Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age II — Превью от BioWare.ru

Рекомендуемые сообщения

Прошло буквально две недели с тех пор, как Sonic написал о своих первых впечатлениях касательно Dragon Age II. Теперь же настало время приступить к основному блюду, а именно к полноценному превью, написанному рукой нашего иглокожего предводителя. Читаем, наслаждаемся, комментируем.

Мы благодарим Electronic Arts Russia за любезно предоставленную возможность попробовать Dragon Age II


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    (изменено)

    о!! наконец-то! :good:спасибо за обзор:yahoo:

    Вы по-прежнему можете экипировать и прокачивать сопартийцев и управлять ими в бою. Однако появились приятные нововведения. Например, во время диалогов иногда появляется возможность дать слово кому-либо из сопартийцев. Этим вы позволите ему сделать выбор в текущей ситуации и заработаете его расположение.

    шикарно! а то были опасения насчет брони сопартийце

    Вкупе с улучшенным движком, который рисует более качественную картинку, игра стала выглядеть лучше, насыщеннее, детальнее.

    тоже хорошо, ибо на скриншотах пейзажи были не особо красивые

    Изменено пользователем zlogrib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Правильно говорили, что ни слова о недостатках не будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Спасибо, интересно. Надеюсь на такие же положительные впечатления, но сомневаюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    (изменено)
    Вы по-прежнему можете экипировать и прокачивать сопартийцев и управлять ими в бою.

    Экипируется все или только оружие? Одежду их снимать/менять можно?

    И Хоука часто Хоуком называют? Как к нему члены семьи обращаются?

    ЗЫ И за превью спасибо))

    Изменено пользователем Норато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    класное превью, однако не понял момент с мордочкой, или это дефолт так хорош? или это кастом все плохи?diablo.gifrofl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    В общем, многие мои опасения сняты. Спасибо за превью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    спасибо за превью :)

    присоединяюсь к вопросу об одежде сопартийцев: можно менять? и немного напрягает морда лица Хоука: эту красную полосу на носу можно убрать? или она неизбежна?

    радуют новые скрины в галерее) на мой вкус, выглядят отлично. скорей бы демка вышла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Спасибо за превью , запасаемся терпением и ждем игру :drinks:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Рецензия понравилась, моя душа теперь спокойна. Вот правда про Флемет спойлерить ну никак ненадо было.sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Лично я никогда не оставлю дефолнтную рожицу Хоука.=) А так, превью классное. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    круто. конечно множество старых мыслей, подробностей и деталей, но было и что-то новое. обзор супер. Ждемс игрулю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Большое спасибо за превью. Однако мои сомнения никуда не исчезли. Меня по-прежнему очень многое в новой игре смущает.

    Особенно мне не нравится "рваное повествование". Из-за всех этих "скачков во времени" персонаж перестает быть своим, так как по ходу сюжета будет столько времени непонятно чем и без нашего участия заниматься (даже факт выбора "стороны-профессии", которая скажется через несколько лет на персонаже этого не спасает), а для RPG, которой старается быть Dragon Age 2, на мой взгляд, это довольно-таки критично. Но посмотрим, как оно в итоге будет реализовано в игре.

    Остается только дождаться выхода игры и самому сыграть, чтобы понять хороша игра или нет.

    P.S. Думаю, что скоро стоит ждать появления хвалебных рецензии по Dragon Age 2 от игровой прессы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    спасибки за превью. остались некоторые вопросы но боюсь что все мои вопросы встретит ледяное: не могу ответить на вопрос по известным причинам.

    так что буду ждать ещё какой нибудь информации. воть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Очень довольна превьюшкой. Понравились задумки с диалогами, с боем. Наконец то успокоилась по поводу визуальной части. Последние скриншоты на различных ресурсах дейсвительно выглядят на уровне. Единственное, так же соглашусь по поводу скачков во времени. Мысль сразу приходит о том, что за счет этого персонаж отдаляется от нас. Мы ведь все хотим знать абсолютно всё о нашем протагонисте, а тут такие пробелы. Ну посмотрим. Жду своего Фенриса=)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    (изменено)

    Породовало что ГГ теперь говорит ,а не корчит рожу "кирпичом" :don-t_mention:

    хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу :yahoo::diablo:

    П.С.Очень... :bb:

    Изменено пользователем mikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Хм... Спасибо за превью! :good: А теперь пройдусь по некоторым моментам :-$

    Далее нам предложат изменить внешность персонажа, но, как и в случае с Mass Effect, BioWare создала настолько запоминающуюся и раскрученную дефолтную внешность Хоука, что менять её нет никакого желания.
    Они сделали хоть какое-то подобие вбивания кода, как было в МЭ2, чтобы не тягать ползунки при генерации физиономии, а сразу сгенерить уже ранее созданную?
    Игроку, по сути, приходится заново знакомиться с ситуацией. Это очень освежает игровой процесс.
    ИМХО, такое постоянное "освежение" будет раздражать уже после 3-ей главы :swoon2:
    Приятным дополнением является то, что мы можем видеть последствия выбора в большем масштабе, так как в игре даже за один эпизод может пройти больше времени, чем во всём Dragon Age: Начало.
    Есть в этом что-то от настолок с игрой по сессиям, но пока лично не ознакомишься с решением Биовэре, оценку даже давать не берусь.
    и от верной гибели нас спасёт лишь вмешательство старой знакомой – Флемет.
    Тут говорили, что это спойлер :), какой же это спойлер, если это еще несколько месяцев назад было известно.
    Вы выбираете лишь общую тему реплики, а Хоук уже озвучивает полноценную мысль.
    Надеюсь не получится как порой было в МЭ2 -- начали за здравие, а закончили за упокой, -- когда выбираешь начало фразы, а потом ГГ мыслёй несет совсем в том направлении, о котором в этой фразе даже не подразумевалось.
    Кстати, приятное нововведение. В DA:O я всегда первым делом вытаскивал на нижнюю панельку каждого персонажа припарки и зелья, восстанавливающие ману/выносливость. В Dragon Age II эти иконки сразу присутствуют в нижнем правом углу и привязаны к клавишам «-» и «=». Ещё один удобный шорткат – клавиша «R» при просмотре содержимого сундуков или трупов врагов выполняет функцию «Взять всё».
    Эти иконки видно на ролике боя с комментариями Лейдлоу. Скажи, а как идет потребление припарок: любую подходящую, чтобы восстановить здоровье/ману до потолка или от слабой по эффекту к более сильной?
    В игре доступны режимы DirectX9 и DirectX11.
    Интересно, а 10-й прямой Икс теперь ваще не котируется?!

    И последний вопрос. Поиграть дали полдня? Вот если честно, как на духу, сколько раз игра вылетела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Например, после прибытия в Киркволл, у игрока будет выбор, каким образом заработать себе статус в городе – стать наёмником или контрабандистом
    Попав в Киркволл, Хоук обнаружит, что не всё так радужно, как ожидалось. Теперь ему придётся, по сути, начинать жизнь с начала, чтобы обеспечить своей семье достойное существование. В этот момент игра сделает первый скачок на год вперёд.

    Как я понял сначала мы в Киркволле становимся наемником или контрабандистом, т.е выполняем ряд заданий, а потом игра делает скачок вперед? Или нам просто дадут нажать на выбор кем стать во время небольшого разговора Варрика и Кассандры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Отличный список изменений по сравнению с первой частью, особенно диалоговая система. Жду с нетерпением! Играть всем в строгом порядке :yes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Вот-вот,что-то с диалоговой системой мутно что-то(( А статья понравилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Мы заключим с ней некую сделку, по условиям которой Флемет поможет Хоуку и его спутникам благополучной добраться до побережья.

    Еще одна дочка?!

    Например, во время диалогов иногда появляется возможность дать слово кому-либо из сопартийцев. Этим вы позволите ему сделать выбор в текущей ситуации и заработаете его расположение.

    Это будет работать вместо "Убеждение"?

    Хоук:-Мы пришли сюда первыми!

    НПС:-Нет!

    Хоук:-Варрик, ну скажи же?

    Варрик:-А то!

    НПС:-Ну тогда ладно.

    А картинка и в правду улучшена...молодцы. Мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Это будет работать вместо "Убеждение"?

    Хоук:-Мы пришли сюда первыми!

    НПС:-Нет!

    Хоук:-Варрик, ну скажи же?

    Варрик:-А то!

    НПС:-Ну тогда ладно.

    Надеюсь до таких примитивных поддакиваний Биовэре не опустятся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Надеюсь до таких примитивных поддакиваний Биовэре не опустятся :)

    Ну я же утрировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Очень хорошо написанное превью, спасибо.

    Технические аспекты геймплея не раскрыты, но уже очень скоро это можно будет пощупать вживую (если не будет проблем с приобретением лицензионной версии на Украине), так что будем ждать. А то что нет критики, так я уверен, что крупные недочеты все же указали, а мелкие можно и промолчать, зачем портить рекламную компанию и чувство ожидания игры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Ответить в этой теме...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    ×
    ×
    • Создать...