Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Маус

Risen 2: Dark Waters

Рекомендуемые сообщения

header.jpg


Жанр: RPG | Платформы: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 2011


Отныне герой состоит на службе Инквизиции, но можно будет примкнуть и к другим фракциям. Люди ищут способ управлять титанами, почти находят заветную инструкцию, и в этот момент водное сообщение неожиданно прекращается: корабли не доходят до мест назначения. Некие морские чудища уничтожают суда одно за другим, и во время одного из таких крушений на берег выбрасывает Пэтти — местную девицу и, само собой, давнюю подругу Безымянного.


Трейлер:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если первый Risen был такой ужасный, почему вы вообще обращаете внимание на сиквел?

Он не был ужасен, а был всего лишь на семь баллов. Главное удержаться и не начать оценивать игры с восьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмн, огнестрел это, конечно, интересно, но я как пулялся фаерболлами, так и буду пуляться фаерболлами. Интересно, останется там что-то вроже обучающего монастыря? Мне почему-то кажется, что нет, а жаль, на протяжении всех Готик и Райзена это были мои любимые локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, останется там что-то вроже обучающего монастыря?

Будет некая Кристаллическая Крепость с некими Добрыми Людьми, которые пытаются стать повелителями титанов. Вполне себе пираньевский монастырь, мне кажется.

А пираты и инквизиция дополнят стандартную трешку фракций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет некая Кристаллическая Крепость с некими Добрыми Людьми, которые пытаются стать повелителями титанов. Вполне себе пираньевский монастырь, мне кажется.

А пираты и инквизиция дополнят стандартную трешку фракций.

Теперь я в больших сомнениях, к кому примкнуть в первом прохождении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё те же маги, воины и смешанный класс. Эх Пираньи, Пираньи. Хочу больше гильдий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая информация о игре:

Cобытия Risen 2 разворачиваются через несколько лет после окончания первой части. Главный герой теперь официально работает на Инквизицию и помогает сдерживать натиск титанов. Спасение мира не прошло для него даром — он потерял вкус к жизни и пристрастился к выпивке (авторы сравнивают персонажа с Джоном Макклейном из «Крепкого орешка 3»).

Когда странные подводные существа уничтожают очередной корабль Инквизиции с грузом ценных материалов, герой получает задание. Он отправляется на южные острова, где, по слухам, местные флибустьеры знают, как покончить с чудовищами раз и навсегда. Несмотря на популярную «пиратскую» тематику, Piranha Bytes уверяет, что игра постарается обойти стороной избитые клише.http://www.ag.ru/games/risen_2_dark_waters' rel="external nofollow">

Risen 2: Dark Waters разрабатывается на новой технологической основе. Игровой мир значительно больше, чем в Risen , но разбит на отдельно загружаемые острова, между которыми герой перемещается на корабле. Сюжет же поначалу линейный, но позже начинает ветвиться, реагируя на наши поступки. По словам авторов, задания станут более сложными, логичными и разнообразными.

Магия и рукопашный бой полностью изменены, плюс, впервые в проекте Piranha Bytes мы увидим огнестрельное оружие — ружья и пушки. Попутно разработчики повысили детализацию моделей и текстур для персонажей, добавили мимику и улучшили анимацию в целом. Нам также обещают более интерактивное окружение и полноценный цикл «день-ночь», изменяющий многие аспекты игрового мира (например, популяцию монстров).

В настоящий момент игра завершена на 80%, разработчики вовсю заняты записью звука. Выход Risen 2: Dark Waters запланирован на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующий год значит. Ну ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая технология - мир разбит на отдельные локации. нуну, какая она новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
где, по слухам, местные флибустьеры знают, как покончить с чудовищами раз и навсегда.
:laugh: Во всем виноват Дэйви Джонс?
новая технология - мир разбит на отдельные локации. нуну, какая она новая.
Помнится, они обещали деление на локации еще в первом Ризене. Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот народ даёт стране угля!!! до выхода игры ещё как до Китая тем самым местом, а возмущаться уже начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в первый ризен вобще стоит играть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в первый ризен вобще стоит играть?)

Стоит. Игра вполне ничего, особенно первые главы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в первый ризен вобще стоит играть?)

Очень даже. Ради начала особенно. Первые квесты за инквизицию достаточно интересные, как например расследование убийства сослуживца.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2/5 главной сюжетной линии первого Ризена можно пройти с удовольствием. Потом начинается разочарование в игре.

Как дошли до Миндосы, так все, смысл дальше играть потерян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень радующие новости. Душу греют. Надеюсь, Пираноиды сумеют сделать классный баланс, разрешающий все противоречия между огнестрелкой и магией. По мне, было бы лучше всего отдать вообще весь урон по площадям и direct damage огнестрелке, а магию загрузить по полной более сложными вещами, для которых недостаточно поднести спичку к шайтан-машине "Бум-Тарарах". То есть, левитации-телекинезы всякие, призывы, контроль, проклятия, алхимию и т.д. Плюс парочку особо мощных самонаводящихся спеллов из класса "смерть на месте". И никаких фаерболов. И в бое на посохах упор на блоки, подсечки и оглушение противника.

#bloody phys.-math. mode on

Вот только

не будет ничего подобного. Запорят в ноль Пираньи реализацию огнестрела. Вотъ какъ будетъ:

берём луки и арбалеты из первого Ризена, приписываем новые модели, обзываем мушкетами. А с пушками совсем просто - они ж, по сути, фаерболом кидаются, даже анимацию можно не менять. А раз мы технически продвинуты, значит статы огнестрелке всей поднять в 2 нет, лучше 5 8 раз. Ой, стоп, у нас образовалось убероружие. Так, срочно поднять требования для использования в 10 раз. Ой, стоп, у нас первую огнестрелку только в последней главе в руки взять можно, и то если ничего больше не качал. Так, срочно увеличить скорость роста перса. Ой, стоп, ГГ теперь через 2 часа игры голым на снегу с троллялей спать может и драконов плевками мочить. Так, срочно... ВАШУ МАТЬ ЗА НОГУ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ИГРЕ НА ЗОЛОТО!!! чтожеделатьчтожеделатьчтожеделать...

А, нафиг. Верните статы как у луков в первом Ризене. Главное, чтобы выглядело как огнестрел. И смотрите, чтобы ни одного лука в игре не осталось и у магов фаерболлы были выпилены

Или вотъ такъ:

берём и тщательно, вдумчиво изучаем историю создания кремневых ружей и ручных картечниц. Босс, нам нужно на это еще +3 месяца. Так, отлично. Теперь нужно поездить по оружейным музеям и тщательно, вдумчиво проработать концепцию внешнего вида оружия в альтернативном мире. Это еще +4 месяца, босс. В мире так много музеев...

Хорошо, теперь нужно как следует сделать физику полета пули. Ну, сами понимаете, на модернизацию движка времени жалеть низзя. + 0,5 года. Разлет картечин? Да вы что! Это наша следующая задача, мы под неё уже и аддон писать начали...

Во! Принимайте работу! И заметьте, мы все вписали в существующий мир, ни одного вида оружия убирать не пришлось.

Что-что? "Пистоль по статам точно как карманный арбалет"?! "Картечница 1 в 1 с фаерболлом бьет"?! "Пушка гасит, как молния, даже расстояние одно и то же"?!

Ну и что? Разнообразие-то все равно есть. У них же внешний вид разный совсем, как вы не понимаете?!

В общем, редкой мерзости отвар нас ждет с этим огнестрелом.

давно уже картинки не оживали, а драконы не прилетали.

#bloody phys.-math. mode off

#romantic mode on

Ждем. Ждем и верим. Как всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пара скринов.

002_01.jpg

005_01.jpg

003_02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, качество сканов оставляет желать лучшего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так сканы скринов в журнале, прости хоспаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кораблик на первом скане красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. И сканер у меня старый. В новом нет потребности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально игра очень "теплая". Опять будем сидеть на бережку и бездельничать под гитарные струнки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво и стильно, хоть и качество неочень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально игра очень "теплая". Опять будем сидеть на бережку и бездельничать под гитарные струнки)

У Пираний всегда с этим порядок, несмотря на все остальные плюсы и минусы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все это конечно хорошо... Но вот про первый Risen... Меня сразило то, что в первой-второй главе простая ехидна убивает чуть ли не "с пол тычка". Короче говоря игра мне совсем не понравилась. Это, так сказать, ложка дегтя в вашей бочке меда :)

Изменено пользователем Freezer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня сразило то, что в первой-второй главе простая ехидна убивает чуть ли не "с пол тычка".

Да, закликивание там не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...