Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Технология игры. Часть 1

Рекомендуемые сообщения

За несколько недель до выхода Dragon Age II BioWare решили более детально познакомить нас с изменениями, затронувшими техническую сторону сиквела. Напомним, что Dragon Age II использует тот же движок, что и Dragon Age: Начало, но движок этот подвергся серьезной доработке, чтобы более полно соответствовать современным требованиям и новому визуальному стилю игры.

Как следует из системных требований, Dragon Age II будет поддерживать передовую технологию DirectX 11, доступную лишь обладателям самых продвинутых видеокарт на РС – об использовании преимуществ DX11 в игре нам обещают рассказать в ближайшем будущем. А сегодня, на примере рендеринга в доступном всем классическом DirectX 9, нам расскажут об изменениях, произошедших в технологической части Dragon Age II.

Также в этой статье вы найдете семь скриншотов в Full HD-разрешении, позволяющих в полной мере оценить работу усовершенствованного движка. Подобное же качество картинки обещают и на обеих консолях – PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантастично, хочу туда скорей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне нравится, что пустынно. напоминает какой-нибудь Myst)

да и вообще, не обязан народ толпами шататься по горам - по долам :)

Все должны прятаться от ужасного Хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальная и добротная графика. я с первого раза и на скелеты и на камин и на прочие недостатки которые спецы по созданию игр отметили не заметил. меня вот радует то что вечно сравнивают ведьмака с да 2, как на мой взгляд так это совершенно разные игры. и прошу не разводить демагогию по этому поводу. Я Лично считаю что Вдьмак И ДА2 две совершенно разные игры. вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ну что за бред уж извини меня но кричать БИОВАР ВЫ ГАДЫ СДЕЛАЛИ УЖАСНЫЕ КАМНИ И СКЕЛЕТЫ ВСЕ DA говно и точка, какая к черту разница мир выглядит очень красиво ну не все идеально что поделать.

Графика на уровне и не чем она не хуже 1 части и кстати на полировку DAO у них было куда больше времени )

Чувак, не будь эмоциональным фанбоем это плохо влияет на твой организм. Особенно умиляет про "говно и точка".

Кстати хоть в Ведьмаке графика и получше(хотя не намного/или вообще не лучше) но зато лицевая анимация в ДА2 куда лучше.

Снимайте розовые очки, позволяет повысить восприимчивость к другим цветам.

172-the-witcher-2-screenshot-39.jpgScreen_13_03_2010_003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не фонтан конечно, позорные мутные текстуры и угловатые модели лезут тут и там, но и не совсем погано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Лично считаю что Вдьмак И ДА2 две совершенно разные игры. вот.

Но оцениваться они будут в одной номинации, как ни странно.

Как бы там ни было, - излияния мощнейшие. Кубический, взаимопроникающий камин, концептуальные скелеты... А я вижу, что они перелопатили дизайн так, что теперь можно без содрогания смотреть на открытые ландшафты. Интерьеры - по-прежнему отличные. Но в статике игра зачастую выглядит хуже, чем в динамике. А если учесть, что она по-прежнему будет состоять на процентов этак шестьдесят из эффектных зарубов, то анимация сделает свое благое дело и выровняет впечатление.

Хотя, конечно, не факт, что с Ведьмаком они в этом году смогут пободаться. Поляки свое дело знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же до Ведьмака далеко но... Это намного лучше чем я ожидал. Для меня эта та графика которая мне нужна для комфортный игры в РПГ. Меня вполне устаривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно говоря, дайте уже демку, чтоб окончательно сказать "нет, извините, не в этот раз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Камин какой-то странный о0

Изменено пользователем Hazard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Красивые скрины 4,5 вообще супер, жду не дождусь пройтись по Тедасу. :yes:

Графика отличная, понравились дальние пейзажи, так реалистично, ожидал меньшего, но чем больше тем лучше. Верно :)?

Как только появились самые первые скриншоты, я усомнился в графике Dragon Age II, но всё же судя по этим, даже порождения тьмы чем-то напоминающие ходящих ящериц не смогут испортить всё наслаждение от игры :yahoo:

Изменено пользователем JuDan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чувак, не будь эмоциональным фанбоем это плохо влияет на твой организм. Особенно умиляет про "говно и точка".

Снимайте розовые очки, позволяет повысить восприимчивость к другим цветам.

172-the-witcher-2-screenshot-39.jpgScreen_13_03_2010_003.jpg

Да все я от вчерашнего ДР друга отошел могу рассуждать трезво, я имею в виду что графика на уровне да это не Крайзис да это не Ведьмак тот же, но все равно графика стала куда лучше чем в 1 части сам дизайн стал лучше а спорить о мелких деталях нет смысла.

И еще хотел сказать за что мы любим Bioware не за графику же.

Меня просто всегда напрягало это, вы часто смотрите на скелетов или на то какой страшный камин rofl.gif не знаю я на это вообще внимания не обращаю.

Изменено пользователем Feirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально и приемлемо. Для DA в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что биоваровцы говорят об освещении, о смене дня и ночи, о подвижном небе, как о собственном достижении. Это было уже в куче игр и до них. :) Ничего в этом нового нет. Ну может для самих разработчиков, которые упустили это в первой части ДА. Ну, возможно я понимаю, для чего это делается, но не буду об этом писать. И так понятно.

Графика не понравилась. Очень бедно. А по сравнению со скринами второго ведьмака даже в сравнение не идет. :( Надеюсь, что хоть сюжет окажется динамичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cейчас на самом деле смотрю сильно в глаза врезалось полное не наличие НПС в кадрах что не может не раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсы в графике Ведьмака лишь только то, что там много деталей, а если все рассматривать по отдельности, то уг, уж извините... и мускулы, и замок вдалеке, и растительность.

Плюсы в графике ДЭ, в ее стиле и проработке некоторых исторически важных персонажей этой вселенной.

Не подумайте, люблю обе этих игры, но критиковать одну и в пример ставить другую, которую также нельзя назвать показательной, с точки зрения графики, мне кажется слишком субъективным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился посох с лезвием круто выглядит, и добивания наверное зрелищные будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ниче так гарфа...не на 5 конечно, но норм, хорошо поработали над движком, хотя я больше хотел бы поглядеть на МЕ3 ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что биоваровцы говорят об освещении, о смене дня и ночи, о подвижном небе, как о собственном достижении. Это было уже в куче игр и до них. :) Ничего в этом нового нет. Ну может для самих разработчиков, которые упустили это в первой части ДА. Ну, возможно я понимаю, для чего это делается, но не буду об этом писать. И так понятно.

Графика не понравилась. Очень бедно. А по сравнению со скринами второго ведьмака даже в сравнение не идет. :( Надеюсь, что хоть сюжет окажется динамичным.

Отчасти я с тобой согласен, но я лично в Ведьмак не играл поэтому точно говорить не могу, судя по тем скринам что другие люди показали, мне это напоминает Prince of Persia (игра, 2008), но всё же надо порадоваться, что хоть у Dragon Age II графика заметно улучилась. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, скрины Ведьмака 2 смотрятся живее, цветнее (не умею говорить языком "полигоны-текстуры" - говорю как видится). вот эти все растения, природа вообщем и контраст неба с этим - прекрасное зрелище. Можно много говорить еще. Однако, пусть каждый решает сам для себя, что для него это значит. Я лично люблю игры Биоваре за атмосферу, за диалоги, за романы наконец - это для меня приоретет, это вам не сеновальные карточкособирания. Да и на мое собственное восприятие Да2 выглядит лучше первой части - ну и все, отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лично люблю игры Биоваре за атмосферу, за диалоги, за романы наконец - это для меня приоретет, это вам не сеновальные карточкособирания.

Да, это скачки в палатках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал комменты про ведьмака...

Это каким валенком надо быть чтобы сравнивать пк эксклюзив и мультиплатформу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почитал комменты про ведьмака...

Это каким валенком надо быть чтобы сравнивать пк эксклюзив и мультиплатформу...

Экслюзив очень сомневаюсь не даром же они делали мультиплатформеный движок, а вот и доказательство но это конечно не официальный анонс но по логике вещей правильно.

Но конечно что основная платформа ПК позволяет выжить из движка максимум.

Изменено пользователем Feirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал комменты про ведьмака...

Это каким валенком надо быть чтобы сравнивать пк эксклюзив и мультиплатформу...

таким, как Томаш Гоп, - "В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше." Экий тролль, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ведьмаке 2 сиське все равно круче и красивее.:-D

Убивает в ДА2 мультяшность и угловатость во всем, плитка шестиугольная, щиты треугольные, предметы быта и те с углами. Короче осталось сделать персонажей с углами. И все получим какое то абстрактное аниме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм...мне впервые понравилось как выглядит игра на скриншотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...