Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — BioWare сулят предметы за скачивание демо

Рекомендуемые сообщения

Бонусных предметов много не бывает, ведь так? Вот и BioWare считают так же, и с радостью предлагают фанатам все новые и новые экземпляры снаряжения для Dragon Age II практически задаром. Только что на страничке BioWare в Twitter появилась буквально следующая запись:

«Вы все с нетерпением ждете демо? Нам нужно, чтобы вы качали его! Как только мы достигнем 1 миллиона скачиваний, мы откроем два игровых предмета! Готовьтесь к 22 февраля!»

Nuff said.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

asty не вижу связи между вопросом, будет ли демка на русском и наличие немецкой демки в сети.

Изменено пользователем Sid_Andrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаешь, судьба EA зависит от Да2?

Любовь сэра Генри, грозит бедой только самому сэру Генри.

Ш.Холмс

Т.е. провал ДА2, МЭ3, ТОР грозит только Биоваре -- их попросту распустят и закроют студию.

Чё только не придумают! :(

Из принципа не буду качать, я против демок и за полноценные игры!

Обычно такие люди потом кричат: "Зачем взял это УГ?! Только деньги потратил!!! Разрабы -- козлы!!!"

Только для тех, чье знакомство с рпг началось с масс эффекта :laugh:

Да ну :-| ?! Вот я начал знакомство с РПГ с Eye of the Beholder, Dead queen of Krynn, Dark heart of Uukrull и т.д. и не поверишь, я ничего не имею против колеса Изменено пользователем ParamonRI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, демо скачана и пусть идут лесом со своими предметами и миллионом скачиваний :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Лично я рассматриваю игры в первую очередь как этакий челлендж, когда ты преодолел кого то, убил самого гадского гада на самом гадком уровне сложности и ты реально чувствуешь себя героем

В большинстве случаев "убей самого гадского гада на самом гадком уровне сложности" - прерогатива экшна. Или шутера. По крайней мере, до тех пор пока Role-Playing вообще будет хоть что-нибудь значить в аббревиатуре RPG. Правда, то, что сейчас делает Bioware ближе к jRPG.

У нас есть относительно интересный сюжет, упор на эмоции персонажей, и теперь - целых ТРИ привкуса ощущаемых во время дегустации игры. Злой, добрый и эксклюзивный "Я Алистер". В этом нет ничего плохого, но я также не вижу в этом ничего хорошего.

Изменено пользователем Ashkenazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не мешает большинству разработчиков в жанре это игнорировать и делать хорошие игры... *сарказм*

Колесо ненавидят за то, что оно якобы ставит всегда хорошие ответы вверху, плохие внизу. Странно, но почти во всех РПГ последних лет, разработчики ставят хорошие ответы верху столбика, плохие внизу. Мммм, wait, OH SHI~!

Только для тех, чье знакомство с рпг началось с масс эффекта :laugh:

Начал свое знакомство с Ice Wind Dale'а

Геймплей же тут я вообще смотрю никого не интересует... Лично я рассматриваю игры в первую очередь как этакий челлендж, когда ты преодолел кого то, убил самого гадского гада на самом гадком уровне сложности и ты реально чувствуешь себя героем, ну а если я захочу посмотреть постановку (самая главная вещь во всех современных РПГ по мнению хомячков), то включу кино, тем более там уж гораздо более интересные сюжеты поднимаются, а не очередное бодание бобра с ослом (ну а ГГ конечно в конце всех спасёт, ВНЕЗАПНО!!!)

Вот то на то и выходит. Лично мне на геймплэй класть с высокой колокольни, первое прохождение всегда на самой легкой сложности, что бы не было запары в продвижении в сюжете. А если я хочу почувствовать себя героем, ответить на "челлендж", я жму на большую желтую W, собираю рейд и иду вайпаться на Совете Теней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, для тех кто думает, что игра не наберет лим скачиваний за неделю, привожу небольшой пример:

The downloadable demo of Resident Evil 5 exceeded 4 million downloads worldwide during its release on the PlayStation Store and Xbox Live services, with over 1.8 million of these downloads taking place in the first three days.
Комментарии, я думаю, излишне ;)

Вот только не надо сразу говорить, что у серии RE армия фанатов в тыщу раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И наверное они учитываю скачивание не только на одной платформе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо сразу говорить, что у серии RE армия фанатов в тыщу раз больше.

Ну так это правда. Даже я загружал, помню. К демке да2 я не притронусь, хватило сопутствующих разработке материалов :P

Дорогие мои фанаты бехолдера, оргазмирующие на колесо массэффекта. Не знал я, что деградация может зайти столь далеко, но вы меня удивили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо хорошая идея да она не нова из за ME но как не крути лучше сочетается с озвучкой ГГ, не нравиться кольцо это не значит что оно плохое это просто другая концепция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демо уже на торрентах. пока что только немецкий и скорее всего английский языки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Колесо хорошая идея да она не нова из за ME но как не крути лучше сочетается с озвучкой ГГ, не нравиться кольцо это не значит что оно плохое это просто другая концепция.

Концепция проверяется через реализацию. Которая, в свою очередь может быть плохой и хорошей. Сама по себе идея "а давайте у нас не будет строчек, а будет колесико, чтобы консольным игрокам было удобнее" не несет в себе вселенского зла или абсолютного добра. Другая идея "давайте теперь игрок каждый раз будет догадываться, что скажет наш герой" и "давайте мы избавимся от нудных десятков вариантов ответа, все равно им нужны только три - "хороший", "плохой" и "а ты когда-нибудь лизал фонарный столб зимой?"" - несет в себе энтропию, хаос, Содом и Гоммору. По крайней мере на мой светлый образ "хорошей РПГ".

Изменено пользователем Ashkenazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не играл в демо, но насчет колеса... не знаю как вам, но это уж намного круче чем эти устаревшие полоски выбора внизу экрана. Колесо упрощает. оно показывает на моральный выбор в ответах. Мне оно нравится. и я не знаю чем оно вам так не нравится. В том что оно уже было в предыдущей игре использовано? ну и что. что тут такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как меня бесят люди которые придираются к всякой мелочевке!!!!! Какая разница колесо там или просто список?! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как меня бесят люди которые придираются к всякой мелочевке!!!!! Какая разница колесо там или просто список?! :diablo:

А что для меня... то я все равно в выигреше буду) были бы полоски, то еще больше бы напоминало о первой части, а если колесо (так оно и есть), то еще лучше. как по мне, оно так прикольней, напоминает о МЕ, который я тоже очень жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тупы-ы-ы-ы-е... © :laugh:

Вам уже не раз сказали, проблема не в том, что строчки у нас теперь представлены в виде колесика, а в самой организации ответов и реакции на них окружающих.

Пилять, но я понимаю, что это бесполезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то опять начался быдло-срач какой-то в стиле, ой а там круглое меню, ой а у этой героини титьки больше... Правда, я конечно понимаю что консерватизм - хорошо, но почему бы самим игру не сделать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А то опять начался быдло-срач какой-то в стиле, ой а там круглое меню, ой а у этой героини титьки больше... Правда, я конечно понимаю что консерватизм - хорошо, но почему бы самим игру не сделать?)

Мой друг. Я не стану спорить о том, насколько сей спор "быдло". Я не стану портить картину твоей мудрости ведром краски своей недалекости. Но ответь мне, ойнон, кем же стал ты, коль принял участие в этом... Споре?

Ах да. За миллион скачиваний DA2! All Hail Britannia!

Изменено пользователем Ashkenazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да. За миллион скачиваний DA2! All Hail Britannia!

Немного не в тему, но при чем тут Код Гиас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тупы-ы-ы-ы-е... © :laugh:

Вам уже не раз сказали, проблема не в том, что строчки у нас теперь представлены в виде колесика, а в самой организации ответов и реакции на них окружающих.

Пилять, но я понимаю, что это бесполезно...

Дружище, я конечно тоже все понимаю, но я спорил о том как ИМЕННО представлено диалоговое окно, а не о том какая там будет реакция у людей в игре. по этому прежде чем кричать "я такой умный крутой чел, а вы все дибилы" прочти внимательно суть дискусии. Без обид, надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
но я спорил о том как ИМЕННО представлено диалоговое окно
Колесо упрощает.

и

оно показывает на моральный выбор в ответах

заключает в себе львиную долю причин, по которым людям таки не нравится реализация концепции колеса.

И да. Технически, говорить о том, что

это уж намного круче чем эти устаревшие полоски

немного... Ммм... Необоснованно. Все равно что сказать нечто вроде "ямб устарел, анапест и хорей в разы круче".

Изменено пользователем Ashkenazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо - это упрощение прошлой системы диалогов за счёт: меньшего количества текста который надо читать, меньшего количества самих вариантов ответов, с подсказкой на реакцию (добрый-злой) итд.

Плохо это или хорошо?

Да тут как всегда - каждому своё + колебания от настроения. Когда хочется расслабится, погрузится в атмосферу И ПРИ ЭТОМ СИЛЬНО НЕ ДУМАТЬ, тогда колесо - оптимальный вариант, имхо.

А спорить как-то на эту тему - бесполезный холивар не отличающийся от крафт-вара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
итд.

А слона, слона-то забыли! *смеется*

Основное отличие системы колеса в её текущем виде, от системы цельных реплик - нам предлагается выбрать общее направление фразы, но не саму фразу. Поскольку одно "направление" можно трактовать как минимум несколько раз, разумеется появляется проблема того, что герой говорит то, чего не хотели сказать мы. Мне всегда было весело, когда в ME я прихожу мило поболтать с Кайденом, а он начинает совестить меня отношениями вышедшими за субординацию.

Изменено пользователем Ashkenazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и

заключает в себе львиную долю причин, по которым людям таки не нравится реализация концепции колеса.

И да. Технически, говорить о том, что

немного... Ммм... Необоснованно. Все равно что сказать нечто вроде "ямб устарел, анапест и хорей в разы круче".

походу ты меня не понял(а). а что и так не видно что во всех РПГ при разговоре постоянно эти полоски? ты назови мне какую-нибудь другую игру где не полоски, а какой-нибудь другой ход? МЕ не в счет)) поэтому я и говорю что устарела. Я не говорю что она типо устарела и неэффективна. а вплане устарела, что пора бы уже поменять на что-то более интересное. Например как в МЕ. это и свежая вещь, интересная и удобная. и почему бы ее не всунуть в ДА2?)) тем более что ее улучшили этими иконками в середине колеса. вот тебе и обоснование...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не говорю что она типо устарела и неэффективна. а вплане устарела, что пора бы уже поменять на что-то более интересное. Например как в МЕ. это и свежая вещь, интересная и удобная. и почему бы ее не всунуть в ДА2?)) тем более что ее улучшили этими иконками в середине колеса. вот тебе и обоснование...

По пунктам, хорошо?

1. Если под свежестью колеса понимать то, что теперь в нем общее настроение реплик располагается по кругу, то понятие "свежести" следует пересмотреть. Иначе в один прекрасный день свежей идеей станет располагать реплики по параллелепипеду, или по квадрату, или по треугольнику.

2. Вопрос удобства для пользователей ПК сомнительный. В большинстве РПГ при наличии пронумерованного списка, ты можешь нажать цифру с номером реплики. Лично мне так удобней, угу. Но это не суть.

3. Что касательно упрощения с иконкой в середине колеса... Представь. Ты просыпаешься утром, проходишь на кухню, а там твоя мама печет пирог. И тут она восклицает: "Ой, у меня соль кончилась! Сын, пойди сходи за солью, а?". И вот у тебя три варианта ответа: "Конечно, мама, сходить за солью - поступок настоящего гражданина!", "Пошла к черту, проклятая Богом сволочь, твоя диктатура больше не властна надо мной!" и "Какой из семнадцати видов соли продаваемых в наших магазинах тебе нужен?".

Впрочем, ладно. Конструктивного спора не получится, в силу неконструктивности самой причины спора. Прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а, а слон это нечто метафизическое, объединяющее всеобщее упрощение колёсной системы. О как! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...