Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Saints Row [серия]

Рекомендуемые сообщения

Logo for Saints Row by Besli


Основные игры серии:

Saints Row (2006)  

maxresdefault.jpg


Издатель: THQ | Разработчик: Volition, Inc.
Жанр: Modern Action Adventure | Дата выхода: 5 января 2009 года


 

Действие игры разворачивается в вымышленном городе Стилуотер, смесь Детройта и Чикаго. Игра начинается с того, как неизвестный герой был втянут в войну банд. Он спасся благодаря Джулиусу Литтлу и Трою Бредшоу, которые спасли его от смерти от рук бандита из банды Вайс-Кингс. Являясь членами банды Святые с 3-ей улицы, они желают положить конец продолжающейся войне группировок, ослабившей улицы города.

 


 

Трейлер:

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

xk496me.jpg

NqvI27y.jpg

hkoFSDa.jpg

Hide  
Hide  
Saints Row 2  

Requisitos-para-instalar-Saints-Row-23.j


Издатель: THQ | Разработчик: Volition, Inc.
Жанр: Modern Action Adventure | Дата выхода: 5 января 2009 года
Издатель в России: Buka Entertainment | Локализатор в России: Buka Entertainment
Дата выхода локализации: 15 января 2009 года


Уличные банды, тонны огнестрельного оружия, сверкающие хромом автомобили, раскатистый хип-хоповый бас, литры тестостерона и адреналина — все это заботливо смешано в единственно правильных пропорциях в гангста-боевике «Saints Row 2». Улицы городка Stillwaters мало чем отличаются от настоящих: вопросы здесь решаются перестрелками, а единственное, что имеет ценность — это что говорят о тебе люди.


Минимальная конфигурация:
Двухъядерный CPU 2ГГц | RAM 1Гб | VRAM 128Мб | HDD 15Гб | ОС Windows XP
Рекомендуемая конфигурация:
Двухъядерный CPU 3,2ГГц | RAM 2Гб | VRAM 256Мб | HDD 15Гб | ОС Windows Vista
Поддерживаемые видеокарты:
GeForce 7600 и выше | Radeon X1300 и выше


Трейлер:

Показать содержимое  

 

Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

fABMkGn.jpg

uq0SUWe.jpg

M3YExf0.jpg

Hide  
Hide  
Saints Row The Third  

024.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [PS4] [X360] [XOne] [Switch] | Жанр: Action
Разработчик: Volition | Издатель: THQ, Deep Silver (remastered)
Дата выхода: 15 ноября 2011 (remastered - 22 мая 2020)


Захватив Стиллуотер, через несколько лет Святые с Третьей улицы превратились из уличной банды в модный бренд: в любом магазине можно купить их фирменные кроссовки, энергетические напитки и куклы в виде Джонни Гэта. Святые правят Стиллуотером, но внезапно обрушившаяся на них слава не осталась незамеченной. Синдикат, легендарное братство преступников со всех концов света, потребовал от Святых заплатить дань.

Отказав Синдикату, вы начинаете готовиться к сражению на улицах Стилпорта, некогда процветающего мегаполиса, теперь изнывающего под властью Синдиката и гнетом организованной преступности. Сбросьте танк с парашютом, уничтожьте банду мексиканских рестлеров с помощью воздушного удара со спутника или в одиночку дайте отпор хорошо подготовленной армии в серии самых невероятных сценариев за всю историю компьютерных игр.


Трейлеры:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

bd401e4c-3db7-4c56-87ea-72df4653176f.jpgf5203609-deda-4723-8896-69d7a3bbc77c.jpgc4a2bfd0-2173-4358-8924-33d9e20152c8.jpg

Hide  
Saints Row IV  

SaintsRowIV-Feature-840x360_10.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [PS4] [X360] [XOne] [Switch] | Жанр: Action
Разработчик: Deep Silver Volition | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 20 августа 2013 (next-gen consoles - 30 января 2015)


Вы — президент США, и перед вами стоит задача по спасению человечества от инопланетного императора Зиньяка. В этом нелегком деле как нельзя кстати будут и суперспособности, и странное оружие. Встречайте самую крышесносную игру с открытым миром!

Святые прошли долгий, тяжелый путь от наркопритона до Белого дома, и вдруг на Землю нападают инопланетные захватчики во главе с императором Зиньяком, которых, разумеется, вам и предстоит выгнать с родной планеты. Заручитесь поддержкой старых и новых друзей, воспользуйтесь суперспособностями и необычным оружием и спасите человечество в самой безумной игре с открытым миром!


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_45959656e4ffcc3e1f60982ff00ae11288705ss_4b3291f28a53c88d3c6c019057e1cea532520ss_c3f1e1bc9924b06980564ae90e812281451bcss_8b859de08adde0d31a9f60f10f39562d73614

Hide  
Saints Row (2022)  

Saints-Row-reboot-logo.jpg


Платформы: [PC] [XOne] [XBox Series X|S] [PS4] [PS5] | Жанр: Action
Разработчик: Deep Silver Volition | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 23 августа 2022


С Ниной, Кевином и Элаем на своей стороне, вы как будущий босс создаёте Святых и, выстраивая свою империю на улицах Санто-Илесо и борясь за контроль над городом, бросаете вызов Лос-пантерос, айдолам и Маршаллу. По сути, Saints Row — это история стартапа, просто так случилось, что бизнес Святых криминален.

Испытайте самую большую и лучшую развлекательную площадку Saints Row из когда-либо созданных. Уникальный обширный мир Санто-Илесо служит фоном для огромной непредсказуемой песочницы с захватывающими побочными приключениями, криминальными аферами и достойными блокбастера заданиями, когда на пути к вершине вы стреляете, водите машины и летаете с помощью вингсьюта.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

saints_row_5.jpgsaints_row_5.jpgsaints_row_5.jpg

Hide  

 


Спин-оффы:

Saints Row: Gat out of Hell  

59307383-3d63-4006-a75e-88b3315d2ed0.jpe


Платформы: [PC] [PS3] [PS4] [X360] [XOne] | Жанр: Action
Разработчик: Deep Silver Volition | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 20 января 2015


Вам дается отличная возможность взять на себя роль Джонни Гэта или Кинзи Кенсингтон и отправиться разносить Ад к чертям, чтобы спасти душу босса Святых. Исторические личности, старые знакомые, еще более старые враги, говорящее оружие, музыкальное выступление и множество других, не менее сумасшедших сюрпризов ожидают вас в отдельном дополнении Saints Row: Gat Out Of Hell.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_8a18fe0b549b5ef7763d62af69251507a4cdcss_1c1113176d1015228b67f60007ef2626bf53ess_48202a1322f1b37199729c0557471415f15d7ss_658d0efb7e4ad389f2b6fe4a7b92ade105a2c

Hide  
Agents of Mayhem  

Agents-of-Mayhem-background.jpg?fit=1920


Платформы: [PC] [PS4] [XOne] | Жанр: Action
Разработчик: Deep Silver Volition | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 15 августа 2017


Вы сражаетесь против суперзлодейской организации Л.Е.Г.И.О.Н. и ее лидера Морнингстара. После Дьявольской ночи города мира захвачены министерствами Л.Е.Г.И.О.Н.а, носящими имена семи смертных грехов. Сеул - владение министра Гордыни доктора Вавилона. Вы играете за суперагентов, задача которых сорвать зловещие планы Л.Е.Г.И.О.Н.а по захвату мира.

Агентам Х.А.О.С.а позволено делать что угодно ради уничтожения Л.Е.Г.И.О.Н.а.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_95833fc2ea5bc463553201d89f61cc9e51f01ss_b16765765f928028e53040b769754a66bfdd6ss_034f6a78597cda81db01747eaae849b9da4bcss_9b7401b4848c3151abd037132c6ba2a985df5

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор на английском, но в общем да, обосрались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Ожидаемо

Иссё как причем. 

Забавно, что в последнее время трейлеры наконец-то стали действительно показывать, чего ждать от конкретной игры. В случае с этим "шедевером" я был готов деньги на кон ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пираты, как оказалось, не дремлют. На самом деле странно, т.к. должно было быть Denuvo... Не завезли его что-ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Legion сказал:

Пираты, как оказалось, не дремлют. На самом деле странно, т.к. должно было быть Denuvo... Не завезли его что-ли)

Судя по рецензиям оно на Денуво не заработало. И видимо не заработает в перспективе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил глянуть, как оно у меня будет работать (закончу с ЧП и ворвусь). В какой-то момент намертво зависло при создании персонажа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 24.08.2022 в 10:12, Legion сказал:

Решил глянуть, как оно у меня будет работать (закончу с ЧП и ворвусь). В какой-то момент намертво зависло при создании персонажа)

Омниссия защищает.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотрю летсплей, пока качается с торрента. По ощущениям:

1) юмор неплохой, сильно напоминает таковой из игры Deadpool: диалоги-монологи, задачи в миссиях.  ГГ иногда коры мочит, однозначно плюс. Если далее по сюжету не сдуется.

2) стрельба о-очень похожа по проработке на таковую в Agents of Mayhem. И это нифига не комплимент.

3) Вождение и физика, по-видимому, хуже чем в 3-4 частях. Старичков, отвечавших за это, уволили? Остались только те, что делали AoM?

4) Графика на уровне 3-й части. Наверное. На максимальных настройках.

5) Задания (особенно дополнительные) в игре, какие пока видел, насквозь вторичны. Какие-то встречаются во всех ГТА-клонах, какие-то взяты из прошлых частей. Одну даже приметил прямо из GTA San Andreas: повозить и попугать чувака, пока мы его убеждаем - вот только реализовано максимально топорно, так как чувак пугается только местного кривого ДРИФТА. Машина пролетела над землей, несколько раз перевернулась и врезалась в грузовик? Пф-ф, это мой обычный вторник. Мы дрифтуем? О боже, нет, остановите! :react_aaaseal:

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я пока что играю потихоньку, и мне в целом по большей части нравится.

1 час назад, Аутсайдер сказал:

1) юмор неплохой, сильно напоминает таковой из игры Deadpool: диалоги-монологи, задачи в миссиях. Прикольно.

В целом задания скорее улыбают, чем смешат.

Показать контент  

Например, та же разведывательная миссия из самого начала, которая шаг за шагом превращается в взрывное побоище автоколонне с атмосферой а-ля Безумный Макс. Там улыбку вызывает скорее сама ситуация катящегося в тартарары задания и комментарии Босса, что "Вот сейчас перебьем этих ребят и всё - только разведка".

Первый раз я взоржал на... обучении кастомизации авто. Это происходит в одном из сюжетных заданий, и я в этот момент ждал чего угодно, но только не кастомизации.

Ну и цепочка заданий Элая про участие в фестивале ролевиков:

Это Просто Охуенно! GIF | Gfycat

Да, можно набежать и сказать, что "бандиты такой херней не занимаются", но черт возьми -  пока что это были самые угарные и интересные миссии.

Hide  
1 час назад, Аутсайдер сказал:

2) стрельба о-очень похожа по проработке на таковую в Agents of Mayhem. И это нифига не комплимент.

Мне в целом понравилось больше, чем в SR3/4.

Показать контент  

Противники реагируют на выстрелы и пытаются уклоняться, разное оружие в одной категории наконец-то отличаются. Те же пистолет, револьвер и тазер - вообще разные пушки. Ещё у каждого оружия есть уникальная особенность, которая открывается при выполнении какого-нибудь испытания.

Гранаты и, например, снайперку, вынесли в отдельные навыки. Поэтому, с одной стороны - они всегда могут быть под рукой, а с другой - требуют набора очков для применения.

Добивания в ближнем бою теперь ценны - они восстанавливают хп, но само применение добивания требует перезарядки. Но с другой стороны - они ппц какие медленные. Там бой приостанавливается, когда ГГ и противник выплясывают секунд 10 друг вокруг друга. Плюс в процессе там ещё камера вращается вокруг сцены, и после окончания добивания бывает трудно сообразить, где там враги и куда повернуться, чтобы их атаковать.

Hide  
1 час назад, Аутсайдер сказал:

3) Вождение и физика, по-видимому, хуже чем в 3-4 частях. Старичков, отвечавших за это, уволили? Остались только те, что делали AoM?

Это субъективно, но мне опять же понравилось больше, чем в SR3/4.

Показать контент  

Да, это по-прежнему аркадные погонялки, но машинам как будто веса добавили, и они теперь не так легко уходят в повороты и прыгают не так высоко.

С другой стороны есть ощущение, что автодействия почти совсем отвязали от физики. Ну то есть если ты уходишь в дрифт, то скорость во время дрифта почти не падает, и боком можно полквартала объехать. Для тарана есть отдельная кнопка, которая сильно увеличивает урон от столкновения по врагу, но почти не повреждает твое авто.

Hide  
1 час назад, Аутсайдер сказал:

4) Графика на уровне 3-й части. Наверное. На максимальных настройках.

Скорее соглашусь. Текстурки и освещение вполне себе неплохие, модельки персонажей может и получше, но конкретно Босс смотрится пластиково. А анимации как будто вообще просто взяли без изменений из старых частей.

1 час назад, Аутсайдер сказал:

Одну даже приметил прямо из GTA San Andreas: повозить и попугать чувака, пока мы его убеждаем - вот только реализовано максимально топорно, так как чувак пугается только местного кривого ДРИФТА. Машина пролетела над землей, несколько раз перевернулась и врезалась в грузовик? Пф-ф, это мой обычный вторник. Мы дрифтуем? О боже, нет, остановите!

Это одно из основных заданий, и запугивание там разделено на несколько частей: сначала дрифт, потом езда по встречке, потом прыжки на трамплинах. Выглядит странно.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная и основная проблема игры в том, что это практически та же самая игра, что и в 2011 году. Причем реюз некоторых ассетов налицо. Даже разница в героях не имеет значения, п.ч., оставь они старую команду, геймплей и окружение остались бы практически без изменений. SRIV вышла всего ничего после TT, но и та уже неоднозначно была воспринята, даже если игнорировать полную трешовость происходящего. Вот и тут - это все тот же большой мертвый и пустой мир (даже немного обрезанный), где ничего не происходит. Где нет смысла и не на что отвлечься от миссий и бойни. Как и с Киберпанком, вновь и вновь обидно видеть, что усилия художников и дизайнеров окружения по сути своей были ни к чему.

Когда игру называют перезапуском, ожидаешь гораздо большего, даже с косяками, но хоть какое-то переосмысление и что-то свое. А здесь просто в уравнение закинули пару новых переменных, которые это уравнение и сломали. Вроде что-то знакомое, но как-то через одно место.

Проще всего наверное будет провести параллель с 3-ей Бордой: SR 2022 по отношению к прошлым играм - это как Borderlands 3 по отношению к Borderlands 2: натянули графон, добавили отличных QoL-фишек и настроек (что-что, но перезапуск отличился здесь), но вот ты пытаешься втянуться в процесс, а ничего не происходит. Как говорится, not feeling it. Сценарий хромает, персонажи в большинстве своем вообще не запоминаются. Пока наигрался с денек (но дошел только до сбора декора для церкви), и интересными нахожу только Кевина и Нину (пожалуй, не считая Босса, тащит на своем горбу). Илай воспринимается как абсолютная клишированность темнокожего мозговитого персонажа с какого-нибудь СиДаба, со скучнейшим характером Джейкоба из МЕ2. Он есть, что-то говорит, но как-то внимания не обращаешь на него. Просто п.ч. скучно, да и надо было заполнить квоту (хочется верить, что по ходу сюжета впечатление поменяется в лучшую сторону). Сюда же и Гвен из пролога. Вот что-что, а вот эта напыщенная badass-ость героини уже в печенках сидит, не помогает и крикливый голос озвучки: в "эмоциональных" моментах ощущение такое, будто вилкой по фарфоровой тарелке скребут. С Боссом, как по мне, все по-прежнему ОК. Общее впечатление от абсурдности и полного понимания происходящего ГГ такое, что если сделать похожего на Райана Рейнольдса персонажа, будет просто попадание в десятку в его персонажа из последних фильмов.

Среди упомянутых QoL-фич хочется отдельно упомянуть возможность настроек жирноты врагов, ГГ и внимания со стороны копов/банд. Немного подумав, в начале игры я выбрал сложность «Сэнсэй». Впервые я пожалел об этом, когда приехал к Дэйви на сопровождение в самом начале, где игроку на отстрел дают револьвер и ПП. И вот тут у меня жопа улетела столь же высоко, как и бесчисленные болванчики из взрывающихся ТС.

В попытках выполнить все 3 бонус-задания переигрывал более 10 раз, где нельзя было пропустить интро миссии. Вылезать на крышу - чистое самоубийство даже против двух врагов, т.к. здоровье сносится в секунду, и пока ты лезешь обратно в машину, сносится здоровье последней. Без бага на точность (когда залезаешь обратно в тачку с ПП в руках, у последнего перестает падать кучность), ПП более чем бесполезен, т.к. после первой же очереди у него точности нет от слова вообще - тупо Spray'n'Pray. Усугубляет ситуацию факт, что все пули имеют время полета, и приходится пристреливаться на упреждение, что вдобавок усугубляется слепой зоной в уязвимых местах, куда либо не достается камера, либо загораживается ГГ. Пришлось идти в настройки и подстраивать живучесть себя и врагов.

Само управление автомобилями по-прежнему аркадное, но, как по мне, стало удобнее и приятнее. Хотя от способности бортования пока что смешанные чувства. Из откровенных минусов - подцепленные троссом машины и объекты практически никак не влияют на управляемость.

 

Но что откровенно раздражало в первые часы игры:

  • Въехать в ТС под управлением НПС практически на любой скорости (без монстр-колес) - срезает 50% здоровья автомобиля, при этом еще и мгновенно разгоняется до 88м/ч. Но и прежде в серии тачки НПС не отличались живучестью. Здесь это просто заметнее из-за полосок здоровья.
  • Невозможность выбора дистанции камеры через горячую клавишу. Неудобно, когда за рулем, п.ч. сильно отдаляется, а то и вовсе багует так, что перемещается на голову ГГ за рулем.
  • Поддержка прицеливания, которая включена по умолчанию. На клавомыше раздражает и больше мешает.
  • Управление вертолетом еще не настраивал под себя, но по ощущениям, оно + физика стали куда хуже по сравнению с TT.
  • Проблемы с производительностью есть. Поставил на Ультра. Просадки были, но игралось хорошо. Пока не начал миссию с конвоем. Там в одном из моментов ФПС упало где-то до 15 кадров. Oof.
  • Огромный, пустой и мертвый мир. Сразу флешбеки прошлой SR, Just Cause и Cyberpunk'а в промзонах и Пустошах (даже цветовая гамма такая же). Вот прям сразу же, как дают покататься по миру.
  • Тюнинг автомобилей имеет свойство забаговаться на пресетах. Даже если оно не установлено, ТС может все равно визуально остаться с наворотами. Прошлой ночью из-за этого бага произошел первый вылет, когда вышел из категории через Esc.
Показать контент  

unknown.png

Такие подушки безопасности пригодятся с местным рэгдоллом.

 

Карбофос Латинович

1459228328_Sr5Screenshot2022_08.27-17_10_47_99.thumb.png.9e341ec92f46243b200a72e5ffdd6753.png

2120444846_Sr5Screenshot2022_08.27-22_46_02_42.thumb.png.13d673e008481e7ae9fd45b16a24f606.png

154727697_Sr5Screenshot2022_08.27-22_07_35_19.thumb.png.48b241dca02b226944e872197eddf1f5.png931538176_Sr5Screenshot2022_08.27-22_03_56_96.thumb.png.53741f396820158acfd988e67a74e8bb.png

1450696632_Sr5Screenshot2022_08.27-17_18_28_04.thumb.png.70b22f75f918e50f80a43870ff3a2924.png

 

ИИ по-прежнему не блещет умом и легко ломается геометрией

1557543674_Sr5Screenshot2022_08.27-21_12_13_17.thumb.png.83ad22ec9ccfa7f1106bcb273afd8349.png

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять же по мере просмотра летсплея (ну и немножко поиграл сам) виден главный огрех игры, из которого проистекают другие: взяли проработку и физику из Agents of Mayhem, натянули на нее город чуть-чуть близко напоминающий таковой из SR3-4,GofH, добавили побольше всякой кастомизации - и выпустили игру.

Запомнившиеся примеры:

1) рэгдолл-куклы ГГ и врагов имеют так себе физику столкновений - падения каличные, выкинуть кого-то за перила броском - максимально проблематично;

2) давить кого-то машиной практически бессмысленно: урон никакой, враги отлетают как те самые куклы. В том же SR3 были испытания на всякие трюки тушкой (страховка, или типа того), но эта дичь была ТОЛЬКО в рамках этих миссий. Плюс: машины еще более выраженно крепче у игрока и картонны - у врагов;

3) стрельба по качеству ощущается и играется как раз на уровне AoM, даже до не эталонного SR3 не дотягивает;

4) гранаты из способностей практически бесполезны, так как урон низкий, враги жирные - зато какие сильные взрывы. Проблема опять же в аркадности боев с врагами;

5) практически любая миссия всегда состоит из стрельбы. Миссия "Корпоратив" ярчайший пример прямо в сюжете. Проблема тоже прямиком из SR4-AoM.

Ну и всякие мелочи типа:

- стандартное выбивание стекла в машине, даже когда это не нужно;

- люки-крышки на крышах зданий, которые ГГ в анимации что? Вбивает ногой вниз! Ну серьезно, что за хрень на уровне инди-поделок?

Может мои воспоминания о Saints Row: The Third уже притупились и я был разбалован во время недавнего прохождения GTA VC, SA и частичного IV ( пока забросил), но все же... Видимо большинство разработчиков 2-3 частей потихоньку выдавили из компании во время создания 4-GofH-AoM и здесь остались какие-то инвалиды от геймдева.

Как будто на каркас аркадной пострелушки Agents of Mayhem попытались натянуть шкурку воистину великолепного Saints Row: The Third, но предательские углы и заусенцы недоработок, недочетов и откровенной халтуры для игры 2022-го года тут и там прорываются, портя весь образ. Впрочем, не отрицаю вероятность того что разработку игры конкретно пошатнул ковид и пришлось все это сколачивать практически на коленке из отходов ошметков предыдущих игр, руками стажеров за еду.

В целом я пока разочарован игрой, но Босс своими диалогами пытается вытащить это недоразумение - он заслуживает лучшего игрового окружения.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел.

Пару раз хотелось бросить из-за багов. Первый раз в начале, в миссии с конвоем пантер. В какой-то момент персонаж просто переставал взаимодействовать с окружением (ни стрелять, ни оружие перезарядить - даже не поменять было). Вылечилось с понижением сложности и уничтожении противника за более короткий промежуток времени. Второй баг был с камерой у вертолета, в миссии, где надо было полетать с тачкой главы спецгруппы полиции. Перезапуск миссии не помогал, но помог перезапуск игры.

 Сюжет банальный и местами бредовый. Персонажи тоже какого-то отклика не вызвали (кто все эти люди, откуда мы их знаем вообще (раз уж делаете перезапуск - могли бы как-то знакомство обозначить)).

Из запоминающихся моментов - самое начало за маршала (хоть и было довольно скучное), слежка за конвем пантер (я его из-за бага раз 7 переигрывал, так что точно запомнил надолго), ролевка от Илая, миссия с яхтой идолов и концовка игры. Я не могу сказать что они хороши, но по сравнению с остальным - запомнились.

Куча однотипных побочек - с середины игры я на них забил полностью. 

Более менее понравилась езда на автотранспорте  и кастомизация персонажа (если сильно постараться можно создать что-то нормальное (около часа возился), зато всякие уродцы получаются очень легко).

В целом, не могу сказать, что это плохая игра. Просто абсолютно средняя. Повторно проходить не буду никогда...

До этого я играл только в 3 и 4 части серии (так что претензий к замене Главных персонажей у меня особых не было). Ну и в Gat out of Hell.  Они мне зашли гораздо больше...

 

Изменено пользователем Legion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поругавшись с ЛЧ из-за SR4, мне захотелось взглянуть на истоки серии. 1 на консолях - мимо, вторая была в библиотеке стима. Значит вторая.

Тут абзац, где я ору из-за невозможности нормально поиграть на 10 - вылеты, зависания на каждом шагу. Пришлось смахнуть пыль со старого ноута с 8 на борту - итого 2-3 вылета за все прохождение.

хоть на этом...  

2091170413_.jpg.6bfb4eea2174e7cc006e303a661fbd9a.jpg

Hide  

Вообщем, начинаю я играть, играю... и у меня глаза на лоб лезут.

Как? Как вот это превратилось в цирк шапито с конями-Зимосами с хвостом в жопе? Как отморозок и ублюдок босс стал душкой-робином гудом с голосом Джен Хэйли?

Что, как, как это возможно? Это точно Сэйнт Роу?

Одни вопросы.

Но оставив вопросы на потом, я увидела интересную криминальную драму, но с совершенно отбитым главным героем.

Показать контент  

Вылетев из жизни на 7 лет, герой врывается в бандитскую жизнь города и, конечно, никто его не ждет с распростертыми объятиями.

Но так как главный герой - упертый баран, отморозок и ганста, он/она прет, как танк, и попутно ломает жизни окружающим. Тут кстати спасибо озвучке, поставила 3 женский голос и получила колоритную латиноамериканскую проститутку, шпарящую на своем. У Хэйли так бы никогда не получилось.

Маэро (лидер Братства) предлагает ГГ войти без боя в бизнес, ГГ же демонстративно воротит нос и начинает творить полный беспредел, из-за чего прилетает ответка, и гибнет мексиканец, вытащивший ГГ из тюряги, и Аиша. Но гг не делает выводов, он просто идет мстить, и мстя его страшна.  Вот тут я хочу сказать о его отморозочности. Девушка босса Братства Джессика и татуировщик, лояльно относились с ГГ, не дали его грохнуть, когда ГГ публично оскорбил босса Братства. Но в итоге ГГ убьет их обоих с особой жестокостью. То, что произошло с Джессикой, тут мне хотелось выключить игру. Так было неприятно. Похищаем безоружную девушку (она даже не сопротивляется), запихиваем в багажник и подстраиваем так, чтобы машину с девушкой задавил на монстре-траке её любимый человек. Брр, момент, когда она беспомощно кричит от страха в багажнике, ожидая смерти... БРРРР! Это цинично и мерзко.

index.jpg.633c8041a42eb5f410da9cc900a811cf.jpg

Татуировщика-гитариста ГГ сначала с садистским удовольствием делает инвалидом, а потом забивает кирпичом. Когда спецназ приходит брать босса, тот прикрывается беззащитной барменшей, которая строила глазки боссу, и тело барменши использует, как приманку, чтобы убить спецназовцев.  Даже Кейн  и Линч до такого не додумались.

Неприятно удивил образ Гэта, тут он неуравновешенный садист, убивающий своих ("он вознесся на небо" говорит Гэт, убивая в кулачном бою члена своей банды), когда не убивает чужих. Потом вместе с боссом они заживо хоронят сынка Ронинов. И вообще, я заметила, самая страшная месть прилетит не тем, кого бы надобно было наказать.

Прав был Джулиус, сказав, что святые стали еще одной жестокой бандой, пьющей кровь Стилуотера.

Самый адекватный мексиканец умирает в начале игры, остается Пирс и сосалка-давалка Шаунди.

За образ Шаунди спасибо, никаких тебе супербаб, вначале она всего лишь дурочка с дредами(её же слова из 4 части), через которую проходит весь город и которая пользуется главным проституточным оружием - слухом (запоминает, о чем треплются в постели любовники) И только к концу игры, пережив два похищения, она немного матереет. Люблю, когда показывают личностный рост персонажа)))

Ну и Пирс - адекватный бро. С таким в разведку. Душа и сердце компании)

Хотя игра старая, мне понравились некоторые детали) настроить походку (мне не нравится походка женского перса в СР4), пирсинг, плащ эксгибициониста(это даже круче, чем бегать голой)! ну и занятие проституцией хД))) кстати все уличные проститутки на 3, а вот экскортницы уже на 4-5)))

Ну и тюнинг мне тут показался не для галочки, Часто ставила в гараж одну и туже машину, так как внешний вид сильно различался))

ну и еще город живет своей жизнью) банды стреляют друг друга, полиция стреляет банды, по улицам бегают голые извращенки и извращенцы, а магазины могут ограбить и без игрока. Блин, каким же убогим кажется город в 3-4! Пипец.

Hide  

В принципе, понимаю, почему произошел такой сдвиг. Двойка пришла в сюжетный тупик.

"Все, что мы сделали, это превратились в Vice Kings, которые носили лиловое." (Джулиус)

По идее в несуществующей тройке мы бы воевали уже с зарвавшимися Святыми каким-нибудь новым персонажем)

Но волюшн разрубила этот гордиев узел трешем) И это треш вроде и помог, но и убил серию. В перезпуск еще не играла.

:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dart Ph сказал:
Показать контент  

Потом вместе с боссом они заживо хоронят сынка Ронинов.

Hide  

Лучшая сцена игры, до сих ее пор помню.

15 минут назад, Dart Ph сказал:

латиноамериканскую проститутку

Прям таки проститутку? xD Я всегда думала что она просто отбитая на всю голову гопница) Долго потом еще искала актрису, не нашла (может она и не актриса вовсе, лол). Но озвучка была колоритная, это да. Как латиносы в BB и Соле, и то там женщин не было)

Тройка и четверка кстати оправдывали себя тем, что были трэшовым стебом как над предыдущей частью, так и над штампами в индустрии (чего стоят "романы" в четверке). Двойка по сравнению с ними - совсем другая игра.

"Перезапуск" - просто говно. Во всех смыслах. Но я всегда рекомендую людям пробовать самим, не слушать никого в интернете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lian сказал:

Прям таки проститутку?

когда занимаешься проституцией и удовлетворяешь/факапишь,  у неё там такой запоминающийся голосок хД)))  "эй, я тут для твоего удовольствия", кричит она клиенту!)) в подработке эскорта в райне красных фонарей местной сутенерше ГГ говорит, что вместо колледжа ошивалась в борделе, хотят тут может быть косяк перевода, так как непонятно, то ли она работала, то ли ходила, как клиент))   :react_egg:ну и то ,то она на испанском постоянно ругается, я уже привыкла к её вечному "пута", как только что-то случается))

10 минут назад, Lian сказал:

Лучшая сцена игры, до сих ее пор помню.

а мне джессика в кошмарах сниться будет :507076053764669440:

11 минут назад, Lian сказал:

Двойка по сравнению с ними - совсем другая игра.

угу, словно уже в 3 части случился перезапуск всего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Dart Ph сказал:

а мне джессика в кошмарах сниться будет

I Know That Feel Bro | Know Your Meme

Но, почесноку, не понравился мне сюжет в двойке. С этим абсолютным разделением на три прямых как рельса ветки миссий. По уровню эпичности и крутости происходящего - это Mass Effect 2 от мира Thug Life, но если последний был достаточно нелинейным, и крутость происходящего зависела от этой нелинейности (в каком порядке проходить миссии, с каким составом напарников, парагон/ренегад), то в SR2 для меня миссии были не приключением, а именно списком задач.
Ну не мог я прочувствовать этих "злодеев недели" уровня шоу "Скуби Ду", с их минимальным присутствием на экране и не сильно большим влиянием на события своей ветки заданий, что тут уж говорить про остальные. Короче мне тройка понравилась гораздо больше в плане сюжета и вообще происходящего на экране.

Но активности - лучшие в серии. Защищая звезду, апперкотом подбросить хейтера, чтобы ему оторвало голову лопастью вертолета - это просто :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, p1cador сказал:

I Know That Feel Bro | Know Your Meme

Но, почесноку, не понравился мне сюжет в двойке. С этим абсолютным разделением на три прямых как рельса ветки миссий. По уровню эпичности и крутости происходящего - это Mass Effect 2 от мира Thug Life, но если последний был достаточно нелинейным, и крутость происходящего зависела от этой нелинейности (в каком порядке проходить миссии, с каким составом напарников, парагон/ренегад), то в SR2 для меня миссии были не приключением, а именно списком задач.
Ну не мог я прочувствовать этих "злодеев недели" уровня шоу "Скуби Ду", с их минимальным присутствием на экране и не сильно большим влиянием на события своей ветки заданий, что тут уж говорить про остальные. Короче мне тройка понравилась гораздо больше в плане сюжета и вообще происходящего на экране.

Но активности - лучшие в серии. Защищая звезду, апперкотом подбросить хейтера, чтобы ему оторвало голову лопастью вертолета - это просто :507074753840939012:

с сценарной точки зрения, 3 сделана гораздо лучше) ну скажем так, во многих технических аспектах лучше, но в каких-то деталях хуже)))

И да, по идее только Генерала с Саншайном можно ненавидеть и хотеть убить, а Маэро и Ронины как-то побоку, ну сынка Ронинов можно только не любить за то ,что он неуважительно к стриптизершам относится хД) хотя ему внезапно приделали трагедию на личном фронте) даже как-то нехорошо убивать его):react_otemporaokurwa: Вообщем, никакого сравнения даже с тем же Киллбейном или Зиньяком хД))

Показать контент  

кстати, на примере Маэро и Джулиуса, если босс за кого впрягается (отбивает Маэро от полиции, Джулиуса от спецназа), то под конец, босс сам убьет этого человека хД))

Hide  

 

5 часов назад, Lian сказал:

"Перезапуск" - просто говно. Во всех смыслах. Но я всегда рекомендую людям пробовать самим, не слушать никого в интернете)

Я хочу услышать твое мнение))):507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части сценарий на три головы выше. Одновременно брутальнее и эмоциональнее. В тройке же просто кучка fucking clowns, которые трясутся на экранчике. Собственно, в одной из концовок антагонист прямо это и говорит гг в лицо (и это лучший момент в тройке). Не говоря уже о крутой постановке в двойке, которая в трешке отсутствует как класс. И даже юмор (на который вроде бы делали упор в тройке) в двойке лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 03.12.2022 в 17:10, Dart Ph сказал:

Поругавшись с ЛЧ из-за SR4, мне захотелось взглянуть на истоки серии. 1 на консолях - мимо, вторая была в библиотеке стима. Значит вторая.

Тут абзац, где я ору из-за невозможности нормально поиграть на 10 - вылеты, зависания на каждом шагу. Пришлось смахнуть пыль со старого ноута с 8 на борту - итого 2-3 вылета за все прохождение.

хоть на этом...

2091170413_.jpg.6bfb4eea2174e7cc006e303a661fbd9a.jpg

Hide

Вообщем, начинаю я играть, играю... и у меня глаза на лоб лезут.

Как? Как вот это превратилось в цирк шапито с конями-Зимосами с хвостом в жопе? Как отморозок и ублюдок босс стал душкой-робином гудом с голосом Джен Хэйли?

Что, как, как это возможно? Это точно Сэйнт Роу?

Одни вопросы.

Но оставив вопросы на потом, я увидела интересную криминальную драму, но с совершенно отбитым главным героем.

Показать контент

Вылетев из жизни на 7 лет, герой врывается в бандитскую жизнь города и, конечно, никто его не ждет с распростертыми объятиями.

Но так как главный герой - упертый баран, отморозок и ганста, он/она прет, как танк, и попутно ломает жизни окружающим. Тут кстати спасибо озвучке, поставила 3 женский голос и получила колоритную латиноамериканскую проститутку, шпарящую на своем. У Хэйли так бы никогда не получилось.

Маэро (лидер Братства) предлагает ГГ войти без боя в бизнес, ГГ же демонстративно воротит нос и начинает творить полный беспредел, из-за чего прилетает ответка, и гибнет мексиканец, вытащивший ГГ из тюряги, и Аиша. Но гг не делает выводов, он просто идет мстить, и мстя его страшна.  Вот тут я хочу сказать о его отморозочности. Девушка босса Братства Джессика и татуировщик, лояльно относились с ГГ, не дали его грохнуть, когда ГГ публично оскорбил босса Братства. Но в итоге ГГ убьет их обоих с особой жестокостью. То, что произошло с Джессикой, тут мне хотелось выключить игру. Так было неприятно. Похищаем безоружную девушку (она даже не сопротивляется), запихиваем в багажник и подстраиваем так, чтобы машину с девушкой задавил на монстре-траке её любимый человек. Брр, момент, когда она беспомощно кричит от страха в багажнике, ожидая смерти... БРРРР! Это цинично и мерзко.

index.jpg.633c8041a42eb5f410da9cc900a811cf.jpg

Татуировщика-гитариста ГГ сначала с садистским удовольствием делает инвалидом, а потом забивает кирпичом. Когда спецназ приходит брать босса, тот прикрывается беззащитной барменшей, которая строила глазки боссу, и тело барменши использует, как приманку, чтобы убить спецназовцев.  Даже Кейн  и Линч до такого не додумались.

Неприятно удивил образ Гэта, тут он неуравновешенный садист, убивающий своих ("он вознесся на небо" говорит Гэт, убивая в кулачном бою члена своей банды), когда не убивает чужих. Потом вместе с боссом они заживо хоронят сынка Ронинов. И вообще, я заметила, самая страшная месть прилетит не тем, кого бы надобно было наказать.

Прав был Джулиус, сказав, что святые стали еще одной жестокой бандой, пьющей кровь Стилуотера.

Самый адекватный мексиканец умирает в начале игры, остается Пирс и сосалка-давалка Шаунди.

За образ Шаунди спасибо, никаких тебе супербаб, вначале она всего лишь дурочка с дредами(её же слова из 4 части), через которую проходит весь город и которая пользуется главным проституточным оружием - слухом (запоминает, о чем треплются в постели любовники) И только к концу игры, пережив два похищения, она немного матереет. Люблю, когда показывают личностный рост персонажа)))

Ну и Пирс - адекватный бро. С таким в разведку. Душа и сердце компании)

Хотя игра старая, мне понравились некоторые детали) настроить походку (мне не нравится походка женского перса в СР4), пирсинг, плащ эксгибициониста(это даже круче, чем бегать голой)! ну и занятие проституцией хД))) кстати все уличные проститутки на 3, а вот экскортницы уже на 4-5)))

Ну и тюнинг мне тут показался не для галочки, Часто ставила в гараж одну и туже машину, так как внешний вид сильно различался))

ну и еще город живет своей жизнью) банды стреляют друг друга, полиция стреляет банды, по улицам бегают голые извращенки и извращенцы, а магазины могут ограбить и без игрока. Блин, каким же убогим кажется город в 3-4! Пипец.

Hide

В принципе, понимаю, почему произошел такой сдвиг. Двойка пришла в сюжетный тупик.

"Все, что мы сделали, это превратились в Vice Kings, которые носили лиловое." (Джулиус)

По идее в несуществующей тройке мы бы воевали уже с зарвавшимися Святыми каким-нибудь новым персонажем)

Но волюшн разрубила этот гордиев узел трешем) И это треш вроде и помог, но и убил серию. В перезпуск еще не играла.

:react_otemporaokurwa:

Даже удивляюсь, что кто-то жалеет азиата и Джессику. Их смерти организованы весьма жестоко, но все они осуществлены в ответ на смерти же важных для ГГ персонажей. Аишу да, просто застрелили, а вот механика, насколько я помню, протащили на цепи по дороге за машиной. Раньше так людей казнили, но с использованием лошадей, знаете ли. Да и в игре прямо говорится, что ГГ психопат и отморозок - с него станется.

И насчет предложения Маэро: сколько он там предложил, 20-30%? Ну еще бы наш главарь согласился на эти объедки после событий первой части, побежал прислуживать, аж волосы назад.

Мечтаю о качественном ремейке второй части, а то мне не хочется перепроходить именно из-за плохого портирования (как же я боготворил управление вертолетом в третьей части, как раз прошел вторую) - из-за этого же она ниже 3-й части в моем топе.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Аутсайдер сказал:

Даже удивляюсь, что кто-то жалеет азиата и Джессику. Их смерти организованы весьма жестоко, но все они в ответ на смерти же выжных для ГГ персонажей. Аишу да, просто застрелили, а вот механика, насколько я помню, протащили на цепи по дороге за машиной. Раньше так людей казнили, но с использованием лошадей, знаете ли. Да и в игре прямо говорится, что ГГ психопат и отморозок - с него станется.

 

ГГ - олицетворение этого мема:507074753840939012:

Показать контент  

286742965_.jpg.273459780c8ecf9708c1b6319dccc010.jpg

Hide  

Полез в залупу к 3 мафиозным кланам, а потом удивляется, а что гибнут соратники)):sbean:

Аише

Показать контент  

отрубил голову личный охранник сынка Ронинов. И то она стала сопутствующей жертвой - ронины пришли за Гэтом.

Механика протащили по земле боевики Браства, а застрелил из жалости уже босс.

Hide  
 А я хочу первую пощупать, как Таня Винтерс своих клиентов:Boi: но не судьба!
Цитата

Мечтаю о качественном ремейке второй части, а то вторую мне не хочется перепроходить именно из-за плохого портирования - из-за этого она ниже 3-й части в моем топе.

да ну, ремастер тройки уже был великим достижением (нет), а до 2 руки не дойдут, вон все еще не могут починить для десятки. :507076053764669440:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Dart Ph сказал:

ГГ - олицетворение этого мема:507074753840939012:

Показать контент

286742965_.jpg.273459780c8ecf9708c1b6319dccc010.jpg

Hide

Полез в залупу к 3 мафиозным кланам, а потом удивляется, а что гибнут соратники)):sbean:

Аише

Показать контент

отрубил голову личный охранник сынка Ронинов. И то она стала сопутствующей жертвой - ронины пришли за Гэтом.

Механика протащили по земле боевики Браства, а застрелил из жалости уже босс.

Hide

 

О, про Аишу значит уже забыл. Тогда еще более закономерно. Здесь уж кто жестче ответит, и тут этот *кто-то* - Босс.

Вообще, ГГ в прошлой части по сути завоевал Стиллуотер и стал в нем самой большой шишкой. Правда почти сразу чуть не отъехал из-за предательства друга, всего лишь провалявшись в коме. Возвращается обратно, а стульчики-то все уже заняты новыми бандами. Ну ладно, утерся бы добрячок-Босс и взял ток процентик рядом с парашей, который ему предлагал Маэро - вот только он таким не был никогда, это серьезный бандито и разговор с противниками у него короткий. Серьезно, сколько там было? 20 или 30 процентов, но пахать будешь как папа карло? Да ГГ с его гордостью, характером и психикой скорее сам себе голову открутит, или это сделает Гэт. А то что новички решили что Главный Мачо (или Чика) позволит о себя ноги и всякое другое вытирать - это их косяк.

Первая-вторая-третья части в целом про то как пацан(ка) идет к успеху в криминальном мире, теряет друзей, мстит (и весьма жестоко, в отличие от прочих противников) и занимает самый высокий стульчик в комнате. В первую не играл, но судя по Вики - так и есть. Странно ожидать от него игр в дипломатию и подковерные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2022 в 19:10, Dart Ph сказал:

Пришлось смахнуть пыль со старого ноута с 8 на борту - итого 2-3 вылета за все прохождение.

:react_otemporaokurwa: от интенсивных нагрузок у меня полетел кулер, отличный подарок, босс))) :happygos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...