прыгай и проскочишь ему за спину. Отбеги с другой башне и снова под него кувырком и беги к башне с лесенкой.

Не получается?! Купи у торговца андеда бомб и закидай постепенно отходя назад.

Там вообще вариантов масса - находится, перекатываясь, к нему в упор, он только ногой может достать; закидать бомбами с башни, используя лестницу, чтобы он спрыгивал вниз; туже ситуацию можно провернуть со стрелами(долго) и быстрым оружием(падать надо со стороны лестницы); можно даже, встав у пролома, вместе с ним сверзиться со стены, когда он сталкивать будет... в общем хоть в присядку его убивай(:

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Overlord8, это известно тем, кто играл уже. Новичкам же, судя по форумам, очень хреново :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Overlord8, это известно тем, кто играл уже. Новичкам же, судя по форумам, очень хреново :)

не просто хреново, мега хреново!

но именно это и нравиться в игре, во мне проснулся олдскул, я давненько в такие рпг не играл когда не знаешь куда идти и что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время убивать с самого ненавистного босса - кровать хаоса. Какой же это ужас.

Хаос спеллы скейлились же от вложения человечности в ковенант

На консолях хаос спеллы не скейлились ни от человечности, ни от уровня ковенанта. Я поэтому и спрашиваю. Это пофиксили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пришло время убивать с самого ненавистного босса - кровать хаоса. Какой же это ужас.

о_О

Зашёл справа. Выход в меню. Зашёл слева. Выход в меню. Пробежал посередине. Итог, от силы десять минут.

PS. Хотя, какой десять... Хорошо если пять.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пофиксили?

Хз же, от чистой человечности урон так и не зависит, от вложений в ковенант вроде зависит. Сейчас потопаю докачивать пламя до +5 и посмотрю как раз(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни капра, ни тюремный демон, ни виверн на мосту не хотят умирать. потопал в Сады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о_О

Зашёл справа. Выход в меню. Зашёл слева. Выход в меню. Пробежал посередине. Итог, от силы десять минут.

PS. Хотя, какой десять... Хорошо если пять.

Хмм, я так с консолю делал, точнее выключил её каждый раз, когда умирал в этой битве. Кк, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 октября Prepare to Die Edition на консольках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатилась на меня бочка, прыгнул как в голливудском боевике в сторону... упал со стены в пропасть.

Игра зачет :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно подумать, в октябре мало хорошего будет.... Изверги.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел хаос спеллы - не скалируются таки, ни от человечности, ни от ковенанта(даже ранг поднял).

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какие же? Все работает абсолютно также, прыгать разве что менее удобно.

Пинок работает через раз, быстрый бег и прыжок, удар в прыжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатилась на меня бочка, прыгнул как в голливудском боевике в сторону... упал со стены в пропасть.

Игра зачет :good:

хахаха) я тоже там в пропасть сиганул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пинок работает через раз, быстрый бег и прыжок, удар в прыжке.

пинок стабильно - слабый удар + w/a/s/d, удар в прыжке - сильный удар + w/a/s/d, бег - движение с зажатым пробелом, повторное его нажатие - прыжок. Срабатывает также как и на геймпаде, собственно как и в любом другом слешере, сложного ничего особо и нет, это не Blade of Darkness, где осминожить надо для спец. ударов.

хахаха) я тоже там в пропасть сиганул

А лук взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лук взять?

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адовые приключения:

пришел в сад, наткнулся на гигантских рыцарей, побегал кругами, потыкал сабелькой и убежал назад, затем решил сходить вниз, наивный, наткнулся на черного рыцаря с алебардой (на он оказался даже легче таких же с мечами), радостно нашел костер, поехал вниз на элеваторе... ДОЛИНА ДРАКОНОВ. Постреял в одного из лука, так он, собака меня молниями зжег. ок. пробежал мимо.. АНДЕД-ДРАКОН на проходе. пробежал. о, знакомая дверца, как раз под храмом огня. заперто! ок. проход с какими-то толстячками... дали по голове дубиной и отправили к костру. ок.

пошел к озеру, какие-то глыбы оживших кристаллов. ок. вон дверца. заперто. а что там пуляет по мне? ГИГАНТСКАЯ НАХ ГИДРА.

в жопу ваши сады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем?

Чтобы пострелять по зомби у бочки, чтобы он ее отпустил раньше времени, чтобы можно было спокойно отойти.

в жопу ваши сады.

Далеко в лес рано заходить не стоит, я туда обычно только после нахождения Lordvessel топаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ни капра, ни тюремный демон, ни виверн на мосту не хотят умирать. потопал в Сады.

Отстреливаешь дракону хвост, получаешь меч и убиваешь всех троих.

Спокойно валятся на 30 соул-левеле.

Если совсем невмоготу можно до 50 уровня нафармить на драконе, займет часа два и потом на фарм можно будет надолго положить детородный орган.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Далеко в лес рано заходить не стоит, я туда обычно только после нахождения Lordvessel топаю.

Это уже слишком поздно =) На гидру надо ходить после бабочки, ну или перед ней. Вполне нормально валится. Сады это деткий сад по сравнению с гробницами гигантов.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже слишком поздно =) На гидру надо ходить после бабочки, ну или перед ней.

Вообще прохожу: Церковь - Глубины - Болота - Корни - Озеро Праха - Форт - AnorLondo и только потом топаю дальше в лес. Предпочитаю перемещение и нормального кузнеца получать пораньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пинок стабильно - слабый удар + w/a/s/d, удар в прыжке - сильный удар + w/a/s/d, бег - движение с зажатым пробелом, повторное его нажатие - прыжок. Срабатывает также как и на геймпаде, собственно как и в любом другом слешере, сложного ничего особо и нет, это не Blade of Darkness, где осминожить надо для спец. ударов.

Тебе повезло.

Это уже слишком поздно =) На гидру надо ходить после бабочки, ну или перед ней. Вполне нормально валится. Сады это деткий сад по сравнению с гробницами гигантов.

Меня капрадемон убивает с одного-двух ударов, а вы о таких сложных вещах рассказываете. Гидра делает хороший предупредительный выстрел.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тебе повезло.

Не знаю, но ситуации, когда я не мог прожать комбинацию, в сабже не было, просто потому что они простейшие. Враг - камера, и то только при фокусе.

Меня капрадемон убивает с одного-двух ударов, а вы о таких сложных вещах рассказываете.

Щит со 100% блоком, чтобы блокировать большую часть атак, летальна только атака двумя мечами сверху, и тактика сходная с боем против минотавра, только там ловили на лестнице, тут на ступеньках. Главное собак быстро убить, а затем наверх уйти, сильный удар он там не использует - дальше по обстоятельствам/гиру.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копродемон наконец соизволил отбросить копыта. похоже в глубинах будет еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щит со 100% блоком, чтобы блокировать большую часть атак, летальна только атака двумя мечами сверху, и тактика сходная с боем против минотавра, только там ловили на лестнице, тут на ступеньках. Главное собак быстро убить, а затем наверх уйти, сильный удар он там не использует - дальше по обстоятельствам/гиру.

Боссы с приспешниками раздражают больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...