Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
12 минуты назад, Evil Twin сказал:

А Гуч и Спектр давно слились. Они нормальные игры делали больше 10-15 лет назад. Сравнение их с Кодзимой вообще ни о чем

По факту, Кодзима перестал удивлять еще в MGS4. Кроме офигенной постановки сцен, от которой тогда крышу сносило, игра почти ничем не удивила. 5-я часть тоже 50/50. Зато каждая миссия начинается со слов Created and directed by Hideo Kojima. Если это не признак ЧСВ, то я даже не знаю, что сказать. 

12 минуты назад, Evil Twin сказал:

Создал жанр тактического стелса. Сделал лучшую серию стелс игр в истории индустрии.

Вообще, некоторые люди поговаривают, что он умело все это сплагиатил, а игра с элементами стелса появилась за несколько лет до MG. Давно читал эту статью и не помню она называлась, помню лишь что выходила она на Сеге. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@djava в 4 не играл. V лучшая игра в жанре

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evil Twin сказал:

V лучшая игра в жанре

SC Blacklist шлет пламенный привет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blacklist перед V из себя ничего не представляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, djava сказал:

помню лишь что выходила она на Сеге. 

А первый Метал Гир в 87 вышел, привет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Evil Twin сказал:

Blacklist перед V из себя ничего не представляет

Ну да, совсем ничего не представляет... Более проработанные задания, тактика врагов, куча возможностей проникновения и самое главное - внезапно надо было прятать тела или же стараться обходить врагов. А в V что-то такое было лишь в GZ. С выходом TPP можно вообще за врагов не париться - отправил на базу фултоном и потом избавился от них. "Чистое" прохождение.

4 минуты назад, Dragn сказал:

А первый Метал Гир в 87 вышел, привет.

https://en.wikipedia.org/wiki/005

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, djava сказал:

И? Там еще пару штук есть, но от законодателя моды они далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dragn сказал:

И? Там еще пару штук есть, но от законодателя моды они далеко.

Эм, ну вообще-то это говорит о том, что подобные игры существовали еще до MG, а Кодзиме приписывают чуть ли создание всего жанра стелс. Или я не прав? Хотя вечно забываю одну вещь - #Кодзима-бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

а Кодзиме приписывают чуть ли создание всего жанра стелс.

В том виде, что он есть - да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, djava сказал:

Ну да, совсем ничего не представляет... Более проработанные задания, тактика врагов, куча возможностей проникновения и самое главное - внезапно надо было прятать тела или же стараться обходить врагов. А в V что-то такое было лишь в GZ. С выходом TPP можно вообще за врагов не париться - отправил на базу фултоном и потом избавился от них. "Чистое" прохождение.

https://en.wikipedia.org/wiki/005

Какие проработанные задания? Сплинтер Селл работает по скриптам, все маршруты легко запоминаются. В фантоме больше вариативности, больше возможностей для проникновения.

А еще можно в инвизе в шапке петуха бегать, но это опционально. Фултон из этой же оперы. Это изимод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Evil Twin сказал:

Какие проработанные задания? Сплинтер Селл работает по скриптам, все маршруты легко запоминаются. В фантоме больше вариативности, больше возможностей для проникновения.

А V на чем работает? На гениальности Кодзимы? Там, представь себе, точно такие же скрипты. А, ну да, свобода действий, выраженная в том, что можно зайти в лагерь врагов либо через лес, либо же попереться через главный ход. 

17 минут назад, Dragn сказал:

В том виде, что он есть - да.

Ну вот это и надо всегда уточнять, а не приписывать целиком весь жанр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Pavel2213 сказал:

И более общий вопрос, почему в индустрии вообще неистово фапают на японских геймдизайнеров? Именно японских, западные даже близко столько хайпа не вызывают. Бывает смотришь видео с презентации какой-нибудь, там выходит человек, сделавший какую-нибудь Зельду 20 лет назад, а ему чуть ли не трусы на сцену кидают, и писк стоит как на концерте популярного бойз бэнда.

Потому что японские геймдизайнеры, в отличие от большинства западных, обычно сидят всего лишь на одной-двух сериях в одной и той же студии много лет (ибо японский менталитет относительно рабочих мест), редко пускаясь в эксперименты - поэтому их имена легче запомнить, так как они в первую очередь ассоциируются с данными играми, а уж особенно если серии десятки лет или игра имеет культовый статус.

В западных играх же костяк разработчиков игры меняется практически постоянно, и двумя играми одной и той же серии в основном занимаются абсолютно разные люди (и ладно та же Колда и Ассасины, но части тех же Ведьмаков делали разные люди!) - поэтому с ними характернее фапать на имя студии.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

U4 ушел в отрыв, OW практически без шансов уже, если чего-то неожиданного не произойдет

http://gotypicks.blogspot.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evil Twin сказал:

U4 ушел в отрыв, OW практически без шансов уже, если чего-то неожиданного не произойдет

http://gotypicks.blogspot.ru/

ну вот, теперь чувак подсасывает анчартеду ноунейм сайтами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DMC. и так понятно, судя по последним слухам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@djava может быть DD2.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может третья байонетта.

Но кулачки за ДМК.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shep1013 сказал:

кулачки за ДМК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ДМЦ нормальный или курильщика нинжатеорий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, malign сказал:

А ДМЦ нормальный или курильщика нинжатеорий?

Игра про Донте провалилась, к нему уже не вернутся. Итсуно над оригинальной серией работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Shep1013 сказал:

Может третья байонетта.

Не та контора, Ицуно из Капкома. Ну и он никогда не работал над Баей.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы от новой Драгонс Догмы не отказался. Первая часть местами очень крутая игра. На мой взгляд, лучшая реализация партийной экшен-боевки, хоть игра и провисает в сюжетно-квестовой составляющей, там есть над чем работать в новой части. Ну от новой дмс тоже не откажусь, на поприще слешэров и так шаром покати. Вот только Капком в последнее время просирает все, что только возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evil Twin или вообще что-то новое, хотя зная Капком нового от них не приходится ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...