Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 ноября, 2017 11 минуту назад, DedushkaZedd сказал: А теперь момент: жалуется кто на цену этих игр? Вроде не наблюдается, в случае в Ведьмаком даже наоборот наверное, повышайте говорят, оно того стоит. @Sarto тут уже n-дцать раз объяснил: одна игра окупается за счёт других. Выход совершенно отличной AC:Origins стал возможен в том числе и из-за оверхайпа Division и бабла, которое за него занесли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 22 ноября, 2017 (изменено) 21 минуту назад, VlReaderr сказал: Не понял этой фразы. И почему не связаны с техническим оснащением? Суть, скажем, карусели именно в техническом оснащении и в соответствующих телесных ощущениях. Потому что изменение опыта, связанного с техническим оснащением, применимо в том числе и к играм. То есть - абсолютно не индивидуальный фактор любой медиа. Да и аркадным автоматам не один десяток лет, если говорить про карусели. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 22 ноября, 2017 (изменено) 8 минут назад, Mustard Seed сказал: Принцип "принёс проблему - неси и решение" - это не из сферы отношений продавца и клиента. Клиент, потребитель, покупатель, игрок должен продавцу, издателю, разработчику ровно одну вещь - деньги за честно купленную тем или иным образом продукцию, проект, контент, игру. Всё. Если я даю обратную связь в духе "я купил игру (читай - принёс вам прибыль) и не могу получить от неё полное удовлетворение ввиду тех или иных геймдизайнерских решений" - это абсолютно достаточный и необходимый уровень отклика, который я могу предоставить разработчикам. Лицо пополам не треснет предлагать игрокам ещё и самим придумать как улучшить то, за что они отдали свои кровные? Я больше про тот случай, если клиент имеет время и желание высказать свое мнение и хочет быть услышанным, что как раз является случаем с бф2. Если клиент имеет проблему - значит имеет свою перспективу на ее решение (хотя бы для себя), иначе он просто тратит своё и чужое время. И отношение продавца и клиента немного не то. Издатель предлагает сервис, а не колбасу. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 22 ноября, 2017 Только что, VlReaderr сказал: Не графен, а арт. Арт это работа художников, а графен это работа техников. Но арт не зависит от бюджета. От слова совсем. Графон зависит. 2 минуты назад, VlReaderr сказал: Хорошим тоном в дискуссии считается не подменять понятия, которые высказаны твоим оппонентом. Вот я назвал арт и драматургию, а ты внезапно взялся рассказывать про графен и постановку. В огороде бузина, а в Киеве дядька. По драматургии я написал. Она тоже не зависит от бюджета. Твой аргумент в том, что чем дороже продукт в производстве, тем выше должен быть ценник. Но ни драматургия, ни арт напрямую от бюджета не зависят. Вот постановка да - зависит. С оговорками, но тем не менее. Но раз нет, так нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 22 ноября, 2017 (изменено) 2 минуты назад, VlReaderr сказал: @Sarto тут уже n-дцать раз объяснил: одна игра окупается за счёт других. Выход совершенно отличной AC:Origins стал возможен в том числе и из-за оверхайпа Division и бабла, которое за него занесли. Что помешает не тратится на AC:Origins, если за Division заносят больше, и он дешевле? Он много чего объясняет, да вот только гарантий нет никаких. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем DedushkaZedd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 22 ноября, 2017 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Кино -- ДОРОЖЕ. Ну не знаю, я вон за 250 руб. сходил недавно в кино) 2 минуты назад, VlReaderr сказал: Новый игровой экспириенс возможен нынче только с применением технических средств. К примеру, велотренажёры, соединённые через Интернет и показывающие всем виртуальным участникам гонки 3D-модельки в тех местах, где они виртуально едут. Ну не знаю) В какой игре была возможность взять опахало и силой ветра раздувать паруса, разжигать огонь, потом взять и из воды прямо выстраивать ледяные колоны, заморозить время, придать кинетическую силу и после возвращения времени обратно предмет улетал с поступающей силой. Кидать шляпу, превращаясь в танк, динозавра, рыбу, да во что угодно. И это как бы просто примеры некоторых игровых механик - их там куча. В наших любимых взрослых играх с крутым сюжетом и графикой можно... драться, карабкаться, ехать верхом (это все об Ассасине, Ведьмаке и т.п.)... выбирать опцию в диалогах, по-моему все; при том половина этих действий есть во всех играх, а стоит появиться некой новой геймплейной фиче, как все сходят с ума и начинают поклоняться разработчикам: смотрите, теперь Вы не только Ассасин, но и капитан корабляяяя, а Дрейк теперь на джипе и на веревке карается...ваааау! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 22 ноября, 2017 Только что, WeAreLegion сказал: Но арт не зависит от бюджета. Немного не соглашусь. Время - деньги, а художников его обычно не так уж и много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 22 ноября, 2017 Только что, Revelate сказал: Немного не соглашусь. Время - деньги, а художников его обычно не так уж и много. Я к тому, что в инди и в трипл-эй арт может быть как одинаково крутым, так и настолько-же одинаково убогим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 22 ноября, 2017 Только что, DedushkaZedd сказал: Что помешает не тратится на AC:Origins, если за Division заносят больше, и он дешевле? Он много чего объясняет, да вот только гарантий нет ни каких. Мешает то, что игровая индустрия не может стоять на месте. Это бизнес. И довольно динамический бизнес. 1 минуту назад, Revelate сказал: Немного не соглашусь. Время - деньги, а художников его обычно не так уж и много. Люди привыкли думать, что разработчики это такие... агнцы, которые работают за спасибо. А то что оклады у них, как правило, очень даже не плохие и эти оклады выплачиваются регулярно издателями, это волнует людей в самую последнюю очередь) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 22 ноября, 2017 Только что, Sarto сказал: Мешает то, что игровая индустрия не может стоять на месте. Это бизнес. И довольно динамический бизнес. Оно и видно. Защищаемая тобой ЕА прямым текстом говорит, что хотим игры сервисы онли, а АСО и что-то похожее становится все более редким гостями на празднике жизни онлайн дрочилень. Бизнес. Вполне динамичный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 22 ноября, 2017 "Защищаемая кем-то ЕА." Я бы назвал это "не принимает сторон". Очень весело на самом деле не принимать сторон, а просто смотреть на всё это с попкорном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 ноября, 2017 (изменено) 12 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал: Потому что изменение опыта, связанного с техническим оснащением, применимо в том числе и к играм. То есть - абсолютно не индивидуальный фактор любой медиа. Да и аркадным автоматам не один десяток лет, если говорить про карусели. Честно говоря, нить я потерял. Прошу пардону. 10 минут назад, WeAreLegion сказал: Но арт не зависит от бюджета. От слова совсем. Арт НАПРЯМУЮ зависит от бюджета. Потому что гонорар хорошего, годного художника в сотни, а то и тысячи раз превосходит гонорар выпускника зажопинской художественной школы. 10 минут назад, DedushkaZedd сказал: Что помешает не тратится на AC:Origins, если за Division заносят больше, и он дешевле? Он много чего объясняет, да вот только гарантий нет никаких. Гарантия тут одна: если денег не заносить, то ни Division, ни Origins не будет, а будет "Сапёр" да "Тетрис". 9 минут назад, Nonsence сказал: Ну не знаю, я вон за 250 руб. сходил недавно в кино) 250 рублей за два часа удовольствия? Это более 100 рублей в час. А я купил за 2000 AC:Origins и наслаждался 100 часов. 20 рублей в час. Впятеро дешевле. 9 минут назад, Nonsence сказал: В наших любимых взрослых играх с крутым сюжетом и графикой можно... драться, карабкаться, ехать верхом (это все об Ассасине, Ведьмаке и т.п.)... выбирать опцию в диалогах, по-моему все Вообще-то, про наши любимые взрослые игры в Ютубе полным-полно видосиков со всякими механиками, и этих механик там десятки. Многие десятки. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем VlReaderr 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 22 ноября, 2017 7 минут назад, Revelate сказал: Немного не соглашусь. Время - деньги, а художников его обычно не так уж и много. Видели Cuphead? Да там походу только художники и работали, но не думаю, что она от этого стала дорогой в производстве... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 22 ноября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Revelate сказал: "Защищаемая кем-то ЕА." Я бы назвал это "не принимает сторон". Очень весело на самом деле не принимать сторон, а просто смотреть на всё это с попкорном. Пусть так, хотя для нейтрала как-то больно активно опускаются некоторые неудобные моменты. Отсюда агр, каюсь. 2 минуты назад, VlReaderr сказал: Гарантия тут одна: если денег не заносить, то ни Division, ни Origins не будет, а будет "Сапёр", да "Тетрис". Вопросов больше не имею, благодарю. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 ноября, 2017 2 минуты назад, DedushkaZedd сказал: Бизнес Увы, но да. Направления сервисос стало актуальным для игроделов не вдруг и не сейчас. И когда последние "старперы" перейдут в тот возраст, когда бугуртить предпочитать начнут на лавочках, а не у монитора - новое поколение будет вайнить уже на совсем другие темы, а не "где мой чистокровный сингл!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 22 ноября, 2017 (изменено) 7 минут назад, DedushkaZedd сказал: Оно и видно. Защищаемая тобой ЕА прямым текстом говорит, что хотим игры сервисы онли, а АСО и что-то похожее становится все более редким гостями на празднике жизни онлайн дрочилень. Бизнес. Вполне динамичный. Мной защищаемая? О_о Ни чуть. Я просто знаю как индустрия работает и какие правила в ней бывают. Когда вы поработаете в ней, поймете, что не все так просто, тогда и можно будет обсудить. Не бывает несчастных разработчиков и сволочей-издателей. Нет ни белого ни черного. Просто надо в индустрии поработать, а не слушать ютуб-экспертов. 5 минут назад, Revelate сказал: "Защищаемая кем-то ЕА." Я бы назвал это "не принимает сторон". Очень весело на самом деле не принимать сторон, а просто смотреть на всё это с попкорном. А так и надо, когда ты варишься в этом соку) Клеветать на кого-то,.. потом спросят: "Какого черта ты врал?". Просто надо понимать, что индустрия гораздо сложнее, чем это вот так просто и легко по ютуб-версии) Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 22 ноября, 2017 Ну, бизнес тоже с умом надо вести. Второго пришествия Нинтенды, боюсь, не произойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 22 ноября, 2017 (изменено) А художка в игрострое так-то зависит от скорости раскрытия темы и плотности идей, которые можно представить визуально, в какой-то период времени. Тут даже не в профессионализме дело, а в способности клепать любые идеи и переключаться между контекстами. В артбуки попадает лишь пара процентов от настоящей мазни художников. Поэтому у нас есть визуально очень дефолтный Дестени за несколько десятков миллионов, а есть более интересно стилизованный Cuphead или до-неприятного-органический и полный анимизмов Варфрейм за куда меньшие деньги. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 22 ноября, 2017 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Честно говоря, нить я потерял. Прошу пардону. Вы сказали, что у других форм развлечения есть свои факторы. Я спросил - а можете ли вы назвать хотя десяток индивидуальных факторов, присущих исключительно другим форматам развлечения помимо видеоигр. Техническое оснащение я отмёл сразу, чтобы вам не пришлось ошибиться заранее, назвав настолько элементарную ошибку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 22 ноября, 2017 2 минуты назад, VlReaderr сказал: 250 рублей за два часа удовольствия? Это более 100 рублей в час. А я купил за 2000 AC:Origins и наслаждался 100 часов. 20 рублей в час. Впятеро дешевле. Покупаешь Uncharted за 4 000 и проходишь его за 12 часов и того 330 руб. в час) Я молчу про Колду, если взять ее даже на том же ПК, а многие ее берут только ради сингла... Это такое размазанное понятие, по этой логике Ассасину пора поднимать ценник. 4 минуты назад, VlReaderr сказал: Арт НАПРЯМУЮ зависит от бюджета. Потому что гонорар хорошего, годного художника в сотни, а то и тысячи раз превосходит гонорар выпускника зажопинской художественной школы. Художники пятой Персоны наверно долларовые миллиардеры... 5 минут назад, VlReaderr сказал: Вообще-то, про наши любимые взрослые игры в Ютубе полным-полно видосиков со всякими механиками, и этих механик там десятки. Многие десятки. Многие десятки? Очень интересно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 22 ноября, 2017 Ну вы даете, народ. Я рад ожившему общению, но тема обсуждения вгоняет в уныние) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 22 ноября, 2017 9 минут назад, Sarto сказал: Вот это вот глупость, откровенная глупость. Простите. Технологий без денег не бывает. Это играло бы решающую роль, если бы технологии каждой игре нужно было развивать самостоятельно. Но мы живем в эпоху лицензируемых движком и мидлвара. 9 минут назад, Sarto сказал: Дело в том, что Сенуа имеет рейтинг - Mature, а Иден Версио - Teen. Это надо учитывать, при сравнении драматургии. Это первый аспект, так сказать. Второй аспект - это Star Wars, ограничение на телодвижения контента. И, да, ни один драматург не будет работать за хлеб с маслом без икры xD Времена Шекспира уже давно прошли. Чем творческНЕЙ личность, тем выше оклад этой личности. Так и в кино и в музыке и в литературе и в живописи и в игровой индустрии Возрастной рейтинг не имеет никакого отношения к драматургии. Хорошая драматургия есть и в диснеевских мультфильмах. Как не влияют на драматургию и рамки сеттинга. Котор 2 и Star Wars: Republic Commando умеют отменно работать несмотря ни на какие рамки. Сама позиция, что более талантливый сценарист/актер/постановщик будет иметь более высокие расценки, не верна в корне. Сценарист в биоваре получает много больше сценариста в Лариан, однако результат... Переоцененные бездарности есть в любой развлекательной индустрии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 ноября, 2017 2 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал: Вы сказали, что у других форм развлечения есть свои факторы. Я спросил - а можете ли вы назвать хотя десяток индивидуальных факторов, присущих исключительно другим форматам развлечения помимо видеоигр. Техническое оснащение я отмёл сразу, чтобы вам не пришлось ошибиться заранее, назвав настолько элементарную ошибку. Да, спасибо, это я помню Мне непонятна нить, которая отметает техническое оснащение. Я-то как раз имел в виду, что эндорфины в организме могут выделяться и от напряжённого матча в контрстрайк, и от телесных ощущений на американских горках. 3 минуты назад, Nonsence сказал: Покупаешь Uncharted за 4 000 и проходишь его за 12 часов и того 330 руб. в час) Ну чё могу сказать... Я не купил, ибо прижимист и люблю, чтобы мои хотелки оплачивали те, кто хочет и может 4 минуты назад, Nonsence сказал: Художники пятой Персоны наверно долларовые миллиардеры... Нет, это зажопинским художникам никто ни копейки не даст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 22 ноября, 2017 (изменено) 11 минуту назад, LoginamNet сказал: Увы, но да. Направления сервисос стало актуальным для игроделов не вдруг и не сейчас. И когда последние "старперы" перейдут в тот возраст, когда бугуртить предпочитать начнут на лавочках, а не у монитора - новое поколение будет вайнить уже на совсем другие темы, а не "где мой чистокровный сингл!". Да учитывая нынешнее положение дел - нафиг чистокровный. Пускай хоть какие-то будут и даже не сильно лучше уровня МЕ1, лишь бы только были :) 10 минут назад, Sarto сказал: Мной защищаемая? О_О Ни чуть. Я просто знаю как индустрия работает и какие правила в ней бывают. Когда вы поработаете в ней, поймете, что не все так просто, тогда и можно будет обсудить. Не бывает несчастных разработчиков и сволочей-издателей. Нет ни белого ни черного. Просто надо в индустрии поработать, а не слушать ютуб-экспертов. Ютуб не смотрю :) И я кстати не думаю, что народ просто не понимает как оно работает. Вполне похоже понимает, вот только не принимает. А кто истинное зло и есть ли оно вообще - насрать. А ты предлагаешь лапки вверх поднять и не парится, оно вот так работает просто. Даже с теми же Дайсами и якобы их ответственности за донат в игре. Окей, они пилили, даже инициировали, допустим так. Куда ЕА смотрело? Издателя видит злом из-за вполне видимых ими действий, а дальше по накатанной. Репутация в действии Изменено 22 ноября, 2017 пользователем DedushkaZedd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 22 ноября, 2017 Только что, VlReaderr сказал: Да, спасибо, это я помню Мне непонятна нить, которая отметает техническое оснащение. Я-то как раз имел в виду, что эндорфины в организме могут выделяться и от напряжённого матча в контрстрайк, и от телесных ощущений на американских горках. Потому что опыт от одной и той же игры может изменяться от разницы в техническом оснащении. И да, я не только про всякие VR-режимы, но и банально - тупо разницу в ПК игроков или даже разницу между ПК и консолью. У одной и той же игры. Проще говоря, техническое оснащение влияет на игровой опыт точно так же, как и во всех других случаях, и это не индивидуальный фактор для других развлечений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты