Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stilet

Dark Souls

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: RPG года


GpCt7ZJ.png


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: Rogue-like RPG
Дата Выхода: 4 октября 2011 | Официальный Сайт


Трейлер:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sounds like Shekiri сказал:

Я в ДемС играла совсем мало на эмуле, но не соглашусь, что устаревшие, просто другие, как и в ДС1. 

Да нет, всё то же, там только уникальная система изменения мира, но она на геймплей не сильно влияет.

Но мне и так окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Elhant сказал:

Да нет, всё то же, там только уникальная система изменения мира, но она на геймплей не сильно влияет.

Но мне и так окей.

Геймплейно очень похоже, но по ощущениям от игр разница в том, что первые три Соуса больше про прокачку и выбор класса (кто хочет страдать, тот страдает, кто не хочет - сет Хавела и прес х), а начиная с ББ игры становятся более динамичными, выбор класса не сильно влияет (хотя в ДС3 всё ещё важен), больше про скилл и тайминги. Из-за чего первые ДС могут казаться более медленным и грузными, наверно, таковыми и являются. Но это тоже классно, не знаю, мне в кайф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую, т.к. никогда не играл в оригинал. 
Но я боюсь, что разрабы могут не вытянуть. Все-таки From Software вроде никак не задействованы в разработке. С другой стороны, задействованы Japan Studio, которые помогали с оригинальным DeS, и с бладборном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон завезли

Показать контент  

EaQ4j-BXQAI-bYP?format=jpg&name=4096x409
w33go52.jpg

unP78K1.jpg
NcodhXW.jpg

CXRiaMd.jpg

Hide  

Что поднапрягло - судя по всему будет 2 режима: 

1) Режим с графоном

2) Играбельный режим (т.е. с упором на производительность, фпс). 
 

Может, конечно, имеется в виду, что в первом варианте будет 60 фпс, во втором - 120 фпс.

Но к сожалению, вероятность больше, что 30фпс / 60 фпс. 
 

Если один из самых ранних пс5 эксклюзивов работает в 30 фпс - это позорище (даже если и есть возможность переключиться на 60). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, у демона, имхо, проблема не в механиках, как таковых, а по большей части в противниках. Я на эмуле его не так давно прошёл, так что по свежим следам могу говорить. Из плюсов у него, на мой вкус: как выше написали, ощутимые различия при игре за разные классы, я проходил сначала за тяжа с двуручником и чудесами, потом за ловкача с магией - разница на уровне дс1, то есть на тактику влияют как доспехи, так и вес и длинна оружия, и получается так, что хоть в дс3 оружие и более разнообразно, в целом экспириенс с чем бы ты не играл выходит более однородным, разве что чистого мага делать. Ну, на это в демоне так же играет и небогатый выбор видов оружия, и довольно муторная прокачка, демон единственная игра в серии где чтобы полностью заточить даже всего одно оружие по некоторым путям, нужно прям гриндить по чёрному. Но это всё равно лучше излишества соулсов второго и третьего, где при большем разнообразии влияние выбора ощущается слабее. 

Ещё одним из плюсов на мой вкус, является как раз то, что в демоне тебя не только враги стремятся убить, но и локация. да, гравитацию никто не любит, но мне миры с большей вертикальностью и обилием ловушек нравятся, тупо интересней исследователь. 

А вот с чем в демоне реально всё печально, так это, конечно, с боссами, не, я, конечно, понимаю, что я в него пришёл с опытом всей серии соулс, но за всю игру я не встретил ни одного сложного босса, да было несколько таких на которых я помирал два-три раза (и раз десять на драконе в 2-3, тупо не мог пройти начальную пробежку до первой баллисты - ваншотал гад), но даже тогда сложности не ощущалось, совсем. Да и выглядят они никак, даже не знаю где боссы печальней в демоне или дс2.

Ну, а возвращаясь к ремейку - выглядит красиво, конечно, но и всё. Даже если боёвку сделают ближе к третьей части, сохранив, надеюсь, полезность доспехов и щита, и гринд не таким жёстким будет, этого всё ж будет мало, чтобы возвращаться. А вот если полностью бои с боссами переделают...

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, -Lelouch- сказал:

Может, конечно, имеется в виду, что в первом варианте будет 60 фпс, во втором - 120 фпс.

Но к сожалению, вероятность больше, что 30фпс / 60 фпс. 

Я подумал, что в первой - стабильные 60, во втором - не очень.

И блин, красота. В оригинале много интересных локаций, и будет круто увидеть их с крутой графикой.

35 минут назад, Kamoran сказал:

А вот если полностью бои с боссами переделают...

Учитывая, что это ремейк, думаю, что так и будет. DeS действительно слишком легкий в сравнении с последующими частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, это будет экс пс5? Пока единственный плюсик в пользу покупки его, а не Бокса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Не пойму, это будет экс пс5? Пока единственный плюсик в пользу покупки его, а не Бокса. 

Пока вроде везде написано, что эксклюзив пс5.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IP принадлежит сони + Japan Studio задействована в разработке. 

Если игра и выйдет на других платформах, то только на пк, через несколько лет после ПС5 релиза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, -Lelouch- сказал:

IP принадлежит сони + Japan Studio задействована в разработке. 

Там просто слухи ходили, что ремейк появится на всех платформах. Но я только за эксклюзивность, точнее без разницы. 

Получается, что разрабы - не Фромы. Надеюсь не оплошают. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот еще интересно на сколько дословно этот ремейк будет следовать оригиналу. Будут ли локации воссозданы с точностью до комнаты и врагами на тех же местах? Все таки знание карты очень упрощает прохождение, и если они будут слегка переделаны это может быть очень даже в тему.

Убить игру впрочем тоже может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все круто, кроме анимации (и возможно камеры), она местами слишком короткая и обрывистая.

Показать контент  
Hide  

Коммент на ютубе:

He just climbed over a fence, Wait thats illegal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Паучок ровно такой же, кроме изменений, связанных с графикой и темпом боя. Огненный демон тоже вроде не поменялся. Звуки ударов и заклинаний дико нравится. И игра офигенно выглядит, хочу уже поиграть.

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот звуки ударов как раз не нравится. Такое ощущение, что звук из какой-то бесплатной библиотеки, которую первым делом качает Васян, когда хочет сделать игру мечты про ограбление караванов.

Но вот анимации, свет/тень, новые добивания (Как он булавой моба убил со спины? Красота!), магия и в целом картинка, мне понравились. В оригинал не играл, но то, что они пока показывают в трейлерах, выглядит весьма хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-то интересную мысль предположил которая мне лично очень нравится как связующая.
Светлый финал в Demon's Souls привёл к Bloodborn
А тёмный к Darksouls 
 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eres сказал:

Кто-то интересную мысль предположил которая мне лично очень нравится как связующая.
Светлый финал в Demon's Souls привёл к Bloodborn
А тёмный к Darksouls 
 

BB настолько в отрыве со своим лором (не считая Патча, естественно), что это равносильно фантазиям для канона в своей голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Eres сказал:

Кто-то интересную мысль предположил которая мне лично очень нравится как связующая.
Светлый финал в Demon's Souls привёл к Bloodborn
А тёмный к Darksouls 
 

На мой взгляд вселенные этих игр слишком разные, чтобы можно было их объединить. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Elhant сказал:

BB настолько в отрыве со своим лором (не считая Патча, естественно), что это равносильно фантазиям для канона в своей голове.

3 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

На мой взгляд вселенные этих игр слишком разные, чтобы можно было их объединить. 

 

Спорить не хочу, конечно. Но в обоих случаях очень много времени бы прошло с тех пор и многое бы изменилось
В том же ДС упоминается The Age of Ancients в котором мир бы покрыт серым туманом и про который ничего не известно по сути.

Самое древние упоминание Bloodborne вроде как о времени древнейшей цивилизации понимающей сутность истины о the Great Ones и обладающими сверхестественными силами - собственно первое появление такого "человека" в светлой концовке происходит.
Может и сова на глобус, но достаточно интересно тем-не-менее

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eres сказал:

Спорить не хочу, конечно. 

С другой стороны, если учитывать, что лор здесь на 80% состоит из домыслов фанатов, то наверно все возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DS - один из моих самых любимых спидранов.

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прохождения Демонов чёт ностальгия такая нахлынула по Дарку, что я не выдержал и скачал игру. Познакомился с ней, когда она на ПК только вышла и сразу взял, такое пропустить я не мог. Привлекла меня в ней не сложность или прохождение в общем, а концепция вторжения в миры других игроков и их злостное уничтожение. Изучил этот вопрос, создал и раскачал пару персонажей чисто под PVP и понеслось. Тогда ещё возможно было общение игроков через XBox Live, и можно было получить гневный месседж от невинно убиённого: спамер, читер, просто редиска, etc. Да. Но я играл честно, бывало что и я проигрывал, да и в принципе никогда особым скиллом не отличался. А меж тем в игре были реальные читеры, которые с помощью хекс-редактора ломали игру, добавляя к оружию проклятие, которое ополовинивало статы персонажа и которое снять было вообще никак (я это знаю только в теории, сам таким не пользовался, честно!). Пару раз натыкался на таких, но всегда держал бэкап сейвов под рукой, чтоб персонажа с концами не потерять. Вот. Ну а потом игра переехала целиком в Стим, общение стало невозможно. К тому времени я уже наиграл 400 часов, облазил игру вдоль и поперёк, взял все ачивки (2,7% игроков, если судить по Стиму). 

Ну а сейчас в игре делать абсолютно нечего, онлайн хоть и всё ещё работает, но мир пуст, нет ни посланий ни кровавых отпечатков от других игроков все ушли в ER. Грустно бродить по местам былых сражений в одиночку...

Показать контент  

20220730201826_1.thumb.jpg.cf1f20448cf183bcd2af4f4ecfd2e9f3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...