Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Star Wars: The Old Republic — Продолжение ответов на вопросы сообщества

Рекомендуемые сообщения

Третью порцию ответов на вопросы пользователей подготовили для нас авторы Star Wars: The Old Republic. Сегодня удовлетворять любопытство фанатов будет исполнительный продюсер игры Рич Вогель – его ответы ищите под катом новости и в обновленной статье на сайте вместе с предыдущими выпусками Q&A. Напомним, что вы можете продолжать задавать вопросы разработчикам The Old Republic на страницах Facebook, Twitter или на официальном форуме TOR.

Вопрос: Я беспокоюсь, что способности Силы могут оказаться чересчур мощными в сравнении со способностями тех, кто не использует Силу… Станет ли это проблемой?
Ответ: Каждый класс в The Old Republic будет ощущаться впечатляюще. Не важно, в какой части игры вы находитесь – от Боевых Зон до Флэшпоинтов – везде будет смысл играть любым классом. В этом и заключается наша цель – чтобы никто не чувствовал себя наказанным за то, что выбрал свой любимый класс.

Вопрос: Пока что создается впечатление, что роль Консула заключается больше в поддержке/лечении. Я беспокоюсь за то, что этому классу будет отведена скучная роль в задних рядах в групповых сражениях. Будет ли Консул жестко привязан к одной роли?
Ответ: У Консулов, как и у других классов, будет больше, чем одна жизнеспособная роль. Мы хотим дать игрокам несколько вариантов в рамках выбранных ими классов – вы сможете выбирать из нескольких направлений развития, и ваш Консул будет полезен в любой своей роли, какую бы вы ни выбрали. В скором времени мы предоставим на нашем сайте больше информации о Консуле и о других классах.

Вопрос: Насколько дружелюбной будет эта игра для соло-игроков в эндгейме?
Ответ: The Old Republic сможет многое предложить игрокам с различными стилями игры, и мы хотим быть уверенны в том, что каждый найдет в нашей игре что-то интересное. Даже если вы не хотите вступать в гильдию или участвовать во Флэшпоинтах или других мультиплеерных делах, мы все равно найдем, чем вас развлечь!

Вопрос: Сможет ли игрок вообще когда-нибудь принять столь радикальные сюжетные решения, которые изменят его фракционную принадлежность?
Ответ: В настоящее время мы не планируем смену персонажами фракции, как часть сюжета класса. Одной из причин этого является то, что такое развитие событий повлияет на целостность сюжета вашего класса. У каждого класса есть подробный сюжет, через который персонажи проходят с первого уровня до максимального, и игроки захотят увидеть, как разворачивается этот сюжет. Учитывая это, у игроков на протяжении игры будет достаточно возможностей принимать решения темной и светлой стороны, которые будут влиять на ваше прохождение.

Вопрос: Создается ли TOR для работы на широком спектре конфигураций?
Ответ: Для нас важно, чтобы The Old Republic отлично выглядела и хорошо работала на самых разнообразных конфигурациях оборудования. Чтобы добиться этого, мы сделали все, что в наших силах, чтобы создать захватывающий, детализированный мир, который может легко адаптироваться под способности вашего железа.

Вопрос: Есть ли здесь кнопка прыжка?
Ответ: Конечно! Исследование и простые движения в мире определенно должны быть увлекательными сами по себе. Несомненно, мы хотим, чтобы игроки были увлечены боем и сюжетом большую часть своего игрового времени, но все равно вам придется передвигаться по местности и искать способы добраться до различных мест. Если вы не сможете прыгать, то это отнимет у процесса исследования значительную часть «реализма».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня самая главная новость - о да! - они научились прыгать! Кстати, я так подумал, не помню как в Jade Empire, но в других RPG от BioWare персонажи не умели прыгать... Модернизация ёма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За возможность прыгать +99(9)... как этого в которе не хватало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прыжки - The Best))) Но и то, что в Соло-режиме не будет скучно очень радует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что можно прыгать не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, опять(((( толком ни на что не ответили нормально, как в прочем ничего нормального и не спросили, кроме как вопрос о прыжках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да прыжки это хорошо ато герой может спасти галактику а подпрыгнуть не получаеться(жопу не оторвать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: Насколько дружелюбной будет эта игра для соло-игроков в эндгейме?

Соло игроки и эндгейм понятия несовместимые xD Они точно ммо делают?

В настоящее время мы не планируем смену персонажами фракции, как часть сюжета класса. Одной из причин этого является то, что такое развитие событий повлияет на целостность сюжета вашего класса

Погоди-те, а разве возможность смена фракций не было одной из фишек сюжетно ориентированной ммо? Чем ближе к релизу, тем меньше остается амбициозных обещаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди-те, а разве возможность смена фракций не было одной из фишек сюжетно ориентированной ммо? Чем ближе к релизу, тем меньше остается амбициозных обещаний.
Они с самого начала говорили что такой возможности не будет, это игроки мечтали и придумывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они с самого начала говорили что такой возможности не будет, это игроки мечтали и придумывали.

xD Я не так щепетильно слежу за тором, чтобы быть в курсе всех анонсов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если классы можно отыгрывать в соло режиме то возможно.....хммм, но ведь это ММО. Хотя сингплеер SC2 без интернета тоже не торт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если классы можно отыгрывать в соло режиме то возможно.....хммм, но ведь это ММО. Хотя сингплеер SC2 без интернета тоже не торт.

Это сейчас кажется, что играть с кем-то там онлайн - не айс, на самом деле это доставляет огромное удовольствия. Если играет команда и ты понимаешь, что ты от них зависишь и они от тебя... В общем если будешь играть в MMO стоит попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...