Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 18 октября, 2017 Многие говорят, что ЕА следили за продажами сингловых линейных игр, и что последние такие игры хреново продавались, и ЕА сделали определенные выводы. Геймеры ноют о том, как им нужны хорошие сингловые линейные игры, но почему-то не спешат их покупать. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 026 18 октября, 2017 (изменено) 33 минуты назад, Арин сказал: Геймеры ноют о том, как им нужны хорошие сингловые линейные игры, но почему-то не спешат их покупать. Так те, кто за йо-хо-хо и ром, будут пиратить и дальше, им неважно, сингл или мульт на рынке хорошо продаются. Изменено 18 октября, 2017 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 октября, 2017 5 часов назад, -Lelouch- сказал: Бывший сотрудник Visceral вот говорит, что на разработку Dead Space 2 ушло 60 миллионов долларов. И вот тут я отчетливо понял желание ЕА закрыть студию. Я очень люблю DS2, но шестдесят лямов? В те то годы? Это ж звиздец для такой игры. Т.е. ну вот куда они их тратили. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 18 октября, 2017 1 час назад, LoginamNet сказал: И вот тут я отчетливо понял желание ЕА закрыть студию. Я очень люблю DS2, но шестдесят лямов? В те то годы? Это ж звиздец для такой игры. Т.е. ну вот куда они их тратили. Тоже в шоке от такой цифры. Игра мне нравится и вижу, что её делали с любовью, но 60 млн., да ещё и без маркетинга..безумие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 18 октября, 2017 2 часа назад, Арин сказал: Геймеры ноют о том, как им нужны хорошие сингловые линейные игры, но почему-то не спешат их покупать. Дисоноред 2, Прей, Квантум Брейк, Ларка, МЕА(пусть и есть другие причины) - почти все более менее крупные западные синглы последних пару лет в жопе по цифрам. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 18 октября, 2017 1 минуту назад, Revelate сказал: Дисоноред 2, Прей, Квантум Брейк, Ларка, МЕА(пусть и есть другие причины) - почти все более менее крупные западные синглы последних пару лет в жопе по цифрам. Ты как-то в "почти все" засунул только не(очень) успешные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 18 октября, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 18 октября, 2017 Дали бы Visceral меньший бюджет, они бы все равно сделали хорошую игру, просто с меньшим количеством спецэффектов, красивых роликов и т.п, а так EA просто убили студию - сначала заставили сделать вместо хоррора средненький кооперативный шутан с микротранзакциями, что было крайне негативно принято фанатами, потом заставили делать сраный мод на Battlefield, а теперь и вовсе расформировали. Bioware теперь тоже делают live services не случайно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 18 октября, 2017 4 часа назад, Tanatos сказал: В мире сраных коопов любой сингл уже по факту ламповым начинает становится. Господи, на какое же дно скатился игропром в последние годы. К сожалению нет. Говно игра не перестанет быть говном только потому что она сингловая. Могу посоветовать только deal with it, потому что игропрому до одного места то что он не торт в глазах малочисленных (ключевое) консерваторов. ¯\_(ツ)_/¯ 2 часа назад, Арин сказал: Многие говорят, что ЕА следили за продажами сингловых линейных игр, и что последние такие игры хреново продавались, и ЕА сделали определенные выводы. Геймеры ноют о том, как им нужны хорошие сингловые линейные игры, но почему-то не спешат их покупать. This. 18 минут назад, Elhant сказал: Ты как-то в "почти все" засунул только не(очень) успешные. Успешных сингловых игр наааамного меньше чем неуспешных. И опять же, успешность сингловой игры и мультиплеерной это вообще разные порядки. Сравнить вон несколько миллионов копий Дума и 35, или сколько там, у Овервотча. Делаем выводы. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 18 октября, 2017 3 часа назад, -Lelouch- сказал: У ЕА есть биовари (которые, к сожалению, не особо радуют в последнее время) Не нужны уже. Ничего хорошего от них уже не будет. Я в этом на 99% уверен. 3 часа назад, -Lelouch- сказал: батлфилд. DICE теперь похоже больше внимания ящикам будет уделять, чем самому мультиплееру. Надо ли такое? 3 часа назад, -Lelouch- сказал: Но если говорить об играх, которые продаются, то спортсимы При этом NHL все еще унылое дно. Странно то, что еще не прикрыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 18 октября, 2017 (изменено) 26 минут назад, Elhant сказал: Ты как-то в "почти все" засунул только не(очень) успешные. Сильно больших денег они может и не приносили, но тут еще надо смотреть на количество проектов вообще и в данном случае их неуспех повлек за собой уход ключевых людей (геймдиректор Ларки, сам Колантонио из Аркейн, хер знает сколько еще лидов) и закрытие (Био Монреаль) или перепрофилирование студий (Аркейн и Ремеди ВНЕЗАПНО начали делать мультиплееры). Можно накинуть еще пару примеров: Юби и их поделки - Синдикат и Праймал почти провалили свои таргеты, угадайте, чем теперь заняты французы. Watch Dogs 2 при успехе у публики тоже оказался не так уж и нужен, игра насколько я помню даже и близко не дотянула до цифр первых собак. Nier Automata с 1,5 млн копий (у Скворцов-то). Зато про панцу и чулки говорят все кому не лень. Deus Ex Mankind Divided. Nuff said, Адам умер, Марвел жив. Хитман. Отпустили на все 4 стороны, даже сам IP никому не нужен. Дум с трешкой лямов и никому не нужным Снапмапом. Дрейка и Горизонт: Мери Сью не пихнул, потому что это Сони и немного другая экосистема (они и царь и бог и платформодержатель и мзду дают и жопу прикроют одновременно). Изменено 18 октября, 2017 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 18 октября, 2017 (изменено) Сейчас классические игры можно ждать только от независимых контор, типа Обсидианов. Но и то, они сначала(!) собрали несколько миллионов на площадке, а потом начали создавать. Можно начать боятся за сингловые франшизы. Впрочем, Беседу пока спасает то, что они параллельно сделали ммо, которое приносит деньги. Так что тот же Антем сейчас является главным спасителем синглов от Биоваров. Если начнет приносить деньги - считайте, что спасены. Не начнет - зовите попа и плакальщиц. Изменено 18 октября, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 18 октября, 2017 Одно тут видно. Вся надежда на Sony. К этому все и идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 18 октября, 2017 3 минуты назад, AlexSteelXC сказал: При этом NHL все еще унылое дно. Странно то, что еще не прикрыли. Действительно странно! Ведь пофиг на цифры продаж - ежегодные многомиллионые продажи в США при минимальных затратах. Игровая серия, приносящая кучу денег, хмхм, надо прикрывать, да. Ведь чувакам из России, которым до одного места американский футбол, не нравится игра. Глупо звучит, не правда ли?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 18 октября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, a.karpen сказал: Действительно странно! Ведь пофиг на цифры продаж - ежегодные многомиллионые продажи в США при минимальных затратах. Игровая серия, приносящая кучу денег, хмхм, надо прикрывать, да. Ведь чувакам из России, которым до одного места американский футбол, не нравится игра. Глупо звучит, не правда ли?) NHL. То NFL вообще-то(National Football League). Так ее с убогой NHL и не сравнить по проработке и реализации. Изменено 18 октября, 2017 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 18 октября, 2017 2 минуты назад, AlexSteelXC сказал: NHL. То NFL вообще-то(National Football League). Упс, пардон, виноват, подслеповат стал к своим 20+ годам :) В любом случае 95% аргумента это не отменяет. Минимальные затраты + Многомиллионные продажи всегда важнее того факта что игра глубоко вторична и из года в год ничем не отличается. Тем более что альтернатив на рынке нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 октября, 2017 1 минуту назад, Revelate сказал: Сони и немного другая экосистема Которая не менее нещадно убивает студии если помимо не слишком впечатляющих продаж те не создают ауру "богоподобного экза" для Сони. Тактика верная, но суть та же. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 18 октября, 2017 13 минуты назад, Арин сказал: Сейчас классические игры можно ждать только от независимых контор, типа Обсидианов. Но и то, они сначала(!) собрали несколько миллионов на площадке, а потом начали создавать. Можно начать боятся за сингловые франшизы. Впрочем, Беседу пока спасает то, что они параллельно сделали ммо, которое приносит деньги. Так что тот же Антем сейчас является главным спасителем синглов от Биоваров. Если начнет приносить деньги - считайте, что спасены. Не начнет - зовите попа и плакальщиц. У Обсидианов вроде бы не задалось с той же Тиранией, не? Сейчас Divinity Original Sin 2 король изометрии, но ее и делала небольшая бельгийская студия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 18 октября, 2017 (изменено) 1 минуту назад, Revelate сказал: У Обсидианов вроде бы не задалось с той же Тиранией, не? Сейчас Divinity Original Sin 2 король изометрии, но ее и делала небольшая бельгийская студия. Ну, не всегда же проекты заходят людям. А вот на 2 Пилларсы 4 миллиона собрали практически слету. Собственно первые Пилларсы и вытащили Обвидиан из банкротства. Жаль, что студия не может взять и уйти от корпорации. Обсидианы не зря не спешат к кому-то присоединятся. Изменено 18 октября, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 574 18 октября, 2017 1 час назад, Revelate сказал: У Обсидианов вроде бы не задалось с той же Тиранией, не? Сейчас Divinity Original Sin 2 король изометрии, но ее и делала небольшая бельгийская студия. Ну такой себе король, сильно на любителя, даже в нише изометрический текстовых РПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 868 18 октября, 2017 3 часа назад, Арин сказал: Многие говорят, что ЕА следили за продажами сингловых линейных игр, и что последние такие игры хреново продавались, и ЕА сделали определенные выводы. Геймеры ноют о том, как им нужны хорошие сингловые линейные игры, но почему-то не спешат их покупать. При этом тот же Анч 4 как экз продался больше 10 лямов... А их игра была, возможно, клоном Анча в ЗВ. Да и если захотеть, то можно много других примеров вспомнить. Вон Nier Automata так успешна была, что спала студию от банкротства. 24 минуты назад, Shep1013 сказал: Ну такой себе король, сильно на любителя, даже в нише изометрический текстовых РПГ. Мне все ее хвалят. Сам не играл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 18 октября, 2017 Что-то я потерял суть разговора. Онлайн игры априори будут потенциально больше денег приносить, чем сингловые, но на них и затраты нужны соответствующие, и делать их надо уметь, иначе фиаско. Это просто два разных пути разработки. Кто-то вот может начать продавать пончики, а кто-то - автомобили. Одно не лучше другого, в обоих случаях можно иметь ошеломляющий успех и полнейший провал. ЕА просто, как обычно, ручки потерла, глядя на последние прибыли онлайна, вот и начала все свои сингловые студии косить, либо заставлять делать онлайн. И уже просирается на этом. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 026 18 октября, 2017 3 часа назад, LoginamNet сказал: И вот тут я отчетливо понял желание ЕА закрыть студию. Я очень люблю DS2, но шестдесят лямов? В те то годы? Это ж звиздец для такой игры. Т.е. ну вот куда они их тратили. Кто их заставлял столько вбухивать? У первого DS бюджет был явно меньше, игра стала от этого хуже? Можно было сэкономить на картинке и катсценах, и не делать из хоррора экшн, что бы от этого потеряла вторая часть? Да ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 026 18 октября, 2017 1 час назад, Арин сказал: Сейчас классические игры можно ждать только от независимых контор, типа Обсидианов. Но и то, они сначала(!) собрали несколько миллионов на площадке, а потом начали создавать. Можно начать боятся за сингловые франшизы. Любая мода преходяща. Это касается и онлайн-игр. ПК как игровой платформе консолефаги смерть пророчат которое десятилетие, а воз и ныне там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 868 18 октября, 2017 Как и ПКашники консолях, хех Или, что портативные консоли с мобилками уже не нужны, а 3дс все продается и продается.. Вечное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты