Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 909 13 мая, 2020 Unreal Engine 5. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 621 13 мая, 2020 главное из разбора Unreal Engine 5 от Digital Foundry https://dtf.ru/hard/135135-kak-v-kino-no-na-konsoli-glavnoe-iz-razbora-unreal-engine-5-ot-digital-foundry 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 мая, 2020 28 минут назад, Deathstrike сказал: главное что все показанное так и останется на уровне технодемки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 069 13 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, djava сказал: что все показанное так и останется на уровне технодемки. Ну вот технодемка анрила 4 на пс4. ничего сверхъестественного для нынешних игор нет. Изменено 13 мая, 2020 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 13 мая, 2020 эх а прошлые светлые времена технодемкой служил торнамент. эээх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 мая, 2020 24 минуты назад, Tiranyss сказал: ничего сверхъестественного для нынешних игор нет. Разрушаемости нет, физики нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 13 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, djava сказал: Разрушаемости нет, физики нет. И не будет. Серьёзно, основные отличительные фичи у нынешнего UE— это упор на фотореализм, который по факту будет использоваться лишь двумя с половиной студиями в год, и динамическое освещение в реальном времени. Изменено 13 мая, 2020 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 мая, 2020 (изменено) 21 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал: И не будет. Серьёзно, основные отличительные фичи у нынешнего UE— это упор на фотореализм, который по факту будет использоваться лишь двумя с половиной студиями в год, и динамическое освещение в реальном времени. А также: Прямой импорт моделек из zbrush'а в движок, что заметно упрощает пайплайны у арт отделов, так как это убирает необходимость в ретопологизации, что занимает много времени. И более низкий порог вхождения для нового художника в команде, что позволяет ему просто прийти, сесть за стол, нарисовать модельку и кидать в движок сразу. Меньше траха с LOD'ами (их тупо нет), что к слову у Юбисофт заняло сильно много времени, когда они делали Египет в AC Origins, пытаясь улучшить качество дальности прорисовки. Как и нет карты нормалей. Возможное применение в кино (на что Эпики частично делают ставки, т.к. Мандалорец) и прямой импорт киношных ассетов в игры. Также есть обсуждение, что возможно для работы с ИИ что-то поменяют кардинально, так как у УЕ4 там смесь старого и нового говна, которое желательно причесать. Эпики вываливают мультиплеерный модуль Фортнайта во всеобщий доступ. Эпики также убирают роялти с игр, заработавших первый $1 млн. Изменено 13 мая, 2020 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 069 13 мая, 2020 1 час назад, djava сказал: Разрушаемости нет, физики нет. Разрушаемость - это вообще такой зверь, необходимость которого в видеоиграх - крайне сомнительна. Разве что вот в технодемках и каких-то специфических песочницах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 мая, 2020 36 минут назад, Tiranyss сказал: Разрушаемость - это вообще такой зверь, необходимость которого в видеоиграх - крайне сомнительна. Разве что вот в технодемках и каких-то специфических песочницах. Заскриптованные наглухо декорации уже тоже как-то приелись. В знаменитом турецко-немецком бенчмарке я дико кайфовал от возможности швырнуть что-нибудь тяжелое в сарай из говна и палок, и насладится его "демонтажем". 1 час назад, Revelate сказал: Эпики также убирают роялти с игр, заработавших первый $1 млн. Из крупных тайтлов Days Gone (да и то наверное за неимением своего инструментария) и японцы из Намко. Больше ходовых проектов я что-то не вспомню. Остальные давно своей проприетарщиной обзавелись, чтобы лишнее бабло на сторону не платить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 14 мая, 2020 2 часа назад, djava сказал: Из крупных тайтлов Days Gone (да и то наверное за неимением своего инструментария) и японцы из Намко. Больше ходовых проектов я что-то не вспомню. Остальные давно своей проприетарщиной обзавелись, чтобы лишнее бабло на сторону не платить. Для инди же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 14 мая, 2020 (изменено) 3 часа назад, Revelate сказал: Эпики вываливают мультиплеерный модуль Фортнайта во всеобщий доступ. Так это уже сейчас, а не с выпуском UE5. Ну и поддержка этого предусмотрена не одним UE, а также Юнькой и Лесопилкой, которая перепиленный Амазоном движок Кукуризиса (Безос забашлял, не иначе — учитывая, что собственное продвижение провалилось с крахом вместе с амбициями самого Амазона). Изменено 14 мая, 2020 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 778 14 мая, 2020 7 часов назад, djava сказал: Заскриптованные наглухо декорации уже тоже как-то приелись. В знаменитом турецко-немецком бенчмарке я дико кайфовал от возможности швырнуть что-нибудь тяжелое в сарай из говна и палок, и насладится его "демонтажем". Одно из самых моих ярких впечатлений первого кукурузиза это было кричать "КОНТАКТ!" и косить деревья, словно в Хищнике) Показать контент Hide А потом у меня сгорела видяха)) Сцук, прошло уже больше 10 лет(!) и ни одна игра не не подарила похожих впечатлений! зализанная картонность, либо тотальные скрипты всего и вся. Red faction возродился и сам себя закопал. Верните мой 2007 год, когда в одной пальме было технологий больше, чем в иных играх! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 14 мая, 2020 2 часа назад, Dart Ph сказал: Red faction возродился и сам себя закопал. Закопал тем самым к слову говоря, что как раз таки из весёлого симулятора террориста решили сделать унылый коридорный шутер про инопланетян, ещё более унылый чем первый Lost Planet. А Guerrilla, хоть и использовала довольно примитивную физику и симуляцию разрушений этим очень доставляла. И вообще физика и разрушение в играх, особенно сетевых, это очень круто. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 142 14 мая, 2020 29 минут назад, Nevrar сказал: И вообще физика и разрушение в играх, особенно сетевых, это очень круто. Только для игры с этой физикой придётся существенно сократить графон (всем забыть RDR2) и одновременно существенно нарастить процессорную силу. Вызывая при этом резонные вопросы, почему графон упал, а процессорная сила выросла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 14 мая, 2020 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Только для игры с этой физикой придётся существенно сократить графон (всем забыть RDR2) и одновременно существенно нарастить процессорную силу. Вызывая при этом резонные вопросы, почему графон упал, а процессорная сила выросла. И ничего страшного. За последнее время выходило не так много игр где был графен-графен (RDR 2) обычно всякие среднячки, а порой и вовсе с графикой едва не прошлого поколения но требованиями едва ли не некстгена. И к слову в том же анреале демонстрировали уже CHAOS Но про физику в играх в целом все забыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 778 14 мая, 2020 26 минут назад, Nevrar сказал: Закопал тем самым к слову говоря, что как раз таки из весёлого симулятора террориста решили сделать унылый коридорный шутер про инопланетян, ещё более унылый чем первый Lost Planet. А Guerrilla, хоть и использовала довольно примитивную физику и симуляцию разрушений этим очень доставляла. И вообще физика и разрушение в играх, особенно сетевых, это очень круто. =) А что хотели, вот непонятно, чья светлая головушка решила загнать продолжение в пещеры и кастрировать себе главную фишку с разрушаемостью?) Сюжет итак не хватал с неба звезд, так с инопланетянами там ваще лютый треш пошел) Так что пусть спит спокойно на дне) Авось вернуться к нему, когда поймут, за что любят красную фракцию) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 142 14 мая, 2020 6 минут назад, Nevrar сказал: И ничего страшного. За последнее время выходило не так много игр где был графен-графен (RDR 2) обычно всякие среднячки, а порой и вовсе с графикой едва не прошлого поколения но требованиями едва ли не некстгена. Для кого-то ничего страшного. А для кого-то это катастрофический даунгрейд, потому что дорогой видеокарте с лучами оказывается нечего пережёвывать, а всё упирается в допотопный i5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 14 мая, 2020 (изменено) Смэш завёз недостаточно чемоданов, чтобы компенсировать дерьмовый неткод. Хотя на самом деле проблемы считай что более чем у половины. Но хоть игры с годным онлайном вроде Skullgirls и KI завезли на бис. Изменено 14 мая, 2020 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 14 мая, 2020 27 минут назад, Nevrar сказал: RDR 2 Я бы его в качестве примера даже не ставил, учитывая качество исполнения порта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 142 14 мая, 2020 9 минут назад, djava сказал: учитывая качество исполнения порта Во-во. Об этом я и говорю. Народу в массе плевать на сложность геометрии и разрушаемость. На их системе i5+1070 игра должна выдавать 60 fps в 4к, иначе порт говно, а разработчик криворук. Ну а разработчику тоже не особо хочется получать ушаты помоев от диванных экспертов, поэтому никакой вменяемой разрушаемости не ждите. Либо вручную сделанное в маленьких локациях, либо что-то простое и ни на что не влияющее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 14 мая, 2020 12 минут назад, djava сказал: Я бы его в качестве примера даже не ставил, учитывая качество исполнения порта. Я играл на консоли - там всё в целом весьма неплохо. Все трудности как оказалось из-за того что у меня банально на приставке посыпался жёсткий (приставке полтора года). А графика там всё таки глаз радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 14 мая, 2020 8 минут назад, Nevrar сказал: Я играл на консоли - там всё в целом весьма неплохо. Все трудности как оказалось из-за того что у меня банально на приставке посыпался жёсткий (приставке полтора года). А графика там всё таки глаз радует. Насчёт консоли я согласен, но когда на пк за почти две штуки зелени надо баловаться с настройками - это уже перебор, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 778 18 мая, 2020 Пока на стадии слуха, но чувствую, как попы будут гореть))) Показать контент Еще один эксклюзив на ПэКа) Hide Хоу-хоу-хоу!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 18 мая, 2020 После Sekiro не хочется играть ни в Души, ни в BB. А в этом году должен выйти Elden Ring. Так что этот ПК поезд с BB уже как неуловимый Джо. Да и кому очень хотелось мог уже давно через PSN это сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты