Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Я так понял, в Канаде какие-то особые условия для IT-шников и особенно геймдевов, что там будто медом помазано?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вместо того, чтобы начинать потенциально уныло-саркастичную тему про издателей - можно обратить внимание на такой факт, что геймдев в Монреале и в Квебеке почти что на уровне градообразующей силы в силу того, что там сосредоточена мировая ААА-разработка (один Юби Монреаль - почти 3к сотрудников под одной крышей), а также одни из крупнейших административных филиалов компаний. Следовательно там на издателей не только привилегии, но и обязанности возлагаются. Как например тут - 500 миллионов из бюджета и 500 рабочих мест за следующие 10 лет.

 

Про Канаду можно сказать намазано, да, куча различных программ от крупных издателей по развитию и поддержке инди через раздачу грантов на различных конференциях/выставках/сходках/... в регионах и по стране. В Эдмонтоне вон свой GDC есть, у Юби целая программа заряжена на инди - и это только то, что я видел.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креативный директор Far Cry 4 и Assassin's Creed III Alex Hutchinson покидает Ubisoft после 7 лет работы.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FC4 и AC3 регресс и деградация в сравнении с предыдущими играми своих серий. Это о чем-то говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

FC4 на плечах FC3 пытался выехать. Даже из главного злодея попытались вторую копию Вааса слепить, но увы,  чересчур карикатурно. Единственное, что запомнилось в этой части - быстрая игра. 15 минут и досвидос.

А АС3, пожалуй, самая лучшая песочница в плане второстепенных заданий и гринда. По крайней мере, не одними сундуками ограничились и тупыми миссиями. Охота доставляла море удовольствия. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AC3 у меня вообще любимая игра в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evil Twin сказал:

FC4 и AC3 регресс и деградация в сравнении с предыдущими играми своих серий. Это о чем-то говорит.

Не помню, что там в АС3 в плане сюжета и персов, но в плане геймплея, анимаций, графона это был прогресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AC3 - лучшая игра серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если вы говорите о заданиях, где:

Показать содержимое  
  • надо набрать говна, которое ты скрафтил через монструозную систему крафта и отдать это говно жителям
  • надо изучать местные мифы фронтира, странным образом относящиеся к нашему основному время препровождению
  • надо загонять свиней, проводить свадьбы, строить сараи и разбираться с родами нигеров
  • надо плавать на кораблике, запихнутом ради эксперимента
  • надо захватывать форты ради непонятно чего
  • надо собирать сраные чашки по пещерам и взламывать сундуки посреди поля
  • надо сдирать шкуры с котов и продавать по цене всего английского флота
  • надо следовать дебильному набору дополнительных условий, реагирующих на каждый пук в сторону
  • надо рекрутить бомжей с тесаками в свое братство посредством освобождения таких же бомжей по всему городу
Hide  

Если вы об игре, где:

Показать содержимое  
  • нет четкой core gameplay механики, о чем не один журнал написал
  • есть бессмысленная охота, которая может убить экономику из-за вышеупомянутых шкур
  • есть кривая стрельба
  • по приезду в новый город тебя бросают в тюрячку, не дав возможности изучить город, пока не пройдешь сюжетные миссии, где в конце тебя пытаются повесить
  • совершенно безликие и неудобные города и леса
  • убитая кастомизация в виде перекрашенных шмоток и сабель, не влияющих на боевку совершенно никак
  • окончательно убитая система розыска
  • попросту нет функциональной разницы между синими и красными халатами у врага
  • смена сезонов нивелирована жителями в футболках и отсутствием влияния погоды на видимость врагов и навигации в пределах города
  • расходуемый спринт у лошадей, учитывая неадекватные расстояния
  • совершенно упоротый DLC с тиранией 
  • беготня по деревьям сделана как надо, но реально полезна лишь в паре заданий, да и сам фронтир не особо предрасполагает к такому способу передвижения
  • нет нормального стелса
  • попсовая голивудская музыка от Бафла, который частично скопипастил мотив со своей же работы из Ironclad
  • окончательно просран социальный геймплей, бывший одной из основополагающих фишек серии в лице смешивания с толпой и архетипов жителей, тем самым придав толпе людей окончательный образ декорации с репликами и испугом
  • открытие карты было еще той занозой в заднице, так как кто-то придумал открывать карту по факту пробега территории, а вышки были абсолютно бесполезны
  • упрощен паркур до совсем однокнопочного и нифига неконтролируемого
  • с дезмондом умер и старый тру-АС, в том числе и в настоящем времени
  • самый забагованный релиз на всех платформах в эпоху до Юнити
  • ересь с ассасинами и таплиерами перенесена в эпоху огнестрела на 600 лет вперед
  • следующие части серии имели тему ассасинства, повязанную волосами с груди креативщиков и сценаристов - настолько однобоко, примитивно и попсово это было сделано в дальнейшем, начиная с АС4, который был игрой про пиратов и не являлся АС в привычном понимании
Hide  

... то у вас весьма странное определение лучшего сендбокса серии.

 

Хатчинсона не особо приветствовал, ибо похож на худого Уолтерса - в дневниках куча песен и красивых слов, но в итоге 2 проекта с не слишком внятным дизайном и откровенной кучей лжи.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Revelate сказал:

ересь с ассасинами и таплиерами перенесена в эпоху огнестрела на 600 лет вперед

А что в этом плохого?

32 минуты назад, Revelate сказал:

нет нормального стелса

В Отсосине никогда не было нормального стелса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что во время средневековья и ренессанса это еще смотрелось хоть как-то адекватно вписанным в силу исторического и территориального соответствия в АС1 и Откровениях и итальянских интриг в трилогии Эцио, но тут уже пахло откровенным бредом, где вон тех исторических личностей сразу нарядили плохими, а у нас тут парни хорошие, а своих персонажей было мало.

 

И мне кажется огнестрел убил какую-то частичку серии, так как с ним возились, не зная куда его прилепить аж до самого Синдиката, где стрельбу сделали хоть как-то удобоваримой. Уход от клинка в сторону всяких пукалок не сказать что хорошо сказался на серии, особенно учитывая факт того, что у нас уже 6 игр проходило в примерно одной и той же эпохе.

 

Стелс в АС был нормален, пока сама игра ставила условия (дизайн уровней, система розыска, патрули, ...), выполнимые с таким стелсом. В АС3 нам ставили задачи незаметно проникнуть на корабль, не выдав нормального инструмента для проникновения (уровни, тупость толпы и неспособность собрать больше 3 неписей в 1 кучку, недогаджеты, кривые кусты) - и это касается многих миссий, связанных с незаметной слежкой, фортами (который нельзя было захватить без боя), так как почти всю игру бой был так или иначе неизбежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Revelate сказал:

попросту нет функциональной разницы между синими и красными халатами у врага

Сей элемент кочует из игры в игру. Только в Юнити сумели две разные фракции намалевать, а в Синдикате все вернулось на свои места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующая игра выйдет на ПС4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде там опять что-то с мультиплеером связанное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crossfire 2 или еще какой-то корейский шлак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чем они столько денег заработали? QB же вроде бомбанул в продажах. Единственное объяснение это что в цифре игру купило больше, чем на дисках и игра на самом деле большой успех.

1 минуту назад, djava сказал:

Crossfire 2 или еще какой-то корейский шлак. 

Нет

Цитата

Remedy is also working on a game project codenamed P7. The company’s strategy is to release the game on a wider range of platforms, which is why Remedy is developing its Northlight technology also for PlayStation 4 consoles.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О втором проекте еще неизвестно ничего.

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 19:00 (МСК) анонс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, djava сказал:
 

В 19:00 (МСК) анонс 

Если верить нетерпеливому игрожуру, даже не анонс а сразу продукт в стиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 По поводу выхода Bayonetta в Стиме с поддержкой 4к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно заочно люблю байонету но какой то неземных масштабов ПР операция происходит в честь порта 8 летней давности. И статьи и дневники индусов, чёт хз, Сега таки принимает тот факт, что её платформа - это пк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все таки надеялся сразу на две игры. но и одна хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я надеялся, что они и на текущее поколение консолей портарут. Что ж, если они игру хоть как-то оптимизировали, то мой комп должен потянуть порт древней игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...