Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Assassin's Creed: Revelations

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BQxuECl.png

Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15 ноября 2011


 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

эм, посмотрел ролик - всё тоже самое, что и в бразерхуде, только с парой новых анимаций, в прочем ожидаемо, чего то по настоящему нового раньше АС 3 ждать не приходится, хотя есть надежды на мп, но в бразерхуде он наскучил за 2-3 недели

Музыка - это единственный элемент, который во второй части мне нравится больше, чем в первой. Но музыка это отнюдь не определяющий фактор того хороша игра или нет.

отнюдь, во второй лучше пожалуй всё, кроме сюжета, если в первой части дейсвительно интересно было смотреть флэшбэки альтаир vs тамлпиер, то в АС2 их убрали, а всю мысль свели до уныния и какой то пафосной борьбы бобра с ослом (есть правда 1-2 исключения, но они не в счёт). Но в остальном игра сделала шаг вперёд, правда, ни к стелсу, хотя и вторая миссия первой части уже не сказать чтобы предполагала обязательный стелс, очень часто было намного проще перебить нахрен всю стражу в городе, чем убежать от неё или пройти тихо

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

отнюдь, во второй лучше пожалуй всё, кроме сюжета, если в первой части дейсвительно интересно было смотреть флэшбэки альтаир vs тамлпиер, то в АС2 их убрали, а всю мысль свели до уныния и какой то пафосной борьбы бобра с ослом (есть правда 1-2 исключения, но они не в счёт). Но в остальном игра сделала шаг вперёд, правда, ни к стелсу, хотя и вторая миссия первой части уже не сказать чтобы предполагала обязательный стелс, очень часто было намного проще перебить нахрен всю стражу в городе, чем убежать от неё или пройти тихо

Моя основная мысль сводится к тому, что вторая часть есть практически клон первой части с небольшим количеством нововведений, большая часть из которых, на мой взгляд, только испортила игру. Да, вторая часть стала масштабней и чуть разнообразней, но в основе своей осталась чертовски сильно (гораздо больше, чем было нужно по моему мнению) похожей на первую часть. Увы, Assassin's Creed никогда не был стелс-экшеном - это просто приключенческий экшен от третьего лица с фиговым сюжетом (хотя в первой части за ним было интересно следить - разговоры Десмонда с Видиком очень нравились, да и Альтаир всегда вызывал большую симпатию, нежели Эцио). Мне вот, честно говоря, было скучно вновь играть в практически все тот же Assassin's Creed только с изменившимся сеттингом. Увы, потенциал первой части был не настолько сильным, чтобы полноценно на старой основе сделать хорошую игру.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним скучно - другим, наоборот, первая часть скучнее. Тут уже говорили, что спорить об этом бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Амацио из Ubisoft рассказал о ближайшем будущем серии Assassin's Creed. В ноябре на консолях (и в начале декабря на РС) выйдет Assassin's Creed: Revelations, которая должна поставить точку в историях Эцио и Альтаира. А как же третий персонаж серии — Дезмонд? Разработчики не забыли и о нем. Правда, поклонникам Assassin's Creed придется запастись терпением — заключительная глава рассказа о Дезмонде Майлзе ждет нас лишь в конце 2012 года, когда в продажу поступит следующая часть Assassin's Creed.

Однако и на этом история Assassin's Creed не закончится. Амацио заверил, что Ubisoft не собирается отказываться от популярной серии. Но когда наступит развязка историй Эцио, Альтаира и Дезмонда, на сцене появится новый главный герой. Кто именно — пока загадка. Нет никаких официальных сведений и о следующей части Assassin's Creed, целиком и полностью посвященной Дезмонду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

новый главный герой.
Будет круто если Дэниел Кросс. Если он конечно жив по окончании AC: The Fall. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ubisoft не собирается отказываться от популярной серии
пока "корова франшиза не перестанет давать молоко $" rofl.gifrofl.gifrofl.gif
Будет круто если Дэниел Кросс. Если он конечно жив по окончании AC: The Fall

Кстати, Минерва говорила Дезмонду остерегаться Креста Тамплиеров. Кросс был проектом "Абстерго" и его фамилия переводится как "крест". Возможно этот Дэниэл будет антагонистом.

По окончании комиса Кросс вроде как выжил, но дабы у него не съехала крыша, его поместили в анимус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем Xzander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

More personal quest? Авво второй часати месть, разве не личным делом считается?

НУ и подтвердил что конец истории Эцио и Альтаира. Надеюсь в этой части, дадут за Альтаира много побегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Журналисты из 360 magazine пообщались с Александром Аманчо, креативным директором проекта, который подробнее рассказал о новых фишках.

360: Тамплиеры теперь стараются отбить у Эцио завоеванные территории. Объясните как работают квесты с логовом ассассинов?

Алекс: Начну, кстати, с того, что у нас есть еще одна сторона - армия Оттоманского Султана. Ассассины сражаются с тамплиерами за господство над ключевыми объектами города. Им приходится быть готовыми к нападению в каждую секунду, или они потеряют все - влияние, союзников и ресурсы. Под предводительством Эцио у оредена есть шансы на победу, потому что он будет не только отдавать команды, но и самостоятельно принимать участие в битве. Можно встать за пушку и запустить тяжелое ядро в кучку противников. Главное не дать тамплиерам пробить ворота.

В эпизодах с защитой логова, мы будем сдерживать волны атакующих тамплиеров. Можно оснащать своих войнов арбалетами или даже огнестрельными бомбардами, где-то можно выставить укрытие, куда-то послать учеников, внезапно настигающих врага с воздуха.

360: Эцио ведь теперь тоже пристрастился к местным изобретениям, он охотно пользуется бомбами. Как это повлияет на уже сложившийся геймплей?

Алекс: Мы рады были добавить бомбы, потому что они действительно в определенной степени выводят геймплей на новый уровень, сохраняя при этом основы механики. Еще с самого начала сериала мы ставили себе целью сделать игру максимально свободной для игрока, чтобы каждый выбирал свою методику ведения боев. Бомбы еще больше расширят эту вариативность.

Игроки могут воспользоваться бомбами, чтобы влиять на различные аспекты - боевую систему, скрытное прохождение или в конце-концов для паркура. Одни бомбы наносят урон, в то время как другие оставляют у нас за спиной клубы дыма, благодаря чему можно удрать от погони.

Что касается крафтинга, то у нас тоже есть сюрприз - если в большинстве игр вам нужно собрать определенные ингридиенты для создания чего-либо, то в Revelations смешивание любых составляющих позволит вам создать какую-либо работающую комбинацию. Это создано для того, чтобы игроки могли экспериментировать. Некоторые компоненты можно купить в логове или магазине, а другие придется найти в определенных частях города или обыскав стражников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня Ubisoft сообщила, что последняя на данный момент игра серии Assassin’s Creed будет поддерживать 3D возможности на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Она добавила, что стереоскопическое 3D игры будет доступно на всех телевизорах, имеющие поддержку 3D. До этого ходили слухи, что 3D будет доступно только в версии для PlayStation 3.

Кроме того, благодаря TriOviz Inficolor, 3D эффекты будут доступны на обыкновенном 2D телевизоре с выкоким разрашением. В PC-версии будет использоваться технология Nvidia 3D Vision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ПК не 2 декабря, а 29 ноября. Прикол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Who is awesome? Ubisoft awesome!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ПК не 2 декабря, а 29 ноября. Прикол

Хм... В чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... В чем прикол?

Редкий случай переноса в +, for PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! ДА11 На 4 дня раньше, ву-ху! :-D

А вообще, 2 декабря - пятница. 29 ноября - вторник. Был ли перенос-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! ДА11 На 4 дня раньше, ву-ху! :-D

А вообще, 2 декабря - пятница. 29 ноября - вторник. Был ли перенос-то?

Ты что! Теперь игра в ноябре выходит! Это почти как 0,99$, а не 1$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, я к тому, что как бы пятница - день релизов в Европе, вторник - день релизов в Америке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, я к тому, что как бы пятница - день релизов в Европе, вторник - день релизов в Америке.

Не знал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А также..

Французское издательство Ubisoft сообщило, что режим стереоскопического 3D в грядущем экшене Assassin's Creed: Revelations будет присутствовать на трех платформах - Xbox 360, PlayStation 3 и на PC. Данный факт - первый случай, когда режим стереоскопического 3D будет на всех платформах, на которых появится игра - ранее такой особенностью обладала только версия для PlayStation 3. Xbox 360 и PlayStation 3 будут поддерживать TriOviz InficolorT 3D, а также будут совместимы со всеми 3D-телевизорами, использующими стандарт HDMI 1.4. PC-версия будет поддерживать NVIDIA 3D VisionT.

Также разработчики упомянули еще о двух новшествах, которые ждут игроков в Assassin's Creed: Revelations. Во-первых, герой сможет использовать в бою подручные предметы - приложить противников, скажем, каким-нибудь предметом мебели. Во-вторых, в проекте будет реализована система наподобие Google Maps - она поможет персонажу быстро добраться до отдаленного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, в проекте будет реализована система наподобие Google Maps - она поможет персонажу быстро добраться до отдаленного места.

Е бейба! Е! :good:

Давно пора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...