Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Оформи подписку пс+, и тот же ванкуиш, литл биг планет 2, аркхем сити, инфомаус 2 и ещё пару игр можно будет скачать нахаляву. Каждый месяц новые ништяки.

ЗЫ: Себе как подарок купил Dead or Alive 5.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне всё равно, играть на анолийском, или русском, но учитывая что русская озвучка как правило убогая, я предпочитаю сразу на английском играть. на японском, думаю, тоже смог бы сыграть, если очень захотел.

Яго, я Эри писал. Про тебя понятно, что язык не важен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оформи подписку пс+, и тот же ванкуиш, литл биг планет 2, аркхем сити, инфомаус 2 и ещё пару игр можно будет скачать нахаляву. Каждый месяц новые ништяки.

ЗЫ: Себе как подарок купил Dead or Alive 5.

Мне соне присылала письмо с кодом на месяц псн+, теперь можно на халяву качать эти инфэймосы, булетштормы и ванквиши. Не сказать, что сильно хотелось, но всё равно приятно, халява же :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне соне присылала письмо с кодом на месяц псн+, теперь можно на халяву качать эти инфэймосы, булетштормы и ванквиши. Не сказать, что сильно хотелось, но всё равно приятно, халява же :P

Да-да, только не забудь, что после окончания месяца они будут мёртвым грузом. Чтобы они ожили, придётся продлить подписку ;)

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костяк студии People Can Fly, основавшие новую студию The Astronauts обещают анонс новой игры в Январе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаются обойтись малой кровью. Обещают, что с CoH и Метро ничего плохого не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я беспокоюсь об играх по вселенной болевого молота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сразу сказал, что их новый президент - редкостный идиот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gas Powered Games (Dungeon Siege, Supreme Commander, Total Annihilation) готовятся анонсировать новый проект через 26 дней. Рабочее название - Project W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаются обойтись малой кровью. Обещают, что с CoH и Метро ничего плохого не случится.

Обещают, что ничего не случится.

Мне больше всего было бы обидно по сауспарку от обсидиан, такой знатный трешак не должен пропасть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опрос: В какую сторону следует двигаться Capcom на цифровом рынке.Он займет примерно 10 минут вашего времени, результаты будут в Японии к концу этого года.

Улыбнуло)

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опрос, от том, в какую сторону следует двигаться Capcom на цифровом рынке игры.

Он займет примерно 10 минут вашего времени, результаты будут в Японии к концу этого года.

Меня в этом опросе радует, что ни одна часть Resident Evil и Dino Crisis не забыты. Так как очень хочется всяческих портов и HD переизданий в этих франчайзах. Потому скрещу пальцы за этот опрос и надеюсь на переиздание или римейки классики.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в этом опросе радует, что ни одна часть Resident Evil и Dino Crisis не забыты. Так как очень хочется всяческих портов и HD переизданий в этих франчайзах. Потому скрещу пальцы за этот опрос и надеюсь на переиздание или римейки классики.

Сомневаюсь что на что-то влияет, но тоже скрещу. Эхх... хотеть того же от Square, мечтаю о продолжение Parasite Eve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опрос: В какую сторону следует двигаться Capcom на цифровом рынке.Он займет примерно 10 минут вашего времени, результаты будут в Японии к концу этого года.

Это очень хорошо, что они устроили такой опрос. Может быть по результатам его и получим, когда-нибудь, переиздания DC и RE на новых платформах и в HD качестве.

...мечтаю о продолжение Parasite Eve.

Эх, даа, было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу THQ. В документах на продажу найдено вот что:

Создатель серии AC работал над игрой под названием 1666. Это год Великого Пожара в Лондоне.

Разработчики серии Darksiders, Vigil Games работали над игрой с кодовым названием "Crawler".

Relic вели работу над неанонсированной игрой с кодовым названием "Atlas".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Питер наконец-то может поспать

Прошлой ночью Питер Молинье, в первый раз с момента старта на KS проекта Godus, смог позволить себе хорошенько выспаться.

Он заснул в 2 часа ночи и проснулся в 9 утра, “с моим режимом это очень неплохо”, сказал он.

В течение последнего месяца, он каждую ночь следил за прогрессом на KS, вследствие чего просыпался, уткнувшись лицом в экран Ipad’a. Но прошлой ночью, этого не произошло.

Прошлой ночью в 9 часов, проект Godus достиг своей цели(450.000 Евро). В последние дни то, что нужная сумма будет набрана, было вполне очевидно, собранные в понедельник и вторник средства гарантировали это. Но Моленье до последнего был убежден, что что-то непременно пойдет не так (включая то, что в этом «что-то не так» будут замешаны тролли).

Это случалось со многими на KS, люди вкладывают свои деньги с целью дотянуть до последнего момента и забрать их. Как раз о таких вещах Моленье и беспокоился, в частности о взносах в размере пяти тысяч фунтов. Так оно и оказалось. Буквально в нескольких моментах от набора финальной суммы, кто-то снял свои пять тысяч. Godus, мог так и не увидеть свет, если бы не случилось этого. На момент данной публикации, благодаря помощи более чем 15к спонсоров, проект собрал 478.617 евро(502.972 на данный момент). И это при том, что до конца срока оставалось еще 27 часов.

“Вчера вечером, мы все еще обсуждали то, как все может обернуться” – сказал Муленье. “Я думал, - “все собираются вывести свои деньги. Все они тролли! Давайте просто встанем вряд, и совершим массовое самоубийство”. Это(тролли+ожидание) подпитывает паранойю. Ваши эмоции сжаты подобно туго спутанному клубку, что превращает вас в супер-параноика. Но так же, страх является тем толчком, который заставляет вас делать великие вещи.

Моментом позже, когда “Рубикон все же был перейден”, Моленьe позволил себе пустить слезу или как он выразился “немного всплакнуть от радости”. После чего он был снова перед камерой, пытаясь уговорить остальных сотрудников его маленькой студии станцевать нечто в стиле «Gangnam Style»(где это видео, >< хотеть!).

“В этот момент вы не знаете что делать. Вы хотите отпраздновать. Но прежде я написал спасибо. Я чувствовал невероятную благодарность. Поддержка студии спонсорами, просто невероятна, это одна из самых вдохновляющих вещей, это невероятный опыт. Как и со всем остальным в этой жизни, если вы долго за «что-то» боролись, то когда это «что-то» сделано, приходит понимание того, что борьба стоила цели.”

Однако настоящий праздник должен был подождать до 5:50 завтрашнего вечера, именно тогда официально заканчиваются сборы на KS. После чего пройдет еще 14 дней, перед тем как деньги появятся на счету 22cans.

“Завтра, мы собираемся включить камеру снова, и уже точно отпразднуем.”, – смеясь, сказал Моленье.

Godus был, одним из наиболее спорных проектов за последние месяцы. Он прошел путь, от довольно скромно начала и состояния “медленной смерти” в середине, до внезапного стремительного взлета на прошлой неделе.

Каждую минут, каждого дня с момента запуска Молинье думал о том, что это будет провал. Но 13 декабря, в очередной деловой поездке в Сан-Франциско, он, наконец позволил себе поддаться мечтам о прохождение той заветной отметки. Ему только что сообщили, что Godus пересек рубеж в 60 процентов, а по статистике большинство проектов KS добравшиеся до этой отметки, в конечном итоге финансируются.

“До этого момента я думал -“Боже, у нас не получится”, - возможно, в этом виновно время года, возможно, сама идея. Я давал несколько интервью, и в каждом мене задавили один и тот же вопрос, что будет, если проект провалится? А затем, мы набрали 60 процентов.”

“Следующий день выдался прекрасным, а за ним еще один, и еще. А два дня назад, у нас был просто поразительный день, мы поднялись с 19к до 55.”

“Именно тогда, я осмелился начать думать, что возможно мы сумеем собрать нужную сумму.”

Вы сами, вкладывали свои собственные средства в свой проект?

“Это довольно заманчиво. И да, моя жена внесла свою лепту, при этом довольно большую. Но, в этом то все и дело. Я провожу по 16 часов в офисе, затем возвращаюсь домой, к моей жене что бы отдохнуть, но меня встречают комментариями по поводу моей работы. Понимаете? Она такой же вкладчик, как и все. И у нее есть свое мнение. Так что, время работы превратилось в 24\7.”

Как на счет ваших собственных денег?

“Я внес немного, просто чтобы убедится, что все работает правильно. Всего несколько сотен фунтов. ”

Такие проекты, как Godus и Elite: Dangerous Девида Брабена, вызвали несколько вопросов, по поводу того “какие именно проекты должен финансировать KS”. В недавней статье под названием “Богатые старики губят KS” опубликованную на Eurogamer, Том Брамвелд выразил свою озабоченность этим вопросом.

Цитата: “Я смотрю на KS через призму таких людей как Моленье, Брабен, Шефер и Фарго, которые сидят в своих особняках гремя золотыми кубками. Они сразу навязывают сознание потребителя, следящего за E3, читающего интервью, делающего предзаказы на продукты, которые часто являются не тем, чем они казались в предрелизных обещаниях. Это не правильно, они используют людей, и не важно в курсе они об этом, или нет. Это совершенно не то, для чего был создан KS.”

Итак, Питер Моленье на самом деле один из тех злобных стариканов, которые губят KS?

“Я вложил много денег в 22cans и Lionhead. Я не имел на тот момент деньги, что бы вложить в Bullfrog, но если бы они были, я бы это сделал. Иногда наступает такой момент, когда деньги, которые вы вложили, становятся головной болью.”

“Я живу в красивом доме, у меня две машины и вообще я не жалуюсь. Но я не миллионер. Я хотел бы показать вам мой баланс банковского счет, дабы доказать это. Кажется, именно этого хотят от меня люди. Я не получал роялити (часть суммы с каждой копии проданной игры, если я не ошибаюсь) за прошлые игры, Каждую компанию которую я создал, я разделил с другими ее сотрудниками, в том числе и 22cans. Многие основатели владеют 90 процентами, я же никогда не владел более чем 50.”

“Я не так богат как думают люди. Возможно, если бы я был один, без семьи, без обязательств, то я отдавал бы каждую копейку. Но это не так. Думаю, то большое количество времени, которое я проработал в индустрии, влияет на мнение о моем богатстве.”

С другой стороны, некоторых людей волнует то, что Godus, PE, Elite: Dangerous не те проекты, какие должны быть в первую очередь реализованы на KS.

“Ну, есть много групп которые хотят создать нечто свое. Начиная от людей, к которым эта идея пришла два дня назад в пабе, и заканчивая теми, кто мечтал об этом всю свою жизнь. Или от одиночек, которым просто нужно хоть какое-то, финансирование, до студий которые стремятся пробиться на верх. Я не думаю, что KS должен устанавливать какие-то критерии для финансирования.”

“Ключевое слово в краудсоурсинге, это толпа. Именно она будет определять что правильно а что нет. Интернет и глобальная связь формируют целое общество. Это, фантастическая страшная сила.”

“22cans это маленький, только начинающий свой путь разработчик. И так уж случилось, что во главе стоит такой ветеран как я. Если к примеру, финансовый директор, отдавший промышленности 20 лет, решит начать нечто свое, вы же не скажите 'нет, эта команда не должна финансироваться'. Просто так получилось что я первый в рядах нашей студии, я всегда на виду, но для многих наших сотрудников это первый опыт в игровой индустрии.”

“ Именно поэтому, я не понимаю почему я должен быть исключен из KS. Я сделал свой выбор, когда покинул Microsoft, став небольшим независимым разработчиком, разработчиком который идет на ненужные риски, такие как выпуск Curiosity или вступление в KS.”

“Это было ужасно, казалось что каждый человек счел свои долгом выплеснуть свой негатив на меня. Начиная от “он требует слишком много денег” до “он не выполняет своих обещаний”. Я знаю, что это глупо, но меня потребовалось собрать большое мужество, что бы столкнуться лицом к лицу с этим актом. Это совсем не похоже на интервью, придти и сказать -“Хорошо, я здесь. Скажите все, что у вас на уме, я готов.””

“Я надеюсь, что когда мы запустим компанию, все та честность, преданность вложенная в нее, покажет что мы искренне, со всей страстью стремимся делать великолепные игры.”

Настоящая работа для 22cans начнется в январе, после рождественских каникул. Альфа-версия для спонсоров, будет выпущена как можно скорее, и хотя работы будет много, Curiosity все еще будет поддерживаться.

“Теперь, нам следует понять как сделать по настаящему отличную игру. Нас поддержали более пятнадцати тысяч человек, эти люди будут помогать нам, играть в нее, настраивать, улучшать etc.”

“Когда они, в начале следующего года получат первую альфа-версию, мы начнем понимать что следует улучшить, где мы допустили ошибки etc. Все это, поможет нам создать великолепную игру.

“Таким играм как Maincraft это удалось блестяще, и я хочу попробовать так же.”

“Теперь, мы сможем сфокусироваться на причине, по которой 22cans была организованна, создать великолепную игру.”

В среду вечером в 9 часов, 19 декабря 2012 года, исполнился ровно год, с тех пор как для Питера Моленье начались невероятные перемены. В марте он покинул Microsoft, что бы найти независимых разработчиков. За следующие несколько месяцев он собрал 20 человек. Curiosity было запущено 6 ноября. И вскоре, Godus был представлен на KS.

“Все произошло безумно быстро,” – рассказывает он со смехом,- “Еще год назад я сидел за столом в Microsoft. А теперь, мы всего за 34 недели, выпустили один проект (формат которого был совершенно новым для нас), и объявили о втором, при этом выведя его на стадию прототипа. Это весьма впечатляет.”

Вы не о чем не жалеете?

“Нет. Есть вещи которые я сделал бы по-другому, но никаких сожалений. Я просто по детски, с нетерпением жду, когда все те люди получат альфа версию, и нам будут поступать отзывы о том как усовершенствовать наш проект. Это будет удивительно. Я уверен, даже если учесть, что я мало играл в Godus, я абсолютно уверен это будет великолепная игра, в ней будет все, что мы желали видеть. И это будет, еще более великолепно, если мы возродим жанр, который практически вымер. Если мы добьемся этого, то это будет невероятно. Крошечная студия как мы, возрождает целый жанр с помощью краудсоурсинга, как элемента финансирования и улучшения проекта. Я с нетерпением жду Рождества дабы, наконец приступит к этому.”

Используйте шанс и отдохните Питер, я думаю, вы еще не раз будете в центре внимания в новом году.

“Воскресный отдых теперь, будет навивать скуку. Это доставляет небольшой дискомфорт.”

P.S. ок, признаю ошибку. Стаж в индустрии и правда сыграл свое. Ну и плюс, "Ньювелл-Майки-миллион $-Валв".

Желаю удачи г-ну Моленье.

Ну рука-лицо же -_\

По поводу THQ. В документах на продажу найдено вот что:

Создатель серии AC работал над игрой под названием 1666. Это год Великого Пожара в Лондоне.

Разработчики серии Darksiders, Vigil Games работали над игрой с кодовым названием "Crawler".

Relic вели работу над неанонсированной игрой с кодовым названием "Atlas".

Ну вот, похоже претендент на THQ'ые ip уже есть. Хотя, пока только слухи.

^^ уже хотеть, только не знать когда на западе релиз.

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится Молиньё.

Пусть и языком почесать любитель, но зато всё делает с душой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА выпустила первый официальный ролик Command & Conquer Community Summit 2012 Trailer (UK).

Ну видно, что по духу те же самые генералы. И третьей стороной будут опять по сути китайцы, в независимости от того, как их переименуют. Чего с третьей стороной конфликта интригу городить, не понимаю. Флаги как бы намекают.

544536iLPzo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Она такая милая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1356695691_1001531814.gif Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будут теперь знать, как бу на рождество покупать :D Изменено пользователем Rencu93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играла в DayZ,хочу проверить WarZ насколько сильные отличия кроме графики?

В DayZ сложновато выживать и анимация корявенькая,особенно забавно козликом через заборы скакать,говорят что в WarZ с этим лучше и какая там кастомизация,в DayZ скоро будут широкие возможности:

c372485f949a66ba51c978c2727f0df6.jpg82d7c8524dbd8320674636fd09e67e23.jpg

Изменено пользователем Stilvira

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zeno Clash 2:

f0b299b8e659a4e2f5a3b08dbcbe8d4c.jpg

3afd830ab535594871216c854f9bed17.jpg

db14ea9a375e7177876896e16d228b53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...