Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 23 марта, 2018 Скайнет видимо окажется "военной игрушкой" совсем в другом смысле этого слова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 23 марта, 2018 Замечательная игра Lethal league (в которую я кстати готов поиграть со всеми желающими) бесплатно https://www.fanatical.com/en/game/lethal-league Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 23 марта, 2018 (изменено) 8 часов назад, Stilet сказал: Я, например, понимаю почему Окарина в топе(уже сказали выше), почему 7 финалка... Я бы может согласился и с местом ботвы... если бы она вышла лет 15 назад. Ну не знаю, я согласен только с Витчером в топе. Хотя бы потому что без него сейчас не 1 топа поидее нет Как Скайрим сюда попал без других частей свитков я вообще не понимаю, как и МЕ2... Ну хотя МЕ2 - 2 игра по качеству в серии после 1, но все равно не место этому тут Изменено 23 марта, 2018 пользователем Artemis Entreri Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 марта, 2018 6 часов назад, LoginamNet сказал: Скайнет видимо окажется "военной игрушкой" совсем в другом смысле этого слова. По поведению больше похож на все тех же болванчиков, которые в синглплеере используются, чем на какой-то продвинутый (по нынешним меркам) ИИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 25 марта, 2018 К 60 фпс так быстро привыкаешь. После них даже плавные 30 воспринимаются как подтормаживания поначалу :о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 25 марта, 2018 8 часов назад, Elhant сказал: К 60 фпс так быстро привыкаешь. После них даже плавные 30 воспринимаются как подтормаживания поначалу :о Добро пожаловать в секту брат будущее. На самом деле и в прошлое тоже, просто с начала PS3 / 360 эры пиплу начали впаривать что глаз человека больше 22 к/сек не видит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 25 марта, 2018 Мне одному нормально, что с 30 кадрами, что с 60? Главное, чтобы стабильные. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 25 марта, 2018 17 минут назад, Dragn сказал: Мне одному нормально, что с 30 кадрами, что с 60? Главное, чтобы стабильные. Зависит от того, во что вы играете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 25 марта, 2018 24 минуты назад, Sarto сказал: Зависит от того, во что вы играете 60 фпс реально нужны только в мультиплеере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 25 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Dragn сказал: Мне одному нормально, что с 30 кадрами, что с 60? Главное, чтобы стабильные. Мне одному нормально с 15 кадрами, что с 30? Главное, чтобы стабильные. Мне одному нормально с 8 кадрами, что с 15? Главное, чтобы стабильные. Мне одному нормально с 4 кадрами, что с 8? Главное, чтобы стабильные. Мне одному нормально с 2 кадрами, что с 4? Главное, чтобы стабильные. Но лучше конечно с 1 кадром, стабильнее всего. 24 минуты назад, Dragn сказал: 60 фпс реально нужны только в мультиплеере. Слэшеры, платформеры, гонки уже сведетельствуют о том, что твоё утверждение как минимум ошибочно. Человек ко всему может привыкнуть, и к 640х640 с 10 полигонами на всего персонажа, и будет доволен. Но это не значит, что будет нормально. Изменено 25 марта, 2018 пользователем Moonway 2 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 марта, 2018 1 час назад, Moonway сказал: На самом деле и в прошлое тоже, просто с начала PS3 / 360 эры пиплу начали впаривать что глаз человека больше 22 к/сек не видит. Не совсем так. Глаз-то видит гораздо чаще, но где-то в районе традиционных кинематографических 24 кадров в секунду находится граница, когда последовательность кадров начинает комфортно восприниматься как движущееся изображение. 16 (позже 18) кадров в секунду старого любительского 8-мм кино было уже слишком редко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 25 марта, 2018 1 минуту назад, Moonway сказал: Слэшеры, платформеры, гонки уже сведетельствуют о том, что твоё утверждение как минимум ошибочно. Гонки обычно заточены под мульти = 60 фпс обязательно Слэшеры и платформеры по разному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 25 марта, 2018 1 минуту назад, Dragn сказал: Слэшеры и платформеры по разному. Не ну это без вопроса, можно какой-нибудь Хеллблейд слэшером обозвать и довольствоваться 30 фпс, но так и текстовый квест в КР гонкой назвать, а прыгания на вагонетках в Пиларцах - платформером. Ради интереса, назови мне хороший чистокровный слэшер и/или платформер на 30 фпс. 3 минуты назад, VlReaderr сказал: Не совсем так. Глаз-то видит гораздо чаще, но где-то в районе традиционных кинематографических 24 кадров в секунду находится граница, когда последовательность кадров начинает комфортно восприниматься как движущееся изображение. 16 (позже 18) кадров в секунду старого любительского 8-мм кино было уже слишком редко. Это была шутка у меня. Ну и мы всё таки говорим не о кино, а об играх, с большим кол-вом фидбека, которым и определяется нужда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 25 марта, 2018 2 минуты назад, Moonway сказал: Ради интереса, назови мне хороший чистокровный слэшер и/или платформер на 30 фпс. Последний ДМС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 25 марта, 2018 31 минуту назад, Dragn сказал: 60 фпс реально нужны только в мультиплеере. Грубо говоря, высокая частота кадра нужна в преимущественно динамических играх: гонки, шутеры от первого лица, слешеры. Если же взять более статичные игры тот же квест или стратегия или даже tps-экшены и эRэPэGшечки (но не все), то 30 там или 60 особой разницы не заметите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 25 марта, 2018 2 минуты назад, Sarto сказал: Грубо говоря, высокая частота кадра нужна в преимущественно динамических играх: гонки, шутеры от первого лица, слешеры. Если же взять более статичные игры тот же квест или стратегия или даже tps-экшены и эRэPэGшечки (но не все), то 30 там или 60 особой разницы не заметите. Слешеры один из моих любимых жанров. Из этого перечня я только в гонки редко играю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 25 марта, 2018 Только что, Dragn сказал: Последний ДМС Интересно, это связано с тем, что его так ненавидят? Но даже так, проблема то в том, что я играл в него на 60. Сложновато будет спорить по этому вопросу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 25 марта, 2018 2 минуты назад, Dragn сказал: Слешеры один из моих любимых жанров. Из этого перечня я только в гонки редко играю. Тут всё очень,.. ну такое. От игры к игре. Возьмем GTAV, заметна ил разница между 30 и 60? Определенно. Возьмем какой-нить из последних Tomb Raider - разницы особой нет. DMC в ту же колоду, но возьмем NieR и разница между 30 и 60 - еще какая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 25 марта, 2018 8 минут назад, Moonway сказал: Интересно, это связано с тем, что его так ненавидят? Но даже так, проблема то в том, что я играл в него на 60. Сложновато будет спорить по этому вопросу. Еще Байонетта была в 30 фпс. На ПС3 правда онли. Asura Wrath тоже в 30 фпс. Это не мешало в них играть Самый злобный фреймдроп я встречал только в Соулсах. Вот там проходить Блайтаун в 8-15 фпс было ... ну таким себе удовольствием 4 минуты назад, Sarto сказал: Тут всё очень,.. ну такое. От игры к игре. Возьмем GTAV, заметна ил разница между 30 и 60? Определенно. Возьмем какой-нить из последних Tomb Raider - разницы особой нет. DMC в ту же колоду, но возьмем NieR и разница между 30 и 60 - еще какая ФПС всюду заметны. Вопрос насколько это мешает восприятию. Я вот легко перехожу с 30 на 60 и обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 25 марта, 2018 15 минут назад, Dragn сказал: ФПС всюду заметны. Вопрос насколько это мешает восприятию. Я вот легко перехожу с 30 на 60 и обратно. То что они - заметны, это да, но я говорю про "критичность заметности", т.е. комфортность частоты кадра. Где-то эта комфортность - стабильные 30, а некоторых и 60 мало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 25 марта, 2018 49 минут назад, Dragn сказал: Еще Байонетта была в 30 фпс. На ПС3 правда онли. Asura Wrath тоже в 30 фпс. Байонетта на ПС3 общепризнанно считается трэшем, насколько я знаю. Асура не слэшер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 25 марта, 2018 2 минуты назад, Moonway сказал: Байонетта на ПС3 общепризнанно считается трэшем, насколько я знаю. В спорах между 360\ПС3 Еще ГоВ3 и приквел были в странном фпс ~40 Короче, если копаться, то этого добра на консолях полно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 25 марта, 2018 1 час назад, Dragn сказал: Последний ДМС Кстати, дефинитв играется намного бодрее, чем стандартная версия. НО вообще третий ДМС же в 30 и играется нормально. Что не значит, что не будет лучше с 60. Для меня сейчас наглядный пример - God of War Acsension. Он единственный в 30 фпс играется, и даже если забыть про регулярные падения - разница с остальными частями колоссальная в восприятии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 25 марта, 2018 1 минуту назад, Elhant сказал: Для меня сейчас наглядный пример - God of War Acsension. Он единственный в 30 фпс играется, и даже если забыть про регулярные падения - разница с остальными частями колоссальная в восприятии. Там тоже какой-то плавающий фпс. Меня единственное, что сейчас раздражает на старом поколении консолей это загрузки. Вот тут просто, да, разница колоссальная и сильно мешает сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 25 марта, 2018 (изменено) Вообще спор бессмысленный. Я люблю домашние котлетки, но если мне вдруг в придорожной забегаловке придётся перекусить, я особо не напрягусь, но для кого-то это будет смерти подобно. Я лично готов довольствоваться самым низким стандартом, что не значит, что не было бы лучше если бы стандарт был выше. И также это не значит, что у меня есть слово в том что бы аргументировать хоть за какой-то стандарт. Вот Эльхант попробовал "домашнюю еду" и понял, что "в макдаке" - говно и больше ему там есть неприятно. И это нормально как по мне. Так это я к чему, у любителей макдака слова в споре "какая еда лучше" быть просто не может - это абсурд. Так же с ФПС. Изменено 25 марта, 2018 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты