Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FESS

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья!

Очень хотелось бы узнать ваше мнение относительно игры, касательно основных аспектов геймплея, графики, и всего, что с гамой так или иначе связано. Прошу писать тех, кто уже успел поиграть, писать по существу и аргументированно.

Жду ваших мнений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0_о.....Незнаю играл на максе и никаких проблем....

Сдаётся мне, мил человек, лукавишь ты, мякго говоря. :-D Не, ну может при повторном прохождении уже прокачанной партией, с отключенным левел-капом, тогда может и никаких проблем. Но чтобы с боссами проблем не было, с той же Yxunomei, не говоря уж про Белхифита, не верю.

Теперь по теме nwn2. :-D Вот я тут ее ругал-ругал, справедливо имхо ругал, а тем не менее умудрился пройти ее почти 2,5 раза (одним персом до крепости, вторым до убежища Аммона, третитьим уже до конца). В общем сама гама не так уж плоха по задумке, но отвратительна по реализации. Вообще, когда я ее проходил, у меня сложилось ощущение, что разные части nwn2 делали одновременно разные люди, причем явно не особо между собой общаясь, а потом эти куски быстренько слепили вместе, да не очень-то удачно, и выкинули такой вот abomination на рынок.

Почему я так думаю? Просто ДО славного города Невервинтер игра создает весьма приятное о себе впечатление (не говоря о глюках и безвариантных присоединениях однопартийцев, о которых я писал выше). Но вот ПОСЛЕ пришествия в Невервинтер-город призраков, игра кардинально меняется. Запертые на невскрываемые замки двери, куда можно зайти только после получения квеста, люди-призраки, совершенно безразлично слоняющиеся по городу. Картонные декарации домов, ни в один из которых нельзя зайти. Вот, помнится в другом славном городе, Балдурс Гейте, можно было зайти практически в любой дом, обворовать его как следует :-D, иногда получить мелкий квест или хотя бы прирезать хозяина, проснувшегося от шума в прихожей. В Аткатле с этим делом было уже похуже, но тоже на достойном уровне. Че там говорить, даже в Neverwinter Nights город Невервинтер был интереснее и проработаннее, чем в nwn2.

Тем не менее, адд-он к nwn2 мне понравился больше оригиналной игры, и я очень надеюсь, что в последующих адд-онах ситуация будет только улучшаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее!Я прошел один раз первый Айсвинд на масе без каких либо проблем..Второй я прошел почти два раза....Первый раз не дошел из-за пиратского глюка,второй все ок.Я вообще все игры по ДД игра только на максе...Так интересней....

ЗЫ Сорри про Невер уже ничего всавить путнего не могу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проходила оригинальную компанию в NWN 2 больше месяца, притом за раз у меня много играть не получалось и не потому, что не было времени, а потому, что игра какая то странная. То играешь и она тебе нравиться, то играешь, и она тебя раздражает, притом один и тот же момент мог раздражать, при одном настроении, и нравиться, при другом. Прошла ее кое-как. Игра не оставила целостного впечатления, но в общем понравилась! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь ,но мне она(игра) не понравилась. Незнаю почему, просто не нравится. 

Это наверно глупо звучит, но первое, что мне не нравится категорически это вид сверху. И не надо говорить, что можно как-то настроить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это наверное глупо звучит но тот же Елдер Скролз играть не смог из-за вида от первого лица оО

мне вот в игре категорически не нравицо прямая линия при прохождении (: ну просто ташнит от неё.... НУ МЛЯ ВСЁ я зделал чтоб царица гитиянки ко мне присоединилась и нифига (: всё равно драка и её труп... и она смеётся последняя...

я молчу про крепость аммона джерро... вроде я уже говорил на этом форуме... что именно так и должно зло побеждацо... долгой кропотливой подготовкой заигрыванием с демонами убиства власть деньги(которых под конец девать некуда) да и Нашер(или как его там правильно писать :D) надоел... я уже давно притендую на титул Лорд :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это наверное глупо звучит но тот же Елдер Скролз играть не смог из-за вида от первого лица оО

мне вот в игре категорически не нравицо прямая линия при прохождении (: ну просто ташнит от неё.... НУ МЛЯ ВСЁ я зделал чтоб царица гитиянки ко мне присоединилась и нифига (: всё равно драка и её труп... и она смеётся последняя...

я молчу про крепость аммона джерро... вроде я уже говорил на этом форуме... что именно так и должно зло побеждацо... долгой кропотливой подготовкой заигрыванием с демонами убиства власть деньги(которых под конец девать некуда) да и Нашер(или как его там правильно писать :D) надоел... я уже давно притендую на титул Лорд :D

С Линейностью согласен...но...вы(не только ты) странные.....Кто вам позволит убить одного из важных персонажей Побережья Мечей???О_о.....Он конечно не Хелбен или Эльминстер но тоже известен...Так что тут все ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это наверно глупо звучит, но первое, что мне не нравится категорически это вид сверху. И не надо говорить, что можно как-то настроить. 

Да нужно говорить. :) Меня изометрия в Невере тоже не устраивает, так я его прохожу от третьего лица в режиме следящей камеры. Иногда траблы случаются, но в общем даже очень играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю видом сверху :-D

Игра ооочень понравилас,тока багов много.

В этой игре есть нагнетаемая обстановка,этим она и интерестна.Обожаю эту игру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл НВН 2 вдоль и поперек. Скромное имхо - простая офф кампания как валенок, эдакая недоделаная эпическая басня. Ощущения полноты игрового мира не чувствуется, ибо, как и во всех играх от обсидиана задумок и перспектив море - а реализация хромает на обе ноги. Что называется - планировался шедевр, затем, реалистично взглянув на свои силы, обсидиановцы решили сделать среднестатистическую РПГ для казуалов. "Быдло схавает". Схавал. Местами даже понравилось. :) Ну, хорошего по сравнению с тем же КОТОР'ом вторым можно сказать одно: игра не настолько конкретно обрезана.

Из НПЦ более-менее адекватным получился только Сэнд и Бишоп.

Вот эддон да, на славу вышел. Только не в ту степь разрабы завернули, получилось не продолжение офф компании, а совершенно другая игра. Более мрачная, более глубокая, более серьезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так сила НВН как раз не в офе...а в модах....и так далее...А жаль....Мне как любителю ФР не очень понравился что сюжет офа что адон...грустно(((Во втором адоне наверно еще грустнее будет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сила каждой РПГ в РолПлее. Хак'н'слэши типа Дьяблы и Данжн Сьежда, адвенчур-РПГ типа TES, экшн-РПГ типа КОТОР'а (хотя есть все же там своя прелесть) и прочих Масс Эффектов не в счёт, ибо это не есть "тру" РПГ. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. От P:T прогресс (или деградация?) РПГ игр пришёл от глубоких, продуманых ролевых игр, с цепляющим за душу сюжетом, к красивым боевикам для казуалов. С каждым годом игры становятся все проще и проще, пусть и более продвинуты по графической части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сила каждой РПГ в РолПлее. Хак'н'слэши типа Дьяблы и Данжн Сьежда, адвенчур-РПГ типа TES, экшн-РПГ типа КОТОР'а (хотя есть все же там своя прелесть) и прочих Масс Эффектов не в счёт, ибо это не есть "тру" РПГ. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. От P:T прогресс (или деградация?) РПГ игр пришёл от глубоких, продуманых ролевых игр, с цепляющим за душу сюжетом, к красивым боевикам для казуалов. С каждым годом игры становятся все проще и проще, пусть и более продвинуты по графической части.

Полностью согласен!Но только Котор всетаки еще не экшен-РПГ....Ну и в нашем огороде бывает праздник...)))Ведьмак)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак.... его стоит проходить только после прочтения книг) иначе не понимаешь некоторых вещей и терминов, хотя первый раз проходил не прочитав :D Лан, ведьмак не из этой оперы. Про удовольсвия от прохождения.... линейность конечно не гуд, адд-он гораздо играбельнее в этом плане - там тьма вариантов и загогулин сюжета, хотя ИМХО адд-он немного выбивается от первой части атмосферой... даже не немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Игра произвела двоякое впечатление. С одной стороны имеем извилистый, как рельса, сюжет, непобедимых врагов расы "Баги-и-Лаги", нереалистичный ход развития событий ("Скорее! Армия ГлавГада вот-вот нападет! Но если нужно, можешь не торопиться, потому что пока ты не наступишь на пятую слева половицу и не тыкнешь в персонажа Х курсором с выбором опции разговора, ГлавГад так и будет томиться за воротами, переступая с одной ноги на другую..."), локации в масштабе от "маленькая" до "очень маленькая", где каждый нужный сундук/статуя/босс уровня стоит в строго отведенном для него месте - как правило, недалече от места выгрузки ГлавГероя и К... Но с другой стороны есть и плюсы. Самый огромный - это персонажи. Не только спутники ГлавГероя, но и простые смертные, которым разрабы милостиво прикрутили по диалогу. :) К финальной битве моя героиня просто светилась от доброты, хотя ничего особенно хорошего и не делала. Просто я не могла поднять меч на беззащитного человечка (читай: скрипт+полигоны+звуковой файл), до того они выглядели и воспринимались живыми. У каждого из соратников ГлавГероя была своя судьба, своя жизнь, свои взгляды и - что особенно порадовало - никто из них (по крайней мере в моем прохождении) не изъявил бурной радости при вступлении в бригаду, никто не падал ниц пред моей альтер эго и не вопил пафосно "О, Великая! Веди нас на смертный бой! Мы рады умереть за тебя!". Наоборот - стоял беспросветный нудёж, срач и постоянное выяснение отношений. Всё это так же привносило ощущение "живости" НПЦ. И после финальных титров осталась какая-то легкая грусть: как же, эти сопартийцы стали уже почти как родные после всего, что довелось вместе пережить...пусть каждый со своими тараканами и вздорными настроениями, но все же они прошли по нелегкому пути вслед за своим командиром...лишь для того, чтобы оказаться погребенными в руинах.   :cray:

Кстати, этот финальный аккорд тоже в какой-то мере мне понравился. Никаких "и жили они долго и счастливо, и до седин ежедневно напивались во славу своих трушности и величия". :) 

И, да - очень расстроил вид разрушенного и сожженного домика в Западной Гавани. Такой хороший домик был, так нравился мне! :(

Вот, пожалуй, вкратце изложила свои впечатления. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оригинальная кампания понравилась. "Маска" - тоже неплохо, но вот Шторм... разочаровал крепко. зачем поднимать ограничение с 20 до 30го левела, если модуль расчитан на 15-16... обидно, да...

Главная эмоция по нвн2 - мало. всего мало. сюжета мало, драконов - мало, локации и тех мало. хочется сюжета эдак на 150-200 часов (с побочными квестами)... но увы...

P.S. /me тоскливо вспоминает Плейнскейп....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офф. компания и Маска предателя друг друга дополнили, причём так смачно переплетались сюжетами. За сюжет вообще твёрдая 5, лично меня трудно было оторвать именно от сюжета, не смотря на то, что как и в первом нэвервинтере сущ-ют какие -то нудные склепы с огромной лабиринтообразной картой, всё равно эта игра офигенная, плюс разбавляются романтическими интерлюдиями, особенно в случае если ГГ -женщина, хаха ) 

Очень захватывали встречи со старыми "знакомыми" в  маске предателя, новые возможности и попытки узнать что -то о событиях прошлой части... Жаль только, что возвращение нельзя было пройти самостоятельно, а не прочитать \ прослушать о нём в заставке "маски".

кароче 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в тему канешно, но почему невер 2 обсуждается как игра биоворовцев, они помойму к ней никаким боком, ее же обсидиан делала 2 часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в тему канешно, но почему невер 2 обсуждается как игра биоворовцев, они помойму к ней никаким боком, ее же обсидиан делала 2 часть

Потому что так надо. И действительно, не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отрицательные. Убогая графика, которая при своей технологичности пестрит нелепым дизайном и отвратной работой художников, идиотский интерфейс, ничем не выдающиеся диалоги в стиле "лишнего ствола", которые проигрывать было не большим удовольствием раз за разом, серый сюжет, блеклый, пустой мир, нулевая атмосфера, неинтересные ни разу квесты.

Вызывает ощущения сырого куска говна, которое посыпали "ололо-сопартийцы и лавстори" и этого всего хватило чтобы народ наворачивал и воспевал оды любви ему и ненависти к шедевральному nwn-1.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было давно. Заскучав дома, я обнаружил, что играть мне не во что. Все что было - уже заиграно и переиграно. И вот, я направился в магазин, дабы купить новую игрушку, чтобы скрасить пару вечеров. Там (в магазине) мое внимание сразу привлекла коробка с второй часть Ночей Невервинтера. Первая часть сей игры в свое время произвела на меня очень приятное впечатление. Увидев цену (на то время очень серьезная цена) я отказался от идеи купить ее и принялся высматривать другие возможные варианты. Но то ли случай, то ли какие то высшие силы убрали с прилавка все мало-мальски интересные мне игры. Не уходить же с пустыми руками. И скрепя сердцем я купил диск. Дорога домой прошла в сомнениях - вдруг фуфло? И вот, игра установлена, двойной щелчок по ярлыку запускает ее...

Возможно эти самые сомнения (и жаба, которая давила меня с самого магазина) первые впечатления и испортила. Ибо начав играть я поначалу разочаровался. Но видимо те высшие силы таки не покинули меня и заставили поиграть еще немного. Даже не знаю, что именно меня увлекло. Но игра меня затянула так, как не затягивала ни одна игра до этого (а их довольно прилично). Дни, недели, месяцы - я даже не знаю точно, сколько я в нее играл без перерыва (нет, конечно с перерывами на всякие бесполезны вещи, вроде работы :) ). Но атмосфера в игре просто невероятная. Сюжет, персонажи - все это настолько мне полюбилось, что я снова и снова проходил ее. Заучил наизусть все диалоги, помнил цены всех почти всех вещей. В общем - стал тем, кого больше всего боюсь. Фанатом.

Вывод. Моя любимая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впечатления от игры в целом положительные: и графика, и звук неплохие, а сюжет и персонажи просто замечательные (хотя нет предела совершенству...). Но вот конец всей этой саги меня просто убил(( Столько идти к победе и в результате быть придавленными камнями(( А я так надеялась на счастливый конец и, может быть, свадьбу... Эх...

Продолжение в Маске порадовало, но все же не то это(

Изменено пользователем Olivia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невервинтер так и остался Невервинтором... 3 с копейками версия ДнД, 3Д и т.п. 

И в 1 и во 2 версии игры одни и теже минусы . 

1) Абсолютная наитупейшая ЛИНЕЙНОСТЬ сюжета

2) Бредовое управление компаньонами (и при этом невозможность соло прохождения) . Только не надо говорить что их можно заставлять стоять на месте.

3)Жуткие вэйпоинты (линии перемещения) - персонаж часто оббегает препятствие хз как 

4) КУЧА багов и это несмотря на аддоны и патчи (страшно представить версию 1.00)

5)  Общее: ДнД должно быть ДнД , а не Диабло, куда пытаются потихоньку привести разрабы

Но играл все равно с удовольствием. С другом прошли компанию поотыгравали , закрывали глаза на ошибки - все таки это красочная ДнД, и больше таких эпопей нет. Мой идеал конечно Балдурс Гейт трилогия. Но я ее уже наизусть знаю. А Невер что то новое. Жаль что старые разрабы отдали мир ДнД в руки попсовых геймбилдеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Абсолютная наитупейшая ЛИНЕЙНОСТЬ сюжета

В нелинейных играх обычно сюжет еще тупее.

в руки попсовых геймбилдеров

Вот чего не ожидал, так это этого. Obsidian-попса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в 1 и во 2 версии игры одни и теже минусы .

2) Бредовое управление компаньонами (и при этом невозможность соло прохождения) .

Это точно не про первый NWN.

Только не надо говорить что их можно заставлять стоять на месте.

А во второй части ими можно самолично управлять, не заставляя их стоять на месте.

Вот чего не ожидал, так это этого. Obsidian-попса?

Она у каждого своя.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други , я лишь говорю свое мнение. Мне жутко не удобно все время следить за этой толпой , проще когда они где нить стоят. Насчет соло согласен , в 1 только так и проходится.

А насчет нелинейности - полный бред. Поясню, что я подразумеваю под жесткой линейностью.  Локации открываются только когда ты получаешь туда квест,  НПС тебя фактически все время направляют и т.д. Даже  хоть как то петлянуть по своей прихоти нельзя. Baldur's Gate в этом плане НАМНОГО лучше. Вот я и не могу понять неужели нельзя было взять пример со старенькой игры ??? Или Элдеер скролы возьмите (тока не обливион) , сюжет вообще не заметен , он как общая легенда , и полноценная самостоятельная жизнь персонажа.

это мое мнение, у вас есть ваши. Играя в Невер (в том числе и сейчас) я получаю такие впечатления , у вас они другие . Мой совет поиграйте тогда в Балдурс или Элдер и поймете, что такое СЮЖЕТ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ (не попса), а не красивые картинки с кучей багов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...