Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Shep1013 сказал:

Видимо, это решающий фактор) 

Но ведь народ активно использует систему трейда, чтобы выкупать за реальные деньги. Даже целые сайты есть сему посвящённые. Странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexZebol сказал:

Но ведь народ активно использует систему трейда, чтобы выкупать за реальные деньги. Даже целые сайты есть сему посвящённые. Странно...

Ну, здесь же уже идут другие отношения - без лотерейного рандома, а вполне себе обычная купля-продажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shep1013 сказал:

Ну, здесь же уже идут другие отношения - без лотерейного рандома, а вполне себе обычная купля-продажа.

Ну, хоть чистейшего проигрыша нет, но большинство получаемых предметов в разы меньше по стоимости ключа, требуемого для открытия кейса. Элемент лютого рандома, который регулируется издателем-разработчиком все равно имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexZebol сказал:

Ну, хоть чистейшего проигрыша нет, но большинство получаемых предметов в разы меньше по стоимости ключа, требуемого для открытия кейса. Элемент лютого рандома, который регулируется издателем-разработчиком все равно имеется.

Прямой-то связи между лутбоксом и аукционом нет, этого достаточно.

Ну, как мне кажется именно этим и руководствовались британцы - если они вообще в такие дебри полезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Божечки, божечки! Я живу в информационном вакууме и не знала о DMC 5!!!!

*визг*

ЩАСТЬЕ. В топку наркомана, даешь проду!

Показать содержимое  

Пару недель назад в сети появились слухи о грядущем анонсе Devil May Cry 5. А сегодня на форуме ResetEra пользователь под псевдонимом Son of Sparda опубликовал куда более подробную информацию о следующей части серии. Первоначально проект планировали официально представить в рамках PlayStation Experience 2017, но после критики пресс-конференции Sony на E3 2017 анонс решили перенести на E3 2018. 

Разработка Devil May Cry V (да, авторы будут использовать римскую цифру) продолжается уже пару лет, и, как отметил Son of Sparda, проходит она гладко. Игра будет PS4-эксклюзивом (пока не известно, каким: полноценным, временным или с эксклюзивным контентом), и именно поэтому анонс будет сделан на презентации Sony. К слову, трейлер пятой части уже готов, он длится минуту пятьдесят секунд и расскажет нам о сюжете игры и персонажах.

История DMC V начнётся вскоре после событий прошлой части. В игре будет несколько играбельных персонажей (это точно будет Данте и, возможно, Неро). Мы увидим более серьёзного Данте, его «новую сторону»: герой по-прежнему будет подшучивать над врагами, но история в этой части станет для него личной. В игре появятся Вергилий и Триш (но неизвестно, будут ли они играбельными персонажами), а у последней даже важная роль в сюжете. Главным антагонистом станет «Князь тьмы» (Prince of Darkness), что, скорее всего, отсылает нас к Мундусу. 

Что касается игрового процесса, то разработчики намерены запустить игру на консоли при 60 кадрах в секунду. Дизайн уровней стал более открытым, но тем не менее не дотягивает до уровня open world (хотя создатели и черпали вдохновение в Dragon’s Dogma). По словам Son of Sparda, он вызывает в памяти игру Bayonetta и делает упор на исследование, но без Quick Time Events.
DMC 5 не будет игрой в жанре musou, хотя нам и придётся сразиться с ранее невиданным количеством врагов. Система уклонений была переработана и станет более плавной. Во время крупных сражений камера будет подниматься, и разработчики очень гордятся этой новой, более динамичной, системой. 

В игре нас ждёт очень много боссов, с одним из которых предстоит сразиться сразу в нескольких эпизодах. Увеличится степень взаимодействия с игровым окружением, которое, к слову, будет дополнять боевую систему, а не вредить ей. В пятой части также будет некий онлайновый элемент, но детали пока не известны.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Божечки, божечки! Я живу в информационном вакууме и не знала о DMC 5!!!!

*визг*

ЩАСТЬЕ. В топку наркомана, даешь проду!

Показать содержимое

Пару недель назад в сети появились слухи о грядущем анонсе Devil May Cry 5. А сегодня на форуме ResetEra пользователь под псевдонимом Son of Sparda опубликовал куда более подробную информацию о следующей части серии. Первоначально проект планировали официально представить в рамках PlayStation Experience 2017, но после критики пресс-конференции Sony на E3 2017 анонс решили перенести на E3 2018. 

Разработка Devil May Cry V (да, авторы будут использовать римскую цифру) продолжается уже пару лет, и, как отметил Son of Sparda, проходит она гладко. Игра будет PS4-эксклюзивом (пока не известно, каким: полноценным, временным или с эксклюзивным контентом), и именно поэтому анонс будет сделан на презентации Sony. К слову, трейлер пятой части уже готов, он длится минуту пятьдесят секунд и расскажет нам о сюжете игры и персонажах.

История DMC V начнётся вскоре после событий прошлой части. В игре будет несколько играбельных персонажей (это точно будет Данте и, возможно, Неро). Мы увидим более серьёзного Данте, его «новую сторону»: герой по-прежнему будет подшучивать над врагами, но история в этой части станет для него личной. В игре появятся Вергилий и Триш (но неизвестно, будут ли они играбельными персонажами), а у последней даже важная роль в сюжете. Главным антагонистом станет «Князь тьмы» (Prince of Darkness), что, скорее всего, отсылает нас к Мундусу. 

Что касается игрового процесса, то разработчики намерены запустить игру на консоли при 60 кадрах в секунду. Дизайн уровней стал более открытым, но тем не менее не дотягивает до уровня open world (хотя создатели и черпали вдохновение в Dragon’s Dogma). По словам Son of Sparda, он вызывает в памяти игру Bayonetta и делает упор на исследование, но без Quick Time Events.
DMC 5 не будет игрой в жанре musou, хотя нам и придётся сразиться с ранее невиданным количеством врагов. Система уклонений была переработана и станет более плавной. Во время крупных сражений камера будет подниматься, и разработчики очень гордятся этой новой, более динамичной, системой. 

В игре нас ждёт очень много боссов, с одним из которых предстоит сразиться сразу в нескольких эпизодах. Увеличится степень взаимодействия с игровым окружением, которое, к слову, будет дополнять боевую систему, а не вредить ей. В пятой части также будет некий онлайновый элемент, но детали пока не известны.

Скрыть

Не было никакого ребута.

Не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Божечки, божечки! Я живу в информационном вакууме и не знала о DMC 5!!!!

Показать содержимое

Пару недель назад в сети появились слухи о грядущем анонсе Devil May Cry 5. А сегодня на форуме ResetEra пользователь под псевдонимом Son of Sparda опубликовал куда более подробную информацию о следующей части серии. Первоначально проект планировали официально представить в рамках PlayStation Experience 2017, но после критики пресс-конференции Sony на E3 2017 анонс решили перенести на E3 2018. 

Разработка Devil May Cry V (да, авторы будут использовать римскую цифру) продолжается уже пару лет, и, как отметил Son of Sparda, проходит она гладко. Игра будет PS4-эксклюзивом (пока не известно, каким: полноценным, временным или с эксклюзивным контентом), и именно поэтому анонс будет сделан на презентации Sony. К слову, трейлер пятой части уже готов, он длится минуту пятьдесят секунд и расскажет нам о сюжете игры и персонажах.

История DMC V начнётся вскоре после событий прошлой части. В игре будет несколько играбельных персонажей (это точно будет Данте и, возможно, Неро). Мы увидим более серьёзного Данте, его «новую сторону»: герой по-прежнему будет подшучивать над врагами, но история в этой части станет для него личной. В игре появятся Вергилий и Триш (но неизвестно, будут ли они играбельными персонажами), а у последней даже важная роль в сюжете. Главным антагонистом станет «Князь тьмы» (Prince of Darkness), что, скорее всего, отсылает нас к Мундусу. 

Что касается игрового процесса, то разработчики намерены запустить игру на консоли при 60 кадрах в секунду. Дизайн уровней стал более открытым, но тем не менее не дотягивает до уровня open world (хотя создатели и черпали вдохновение в Dragon’s Dogma). По словам Son of Sparda, он вызывает в памяти игру Bayonetta и делает упор на исследование, но без Quick Time Events.
DMC 5 не будет игрой в жанре musou, хотя нам и придётся сразиться с ранее невиданным количеством врагов. Система уклонений была переработана и станет более плавной. Во время крупных сражений камера будет подниматься, и разработчики очень гордятся этой новой, более динамичной, системой. 

В игре нас ждёт очень много боссов, с одним из которых предстоит сразиться сразу в нескольких эпизодах. Увеличится степень взаимодействия с игровым окружением, которое, к слову, будет дополнять боевую систему, а не вредить ей. В пятой части также будет некий онлайновый элемент, но детали пока не известны.

Скрыть

Это пока лишь слухи) Ух, держим кулаки) Серии нужно нормальное продолжение, а не эта ошибка природы, названная "DmC".
И вообще

Показать содержимое  

giphy.gif

Hide 
Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, конечно, что на ребут забили, но продолжению основной серии тоже рад.

А вот гнилой слушок по поводу эксклюзивности не радует. Надеюсь либо ложь (ха-ха) либо временный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну нафиг, был классный Данте-панк с крутым стильным дизайном уровней и шикарнейшим саундтреком, а тут опять пилят японскую парашу про анимешного гомика. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Божечки, божечки! Я живу в информационном вакууме и не знала о DMC 5!!!!

*визг*

ЩАСТЬЕ. В топку наркомана, даешь проду!

Показать содержимое

Пару недель назад в сети появились слухи о грядущем анонсе Devil May Cry 5. А сегодня на форуме ResetEra пользователь под псевдонимом Son of Sparda опубликовал куда более подробную информацию о следующей части серии. Первоначально проект планировали официально представить в рамках PlayStation Experience 2017, но после критики пресс-конференции Sony на E3 2017 анонс решили перенести на E3 2018. 

Разработка Devil May Cry V (да, авторы будут использовать римскую цифру) продолжается уже пару лет, и, как отметил Son of Sparda, проходит она гладко. Игра будет PS4-эксклюзивом (пока не известно, каким: полноценным, временным или с эксклюзивным контентом), и именно поэтому анонс будет сделан на презентации Sony. К слову, трейлер пятой части уже готов, он длится минуту пятьдесят секунд и расскажет нам о сюжете игры и персонажах.

История DMC V начнётся вскоре после событий прошлой части. В игре будет несколько играбельных персонажей (это точно будет Данте и, возможно, Неро). Мы увидим более серьёзного Данте, его «новую сторону»: герой по-прежнему будет подшучивать над врагами, но история в этой части станет для него личной. В игре появятся Вергилий и Триш (но неизвестно, будут ли они играбельными персонажами), а у последней даже важная роль в сюжете. Главным антагонистом станет «Князь тьмы» (Prince of Darkness), что, скорее всего, отсылает нас к Мундусу. 

Что касается игрового процесса, то разработчики намерены запустить игру на консоли при 60 кадрах в секунду. Дизайн уровней стал более открытым, но тем не менее не дотягивает до уровня open world (хотя создатели и черпали вдохновение в Dragon’s Dogma). По словам Son of Sparda, он вызывает в памяти игру Bayonetta и делает упор на исследование, но без Quick Time Events.
DMC 5 не будет игрой в жанре musou, хотя нам и придётся сразиться с ранее невиданным количеством врагов. Система уклонений была переработана и станет более плавной. Во время крупных сражений камера будет подниматься, и разработчики очень гордятся этой новой, более динамичной, системой. 

В игре нас ждёт очень много боссов, с одним из которых предстоит сразиться сразу в нескольких эпизодах. Увеличится степень взаимодействия с игровым окружением, которое, к слову, будет дополнять боевую систему, а не вредить ей. В пятой части также будет некий онлайновый элемент, но детали пока не известны.

Скрыть

*тупой бессмысленный фанатичный визг*

Я тоже не знал) Хотя продолжения с уверенностью ждал после такого ремастера четверки.

Все описанное нравится (кстати, Байя без быстрых ивентов - тот же дмс, так что не пойму сравнения). Хотя интересно, как они Верджа впихнут. И да, экзовость не нравится исключительно по причине привычки играть на клаве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Ну удачи им снова прийти к выводу "Мы не знаем, что здесь еще можно родить, поэтому перезапускаем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давайте еще один холивар устройте, что ли. Мало их на просторе инета. Хоть будет что почитать.

Я то не против, пусть клепают для второй фан-базы мальчика-эмо. Главное моего "гомика" пусть не трогают. Японцы народ мозговитый, сообразят.

Вообще мне нравится это вот "Мы увидим более серьёзного Данте, его «новую сторону»: герой по-прежнему будет подшучивать над врагами, но история в этой части станет для него личной". Интересно как развернут. Хотя конечно, с учетом того, что сие слухи. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что вечное противостояние мистера Бибера и любителя пиццы нужно в тему по ДМС, главное что бы на страниц эдак 20, где можно сравнить чей больше мммм эгоизм ещё раз.  Хотя что это я, пожалейте же модераторов читать весь этот бред:grin:

Тем временем другую игру, ДМС типа, привезут пощупать на одну из выставок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, cat-acrobat сказал:

Да ну нафиг, был классный Данте-панк с крутым стильным дизайном уровней и шикарнейшим саундтреком,

И херовыми продажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Давайте еще один холивар устройте, что ли.

Где холивар, там и крестоносцы

Данте здорового человека. Премьера трейлера - 7 декабря.  

33J52qT.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.

Вот вроде бы осень, ЧП, сезон.
А в плане игр в этом году тотальное уныние же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, LoginamNet сказал:

А в плане игр в этом году тотальное уныние же.

Не знаю, что там за уныние. Кому зашли "Ведьмак" и HZD, тому и новый ассасин вполне зайдёт. Сто часов как нефиг-нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Heaven's Secret сказал:

Вообще мне нравится это вот "Мы увидим более серьёзного Данте, его «новую сторону»: герой по-прежнему будет подшучивать над врагами, но история в этой части станет для него личной". Интересно как развернут.

В DmC развернули же. Фанаты не оценили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ремейке единственное, что намного превосходит оригинальный ДМК - локации. Стильно, красиво. Четверке этого не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, cat-acrobat сказал:

В DmC развернули же. Фанаты не оценили. 

Ну-ну. Диснеевскую принцессу бы туда параллельно с этим заделали бы еще, для полноты картины, чтобы все сошлось. 

Развернули они. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акции EA упали на три миллиарда долларов из-за шумихи вокруг Star Wars Battlefront 2

Стоимость акций EA получила серьезный удар после релиза Star Wars Battlefront 2. За месяц цена упала на 8.5% по данным на 28 ноября, что соответсвует 3.1 миллиардам долларов потерь акционерной стоимости.
Различные аналитики связывают падение цены с шумихой вокруг микротранзакций в Star Wars Battlefront 2. Более того, в октябре стоимость акций EA также упала на 4%, после того как был изменен прогноз по продажам на декабрь, оказавшийся ниже ожиданий Уолл-стрит.
Star Wars Battlefront 2 вышла 17 ноября, при этом по данным только в Британии физические продажи оказались на 61% ниже, чем за тот же период, что и в случае с первой Star Wars Battlefront.
Американские продажи будут известны только в середине декабря. Тогда будет ясно, какова ситуация с игрой и оказал ли временный отказ от микротранзакций позитивное влияние на продажи.
Аналитик Stifel Дрю Крам отметил, что не впечатлен продажами Battlefront 2 в период Черной Пятницы, ссылаясь на все тот же проблемный запуск игры. Многочисленные фотографии из соцсетей, где на пустых полках стоят только диски SWB2, тому подтверждение.
В понедельник аналитик Cowen Даг Кройтц разослал заметку клиентам. В ней он заявил, что EA необходимо разобраться с микротранзакциями прежде, чем в дело вмешается правительство. Даг отмечает, что вместе с лутбоксами игровой индустрии необходимо установить набор стандартов. Это позволит покрыть урон и избежать угрозы правительственной регуляции.
На сегодняшний день цена акции EA составляет 105.49 долларов.

 

Не знаю, начинать уже переживать за Dragon Age и скрещивать пальцы за успех несчастного Anthem, которому я не была рада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Акции EA упали на три миллиарда долларов из-за шумихи вокруг Star Wars Battlefront 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Не знаю, начинать уже переживать за Dragon Age и скрещивать пальцы за успех несчастного Anthem, которому я не была рада?

Там сплошной отряд самоубийц

Цитата

Симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC 3 полностью пронизан системой микротранзакций, пишет издание Astute Gaming, опробовавшее игру. Сегодня, конечно, во многих играх есть лутбоксы, констатирует сайт, но EA установила своего рода рекорд и добавила их вообще во все свои новые релизы.

Все техники, бойцы и способности получаются и улучшаются в UFC 3 посредством лутбоксов.

"Новый игрок может сразу вкачать в игру $1,000, получить самые редкие вещи из лутбоксов и отправиться в онлайн с прокачанным до зверского уровня бойцом, значительно превосходящим персонажа среднестатистического пользователя, заплатившего за диск $60, уровнем здоровья, выносливости и возможностью наносить более сильные удары.

Чем раритетнее предмет из лутбокса - тем выше улучшение бойца в целом.

Самая простая и очевидная механика в ММА-игре, удар кнопкой квадрат, отлично демонстрирует абсурдность здешней системы микротранзакций. Удар базового уровня будет наносить минимальный урон онлайн-противникам, однако человек, который купит лутбокс и выбьет раритетный пятизвездочный удар, не просто получит более эффективную и мощную технику, но и станет фактически хозяином положения на поле боя", - говорится в материале.

Микротранзакции также являются единственным способом получения различных временных бустов и перков. Некоторые немного улучшают выносливость, а другие сильно увеличивают силу практически добитого оппонентом персонажа.

"EA фактически похоронила соревновательную составляющую игры", - делает вывод сайт.

 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...