Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 2 — Награды Interactive Achievement Awards

Рекомендуемые сообщения

Interactive Achievement Awards 2011

Завершилась 14-я церемония вручения наград Академии интерактивных искусств и наук (AIAS) – Interactive Achievement Awards 2011. Звания лучшей игры года удостоилась Mass Effect 2, обойдя таких соперников как Red Dead Redemption, God of War 3, Angry Birds HD и Call of Duty: Black Ops.

«Черт возьми!» – с неподдельным удивлением воскликнул Рэй Музика при объявлении победителей.

Грег Зещук пришел на помощь своему другу: «Red Dead – любимая игра Рэя», – пояснил он, указывая на то, что вопреки ожиданиям хит Rockstar остался без высшей награды.

Помимо этого, Mass Effect 2 удостоился еще двух наград:
  • Outstanding Achievement in Story (Выдающееся достижение в сюжете)
  • Role-Playing/Massively Multiplayer Game of the Year (Ролевая/многопользовательская игра года)

Также, сами боссы BioWare теперь официально введены в Зал Славы AIAS, как и было решено в конце прошлого года. Принимая эту почетную награду из рук Майка Морхейма из Blizzard и Майка Кэппса из Epic Games, Рэй Музика сказал:

«Мы искренне считаем, что должны заслужить эту награду, также как должны делать больше в будущем».

«Нам придется стараться изо всех сил, чтобы соответствовать ей», – поддержал его Грег Зещук.

С полным списком наград и номинантов Interactive Achievement Awards 2011 можно ознакомиться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Выдающееся достижение в сюжете
«Черт возьми!» – с неподдельным удивлением воскликнул Рэй Музика

Вот уж точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Мы искренне считаем, что должны заслужить эту награду, также как должны делать больше в будущем».

«Нам придется стараться изо всех сил, чтобы соответствовать ей»

Будем надеяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас начнется срач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блэк Опсу в шорт-листе вообще не хрен делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass Effect 2 того заслуживает, неважно что говорят Истинные Ценители™ ролевых игр.

Сейчас начнется срач.

Давно в провидцы записался? xD

Изменено пользователем Ranor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, Хеви Рейн даже среди номинантов нет, но что там делает Энгри Бёрдс и Блэк Опс я не знаю.

И удивлён победе МЕ2 в номинации "Лучший сюжет". Но всё же рад, особенно за Рэя с Грегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Места в Зале славы они определённо заслужили, но вот насчёт РПГ года и, в особенности, сюжета (так и просится facepalm.jpg) я сомневаюсь, сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ванга говорит что геймеры из снг ничерта не шарят в сюжете и рпг.

Хотя для МЕ2 не удивительно. МЕ3 должна взять вообще все награды и быть лучше рпг десятилетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они подкупили всех! Даже уборщиков. XD

Впрочем, ожидаемо.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бэст оф Зэ бэст!!!

молодцы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролевая игра/мультиплеерная игра года??? это как одна номинация и для них это одно и то же? :-D

Разве что согласен с залом славы, а в остальном....ну вы меня понимете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завалили, завалили наградами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет в МЭ2 довольно слабый короткий, скорее тянет на аддон. НО!

В целом... в целом игра и вся серия офигенская, так что всё нормально =)

гратаз, шоли)

Изменено пользователем Alphax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outstanding Achievement in Story (Выдающееся достижение в сюжете)

Забавно. :-D

Ну, поздравляю их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Outstanding Achievement in Story (Выдающееся достижение в сюжете)

Устроители этого, с позволения сказать, мероприятия играли в прошлом году только в одну игру?)

Шутки шутками, но на самом деле это уже давным давно не смешно.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмеялся, в особенности над этим

* Outstanding Achievement in Story (Выдающееся достижение в сюжете)

Аха-ха-ха-ха, да-а-а, не то слово :-D Но что-то наград совсем маловато. Сколько их всего было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет возмущений по поводу хэви рэйн и т.д. - вы внимательно читаете текст, который оглашает суть номинаций на официальном сайте отличного, престижного, к слову, конкурса? Лучшая игра выбирается среди тех игр, которые наилучшим образом совмещают в себе различные элементы, подходящие для развлечения игроков. Иными словами - это не жанровая игра, это игра, которая приносит удовольствие большой массе игроков, а они в ролевые игры не все играют. К слову - отсюда и удивление.

Масс Эффект - вполне себе является подобной игрой, вне зависимости от достаточно унылого геймплея для любителей RPG, а так же - совершенно унылого для сторонников FPS, история и персонажи интересны, добраться до конца истории хочется, кинематографичность в целом доставляет. Что касается лучшей истории, - а кто предложил историю увлекательнее? Тем более, что замечательный Хэви рэйн - все же есть в этой номинации, равно как и в адвенчурах, но он не дает простора для повторного прохождения, сюжет его, пусть и интересный, абсолютно линеен, к тому же геймплей во многом затянут, а уж логика повествования - тушите свет. Местами просто думается - что у создателя все никак не закончатся вещества, которые он употреблял при создании Фаренгейта. ;)

Обидно за Fallout: New Vegas, но, опять же, кинематографичность и масштаб космооперы - рвет камерность похождений в пустоши Мохавэ. Тем более, что фоллаут при всех достоинствах, которые вложили в него дизайнеры и сценаристы Обсидиан, мастера по историям - получился, как это бывает у этой студии, сырым и не шлифованным. Множество багов, при чем местами даже сюжетных, вылеты, шероховатости баланса - все, как всегда у Обсидиан. Когда они наймут хороших, трудолюбивых кодеров и руководителей проекта, а не очередных творцов дизайна и истории - у них получится как надо.

А в остальном - все толково. Если кто-то дальше будет злобствовать по поводу историй, может поглядеть номинации и призы за прошлые годы. Там вам и БГ, там вам и Плэйнскейп в номинациях. Современные игры - они про другое. Да и большинство играет именно в FPS, - красивые, фееричные, кинематографичные, либо в игры вроде Uncharted :) так что чутье руководителей Байовэйр - оно хорошее, правильную серию они открыли.

Изменено пользователем Кайман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Масс Эффект - вполне себе является подобной игрой, вне зависимости от достаточно унылого геймплея для любителей RPG, а так же - совершенно унылого для сторонников FPS, история и персонажи интересны, добраться до конца истории хочется, кинематографичность в целом доставляет. Что касается лучшей истории, - а кто предложил историю увлекательнее? Тем более, что замечательный Хэви рэйн - все же есть в этой номинации, равно как и в адвенчурах, но он не дает простора для повторного прохождения, сюжет его, пусть и интересный, абсолютно линеен, к тому же геймплей во многом затянут, а уж логика повествования - тушите свет. Местами просто думается - что у создателя все никак не закончатся вещества, которые он употреблял при создании Фаренгейта. ;)

При всех своих недостатках сюжет Heavy Rain на много голов лучше, чем сюжет Mass Effect 2. У ME 2 сюжет еще более линеен, чем у Heavy Rain (у которого почти двадцать концовок, которые пусть и формируются из отдельных концовок для каждого персонажа и зачастую они могут быть быть очень похожими, но комбинируя их друг с другом, ты создаешь уникальное впечатление от истории недоступное двум (ну ладно, трем) не отличающимся друг от друга концовкам Mass Effect 2). Потому заявления об отсутствии интереса в повторном прохождении Heavy Rain выглядят крайне спорными, с моей точки зрения. А по поводу логики, то это точно не тот аргумент, которым стоит нападать на Heavy Rain, защищая ME 2 (у которого ее в большинстве случаев вообще не наблюдается). Да и насчет геймплея можно еще поспорить у кого он более затянут (лично мне Heavy Rain показалась идеальной с точки зрения затраченного времени на ее прохождение).

Да и не одним Heavy Rain'ом богата игровая индустрия: Red Dead Redemption, Alan Wake, Fallout: New Vegas, Alpha Protocol - все эти игры именно в номинации лучший сюжет гораздо более достойны быть победителями, чем ME 2.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, про награду за сюжет можно смеяться сколько угодно конечно, но, быть может, здесь имелся в виду не "сюжет" как таковой, а скорее "сценарий". Ведь "сюжеты" лоялти-миссий отдельных сопартийцев получились довольно сильными - Мордина, Тейна, Самары.

Но что-то наград совсем маловато. Сколько их всего было?

С полным списком наград и номинантов Interactive Achievement Awards 2011 можно ознакомиться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ в копилку. пора делать страничку наград для массы.

ps про сюжет особо спорить нет смысла. он действительно не силен, но зато как его подают! подача сюжета в основном и обеспечивает впечатления. у меня во время прохождения не было ни каких разочарований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В номинации, собственно, они и присутствуют. По поводу Хэви рэйна. Ну... Скажем так, когда ты знаешь, что убийца садовник - снова прорываться сквозь геймплей мне было достаточно скучно, а с масс эффектом поигрался дважды. Что не так с логикой сюжета космооперы? Если не брать в расчет "фэнтези" "Дюна" Герберта, которая сильно лучше многих за счет серьезной подготовки автора к написанию, большинство космоопер - они вот об этом. Они изобилуют штампами, пестрят социальными заскоками архи-либеральных, поверхностных или, что хуже - про-религиозных авторов. Масс эффект даже на фоне эпопеи Симмонса про Шрайка смотрится вполне себе неплохо в плане истории, "достоверности" мира и мотиваций главных персонажей. Ну, скажем сам этот "элемент ноль" и "эффект массы" - не сильно далеко вниз ушел от очевидной теории Хокинга у Симмонса. В целом - логика повествования в формате космооперы - вполне неплохая, узнать что там будет дальше и почему - весьма хочется. Это ли не показатель хорошей истории?.. Но, тут, понятно - тоже дело вкуса, ну и личных пристрастий, пожалуй. Логика же повествования в Хэви Рэйн не менее спорная, чем в Фаренгейте. Начинается за здравие, а вот раскручивается - увлекательно, но не без некоторого удивления. Но я скзал выше, что Хэви Рэйн - замечательная и мне она понравилась, как и Фаренгейт в свое время. Просто в данном случае - Масс Эффект вполне мог и обойти её, что и произошло.

Но может все куплено!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау, МЕ2 уделал RDR. Действительно:«Черт возьми!»©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...