Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 053 15 декабря, 2015 Может мне кто-нибудь это объяснить? Ты просто ничего не понял !(с) Да нет там ничего такого, обычная инди-херня с претензией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 15 декабря, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 15 декабря, 2015 Коджима официально ушел из Конами и создал новую студию, ведет переговоры с Сони. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 15 декабря, 2015 Если окажется правдой, то win. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 15 декабря, 2015 Ещё какой вин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 15 декабря, 2015 Очень надеюсь, что Сони не затупят, ибо Кодзима + Сони = победа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 15 декабря, 2015 да ладно. не кодзима ли засрал МГС 5 ?? за что его любить? за старые заслуги как кобзона или леонтьева?? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 15 декабря, 2015 МГС5 он просто не доделал, не дали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 15 декабря, 2015 да кто ему не дал. о чем вы. 5 лет!!1 туча бабла. а в игре сделана только половина. за 5 лет создаются и большие проекты если вала не совокуплять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 15 декабря, 2015 Про таланты Кодзимы никто и не спорит, талантливейший гейм-дизайнер. Но вот тайм-менеджмент в перечень его талантов явно не входит, и это заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 15 декабря, 2015 Как будто это его обязанность Тем более они еще движок для Конами делали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thaedan 774 15 декабря, 2015 МГС5 он просто не доделал, не дали. Пяти лет не хватило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 15 декабря, 2015 Не хватило. Некоторые вещи за два года не состряпаешь. Тут уже говорили про движок, плюс последний как минимум год они просто уже заделывали дыры и резали хвосты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 15 декабря, 2015 Как будто это его обязанность Тем более они еще движок для Конами делали что они делали? двигло точь в точь тоже что на граунд зиро, вышедшей за год до фантом пейн. а значит двигло было готово за долго до... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 15 декабря, 2015 да кто ему не дал. о чем вы. 5 лет!!1 туча бабла. а в игре сделана только половина. за 5 лет создаются и большие проекты если вала не совокуплять Откуда вообще эти разговоры про половину игры? Вторая глава на деле является растянутым эпилогом, развязкой сюжетных линий главных персонажей, на кой черт ее надо было насыщать повторками не очень ясно. Перенесли бы часть катсцен чуть ранее и стало бы только цельнее. Почти не следил за маркетингом, не являюсь фанатом серии, но даже я был в курсе что в V не будет получасовых роликов, а игра, в целом, будет про геемплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 15 декабря, 2015 что они делали? двигло точь в точь тоже что на граунд зиро, вышедшей за год до фантом пейн. а значит двигло было готово за долго до...Первый анонс мгс5 в середине 2012, а до этого движок3 года. какие 5? После мгс4 студия Кодзимы изначально делала Фокс и техно-демки А если учесть ЧТО и КАК Конами делала уже за год до релиза, то вообще удивительно, что игру выпустили в рабочем состоянии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 15 декабря, 2015 (изменено) Откуда вообще эти разговоры про половину игры? Вторая глава на деле является растянутым эпилогом, развязкой сюжетных линий главных персонажей, на кой черт ее надо было насыщать повторками не очень ясно. Перенесли бы часть катсцен чуть ранее и стало бы только цельнее. Почти не следил за маркетингом, не являюсь фанатом серии, но даже я был в курсе что в V не будет получасовых роликов, а игра, в целом, будет про геемплей. я про мгс впервые услышал, поиграв в граунд зиро. это к слову. а из эпилога в фантом пейне 3 (или 4?) миссии. все. из двадцати с лишним. которые подают сюжетную развязку крайне скомкано. но может автор так видел я хз. но за повтор одних и тех же миссий надо было бы оторвать руки. хорошо что только уволили. Первый анонс мгс5 в середине 2012, а до этого движок 3 года. какие 5? После мгс4 студия Кодзимы изначально делала Фокс и техно-демки А если учесть ЧТО и КАК Конами делала уже за год до релиза, то вообще удивительно, что игру выпустили в рабочем состоянии а по твоему анонсируют игру когда? когда еще конь не валялся? или все же когда движок сделан и сценарий написан?? есть одна очень интересная статья и я предлагаю вам с ней ознакомится http://www.igromania.ru/articles/566759/Apokrif_Metal_Gear_Solid_V_CHto_ne_tak_s_geimdizainom_The_Phantom_Pain.htm я не говорю что игра херня и все такое. нет. 110 часов я откатал с удовольствием. и грнидил пушки и ачивы, пока меня не осенило что это гринд ради гринда. а сюжет кончился 70 часов назад. я просто не понимаю за что так обожествляют чувака который выпустил таким посредственным свое, по его словам, лучшее детище. откровенно говоря он нехило так облажался и вряд ли конами тут корень всего зла з.ы и добавлю, игру я купил на волне всеобщего хайпа по фантом пейну. после того как 20 часов играл в пиратку граунд зиро. геймплей там просто нечто. но его даже близко не было в открытом мире фантом пейн... Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Hells 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 16 декабря, 2015 (изменено) а по твоему анонсируют игру когда? когда еще конь не валялся? или все же когда движок сделан и сценарий написан?? С момента анонса и презентации игры сценарий могут переделать сотни раз, особенно за такое время. Про FF Versus XIII, превратившийся в FF XV, или FF Agito - в Type-0, рассказать? Не говоря уже о тех проектах, которые в разработке уходили в никуда - вроде Prey 2, который прошёл через два движка и две студии перед тем, как был свёрнут в ноль. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 16 декабря, 2015 Да всем просто нравятся его пафосные фотки в очечах. Человек-самопиар Прохиндео Кодзима, игры здесь особо не при чём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 16 декабря, 2015 (изменено) Да всем просто нравятся его пафосные фотки в очечах. Человек-самопиар Прохиндео Кодзима, игры здесь особо не при чём. Ну по-крайней мере Хидео лучший маркетолог, чем Петя Молиньё. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 16 декабря, 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 16 декабря, 2015 В логотипе не хватает надписи A Hideo Kojima studio. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 16 декабря, 2015 Что, даже имя не сменили? Ха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 16 декабря, 2015 а по твоему анонсируют игру когда? когда еще конь не валялся? или все же когда движок сделан и сценарий написан??Ты впервые в игры играешь и только сейчас узнал о геймдеве?Многие игры анонсируют раньше, чем они готовы хоть в виде "пролога" (из недавнего Киберпанк "мы поторопились"), а уж как часто их могут переделывать от изначального концепта... Сценарий вообще может меняться сотни раз, как и core gameplay Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 16 декабря, 2015 Как там Sony любит говорить? Greatness Awaits! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты