Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Только что, Allard сказал:

Как бы она вообще-то упомянула, что как минимум по пятёрочке продавать удавалось. Уж чему-чему, а Анчартеду на низкие продажи жаловаться не приходится. Что же до того, чем она занялась после Анча - игрой по ЗВ для Visceral. Хардлайн это так, сбоку припёка, в первую очередь она туда ушла именно ради ЗВ. Которая уж точно не была эксклюзивом.

Зуб даю, она ждала как минимум 10 лямов xD

Для любого сингла иметь продажи в 5 лямов - успех, тут вопрос лишь к адекватности оценки ожидаемого результата от издателя и разработчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Sarto сказал:

Зуб даю, она ждала как минимум 10 лямов xD

Для любого сингла иметь продажи в 5 лямов - успех, тут вопрос лишь к адекватности оценки ожидаемого результата от издателя и разработчика

Зуб даю, что она ждала, скажут ли ей боссы достаточно это, или нет. И самоочевидно, что для всех трёх Анчей, над которыми она работала, этого было достаточно. Как минимум потому, что сделали четвёртый, над которым она тоже успела некоторое время поработать.

И да - 5 лямов это успех. Ну так Анчи и были успешными. И на них она не жаловалась.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Allard сказал:

Зуб даю, что она ждала, скажут ли ей боссы достаточно это, или нет. И самоочевидно, что для всех трёх Анчей, над которыми она работала, этого было достаточно. Как минимум потому, что сделали четвёртый, над которым она тоже успела некоторое время поработать.

Есть контракты и в них всё прописано. Не думаю, что ей что-то и кто-то говорил)

4 минуты назад, Allard сказал:

И да - 5 лямов это успех. Ну так Анчи и были успешными. И на них она не жаловалась.

Так что ж она вообще что-то говорит о низких продажах? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Есть контракты и в них всё прописано. Не думаю, что ей что-то и кто-то говорил)

Так о чём тогда разговор, ещё раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Allard сказал:

Так о чём тогда разговор, ещё раз?

xD

О том, что я бы не советовал каким-либо образом прислушиваться к мнению человека лепившиму экзы для одной платформы, а потом слепившему Бог знает что для иа и теперь рассуждающему о: "ой-ой-ой, синлы плохо продаюЦо".

Давайте с примерами) Что плохо продалось в 2017 году? Многие ща приведут примеры: Prey и Wolf2. Начнем с того, что к низким продажам Prey приложила руку сама Bethesda. Я не знаю на что пошел бюджет рекламщиков, но точно не на рекламу.

Wolf2? Ну, дык... какая игра, такие и продажи, но я не буду здесь вдаваться в подробности, ибо студия смогла п... кхм... потерять в сиквеле саму суть Wolfenstein. Волфу суждено было выстрелить лишь раз, об этом я неоднократно говорил. И не по причине "однострела IP", неее. Разработчики смогли сделать проект лишь раз. Ведь после первой части вышло DLC, которое так же со свистом провалилось. Беседка не обратила на это внимание и в результате поплатилась. Не каждая студия способна раз за разом лепить "годные игры", часто бывает и такое, что выстрелят лишь раз и всё. Вот с Machine Games как раз такой случай. 

О чем еще? TEW2? Дык, это хоррор (хотя и не хоррор), а это всегда плохо продается.

При этом, напомню всем Fallout 4, который неоправданно хорошо продался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, Sarto сказал:

xD

О том, что я бы не советовал каким-либо образом прислушиваться к мнению человека лепившиму экзы для одной платформы, а потом слепившему Бог знает что для иа и теперь рассуждающему о: "ой-ой-ой, синлы плохо продаюЦо".

А я бы советовал послушать мнение человека, создававшего систем-селлеры. Её игра для ЕА так и не вышла - и студию закрыли как раз под тем соусом, что "синглы не продаются". Назвать Hardline "её" игрой - значит сделать вот-такенную натяжку (проще говоря "соврать"), учитывая что разработка началась за два года до того, как она перешла в Visceral, а в Visceral она перешла работать именно ради ЗВ. Которую, напоминаю, закрыли под соусом "Синглы не продаются".

Wolf 2? На ровнейшем месте. Критики в восторге, бОльшая часть игроков в восторге - из тех полутора, кто её купил. The Old Blood с треском провалилась? Едва ли, вполне достойные продажи для спин-оффа, который был далеко не так затратен при создании, The New Order, ибо создавалась на его базе и с использованием его ресурсов.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Allard сказал:

А я бы советовал послушать мнение человека, создававшего систем-селлеры. Её игра для ЕА так и не вышла - и студию закрыли как раз под тем соусом, что "синглы не продаются". Назвать Hardline "её" игрой - значит сделать вот-такенную натяжку (проще говоря "соврать"), учитывая что разработка началась за два года до того, как она перешла в Visceral, а в Visceral она перешла работать именно ради ЗВ. Которую, напоминаю, закрыли под соусом "Синглы не продаются".

Wolf 2? На ровнейшем месте. Критики в восторге, бОльшая часть игроков в восторге - из тех полутора, кто её купил. The Old Blood с треском провалилась? Едва ли, вполне достойные продажи для спин-оффа, который был далеко не так затратен при создании, The New Order, ибо создавалась на его базе и с использованием его ресурсов.

Visceral закрыли под соусом - вы ничего толком не сделали и не смогли внятно ответить на один простой вопрос: "Чем ваша игра крута?". Ознакомьтесь с полной версией истории.

На ровнейшем? xD Ok... Без камментов

PS

Критики в восторге от wolf2 по причине: а) негров б) sjw/lgbt-пропаганды, из которых состоит 80% всего продукта

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синглы продаются, просто не так хорошо как не синглы. Так что резон в подобных словах есть. 

Баланс бы, было бы прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Синглы продаются, просто не так хорошо как не синглы. Так что резон в подобных словах есть. 

Неа. Хотите пример?) Уже почивший в небытие - SWB2

Все зависит от игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Sarto сказал:

Неа. Хотите пример?) Уже почивший в небытие - SWB2

Стечение обстоятельств. Ну и слегка пережали на фоне бомбежки с Shadow of War. Косяки случаются. Лоубрейкерс например. Да и я не так что бы уверен, что тот же Дюс последний лучше продался в итоге. Но тенденция все же на лицо. Да и подозреваю дело еще в степени требуемых усилий. С синглам все же посложнее как мне кажется. Впрочем могу ошибаться, но больно дружно сами игроделы об этом говорят.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Стечение обстоятельств. 

Теперь это так называется? Ну ладно, надо буду запомнить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Теперь это так называется? Ну ладно, надо буду запомнить)

Мышки любят кактус, ну :) Не стали бы прям в глотку игрокам эти лутбоксы пихать, никто бы особо и не заметил. Поныли бы для проформы и забыли. Как в For Honor было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LoginamNet сказал:

Человек, всю жизнь делающий синглы утверждает, что нынче финансовая отдача от них отстой, а игроки предпочитают любить их на словах.

И к другим новостям: трава зеленая.

4 часа назад, Sarto сказал:

Для любого сингла иметь продажи в 5 лямов - успех, тут вопрос лишь к адекватности оценки ожидаемого результата от издателя и разработчика

Сингл продаст 5 лямов копий, а МП игра - 25 и еще всякие потенциальные микротранзакции. Интересно, что же выберут издатели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sarto сказал:

Но не радуйтесь раньше времени, на его место пришОл Бути из минекрафта 

Тот же самый Бути, который был последним СЕО Мидуэя, пока тот не развалился, а права не пошли WB? Отличный выбор для продолжения падения на дно, Майки. Просто отличный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Sarto сказал:

Очень сильно сомневаюсь...

Берем сингл игры и сетевые игры в любой из категорий. Сравниваем уровень затрат с уровнем продаж для любой конкретной. Видим, где бабло, смотрим на тенденцию. Понимаем, что человеку внутри индустрии, который хочет в первую очередь заработать, смотреть в сторону сетевого сегмента - логичный шаг.
Ну и для всех "якобынетаков" есть пример. ГТА. Серия, которая на протяжении всей истории была сингловым мегахитом. И которая онлайн ответвлением, забитым транзакциями заработала столько же, сколько все части вместе взятые при очевидно меньших денежных\временных затратах.

Синглы сейчас превратились во что-то имиджевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, a.karpen сказал:

Сингл продаст 5 лямов копий, а МП игра - 25 и еще всякие потенциальные микротранзакции. Интересно, что же выберут издатели...

Адекватный издатель желающий себя обеспечить стабильным доходом - сингл. Почему? См ниже

1 час назад, LoginamNet сказал:

Синглы сейчас превратились во что-то имиджевое.

Имеет место быть. Однако, всё зависит от игры) Вот смотрите, мультиплеер по факту требует больше затрат чем этого требует синглплеер. Синглы дороже при разработке, не всегда но чаще всего, но мультиплееру требуется пострелизная поддержка, чего синглплееру не требуется. И я не говорю о DLC, я говорю о том, чтобы игроки в мультиплеер захотели покупать ваше DLC и у игроков было желание возвращаться в проект (постоянно играть). Почему иа сейчас начали рефлексировать и делать игросервисы? По одной простой причине - мультиплееры, в отличии от синглов, стреляют лишь раз на релизе. Через полгода/год продажи любого мультиплеера оставляют желать лучшего. Я уже не говорю о том, что сразу после релиза вы будете вынуждены начать делать "новую часть" мультиплеера, что еще сложнее в отличие от сингла. А уже через 2 года продажи мультиплеера будут составлять статистическую погрешность. А синглы? Синглы будут продолжать приносить стабильный доход, особенно, если вы грамотно завершили игру/DLC и делаете намеки на сиквел или приквел. Мультиплеерный проект не принесет вам при этом в такой ситуации ничего, от вас будут ждать новую часть. Кроме того,при релизах сиквелов/приквелов предыдущие игры вновь начинают приносить повышенный доход за счет новой аудитории, а про всякие HD/Remastered вообще и говорить не буду, чего у мультиплееров быть не может априори.

Возвращаясь к началу) У мультиплееров жизненный цикл гораздо короче, а работа по франчайзу гораздо тяжелее. У синглплееров всё немного иначе. Ни кто не гарантирует успех игре в зависимости от жанра. Можно выпустить мультиплеер в надежде на горы бобла и сделать жиденький след в истории индустрии, а можно слепить сингл из говна и палки и выстрелить, да так выстрелить, что даст старт IP, будут стабильные продажи (низкие, разумеется, но стабильные), вас все будут Щитать гением индустрии и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Sarto сказал:

Не делать игру экзом к одной платформе

Это вообще никогда не мешало, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dragn сказал:

Это вообще никогда не мешало, лол

Мешало, мешает и будет мешать. Мир не крутиться вокруг одной только Playstation или только Xbox. Продажи мультиплатформы всегда будут выше за счет большей аудитории и большего числа рынков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Мешало, мешает и будет мешать. Мир не крутиться вокруг одной только Playstation или только Xbox. Продажи мультиплатформы всегда будут выше за счет большей аудитории и большего числа рынков.

Ноуп, Нинтендо вообще только на одних экзах держится испокон веков. 

Ну и продажи всяких Анчартедв и прочих Хорайзенов смеются над подобными заявлениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, Sarto сказал:

Visceral закрыли под соусом - вы ничего толком не сделали и не смогли внятно ответить на один простой вопрос: "Чем ваша игра крута?". Ознакомьтесь с полной версией истории.

На ровнейшем? xD Ok... Без камментов

PS

Критики в восторге от wolf2 по причине: а) негров б) sjw/lgbt-пропаганды, из которых состоит 80% всего продукта

Ознакамливался ещё тогда и очевиднейше, что закрыли потому что нет мульта и микротранзакции не впихнёшь. Вопрос был не "Чем ваша игра крута", а "ФИФА зарабатывает по миллиарду в год, а где ваша версия того же?" (и да, у меня, в отличие от тебя, приведена прямая цитата).

>пишет "xD Оk... Без камментов
>тут же комментирует
Последовательность!

Критики в восторге ещё и потому, что несмотря на всё это это крепкий шутер с хорошей графикой, саундтреком и геймплеем.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Dragn сказал:

Ноуп, Нинтендо вообще только на одних экзах держится испокон веков. 

Ну и продажи всяких Анчартедв и прочих Хорайзенов смеются над подобными заявлениями. 

Нинтендо держится вопреки на самом деле, это отдельная история) У нинтендо своя фанбаза, готовая покупать картон.

Анчартед и Хорайзен. У анчартед общие продажи сейчас болтаются где-то в области 40млн копий. Это не много для десятилетней серии с ремастерами и хд. Хорайзен имеет на данный момент, если я не ошибаюсь, порядка 4,5 млн копий. Это стандартная норма для любого расхайпленного на пустом месте проекта)

При подсчетах продаж никогда не упускайте одну очень важную тонкость, в кол-во продаж входят продажи по сейлу. Т.е. вот эти, к примеру, 4,5 млн копий шли не по 60 баксов. Дай Бог, чтобы хоть четверть пошла по фуллпрайсу.

8 минут назад, Allard сказал:

Критики в восторге ещё и потому, что несмотря на всё это это крепкий шутер с хорошей графикой, саундтреком и геймплеем.

Ok, ok. Не рефлексируйте xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Sarto сказал:

Ok, ok. Не рефлексируйте xD

Показать содержимое  

latest?cb=20160826222827

Hide  
Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

это отдельная история

Это игровая индустрия. Покемоны продаются 10кк каждая часть на 3дс. По фуллпрайсу (у Нин аллергия на скидки) 

2 минуты назад, Sarto сказал:

Это не много для десятилетней серии

Для 4 основных игр + портатив и DLC-аддон? Ну-ну. У Анча 4 продажи свыше 10кк как у тех же Поков

3 минуты назад, Sarto сказал:

Это стандартная норма для любого расхайпленного на пустом месте проекта)

1) Хорайзон отличная игра

2) Редкие игры берут свыше 2кк продаж. 

4 минуты назад, Sarto сказал:

Т.е. вот эти, к примеру, 4,5 млн копий шли не по 60 баксов.

Нам это не интересно и мы этого не знаем. Как не знаем ритейл\цифра. Нам нужны только цифры. 

 

Опять повторюсь, что хорошей и успешной игре никогда не мешало экз она или мульти. Это мешает только хейтерам и пекашникам с эмулями. 

1 час назад, LoginamNet сказал:

Синглы сейчас превратились во что-то имиджевое.

Слава Казу Хираи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dragn сказал:

Это игровая индустрия. Покемоны продаются 10кк каждая часть на 3дс. По фуллпрайсу (у Нин аллергия на скидки) 

Для 4 основных игр + портатив и DLC-аддон? Ну-ну. У Анча 4 продажи свыше 10кк как у тех же Поков

1) Хорайзон отличная игра

2) Редкие игры берут свыше 2кк продаж. 

Нам это не интересно и мы этого не знаем. Как не знаем ритейл\цифра. Нам нужны только цифры. 

Потому что это Покемоны xD

Вы упустили один важный момент, Анч 4 - единственная игра в серии, которая имела действительно крайне хорошие продажи в 10млн копий)

1) Нет

2) Нет)

ok xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Это стандартная норма для любого расхайпленного на пустом месте проекта

 

582484AB-6624-465F-998D-8D3C349BF15D.151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...