Stilet 2 301 6 февраля, 2011 BRC Video Games Awards 2012: RPG года Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: Rogue-like RPG Дата Выхода: 4 октября 2011 | Официальный Сайт Трейлер: 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 января, 2018 32 минуты назад, Tiranyss сказал: Так что чекни ДС3, если на пк. Так и сделаю, ибо с модом вылетает, и хоть убейся. А ванильная версия просто зашквар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 11 января, 2018 25 мая. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 января, 2018 О, ну тогда и пройду первую часть, если нормально пофиксят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 11 января, 2018 (изменено) 10 минут назад, djava сказал: О, ну тогда и пройду первую часть, если нормально пофиксят Same. Хотя уже есть в стиме, но как-то даже желания теперь нет там играть. Изменено 11 января, 2018 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 11 января, 2018 18 минут назад, oboima сказал: 25 мая. Официально. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 января, 2018 26 минут назад, Elhant сказал: Same. Хотя уже есть в стиме, но как-то даже желания теперь нет там играть. У меня тоже, но после 11 часов танцев с бубном надоело возиться с ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 999 11 января, 2018 На самом деле, главное ,чтоб неткод наконец-то поправили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 221 11 января, 2018 Восславим же солнце по этому поводу. Какие нибудь подробности есть? Все таки ДС1 была довольно низкобюджетной игрой, хотелось бы верить, что помимо переноса на актуальные платформы и улучшения текстур добавят какие нибудь еще ништяки типа физики тряпья, и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 января, 2018 Йех, очень классно, с удовольствием перепройду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 11 января, 2018 Учитывая, что скорее будут переносить на новый движок, интересно как играться будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 11 января, 2018 Так ремастер же, а не ремейк. Вряд ли новый движок будет. Но если они уж будут что-то добавлять/переделывать, то я хочу, чтобы они доделали Забытый Изалит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 11 января, 2018 (изменено) 48 минут назад, Moonway сказал: Учитывая, что скорее будут переносить на новый движок, интересно как играться будет. Ну, если за основу они возьмут более резвую боёвку DS3, то ответ очевиден. Но с другой стороны, если оставят механики первого DS, вроде старого расчёта пойза... так уж сильно порезвиться не получится. Цитата Так ремастер же, а не ремейк. Вряд ли новый движок будет. Движок то у всех Соулсов один, лишь версии разные. Так что переставить его на костыли от DS3 проще, чем кажется. Изменено 11 января, 2018 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 января, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 11 января, 2018 4к 60 фпс на PS4 Pro и XOne X. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 января, 2018 39 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Ну, если за основу они возьмут более резвую боёвку DS3, то ответ очевиден. Ты представляешь, сколько будет отложено кирпичей по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 11 января, 2018 25к рублей коллекционка? За что?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 11 января, 2018 2 часа назад, Agckuu_Coceg сказал: Ну, если за основу они возьмут более резвую боёвку DS3, то ответ очевиден. Но с другой стороны, если оставят механики первого DS, вроде старого расчёта пойза... так уж сильно порезвиться не получится. Движок то у всех Соулсов один, лишь версии разные. Так что переставить его на костыли от DS3 проще, чем кажется. Ну по имени может и один, но явно ДС 3 и бладборн явно на гораздо более отличной версии делались нежели ДеС, ДС и ДС2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 11 января, 2018 (изменено) 6 часов назад, djava сказал: Ты представляешь, сколько будет отложено кирпичей по этому поводу? Не больше, чем в обычном холиваре "DS против DS2 против DS3" — да и DS3 далеко не самый резвый, глядя на ББ. Ну и да, ту же систему магии им всё-таки лучше было бы переработать в духе последних частей, потому что в DS1 она мазохистская. Цитата Ну по имени может и один, но явно ДС 3 и бладборн явно на гораздо более отличной версии делались нежели ДеС, ДС и ДС2 Но не настолько различной, чтобы переписывать игру с нуля. А как один и тот же движок можно использовать десяток лет, мы и так знаем. Изменено 11 января, 2018 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 января, 2018 (изменено) 20 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Не больше, чем в обычном холиваре "DS против DS2 против DS3" — да и DS3 далеко не самый резвый, глядя на ББ. Ну, судя по тому, что я увидел, в DS не сколько хардкора, сколько кривосделанного геймдизайна, на который так активно принялись фапать любители хардкора. Казалось бы банальщина - сражаешься в кишке, твой меч бьется об стену, но зато враг наносит тебе урон как будто для него препятствий нет. Или зацепиться за текстуру и улететь вниз. Элементарно. Изменено 11 января, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 12 января, 2018 чет вы губу раскатали, текстурки подтянут, может уберут баги, связанные с 60 фпс, и все. кому хочется боевки дс3, могут идти играть в дс3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 12 января, 2018 А чем таким принципиально отличается боевка первой части от третьей? Слышал, что третья ближе по динамике к Бладборну. Но вот если сравнивать Демонов и Бладборн, то (динамика безусловно выше, да), но ключевая разница там в замене блоков на уклонения. Однако этим Бладборн отличается вообще от всех соулсов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 12 января, 2018 3 часа назад, Elhant сказал: А чем таким принципиально отличается боевка первой части от третьей? Слышал, что третья ближе по динамике к Бладборну. Но вот если сравнивать Демонов и Бладборн, то (динамика безусловно выше, да), но ключевая разница там в замене блоков на уклонения. Однако этим Бладборн отличается вообще от всех соулсов. Ключевыми моментами - мало, но разница очень большая. 1) Скорость боевой в DS3 действительно шустрее предыдущих, хотя и не дотягивает по скорости до ББ. И дело не только в скорости анимации атак — сама игра более быстрая, так как старая механика пойза буквально наказывает тебя за желание сделать вменяемую комбу быстрым оружием без шаманства с билдом, а кувырки в DS1 кривоваты. Так что лучший твой друг в DS1 - это щит. 2) Дальнобойное оружие в DS1 - хлам, нужный только для аггро противника издалека. Во всех остальных случаях оно бесполезно. 3) Быть магом в DS1 — страдание и мазохизм. Даже не пытайся. 4) Чарджей нет, они только в DS3. Оружейных скиллов aka Battle Arts, вроде квикстепов у кинжалов, тоже нет, они тоже в DS3. Добиваний на земле нет - они появились в DS2. Вместо гард брейка - кривоватый пинок. 5) Самая ненавистная часть Дарк Соулса, которая хоть и не относится к боёвке, но была поправлена до вменяемости лишь в DS3 — кувырок после каждого прыжка. Особенно в DS1, состоящего во многом из локаций, где игрок будет падать. А ОН БУДЕТ ПАДАТЬ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 12 января, 2018 Блин, но ведь многое из этого было нормально реализовано в Демонах. Как разработчики при этом в следующей игре сделать хуже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 12 января, 2018 потому что они ничего хуже не сделали, демонс соулс практически ничем не отличается от дарк соулс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 12 января, 2018 Даже HDR прикрутят. Только смысл от этих всех наворотов, если они всерьез не подтянут графику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты