Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 763 16 июня, 2020 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 16 июня, 2020 Все, конец Габену, Стим закрывается Показать контент Ряд инди-разработчиков прекратили сотрудничество со Steam, убрав из магазина свои игры. Они обвинили площадку в отсутствии поддержки движения Black Lives Matter, так как Valve не комментировала связанные с ним протесты в США и мире. Об этом сообщил портал GamesIndustry.biz. Первым объявил о разрыве отношений с Valve Джулиан Гландер. На странице его игры Art Sqool указано, что она больше не продаётся в Steam по просьбе автора. В обращении к Valve он упрекнул компанию в том, что она никак не прокомментировала протесты и «даже не выпустила проходного заявления о расовой справедливости». Он также предположил, что владельцы магазина «чувствуют себя обязанными сообществу злых белых мужчин-геймеров». Вслед за Гландером с аналогичным заявлением к Valve обратился основатель Ghost Time Games Габриэль Кёниг — автор Jettomero и Test Tube Titans. Он заявил, что зарабатывал в Steam около тысячи долларов в месяц, но всё равно решил убрать из магазина платные версии своих игр, так как Valve не комментировала протесты в США. Коллег также поддержал Дэн Сандерсон — он попросил удалить из Steam игру First Winter. По его словам, она «не приносила денег, но это дело принципа». На момент публикации материала тайтл всё ещё доступен для покупки в магазине Valve. Разработчики призвали других создателей игр последовать их примеру и перейти на другие площадки. Гландер в качестве альтернативы предложил itch.io. Ранее этот магазин инди-игр собрал больше $8,1 млн в поддержку движения Black Lives Matter. Hide 1 1 1 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 956 16 июня, 2020 Во-первых, кто все эти люди и почему они считают, что их мнение кого-то интересует. Если мировых звёзд недавно облили говном за их попытку "поддержать" чёрных, то ноунеймы инди-разрабы то куда лезут лол. Во-вторых, народ совсем зажрался и с жиру бесится уже, иначе это никак не назвать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 713 16 июня, 2020 Хорошо делать широкие жесты, когда они тебе ничего не стоят (лайк, буквально ничего: "игра не приносила денег, но это дело принципа"). Чего б при таких раскладах не выразить ПРОТЕСТ, в самом деле. И не потерял ничего, и в белом плаще стою красивый. Отличный ход. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 16 июня, 2020 Хах, вот так новоть. Я-то думал вентили среди самых первых побежали черные квадраты в твиттер постить. Их штаб квартира как раз в сиэтле, где этот новообразованный анархостан появился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 16 июня, 2020 (изменено) 21 век - век абсурда какой-то. Сказать ничего нельзя - заклюют. Молчать тоже нельзя - за это тоже заклюют. Лол просто. Изменено 17 июня, 2020 пользователем Yambie 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 16 июня, 2020 (изменено) Самое смешное, что они очень даже поддерживали. У них точно была коллобарация с небольшой выставкой от чёрных разработчиков на прошлой неделе. Обычные тщеславные, лицимерные уродцы эти разрабы, которые решили пиарнуться на серьёзной проблеме. 8 минут назад, Yambie сказал: 21 век - век абсурда. Сказать ничего нельзя - заклюют. Молчать тоже нельзя - за это тоже заклюют. Череж жернова абсурда человечество не в 21 веке начало ползти и будет ползти ещё 21. Как бы не было прикольно угарать от текущих событий, не надо обманывать себя, как будто это что-то новое. Изменено 16 июня, 2020 пользователем Moonway 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 16 июня, 2020 1 час назад, greenfox111 сказал: Все, конец Габену, Стим закрывается Показать контент Ряд инди-разработчиков прекратили сотрудничество со Steam, убрав из магазина свои игры. Они обвинили площадку в отсутствии поддержки движения Black Lives Matter, так как Valve не комментировала связанные с ним протесты в США и мире. Об этом сообщил портал GamesIndustry.biz. Первым объявил о разрыве отношений с Valve Джулиан Гландер. На странице его игры Art Sqool указано, что она больше не продаётся в Steam по просьбе автора. В обращении к Valve он упрекнул компанию в том, что она никак не прокомментировала протесты и «даже не выпустила проходного заявления о расовой справедливости». Он также предположил, что владельцы магазина «чувствуют себя обязанными сообществу злых белых мужчин-геймеров». Вслед за Гландером с аналогичным заявлением к Valve обратился основатель Ghost Time Games Габриэль Кёниг — автор Jettomero и Test Tube Titans. Он заявил, что зарабатывал в Steam около тысячи долларов в месяц, но всё равно решил убрать из магазина платные версии своих игр, так как Valve не комментировала протесты в США. Коллег также поддержал Дэн Сандерсон — он попросил удалить из Steam игру First Winter. По его словам, она «не приносила денег, но это дело принципа». На момент публикации материала тайтл всё ещё доступен для покупки в магазине Valve. Разработчики призвали других создателей игр последовать их примеру и перейти на другие площадки. Гландер в качестве альтернативы предложил itch.io. Ранее этот магазин инди-игр собрал больше $8,1 млн в поддержку движения Black Lives Matter. Hide И незачем было так пугать. Я уж было думал что-то серьёзное, начал даже готовиться принять в свою жизнь Эпик лаунчер, а тут полтора бомжа попиариться захотели... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 905 16 июня, 2020 Стим стал чуточку чище. Спасибо ребятам за это. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 17 июня, 2020 "А почему бы просто не молчать и игнорировать?". Ну, вот и ответ. Тут еще ладно, ржака просто, но и в целом не редкость - за тебя все скажут и решат. А самое забавное, что и говоря и делая положенное можно на рандом нарваться xD В чудное время мы живем :) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 17 июня, 2020 А кого ещё зашеймили за молчание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 17 июня, 2020 Демка Гесталта в стиме вышла. Жаль, что всего на 15 минут игры 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 17 июня, 2020 В 16.06.2020 в 21:18, Moonway сказал: Самое смешное, что они очень даже поддерживали. У них точно была коллобарация с небольшой выставкой от чёрных разработчиков на прошлой неделе. Обычные тщеславные, лицимерные уродцы эти разрабы, которые решили пиарнуться на серьёзной проблеме. Череж жернова абсурда человечество не в 21 веке начало ползти и будет ползти ещё 21. Как бы не было прикольно угарать от текущих событий, не надо обманывать себя, как будто это что-то новое. Самое смешное, что одному из вот этих субъектов на это жирно намекнули, с чем он согласился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 17 июня, 2020 В 16.06.2020 в 18:57, greenfox111 сказал: Он заявил, что зарабатывал в Steam около тысячи долларов в месяц Окей гугл, как получать тыщу баксов в месяц при пике 7 игроков 3 года назад. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 18 июня, 2020 2 часа назад, Merrin сказал: Окей гугл, как получать тыщу баксов в месяц при пике 7 игроков 3 года назад. Показать контент Hide Это единственная игра данного разраба? Ну пик игроков всё-таки не даёт точную картину о продажах. Хотя весьма странно, их игры явно не за 60 баксов продаются, и вряд ли по несколько сотен штук в месяц. +30% стиму отдавать. Не особо понимаю, как это работает. Даже у индюшатины без маркетинга основные продажи в первые полгода-год должны быть, и я предполагаю, что в этот период игра должна была больше тысячи баксов в месяц приносить, но спустя 3 года - хз. Но вообще, если геймдев не приносит тебе хотя бы 1000 долларов в месяц, то зачем вообще оно нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 18 июня, 2020 24 минуты назад, -Lelouch- сказал: Это единственная игра данного разраба? Ну пик игроков всё-таки не даёт точную картину о продажах. Хотя весьма странно, их игры явно не за 60 баксов продаются, и вряд ли по несколько сотен штук в месяц. +30% стиму отдавать. Не особо понимаю, как это работает. Даже у индюшатины без маркетинга основные продажи в первые полгода-год должны быть, и я предполагаю, что в этот период игра должна была больше тысячи баксов в месяц приносить, но спустя 3 года - хз. Но вообще, если геймдев не приносит тебе хотя бы 1000 долларов в месяц, то зачем вообще оно нужно? Помимо предыдущей, еще одна. Пик 19 игроков за 3 месяца. Учитывая спрос на первую, хз на что он жил 2,5 года до выхода второй. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 18 июня, 2020 EA play, оказывается, в 2 часа ночи по мск? Представьте себе: ваш самый большой франчайз - FIFA, но вы проводите сою «конфу» в максимально неудобное для Европы время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 620 18 июня, 2020 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 18 июня, 2020 (изменено) Баттлу показывать рановато, если релиз в 2021, может ремастер ME все-таки покажут. Изменено 18 июня, 2020 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 18 июня, 2020 6 часов назад, -Lelouch- сказал: EA play, оказывается, в 2 часа ночи по мск? Представьте себе: ваш самый большой франчайз - FIFA, но вы проводите сою «конфу» в максимально неудобное для Европы время. А какая разница, всё равно отличия FIFA 21 от FIFA 20 будут минимальными купят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 18 июня, 2020 (изменено) it takes two — новая игра Юсефа Фареса. Игроки управляют игрушками маленькой девочки, чьи родители разводятся. Релиз в 2021 году. Lost in Random — мрачная игра от разработчиков Fe. Главная особенность заключается в сеттинге, где люди живут во мрачном королевстве Случайность. Судьба каждого жителя города определяется броском кости. Изменено 18 июня, 2020 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 945 18 июня, 2020 Ладно, должна признаваться, что сквадроны выглядят впечатляюще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 18 июня, 2020 Squadrons выглядит хуже, чем космобитвы в баттлфронте. По крайней мере визуально. По геймплею, наверно, более глубокая игра будет. Но вообще этот EA Play был просто ужасен. Базара больше, чем игр. Да и игр толковых не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 18 июня, 2020 Спасибо за то, что на трейлер игры про ракеты подобрали более-менее нормальную музыку, а не нынешний репчик. Ну и за Сквадроны тоже спасибо, к такому подходу со времён последнего Иксвинга не приближались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 18 июня, 2020 ЕА классные. Никто так больше не умеет :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты