Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 23 сентября, 2018 Псссссс, ребятки. Не хотите немного металгира? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 сентября, 2018 3 часа назад, dUFIsLOP сказал: Не хотите немного металгира? В принципе, это он и есть, учитывая, что для разработки Ёдзи Синкаву пригласили 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 743 23 сентября, 2018 10 часов назад, Thundervision сказал: Никаких камней в огороды SM/TR, но касательно тренда отупливания/упрощения геймплея с псевдо-элементами ради большего обхвата аудитории без возможности -- прям с языка снято. Автора даже тапочками закидали за то, что в прошлом он ратовал за упрощенные элементы. Только имелось в виду как раз наличие опциональности подобных элементов (захотел -- включил, передумал -- выключил), хех. Вот если б действительно фичи с упрощением геймплея выносились в опции или даже отдельные режимы повествования/сложности а-ля GoW/ME3, нежели быть вшитыми по умолчанию. Насколько мне показалось, в последнем TR как раз можно установить сложность, когда фичи с подсветкой и подсказками, куда идти и что делать вообще отключаются, так что приходится смотреть и думать самому) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 23 сентября, 2018 11 часов назад, Thundervision сказал: Только имелось в виду как раз наличие опциональности подобных элементов (захотел -- включил, передумал -- выключил) Хорошо, что не только меня это смущает. Именно частое отсутствие опциональности этого дела. А то я думал со мной что-то не так. Последний год-два выключаю интерфейс везде где это возможно почти целиком, и вот вообще ни как не мешает, а скорее даже наоборот. Зачастую за этими элементами упрощение перестаешь просто игру видеть. Тупо на автомате бежишь на "флажок". В общем даешь кнопку "выкл"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 601 23 сентября, 2018 21 час назад, Saptan сказал: Кому интересно - 15 мин. приключений Геральта в Соул-Калибуре А когда Геральт встретить противницу женщину будет особый QWE геймплей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 23 сентября, 2018 5 часов назад, djava сказал: В принципе, это он и есть, учитывая, что для разработки Ёдзи Синкаву пригласили Только это, к сожалению, выдают за Front Mission. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 23 сентября, 2018 4 часа назад, DedushkaZedd сказал: Тупо на автомате бежишь на "флажок". В общем даешь кнопку "выкл"! Был бы в этом смысл, как в каком-нибудь Морровинде, где у тебя есть запись в журнале: «Поверни на запад от указателя на Балмору, 300 шагов и там будет пещера». А так это бессмысленная трата времени, потому что в том же ТР у тебя не оупенворлд, а набор кишок разной степени величины) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 23 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, cure сказал: Был бы в этом смысл, как в каком-нибудь Морровинде, где у тебя есть запись в журнале: «Поверни на запад от указателя на Балмору, 300 шагов и там будет пещера». А так это бессмысленная трата времени, потому что в том же ТР у тебя не оупенворлд, а набор кишок разной степени величины) Тут разговор не о смысле в целом, а скорее о вкусах. Да, в разных играх оно по осмысленности по-разному, но от наличия опциональности игр(ы)а хуже не станет, лишь более удовлетворительной для тех, кому оно все же надо. Как с другими настройками под пользователя. Не думаю, что фоторежим без стоп-кадра что-то из ряда вон и сложно реализуемо. В некоторых играх биндится через файлы в легкую. Не знаю, я просто поймал себя на мысли, что настолько как баран клинюсь на маркерах и прочих не обязательных вещах, что начинаю в кишках путаться (странно прозвучало, да) и по десять раз карту в минуту юзать, там, где идти особо-то и некуда. Может это только у меня так конечно, но есть :) Изменено 23 сентября, 2018 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 23 сентября, 2018 5 минут назад, DedushkaZedd сказал: Не знаю, я просто поймал себя на мысли, что настолько как баран клинюсь на маркерах и прочих не обязательных вещах, что начинаю в кишках путаться (странно прозвучало, да) и по десять раз карту в минуту юзать, там, где идти особо-то и некуда. Может это только у меня так конечно, но есть :) Если бы навигация в игровом мире была похожа на реальную жизнь, мы бы запоминали окружающий мир. Когда тебе рассказывают маршрут в виде последовательности ориентиров (у дома с красной крышей поверни налево, иди до колодца, от колодца в сторону озера, и где-то на полпути будет тропинка в кусты), ты хочешь-не хочешь, а будешь глазеть по сторонам и запомнишь не только ориентиры, но и всё остальное. Но чтоб такое воплотить в игре, текст надо писать уже когда дизайнеры построили и протестили локацию. А потом этот текст надо переводить на все языки и, возможно, озвучивать. В жизни всё это стараются делать одновременно, чтобы сократить срок разработки. Вдобавок, в реальной жизни у тебя есть ощущение пространства. Если идёшь пешком, то напрямую от мышц, если на транспорте, то опосредованное, через руль и педали. То есть, дистанцию ты не только своим бинокулярным зрением измеряешь, но и другими чувствами. В игре ты опираешься только на зрение, которое к тому же ещё и монокулярное, и дистанцию чувствуешь хуже. Всё вместе приводит к тому, что либо поиск "поди туда, не знаю куда" с негарантированным результатом, либо маркер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 23 сентября, 2018 13 минут назад, VlReaderr сказал: Всё вместе приводит к тому, что либо поиск "поди туда, не знаю куда" с негарантированным результатом, либо маркер. Я же не говорю, что это просто и должно быть единственно верным. Просто интереснее в таком виде процесс игры лично для меня. Не везде и не всегда, на чаще всего. Для примера АС первый. Недавно проходил без мини-карты и всего остального. По началу да, боль искать одно несчастное бюро. Тупо ощупь. К концу игры уже примерно знаешь где оно, и практически перестаешь открывать полную карту. Такого рода мазохизм доставляет некоторое удовольствие, потому что я вижу чуть больше, чем просто маркеры, которые избавляют от необходимости вообще на окружение внимание обращать. Так же и с Far Cry. В условном Массыче вообще молчу. Просто хотелось бы более детальной настройки интерфейса. О чем тут спорить? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 23 сентября, 2018 1 час назад, DedushkaZedd сказал: О чем тут спорить? :) А надо обязательно спорить? Не уходи тогда, я что-нибудь придумаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 24 сентября, 2018 Кстати да, по себе замечаю, что маркеры и прочие подсказки отнимают внимание от окружения, в чисто эстетическом плане. Если бы нужно было самому разбираться, я бы чаще замечал, насколько там клевые гипотетичесекие горы или красивые деревья или вообще офигенная атмосфера. А так регулярно на интерфейс отвлекаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 24 сентября, 2018 Первая Rebel Galaxy не могла похвастать блестящим сюжетом, но там были интересные геймплейные фичи и атмосфера(во многом благодаря удачно подобранной музыке).// Лично мне игра нравилась. Сейчас они замахнулись уже серьезнее: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 731 24 сентября, 2018 (изменено) Creative Assembly решили догнать и перегнать разработчиков пятой батлы. После DLC Daughters of Mars для Total War: Rome II Римскую империю уже не узнать))) Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Dart Ph Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 24 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Dart Ph сказал: Creative Assembly решили догнать и перегнать разработчиков пятой батлы. После DLC Daughters of Mars для Total War: Rome II Римскую империю уже не узнать))) Когда? В 2014 году? Ясно. Надо было конкретнее сразу писать. Женских полководцев в Rome 2 добавили. У CA там "сдвиг" где-то внезапно что ли произошел? Официальный "ответ" в Steam позабавил... Лучше бы они с таким "усердием" дополнения для Warhammer II делали. Совсем ведь положили походу. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 731 24 сентября, 2018 2 минуты назад, AlexSteelXC сказал: Когда? В 2014 году? Ох уж это редактирование цитат в мобильной версии... Почитайте сейчас обзоры в стиме) вот парочка доходчиво объясняющих, что там произошло)) Цитата Ответочка за сжв. Разработчики Total War: Rome 2 выкатили патч своей игры, которая вышла 5 лет назад, в котором заменили половину генералов на баб, остальных на нац. меньшинства. На резонный вопрос от сообщества: "Шо за? Как черные женщины могут быть генералами в древнем Риме?" разрабы ответили: "Не хотите - не играйте". Спасибо СА, не играем в Рим 2. Девки захватили власть в верхушке Creative Assembly. После нового патча теперь больше половины генералов - женщины + добавили темнокожих ко всем фракциям в игре. Женщина негр в роли полководца Римского легиона, теперь для этой игры нормальное дело. Я всё понимаю, должно быть равенство полов и всё такое, но здравый смысл должен быть, всё таки, на первом месте. Женщины и негры полководцами в Риме, Греции, Германии (или упаси алах у арабов) может и были, но максимум 1 человек раз в 100 лет. Пусть при найме полководца 1 кандидатура будет женщиной, и если я захочу - наберу всех своих генералов женщинами, но иногда игра просто не дает выбора, и кандидаты на роль полководца - 5 из 5 женщины. "13 подруг Цезаря" прям. А у феминистки из СА один ответ: "Не нравится - не играйте. Наша игра, чё хотим, то и делаем" Куда катится мир? Почему на управляющие должности во все крупные компании приходят обиженные жизнью и угнетенные люди, вместо адекватных и здравомыслящих??? 1 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 24 сентября, 2018 Как так то? Вроде за ними такого не наблюдалось ранее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 24 сентября, 2018 Ээх, сейчас бы в Driver 2 со всеми красотами и возможностями DSF. Как же я 1 и 2 части затирал до дыр, для 2 даже диски пришлось менять... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 24 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Dart Ph сказал: Почитайте сейчас обзоры в стиме) вот парочка доходчиво объясняющих, что там произошло)) Неужели опыт B5 никого не научил? Безумие Там процент не сильно увеличили: на 10% возможность появления женщины-генерала и до 35% - рождение женщины в фамильном древе. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 24 сентября, 2018 2 часа назад, Thundervision сказал: возможностями DSF Чего не хватало DSF, так это перестрелок. Ну и менты чересчур резвые были, хрен уйдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 25 сентября, 2018 (изменено) 12 часов назад, cure сказал: Неужели опыт B5 никого не научил? Безумие Там процент не сильно увеличили: на 10% возможность появления женщины-генерала и до 35% - рождение женщины в фамильном древе. Как тогда с таким процентом получается целое окно предложений из одних лишь женских полководцев? Люди ведь скрины выкладывали. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 25 сентября, 2018 СА достигли своей цели - подняли хай по 5-летней игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 25 сентября, 2018 (изменено) 22 минуты назад, Revelate сказал: СА достигли своей цели - подняли хай по 5-летней игре. Как бы с продаж исторической серии потом не плакались. Китай и без этого далеко не все кинутся брать. Мне вот он нафиг "не нужон". Очередная война клонов. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 сентября, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 25 сентября, 2018 (изменено) 11 часов назад, AlexSteelXC сказал: Как тогда с таким процентом получается целое окно предложений из одних лишь женских полководцев? Люди ведь скрины выкладывали. Вероятности - это дело весьма смутное. Может быть, что сейчас такой результат выпал десяти игрокам, а мог - одному или вообще никому, а мог и десяти тысячам выпасть. По идее, с политической точки зрения, можно было бы сделать анализ результатов выпадения у условной тысячи игроков и увидеть, часто такое было или нет. Но никто этим заниматься не будет и придётся принимать на веру слова разработчиков. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты