Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Doriat

Шепард / Shepard

Шепардом какого пола вам понравилось играть больше всего?  

1 505 проголосовавших

  1. 1. Шепардом какого пола вам понравилось играть больше всего?

    • Шепардом-мужчиной
      1227
    • Шепардом-женщиной
      826
  2. 2. Какое у вашего Шепарда мировоззрение?

    • Парагон
      540
    • Парагон с приместью ренегата
      1119
    • Ренегат с приместью парагона
      306
    • Ренегат
      88
  3. 3. Как вам дефолтная внешность?

    • Не могу представить Шепарда иного, чем тот, что по умолчанию!
      1002
    • Нравится, но играть "своим" Шепардом интереснее
      637
    • Так себе, делал своего Шепарда
      336
    • Не внешность, а страх божий
      78


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Шепард / Shepard

mass_effect_3_character_shepard.jpg

«Они считают эту миссию самоубийством.

Я докажу, что они ошибаются»

Раса: человек

Возраст: 31 (дата рождения: 11 апреля 2154 года)

Озвучка Шепарда: Марк Мир / Mark Meer

Мужская лицевая модель: Марк Вандерло / Mark Vanderloo

Озвучка Шепард: Дженифер Хейл / Jennifer Hale

Протагонист серии Mass Effect. Имя Шепарда по умолчанию Джон или Джейн.

Интересные факты:

  • Звание «капитан» – проблема локализации: Шепард носит воинское звание «капитан 3-го ранга» (англ. Lieutenant Commander), которое в оригинале сокращается до просто «коммандер» (англ. Commander), а в русской для благозвучности сокращено до «капитан». В начале Mass Effect он является лишь одним из подчинённых капитана (англ. Captain) корабля «Нормандия» Андерсона, хотя в локализованной версии и Шепарда, и Андерсона называют «капитанами». Так как официально в Mass Effect 2 Шепард мёртв/мертва, воинское звание у него/неё отсутствует, но, несмотря на это, его/её часто называют «капитаном».
  • Алан Бартлетт Шепард - мл. был вторым человеком (и первым американцем), попавшим в космос (5 мая 1961). Позднее он командовал миссией «Апполон 14» в 1971 и стал пятым человеком, побывавшим на Луне.
  • Во всех рекламных кампаниях Шепард является мужчиной.
  • Шепард обоих полов говорит с легким канадским акцентом. Дело в том, что как Марк Мир, так и Дженифер Хейл - канадцы.
  • Когда Шепард вступает в ряды Спектров, он, по словам адмирала Хекетта, все еще технически остается частью Альянса (несмотря на то, что капитан Андерсон утверждает обратное). Поэтому к Шепарду по-прежнему обращаются «командор», хотя вне военной иерархии Альянса он подотчетен только Совету.
  • Дефолтные имена Шепарда мужского и женского пола в англосаксонском праве обозначают соответственно мужскую и женскую стороны в судебном процессе, а также неизветсные личности и неопознанные тела (Джон и Джейн Доу).
  • Командор Шепард появляется и в другой игре от Electronic Arts «MySims SkyHeroes» в роли пилота.

Биография

 

Выпускник специальной военной программы N7 (служебный номер 5923-AC-2826)

Первый человек, присоединившийся к Спектрам, элитной специальной организации Совета Цитадели.

Игра предусматривает 9 вариантов прошлого игрока, каждый из которых включает в себя один из трёх вариантов событий до и во время службы в Альянсе Систем.

До службы:

  • Колонист: детство Шепарда прошло в колонии, родители погибли во время атаки работорговцев.
  • Землянин: Шепард – сирота, вырос на улице.
  • Скиталец: родители Шепарда – военные, служили в различных частях Космоса.

Во время службы:

  • Герой войны: спас/спасла от захвата колонию Альянса Элизиум.
  • Уцелевший: во время очередного задания погиб весь отряд Шепарда.
  • Безжалостный: выполнил/выполнила задание ценой жизней подчинённых.

По умолчанию Шепард является землянином и уцелевшим.

Изображения

 

Шепард (мужчина)

 

screenshot_14.jpg

screenshot_19.jpg

screenshot_1.jpg

screenshot-040-p.jpg

Шепард (женщина)

 

screenshot-084-p.jpg

screenshot-083-p.jpg

screenshot-096-p.jpg

screenshot-075-p.jpg

Видео

 

Miracle Of Sound – Commander Shepard

Jules and Purnell – Shepard is Still Alive

Марк Мир и Дженнифер Хейл

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот она сила внушения в действии. :)

Не проецируй. Тут без внушения, ок? Образ созданный БВ действительно очень приятный. А учитывая то, что нормальный редактор внешности приделать они так и не удосужились, и то, что по детализации и качеству дефолтный обходит по всем статьям кустарного Шепарда, то выбор думаю очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не проецирую, я просто сделал вывод на основе голосований.

1 В Ме, как и в ДА 2 люди играли дефолтным персонажем.

2 Судя по огромному количеству разных скриншотов Шепарда и Шепард на фан сайте МЕ, можно сделать вывод - редактор вполне работоспособен. Главное, прямые руки и терпение.

3 Агрессивный пиар дефолтных мужественных гомиков , супер - героев.

4 ---Образ созданный БВ действительно очень приятный.--- Точнее будет сказать, этот образ понравился лично тебе. Я когда впервый раз стал играть в Ме 1, мне стало интересно, с кого списан образ. Поинтересовался. Лично для меня, пускай свои персы хоть и не так детализированы, хотя это не бросается в глаза, но они хотя бы не ассоциируются ни с чем :bad: .

Ну да суть не важно.

Пиар он и есть пиар. Жаль только что так много на него ведется людей.

Все предыдущие игры Био Варов обходились без этого и нафиг надо было придумывать фигню.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но они хотя бы не ассоциируются ни с чем :bad: .

А это уже проблемы вашей личности, а никак не прототипа персонажа и уж тем более персонажа.

Я понял, чем мне больше нравится новая дефолтная шепард. Хотя бы на артах.

У неё лицо гораздо более эмоциональное и живое.

Пока. Посмотрим по игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это уже проблемы вашей личности, а никак не прототипа персонажа и уж тем более персонажа.

Я не про внешность говорил. Я будучи мужчиной как бы не интересуюсь как выглядит другой мужчина. Я как то по девушкам.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про внешность говорил.

Я тоже далеко не про внешность.

Смысл в том, что любому продукту на рынке куда легче продаваться, имея "рекламное лицо".

Пока игры были по большему счету делом энтузиастов, персонажей не привязывали к конкретному образу. В индустрии же это важно.

Когда люди думают о Mass Effect 90% из них думают о Шепарде. Когда люди думают о Шепарде, 80% из них представляют каноничный образ (и да, он вышел классный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже далеко не про внешность.

Смысл в том, что любому продукту на рынке куда легче продаваться, имея "рекламное лицо".

Пока игры были по большему счету делом энтузиастов, персонажей не привязывали к конкретному образу. В индустрии же это важно.

Когда люди думают о Mass Effect 90% из них думают о Шепарде. Когда люди думают о Шепарде, 80% из них представляют каноничный образ (и да, он вышел классный).

BG 1, 2, Nevewinter 1, , Jade Empire, Kotor 1, DAO - это только Био Вары, и еще множество успешных рпг не имеющих "лица", говорят об обратном. Успешность зависит не от обложки, а от содержимого.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BG 1, 2, Nevewinter 1, , Jade Empire, Kotor 1, DAO - это только Био Вары, и еще множество успешных рпг не имеющих "лица", говорят об обратном. Успешность зависит не от обложки, а от содержимого.

BG 1,2, Newerwinter и Kotor делались всё ещё энтузиастами.

Jade не была успешна.

DAO относится к РПГ, где на первое место выдвигается мир игры, а не герой. Сюда же TES и FallOut. Это иной случай.

Успешность зависит не от обложки? Тогда почему маркетологи на красивой обложке зарабатывают большую часть прибыли? Это уже законы соременного рынка.

Нравится тебе дефолтный Шепрад, или не нравится- дело твоё. Свою роль этот образ сделал- обеспечил вселенной узнаваемость и популярность. Точным попаданием в образ.

В своё время, кстати, он был другой внешности. И я что то сомневаюсь что она могла бы быть столь успешна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BG 1,2, Newerwinter и Kotor делались всё ещё энтузиастами.

Jade не была успешна.

DAO относится к РПГ, где на первое место выдвигается мир игры, а не герой. Сюда же TES и FallOut. Это иной случай.

Успешность зависит не от обложки? Тогда почему маркетологи на красивой обложке зарабатывают большую часть прибыли? Это уже законы соременного рынка.

Нравится тебе дефолтный Шепрад, или не нравится- дело твоё. Свою роль этот образ сделал- обеспечил вселенной узнаваемость и популярность. Точным попаданием в образ.

В своё время, кстати, он был другой внешности. И я что то сомневаюсь что она могла бы быть столь успешна.

Энтузиасты не основывают компании и не делают создание игр своей работой. Fallout 1, 2 разрабатывался не за просто так, Fallout of Nevada - делается энтузиастами.

Красивая обложка с бородатым гомиком мужиком сильно что то изменила для DA 2?

---В своё время, кстати, он был другой внешности. И я что то сомневаюсь что она могла бы быть столь успешна.---Ага. Прям все проходили мимо магазина и тут увидели мужественный фейс Шепарда и резко захотели купить Ме. Бред это все.

Просто зачем париться, создавать редактор внешности с миллионом настроек, если можно тупо пропиарить одного перса. Одним выстрелом двух зайцев.

В DAO в отличии от DA 2 можно было быстро склепать симпатичного перса, в DA 2 уже не так быстро

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям все проходили мимо магазина и тут увидели мужественный фейс Шепарда и резко захотели купить Ме. Бред это все.

Просто зачем париться, создавать редактор внешности с миллионом настроек, если можно тупо пропиарить одного перса. Одним выстрелом двух зайцев.

Ты ведь совсем не разбираешься в маркетинге, так?

Затем, чтобы такие как ты не писали гневные посты по типу "ГДЕ РЕДАКТОР?!?!!111", а пытались немного подумать и найти более интересную причину проявить критицизм и незнание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее будет сказать, этот образ понравился лично тебе. Я когда впервый раз стал играть в Ме 1, мне стало интересно, с кого списан образ. Поинтересовался. Лично для меня, пускай свои персы хоть и не так детализированы, хотя это не бросается в глаза, но они хотя бы не ассоциируются ни с чем .

Пиар он и есть пиар. Жаль только что так много на него ведется людей.

Я не про внешность говорил. Я будучи мужчиной как бы не интересуюсь как выглядит другой мужчина. Я как то по девушкам.)))

Судя по тому, что спор начал ты и все не унимаешься внешность мужчины для тебя значение все-таки имеет.

Вообще не понимаю причем тут PR? Человек написал, что ему нравится дефолтная морда и он себе другой уже не представляет - где тут указание на жертву рекламы? Если нам что-то нравится и это что-то еще имеет наглость рекламироваться, то причиной нашей привязанности автоматически становится известность?

Да даже если это и так, то в данном очень субъективном случае(выбор внешности иным быть и не может) это плохо как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ведь совсем не разбираешься в маркетинге, так?

Затем, чтобы такие как ты не писали гневные посты по типу "ГДЕ РЕДАКТОР?!?!!111", а пытались немного подумать и найти более интересную причину проявить критицизм и незнание.

Во первых не лопни от того, что Ты разбираешься в маркетинге.

Во вторых я не критикую редактор, я вполне могу создать нормального перса, который мне нравится.

В третьих, я не пойму что ты пытаешься доказать. То что ты разбираешься в маркетинге?

Раньше игры делались по принципу - надо делать так как хотят геймеры, сейчас же делают по принципу - сначала сделаем, а потом заставим геймеров схавать все это. В частности при помощи пиара. "Смотрите как наш Шепард крут!" И ведь все смотрят. И хавают.

P. S. Только не говори, что ты относишься к тем, кто имеет отношение к нашему кинематографу или игрострою

Судя по тому, что спор начал ты и все не унимаешься внешность мужчины для тебя значение все-таки имеет.

Вообще то речь зашла про пиар, а не внешность. Научись читать строки, а не между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я учитель физики. Я имею отношение ко всему в этом мире и больше власти, чем премьер- министр Великобритании.

Раньше игры делались по принципу- "А давайте сделаем то, во что мы хотим поиграть, может ещё чего нибудь заработаем...". Сейчас "All For Money!".

Ты сделаешь перса которые нравится тебе. Задача "лица" игры нравиться большей части целевой аудитории. Чувствуешь разницу?

И в данном конкретном случае вышло шикарно. И если большинству нравится предложенный образ, называть это внушением...глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я учитель физики. Я имею отношение ко всему в этом мире и больше власти, чем премьер- министр Великобритании.

Раньше игры делались по принципу- "А давайте сделаем то, во что мы хотим поиграть, может ещё чего нибудь заработаем...". Сейчас "All For Money!".

Ты сделаешь перса которые нравится тебе. Задача "лица" игры нравиться большей части целевой аудитории. Чувствуешь разницу?

И в данном конкретном случае вышло шикарно. И если большинству нравится предложенный образ, называть это внушением...глупо.

Я же говорю не лопни.

---И в данном конкретном случае вышло шикарно. И если большинству нравится предложенный образ, называть это внушением...глупо.---А если большинству захочется утопиться?

Помню когда в шутерах появилась возможность авторегенарации здоровья, большинству тоже понравилось, но идея менее бредовой от этого не стала.

И повторяю еще раз. Лицо Хоука хоть что - нибудь изменило для DA 2? Нет.

---"А давайте сделаем то, во что мы хотим поиграть, может ещё чего нибудь заработаем..."--- :-D Угу. Так и представляю Браяна Фарго предлагающего такое. Кончили то они плохо, но не из за того, что у их игр не было лица. Пиар пиару рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорю не лопни.

А если большинству захочется утопиться?

Так и представляю Браяна Фарго предлагающего такое.

Спасибо, что разрешил мне.

Это их право и ошибка дизайнеров.

Большинство шедевров появилось именно по этому принципу. Студии сливаются, потому что осуществляют заказы издателя, а не собственные мечты.

"Лицо" игры не 100% успеха, но стойкие 15-20%. Если остальные не устраивают, это 15% ничего не изменят, нет?

И да, если ты думаешь, что созданный собственноручно Шепард понравится всем тем, кому нравится дефолтный- ты ошибаешься.

Я даже не говорю про техническую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а давайте вы пойдете теорию маркетинга в другое место обсуждать, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема долгое время просто "спящая красавица". Если здесь никто ничего другого не обсуждает, почему нет?

От темы мы далеко не уходим.

А вообще, ладно, уговорил. может до выхода МЕ3 тема и наберет 13 страниц. Ну не печально ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эта тема долгое время просто "спящая красавица". Если здесь никто ничего другого не обсуждает, почему нет?

Ок, предлагаю обсудить такие вопросы: какую биографию и военную предысторию мы предпочитаем и почему, влияет ли бэкграунд на принятие решений, смерть и воскрешение, проект "Лазарь" и его влияние на личность Шепарда или отсутствие оного, циничен ли герой или он старается соответствовать неким моральным нормам, а может вы сознательно стремитесь не создавать последовательного персонажа, изменилось ли вашы взгляды и поведение в зависимости от сюжетных сообытий и отношения других персонажей, хотите ли вы большего числа "человечных" сцен, где Шепард проявляет свою внутреннюю сущность или это вам неприятно и вы не хотите, чтобы его превратили в эмо, которое пускается в жалобы без вашего участия, как вы вообще воспринимаете Шепарда: как себя в игровом мире или стороннего персонажа, которого стараетесь не наделять своими качествами...

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что разрешил мне.

Это их право и ошибка дизайнеров.

Большинство шедевров появилось именно по этому принципу. Студии сливаются, потому что осуществляют заказы издателя, а не собственные мечты.

"Лицо" игры не 100% успеха, но стойкие 15-20%. Если остальные не устраивают, это 15% ничего не изменят, нет?

И да, если ты думаешь, что созданный собственноручно Шепард понравится всем тем, кому нравится дефолтный- ты ошибаешься.

Я даже не говорю про техническую сторону.

Пожалуйста.

1 - студии разваливаются не из за того, что выполняют заказ издателя,иначе бы сейчас уже все давно развалились бы, а из за недостаточного пиара. Вот только пиар пиару рознь. Одно дело когда рекламируют игру, другое дело когда персонажа. (В свое время было даже забавно читать возмущения на тему, что Шепу дадут нетрадиционную ориентацию. У прототипа то ведь как раз такая.)

2 - Обложка это 15 - 20% успеха? Доказательства. Была такая игра, Москва и мертвецы. Обложка красивая, а сама мусор мусором. И что хоть как то ей думаешь это помогло? Нифига.

3 - Я не думаю, что мой перс понравиться остальным, но в том и смысл рпг, что у каждого игрока как бы свой герой и своя история. И не надо думать, что всем должно нравиться дефолтное лицо.

И что техническая сторона? Руки просто надо достать из одного места и поставить их туда где они должны быть. В Ме нормальный редактор, за исключением текстур волос. Вот на движке Обливиона редактор, это правда тяжелый случай.

Ребят, а давайте вы пойдете теорию маркетинга в другое место обсуждать, а?

Ну мы пока не перешли на личности. Так что пока все нормально. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, предлагаю обсудить такие вопросы: какую биографию и военную предысторию мы предпочитаем и почему, влияет ли бэкграунд на принятие решений, смерть и воскрешение, проект "Лазарь" и его влияние на личность Шепарда или отсутствие оного, циничен ли герой или он старается соответствовать неким моральным нормам, а может вы сознательно стремитесь не создавать последовательного персонажа, изменилось ли вашы взгляды и поведение в зависимости от сюжетных сообытий и отношения других персонажей, хотите ли вы большего числа "человечных" сцен, где Шепард проявляет свою внутреннюю сущность или это вам неприятно и вы не хотите, чтобы его превратили в эмо, которое пускается в жалобы без вашего участия, как вы вообще воспринимаете Шепарда: как себя в игровом мире или стороннего персонажа, которого стараетесь не наделять своими качествами...

Тоже вариант. Итак:

Женщина(Как то приятнее смотреть на сильную и волевую женщину, чем на накачанного мужика)

3емлянка или поселенка(В игре есть моменты, когда эти предистории дают о себе знать.С космонавтом такого не заметил)

Безжалостная(Террористов надо уничтожать, да и остальные как то скучноваты)

Ренегадша с примесью парагонши(Не знаю, еще со времен Которов нравиться делать серых персонажей. Нейтральный ситх или падший джедай. Здесь же просто причиняю добро жесткими методами)

Да считаю, что надо больше душевных сцен, и хорошо что в МЕ 2 их было гораздо больше. Как например с Тали и ее отцом. Или суд над Тали. И кстати, душевные сцены, это не значит что Шепард должен(на) реветь на взрыд, просто должны быть моменты, которые позволят лучше почувствовать персонажа. Что это личность, а не тупой болванчик. К примеру в Fallout 2 был забавный момент. Если играешь за мужчину при наведении курсора на нпс будет написано - вы видите накачанного негра. И если играть за женщину, то же место- вы видите симпатичного нег...так стоп!

Мелочь, за то атмосфера какая создается.

И последнее. Я не представляю себя на месте гг. Никогда и нигде. Я просто наделяю гг качествами, которые я хотел бы видеть в данном герое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из всего сказанного тобой я понял, что тебе не нравится дефолтный фейс Шепа и то, что ты считаешь, что если что либо-нравится большинству, то "виноват" в этом PR, независимо от качества сабжа (а ведь так можно про любую популярную вещь сказать, не только д.ф. в комп-ой игрушке). Ну что я могу сказать... неправ ты, вот.

За всех говорить не могу, но если по себе, то: Мне как-то на весь пиар и маркетинг класть, знаешь ли, своя голова на плечах есть. Таки фейс очень даже приличный, ежили у кого-то там возникают какие либо "неприятные" (гомофобские?) ассоциации, то это их проблемы.

Ну и ты, видать, моя полная противоположность, т.к. я играю исключительно мШепом, т.к. я мужчина, т.к. я предпочитаю вживаться в роль ГГ и поступать в игре так, как я поступил бы в реальной жизни (оставьте шутки про хасков и штаны кирпичей при себе, ок), т.к. в ME (как и во многих других играх BW) имеется романтическая линия (которую, пожалуй, грешно проигнорировать) и вид моей ГГ романсящей с каким нибудь дреллом или лезби-азари это не то, что я хочу видеть. Окромя того, я возможно повторюсь, я предпочитаю играть за ГГ моего пола, мужского т.е. (что, естественно, по-моему), чем любоваться всю игру на виртуальную задницу Шепки. Не для этого играю. Ах да, можете назвать меня шовинистом, но я скажу, что Шепка, солдафонша, спасительница галактики, супервуман лихо легко взвалившая на плечи Алленко и спокойно так вытащившая тяжеленного Гранта, висящего над пропастью, это... это не делает реализма игре, отнюдь.

...

Землянин, акузник, парагон, солдат. Только не надо говорить что пиар, да. Я в первое же прохождение, хотел сварганить чё-нить своё (ну хоть что нибудь, хотя бы биографию) и так уж получилось, что всё точь-в-точь совпало с биоваревским вариантом. Самый интересный вариант, как мне кажется. Разве что многие ренегатские действия всё же не стоит пропускать, многого себя лишаете.

Изменено пользователем Simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из всего сказанного тобой я понял, что тебе не нравится дефолтный фейс Шепа и то, что ты считаешь, что если что либо-нравится большинству, то "виноват" в этом PR, независимо от качества сабжа (а ведь так можно про любую популярную вещь сказать, не только д.ф. в комп-ой игрушке). Ну что я могу сказать... неправ ты, вот.

Хоук в DA 2. Тот же принцип. И спорить готов в DA 3 то же самое повторится. И о чем вообще ты споришь, если даже не понял о чем я говорю. Мне на дефолтное лицо Шепа начхать. Я им никогда не играл. А вот жесткий пиар этого лица, это раздражает. Поляки со своим Ведьмаком кстати, правильно стебанулись, когда повесили плакат на холодильник с харей Шепарда: "Привет, я капитан Шепард и это мой любимый холодильник на цитадели."

За всех говорить не могу, но если по себе, то: Мне как-то на весь пиар и маркетинг класть, знаешь ли, своя голова на плечах есть. Таки фейс очень даже приличный, ежили у кого-то там возникают какие либо "неприятные" (гомофобские?) ассоциации, то это их проблемы.

Ты в меньшинстве.

Ну и ты, видать, моя полная противоположность, т.к. я играю исключительно мШепом, т.к. я мужчина, т.к. я предпочитаю вживаться в роль ГГ и поступать в игре так, как я поступил бы в реальной жизни (оставьте шутки про хасков и штаны кирпичей при себе, ок), т.к. в ME (как и во многих других играх BW) имеется романтическая линия (которую, пожалуй, грешно проигнорировать) и вид моей ГГ романсящей с каким нибудь дреллом или лезби-азари это не то, что я хочу видеть. Окромя того, я возможно повторюсь, я предпочитаю играть за ГГ моего пола, мужского т.е. (что, естественно, по-моему), чем любоваться всю игру на виртуальную задницу Шепки. Не для этого играю. Ах да, можете назвать меня шовинистом

Ты шовинист. Вот и все. И как раз естественно будет когда мужчина смотрит на задницу девушки, а не накачанный зад мужика.

И еще, за кого я люблю играть никого не должно волновать, не кажется? Ну раз уж ты сам поднял эту тему, то лично мое мнение, вживаться в роль компьютерного персонажа - шизофрения.

я скажу, что Шепка, солдафонша, спасительница галактики, супервуман лихо легко взвалившая на плечи Алленко и спокойно так вытащившая тяжеленного Гранта, висящего над пропастью, это... это не делает реализма игре, отнюдь.

Как и все чудеса во вселенной МЕ. Так что не надо тут про реализм.

И если уж про реализм, знаю женщину которая жестоко избила двух педофилов, которые хотели изнасиловать девочку 11 лет. Нашу соседку

Землянин, акузник, парагон, солдат. Только не надо говорить что пиар, да. Я в первое же прохождение, хотел сварганить чё-нить своё (ну хоть что нибудь, хотя бы биографию) и так уж получилось, что всё точь-в-точь совпало с биоваревским вариантом. Самый интересный вариант, как мне кажется. Разве что многие ренегатские действия всё же не стоит пропускать, многого себя лишаете.

Это не пиариться ТАК рьяно. В отличии от внешности.

P. S. Если ты не заметил, все уже закончилось. Не надо потом меня обвинять в том, что я разжигаю оффтоп

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но мне кажется, что в любом случае не вполне нормально, когда игрок сосредотачивает внимание на зад протагониста, какого бы пола он не был. Я, к примеру, сосредотачиваюсь на враждебных субъектах с целью отстрелить им башку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3емлянка или поселенка(В игре есть моменты, когда эти предистории дают о себе знать.С космонавтом такого не заметил)

У космонавта тоже есть такие моменты (уж я-то знаю, это моя любимая предыстория)) Например, в диалоге с Эшли на "Нормандии", когда она рассказывает про свою службу, можно обсудить какого-то военрука в стиле:

- И он обзывал нас всех так-то и так-то!

- Погодите, вы тоже служили под началом Н.?

- О Боже, неужто и вы?..

Эш и Лиара также делают акцент на любом происхождении ГГ в некоторых диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У космонавта тоже есть такие моменты (уж я-то знаю, это моя любимая предыстория)) Например, в диалоге с Эшли на "Нормандии", когда она рассказывает про свою службу, можно обсудить какого-то военрука в стиле:

- И он обзывал нас всех так-то и так-то!

- Погодите, вы тоже служили под началом Н.?

- О Боже, неужто и вы?..

Ммм, по-моему этот диалог для всех предысторий открыт. У меня за безжалостную вылезал. Хотя не утверждаю - давно не играла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так космонавт тоже может быть безжалостным) У меня только у спейсера он был. Этот-то герой всю жизнь провел в армии, в отличие от остальных. Но, возможно, я уже что-то путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...