Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age II — Демоверсия в Xbox Live

Рекомендуемые сообщения

Демоверсия Dragon Age II уже доступна для Xbox Live. Ее можно скачать по данному адресу, размер 2 гигабайта.

В демоверсии можно пройти пролог Хоука с возможность выбора класса персонажа. После пролога игроки окажутся в Киркволле, где они повстречают контрабандистку Изабелу. И как приятный бонус игроки, прошедшие демо, получат уникальный предмет для Dragon Age II:
Лезвие Хейдера Лезвие Хейдера (Hayder’s Razor), которое увеличивает здоровье, ману и боевые характеристики.

Демоверсия для PC будет доступна сегодня вечером в 20:00 по МСК. Пользователям PS3 придется подождать чуть дольше – для них выход демо обещан после 19:00 по МСК 23 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Kosepan, помню, что где-то на форуме читал, хотя могу и наврать, так как было дело давно. У меня просто персонаж в конце оригинала умирает, поэтому меня перенос не особо затрагивает.

Поясню.

Если используеш ГГ в аддоне по умолчанию, то решения оригинала тоже будут по умолчанию. Если используеш ГГ из оригинала, то аддон использует решения принятые тобой. Так же и в Охоте на ведьм. Поэтому для того чтобы решения принятые тобой в ДАО, перенеслись в ДА2 надо использовать ГГ которым прошел все три контрольные точки для создания сохранения(оригинал, аддон и охоту)

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылки на торрент трекеры запрещены. Кидайте их через личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх обидно будет если милон скачек не наберётся.Хотя может у них не смотрят завершена скачка или нет.Хм с офа 90-100 скорость с торрента около 50((((

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я на торрентах раздаю на скорости больше 1,5 МБ/сек xD

хотя качаю сама на 300-400(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обсуждение остановилось ))) Видимо добрая часть пользователей скачала и тестит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, хотелось скачать с офицалки но маззила прекращает качать с 287 Мб,придется пользоваться торентом, увы((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока скачал вот... почти 3 часа качалась... на русторке у нас через час после появления на офф сайте уже раздача была... опередили меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дотянула до 422 и :(. Ладно, буду качать завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, и правда с ДМ полетела. 700 Кб/с! Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы)

Ладно, вспоминая, что творилось в вечер выхода "Логова Серого Посредника"... тут и до утра подождать совсем не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне блин ещё час качать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для миллиона ессно качну, надо же поддержать любимого разработчика, но это будет позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух, молодцы создатели! Ибо игра вышла замуррчательной :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ибо игра вышла замуррчательной

Правильно, слушайте человека из будущего! Демо все же не вся игра, но пока все складывается достаточно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет совсем все нехорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика-пофиг вообще, диалоги мне нравятся (пока), но как быть с тактикой? каждую секунду ставить паузу, чтоб всем команды раздать?так ведь большой палец сильно уставать начинает(( А вы говорите: началось!!! Просто физически неудобно следить за игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ух, молодцы создатели! Ибо игра вышла замуррчательной <#EMO_DIR#/good.gif' class='bbc_emoticon' alt=':yes:' />
да нет совсем все нехорошо!!!

Представляю, что будет, когда игра выйдет :laugh:. Надо к марту попкорном запастись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

хм... пока что показывает только 343.027 загрузок(((( люди, качайте игру с официалки, а не с торрентов)))) ... кстати, с 23 февраля всех)))

Изменено пользователем ZLoU OXPaHHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди, качайте игру с официалки, а не с торрентов

Считаются уникальные логины из демки, а не скачивания как таковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Представляю, что будет, когда игра выйдет :laugh:. Надо к марту попкорном запастись...

Главное тактически набрасывать гуано на вентилятор, а там только следить останется чтоб не забрызгало. ;) Хотя, в данном случае - никакое кащенитство и троллинг вовсе не нужны.

Демка - понравилась, что на X-b, что на ПК. Бедноватый дизайн открытой местности, пораженной Мором - не понравился. Позабавил клевый Синий Рундучок Беженца в одном из закутков начальной локации. Город же - сделан отлично, самобытно. В целом, по видиву было не слишком понятно - что там изменилось со стилем, теперь все более-менее ясно. Персонажей сделали более "героическими" в соответствии с политикой "героического реализьма", что даже и неплохо. Завязка повествования органичная, вызывает аппетит. Три варианта ответа с отдельно вынесенными вопросами - прекрасно! Все теперь более наглядно. В целом - диалоговая система, даже учитывая, что диалогов в демо всего-ничего, мало чем отличается от диалоговой системы ДАО. Там и вовсе было подчас только два варианта ответа без учета всяческих уточняющих вопросов и реплики "выхода из диалога". Озвучка женского персонажа - отменная, как и дефолтная внешность. Наконец рассеялись всяческие вопросы по поводу доспехов в игре и их внешнего вида. Доспехи понравились, вкупе с тряпками магов. Уж не говорю про сочную анимацию и похорошевшие модельки персонажей.

Байовэйр приготовила игру в соответствии со старым, проверенным временем рецептом, - "Все тоже самое, но побольше и посочнее". Небольшие косметические изменения - смелый и интригующий шаг для команды и как по мне - вполне удачный. Уступки консолям, понятно, видны невооруженным взглядом - но Рыцарей старой республики это не сильно испортило, тут тоже не почувствовал никакого дискомфорта, играя на ПК. Чуть больше приходится вертеть башкой в поисках вражин, позиционная война становится не такой удобной. Но если учесть, что персонажи стали шустрее и резче - позиционная война как бы и не особо нужна.

Хорошая игра ожидается, как обычно от байовэйр. Не какой-то мега-шедевр ролевого жанра, а просто - хорошая игра. Собственно, нисколько не пожалел о купленном "подписном издании".

Изменено пользователем Кайман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное тактически набрасывать гуано на вентилятор, а там только следить останется чтоб не забрызгало. ;) Хотя, в данном случае - никакое кащенитство и троллинг вовсе не нужны.

Демка - понравилась, что на X-b, что на ПК. Бедноватый дизайн открытой местности, пораженной Мором - не понравился. Позабавил клевый Синий Рундучок Беженца в одном из закутков начальной локации. Город же - сделан отлично, самобытно. В целом, по видиву было не слишком понятно - что там изменилось со стилем, теперь все более-менее ясно. Персонажей сделали более "героическими" в соответствии с политикой "героического реализьма", что даже и неплохо. Завязка повествования органичная, вызывает аппетит. Три варианта ответа с отдельно вынесенными вопросами - прекрасно! Все теперь более наглядно. В целом - диалоговая система, даже учитывая, что диалогов в демо всего-ничего, мало чем отличается от диалоговой системы ДАО. Там и вовсе было подчас только два варианта ответа без учета всяческих уточняющих вопросов и реплики "выхода из диалога". Озвучка женского персонажа - отменная, как и дефолтная внешность. Наконец рассеялись всяческие вопросы по поводу доспехов в игре и их внешнего вида. Доспехи понравились, вкупе с тряпками магов. Уж не говорю про сочную анимацию и похорошевшие модельки персонажей.

Байовэйр приготовила игру в соответствии со старым, проверенным временем рецептом, - "Все тоже самое, но побольше и посочнее". Небольшие косметические изменения - смелый и интригующий шаг для команды и как по мне - вполне удачный. Уступки консолям, понятно, видны невооруженным взглядом - но Рыцарей старой республики это не сильно испортило, тут тоже не почувствовал никакого дискомфорта, играя на ПК. Чуть больше приходится вертеть башкой в поисках вражин, позиционная война становится не такой удобной. Но если учесть, что персонажи стали шустрее и резче - позиционная война как бы и не особо нужна.

Хорошая игра ожидается, как обычно от байовэйр. Не какой-то мега-шедевр ролевого жанра, а просто - хорошая игра. Собственно, нисколько не пожалел о купленном "подписном издании".

+1 главное что бы игра задела душу а Bioware это могут хоть и графическая часть немного страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1 236 120 регистраций :)

Квест выполнен и пара книжек нам обеспечена; хотя, я и не сомневался, что такое количество скачек будет. вот только этому счетчику на оффсайте доверия мало: вчера вечером он показывал почти 850 тысяч регистраций, а сегодня утром 560 тысяч.

UPD. 784 750. Бред какой-то :blink:

Изменено пользователем ParamonRI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, а как же тактика! Вот вам всем нравится, что бои проходят очень шустро, что трудно построить какое-либо тактическое сражение, плюс ролевая система-тоже упрощенная!!!(я-фанат биотварей, но я не хочу чтоб они начали все упрощать в сторону консольщины, но ведь и мы-фанаты этому способствуем, вспомните сложную ролевую систему DRAKENSANG, пусть игра не сбалансирована,и диалоги и сюжет-не ахти, но развивать персонажа в ней было интересно ), так что я думаю надо биотварей поднапречь-почему они пошли по консольному пути

з.ы. у меня будет(к сожалению) лицензия(( (заказал друзьям на днюху, зато жене закал-пробуждение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

блин, а как же тактика! Вот вам всем нравится, что бои проходят очень шустро, что трудно построить какое-либо тактическое сражение, плюс ролевая система-тоже упрощенная!!!(я-фанат биотварей, но я не хочу чтоб они начали все упрощать в сторону консольщины, но ведь и мы-фанаты этому способствуем, вспомните сложную ролевую систему DRAKENSANG, пусть игра не сбалансирована,и диалоги и сюжет-не ахти, но развивать персонажа в ней было интересно ), так что я думаю надо биотварей поднапречь-почему они пошли по консольному пути

з.ы. у меня будет(к сожалению) лицензия(( (заказал друзьям на днюху, зато жене закал-пробуждение))

Если называть "ролевой системой" схему прокачки, то самая лучшая ролевая игра - это диабло 2 или, к примеру Titan Quest. "Консольный путь" отчасти обеспечивают "фанаты", которые не покупают игры на ПК вообще. Диалоги, как я уже сказал выше, ровно такие же, как в оригинальном ДА, только эргономично сгруппированы и теперь позволяют персонажу реагировать на каждую ситуацию в игре, по крайне мере, тремя способами. Этих "трёх способов" не было в каждом диалоге ДА, лишь в отдельных. Если просто перепройти игру и внимательно посмотреть на систему диалогов - это будет хорошо заметно; пять наводящих вопросов, фраза выхода из диалога и два-три варианта реакции персонажа - положительный, нейтральный, отрицательный, либо только положительный-отрицательный. А так же фразы "выбора", - пойти сюда или пойти туда, спасти или убить и т.д. Те же самые фразы "выбора" присутствуют в ДА 2. Система диалогов изменена, но не в угоду упрощения ролевой составляющей, а только для удобства игрока. в МЕ 2 система диалогов была примерно такой же, но там очень жестко лимитировали вариативность отыгрыша тем, что "лучшие фразы" появлялись только при достижении определенного уровня по шкале "парагон/ренегат". В этом заключается огромный минус ролевой системы МЕ 2, но в ДА 2 такого ограничения, если глядеть на демо-версию, да и судя по заверениям разработчиков - нет. Любое сочетание эмоциональных решений/выборов возможно, что позволяет отыграть различные роли.

Что же до тактики. Тактика ведь ровно такая же, какая была заложена в ДА, - танк берет на себя вражеский урон, маг лечит/контролит/наносит массовый урон, рога уничтожает отдельных противников, пользуясь высоким УВС и абилками, повышающими возможность критов, а так же может контролить. Роли взаимозаменяемы в определенном диапазоне, что тоже довольно неплохо. Путей развития стало больше, вернее сказать - он стали разнообразнее именно в формате тактики, а не в смысле громадного количества доступных умений. На найтмэйре играть будет по-прежнему сложно. Немного нехорошо только то, что отключили на нормальном уровне дружественный огонь. Так же виден дисбаланс в сторону убер-лучников, но тут, думаю, как и с заморозкой/окаменением/параличом в оригинальной игре - порежут по выходу первого патча, уровняв лучников в правах с остальными.

Изменено пользователем Кайман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...