Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Технология игры. Часть 1

Рекомендуемые сообщения

За несколько недель до выхода Dragon Age II BioWare решили более детально познакомить нас с изменениями, затронувшими техническую сторону сиквела. Напомним, что Dragon Age II использует тот же движок, что и Dragon Age: Начало, но движок этот подвергся серьезной доработке, чтобы более полно соответствовать современным требованиям и новому визуальному стилю игры.

Как следует из системных требований, Dragon Age II будет поддерживать передовую технологию DirectX 11, доступную лишь обладателям самых продвинутых видеокарт на РС – об использовании преимуществ DX11 в игре нам обещают рассказать в ближайшем будущем. А сегодня, на примере рендеринга в доступном всем классическом DirectX 9, нам расскажут об изменениях, произошедших в технологической части Dragon Age II.

Также в этой статье вы найдете семь скриншотов в Full HD-разрешении, позволяющих в полной мере оценить работу усовершенствованного движка. Подобное же качество картинки обещают и на обеих консолях – PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, что-то новенькое в 3D-графике! "Угловатая текстура" :laugh: Скажи еще, что там полигоны плоские.

Под угловатостью я имею именно крайне ровные углы (тот-же камин, или скелеты, например). Ну, я лично так всегда понимал слово "угловатость" :D У меня такие... картинки вызывают ассоциации с ещё Готикой 3 и её ровными угловыми крышами

goth3.jpg

Ну убого-же выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под угловатостью я имею именно крайне ровные углы (тот-же камин, или скелеты, например). Ну, я лично так всегда понимал слово "угловатость" :D У меня такие... картинки вызывают ассоциации с ещё Готикой 3 и её ровными угловыми крышами.

Нет я хоть и капитан, но текстура - эта текстура, а модель - это модель. Надо называть вещи своими именами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, не туда, но все же хочу спросить - на всех скринах он с двуручным мечом, а будет возможность братьв руки да меча, как ДАО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, не туда, но все же хочу спросить - на всех скринах он с двуручным мечом, а будет возможность братьв руки да меча, как ДАО?

Только Роги могут носить 2 оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А што такое Роги..? Не грамотный, не знаю.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А што такое Роги..? Не грамотный, не знаю.. =)

Ну класс разбойника =)

То есть теперь войны в отличии от 1 части носить дуалы не могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А што такое Роги..? Не грамотный, не знаю.. =)

Разбойник, неправильный перевод, как некоторые утверждают, слова Rogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А! Это плохо!( я играл воином с двумя мечами...И мне очень нравилось! Зрелищно было комбо делать...Особенно на Ограх (вроде так назывались, не знаю пиратка была озвучка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разбойник, неправильный перевод, как некоторые утверждают, слова Rogue

Ну как сказать не правильный он вполне вменяемый и используется почти везде, разбойни но обычно и не переводят.

Если знаешь правильный перевод покажи )

P.S- по идее еще можно назвать плут, мошейник, негодяй, проказник, но блин это явно не подойдет для класса Дарк Фентези.

А! Это плохо!( я играл воином с двумя мечами...И мне очень нравилось! Зрелищно было комбо делать...Особенно на Ограх (вроде так назывались, не знаю пиратка была озвучка)

Это сделано в угоду гемплея чтоб классы еще сильнее различались.

Изменено пользователем Feirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не в угоду...Мне не нравится слово "разбойник"...как то...не по геройски звучит! Вот я и играл за вара с двумя мечами! Все же воин как то благороднее и приятнее на слух!

и кстати было бы не плохо если бы воин умел ломать замки на сундуках как ДАО моде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а полигоны внатуре какбе плоские

по теме - не стоит забывать об ограничениях консолей, технически движок должен быть способен рендерить картинку на железе консолей, которое уже давно не торт. the game mainly sold on console, so we're going the way of the audience(с). бабло побеждает зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не в угоду...Мне не нравится слово "разбойник"...как то...не по геройски звучит! Вот я и играл за вара с двумя мечами! Все же воин как то благороднее и приятнее на слух!

и кстати было бы не плохо если бы воин умел ломать замки на сундуках как ДАО моде!

Ну а что поделать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда они пытаются сделать лучше, получается...несколько иначе чем хочется...скажем так =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда они пытаются сделать лучше, получается...несколько иначе чем хочется...скажем так =)

Ну я всегда за изменений которые делают Bioware так как даже если они мне не нравятся зачастую в игре они выглядят супер, так что не буду судить до того как поиграю в игру )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты прав =) просто изменения можно преподать по разному. и воспринять их тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я rogue для фентези перевёл бы как "бродяга", что-то такое. Звучит странно, но потому что непривычно. Ну не хуже разбойника было бы, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я rogue для фентези перевёл бы как "бродяга", что-то такое. Звучит странно, но потому что непривычно. Ну не хуже разбойника было бы, имхо.

А мне нравится! Как то таинственно звучит, интригующе. Лучше чем разбойник. Ассоциации с ним - бородатый мужик в лохмотьях грабящий всех на дороге)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рога он и есть рога. самое близкое это головорез или бандит, в моем понимании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится! Как то таинственно звучит, интригующе. Лучше чем разбойник. Ассоциации с ним - бородатый мужик в лохмотьях грабящий всех на дороге)))

Есть решение проще берешь специализацию убийца и так и называешь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот именно што убийца ето спец-ия, а там целый класс! Ну. Я свое мнение выразил)

пс...и вот еще что. может кто подскажет, можно ли как то оформление настроить на форуме для себя? а то меня напрягает на черном читать чтото(

Изменено пользователем SCREED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[оффтоп:] Снизу слева есть выпадающий список. Сейчас там должно быт ьнаписано www.BioWare.ru. Нажимаешь на него и выбираешь стиль [/оффтоп]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну вас люди! В самом деле - вы хотите супер-графику? Берите Кризис 2, хотите добротную игрушку с сюжетом? Берите ДА2! Мне лично важен сюжет, и хорошо поставленная режиссура, я ничуть не жалею что заказал сигнейчу эдишн, игра по-моему оправдала себя полностью, плюс смысл говорить о графике с ПС3 и Х-Бокс? Ведь все зависит от минимапинга, а на консолях нельзя сделать что бы текстуры выводились на максимум, плюс, скрины Ведьмака 2 ДХ11 - и глупо уже возбухать, пока не посмотрели ДА2 с скринами ДХ11! Вот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, странно, зачем так распинаться, если скоро выйдет демо и игроки все сами увидят. Лишний раз подчеркнуть труд разработчиков? Ну, не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...