Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

@Deathstrike

416373_iBbyQbAikN_fill.jpg

Это круче xD

32 минуты назад, Revelate сказал:

Вы с этими пластиковыми коробками как с детьми, ей богу.

Не шаришь ты в коллекционировании. Эх, помнится лет 10 назад коробки еще шикарными мануалами снабжали, открываешь их и на душе приятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Game сказал:

 

Было бы круто, если бы Microsoft все-таки выкупили Bioware.

 

Там уже нечего выкупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Alecs сказал:

Там уже нечего выкупать.

Хадсона с Даррой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Game сказал:

Сейчас он, скорее всего, продал ближе к 35 млн копий - это 700 млн $ чистой прибыли как минимум.

Не все копии продаются по одинаковой цене. Особенно у таких долгоиграющий игр, как Скайрим, которые десятки раз участвовали в распродажах и чуть ли не бесплатно раздавались. И все это на протяжении десяти лет, что уменьшает ценность инвестиций в разы.

В сравнении, опять же, с экзами сони, которых уже вспоминали, и которые половину своих продаж делают в первые недели по полной цене.

Да-да, все это ради сервиса. Посмотрим. У сервиса слишком неоднозначная бизнес-модель, прибыльность которой определить куда сложнее.

Не знаю как относиться к покупке беседки. Майки как платформодержатели уже давно не выпускали крепких игр, что Гирзы, что Хало сейчас - тень своей изначальной популярности. Так что говорить о том, что она сделает Беседку "great again" точно рано. Об актуальности цены даже рассуждать не стану - слишком много неизвестных факторов, которые могут на нее влиять.

2 часа назад, cure сказал:

И тебе ли меня сонибоем называть, а

Я на авито видео фотографии поскромнее. Откуда такая увлеченность играми, Кьюр?) Ты во все это играл?

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Elhant сказал:

Не все копии продаются по одинаковой цене. Особенно у таких долгоиграющий игр, как Скайрим, которые десятки раз участвовали в распродажах и чуть ли не бесплатно раздавались. И все это на протяжении десяти лет, что уменьшает ценность инвестиций в разы.

В сравнении, опять же, с экзами сони, которых уже вспоминали, и которые половину своих продаж делают в первые недели по полной цене.

Разработчик/издатель в среднем получает минимум 20$ с одной копии игры с изначальной ценой в 60$, эта цифра бралась в качестве примера и о ней уже говорилось в следующем посте.

И продажи этих игр от эксклюзивов Sony принципиально не отличаются, игры Sony точно так же могут продаваться годами.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, cat-acrobat сказал:

Очень доволен этими новостями, много крутых игр появится в Геймпассе, Фил молодец.

Сонибои и сонигёрлы умиляют - вот уже и фолауты с тесами говном стали, стоило их только Майкам купить. Всё не то и всё не так. =Р

Но... фолауты и тесы всегда были кривым куском говна...

1 час назад, Elhant сказал:

Ты во все это играл?

Там ж игры еще с первой экс-коробки.

Как будто ты столько игр, сколько там коробок на фотографии, не проходил за последние 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, -Lelouch- сказал:

Там ж игры еще с первой экс-коробки.

Как будто ты столько игр, сколько там коробок на фотографии, не проходил за последние 20 лет.

Все равно внушительно. Да и я не считал, что Кьюр такой еж задрот, как и я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Посмотрим. У сервиса слишком неоднозначная бизнес-модель, прибыльность которой определить куда сложнее.

Да не особо. Смотрим на нынешних стриминговых гигантов, которые этим на не хилые такие хлеб с маслом зарабатывают. А сколько там нетфликс не так давно вливал во все стороны? Ну вот тут тоже самое.

На самом деле тут не нужно усложнять: условная ААА которая собирает деньги выходит раз в сколько месяцев у одного издателя? Вот и получается размен единоразовой сверхприбыли на размеренный ежемесячный доход, который от релизов зависит гораздо и гораздо меньше. Вот и они и собирают полную авоську самых разных тайтлов, у каждой из которых своя фан база, которые вместе составят хренову тучу людей, которые будут ежемесячно платить 15 баксов, а не раз в пол года 60-70 в первые две недели. Отсюда цена покупки. Вопрос только, какой прирост аудитории это даст. От этого зависит как быстро сумма отобьется одной подпиской без учета тиража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Elhant сказал:

Все равно внушительно. Да и я не считал, что Кьюр такой еж задрот, как и я

Не, ну, может, он и не все игры проходил.

У меня, например, большой бэклог игр, до которых не дотянулись руки, за последние годы накопился (правда, в диджитал формате).

Кучу денег на этом просрал, некоторые игры уже дропнули в цене 5 раз с момента, когда я их купил. Прям обидно (Но я все равно почему-то продолжаю покупать игры "на будущее", хоть теперь и в меньших кол-вах и по скидону. I need an intervention).

 

Изменено пользователем -Lelouch-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что часть этих 7,5 миллиардов - это деньги, "сэкономленные" на несостоявшейся сделке по покупке TikTok. Microsoft наконец вспомнили в чём их счастье... 

(расцелую на три раза, если они вернут Windows Phone)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, -Lelouch- сказал:

Но... фолауты и тесы всегда были кривым куском говна...

Поддерживаю. Именно так.

Фил ваш только покупает и перед каждой презентацией обещает "показать игры". Пускай для начала что-то кроме кучи разного инди дерьма на "самую мощную консоль" покажет. Все прям мечтают о его пассе с шедеврами от EA и Ubisoft. Таких "спасителей игровой индустрии"... The Evil Within жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Не ну а што?

Это уже слишком. Покупка лучшей социальной сети текущего интернета всё таки навредит интернету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Game сказал:

Предыдущие части также были очень популярны. Fallout 3 был практически на том же уровне популярности, со скидкой на среднестатистические продажи для года его выхода. И не чуду, а именно ему и Скайриму Fallout 4 обязан своей огромной популярностью на старте, когда они анонсировали игру буквально за несколько месяцев до релиза.

Вообще я посмотрел последние известные данные по Fallout 4, и это 15 млн. лишь. Что нормально, но не фантастически - никакой огромной популярностью здесь и не пахнет, учитывая стоимость затрат, долгосрочность разработки и отсутствие монетизации. Это, опять же, уровень эксклюзивов Сони, которые делают чаще и за те же деньги.

13 часов назад, Game сказал:

Эта цифра уже предполагает 20$ чистой прибыли с каждой копии игры. Помимо этих игр у них еще множество других франчайзов, которые хоть и приносят меньше прибыли, но тоже не убыточны.

Так назовите эти франчайзы. Опять же, из той картинки, которой Майки оформили сделку, 4 показанных на ней франшизы сама Бетесда либо заморозила, будучи недовольной продажами, либо попыталась перевести их на сервисную модель (и тоже провально). Что это за хидден джемс, что Майки о них не знают, но которые генерируют денег больше, чем пытается бравировать маркетинг?

13 часов назад, Game сказал:

Выше уже писал и я, и другие на эту тему, нет смысла повторяться, почему это оправданно. Можно только добавить, что цель Microsoft сейчас - это привлечь как можно больше людей на свой сервис подписки и на этом, начальном этапе, они готовы тратить для этого очень большие суммы. Например, HBO Max потратили 450 млн $ на права показа "Друзей" - и то, не факт, что они постоянные, а не временные на несколько лет.

Опять же, я не понимаю, отчего такая огромная сумма. О том, что есть, по сути, только 3 франчайза, которые приносят умеренный доход, я уже сказал раз 100 тут. Продажами остальных франшиз и сама Бетесда не была довольна, так с чего они обретут лютую популярность и смотивируют покупать подписку?
"Друзья" - это суперхит, наверно, самый популярный ситком на свете, не считая "Теории большого взрыва" (да и то, не уверен). Это, как бы, несравнимо от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, LoginamNet сказал:

Ты пойми главное. У Майкрософт кардинально изменился подход. Они рассматривают эту сделку не как прямую инвестицию для быстрой прибыли (эту ошибку они уже совершали в других подразделениях), а как инструмент в долгосрочной перспективе, который будет работать на то, что и есть основным продуктом игрового подразделения - Game Pass. Дело не в Скайриме как таковом, или Дисхонорде. А что теперь оба этих бренда будут привлекать людей в сервис от MS. В новый ТЕС можно будет поиграть за 10-15 долларов. На релизе. Выгодно ли это в контексте отдельно взятой игры? Нет. Выгодно ли это в формате увеличения базы пользователей сервиса? Определенно. 

А вы не понимаете, чему я удивлён. А удивлён я стоимостью покупки и несоразмерностью её реальной ценности компании. Вон, Game сам написал, что по выходу Fallout 4, который показал хорошие продажи, Зенимакс оценивали в 2,5 мрлд. Сейчас они проиграли все полимеры и испортили себе репутацию, не выпустили ни одного успешного проекта с тех пор, но их оценили ровно в 3 раза больше.

Единственная причина, что приходит на ум - это слухи о том, что Сони тоже хотели купить Зенимакс.

12 часов назад, cat-acrobat сказал:

Это объективно хорошие игры. Отрицать это глупо. Если хочешь посмотреть на плохие игры, зайди в Стим, там есть целая группа говноигр, которые были сделаны только ради того, чтоб можно было карточками барыжить.

Нет, это понятно. Я к тому, что это не фантастически хорошие игры и не граали игростроения. Мне нравится Скайрим, но я понимаю, за что его гнобят. Про вайн по Ф4 мне тебе напоминать, думаю, не нужно.

Они ничем не лучше эксклюзивов Сони, в чём-то - даже пожиже. К чему воротить нос и пытаться заставить их выглядеть лучше, чем они есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут просто сижу и надеюсь на The Evil WIthin 3, Prey 2 и новый Wolfenstein, на всё остальное вообще пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, cure сказал:

Опять же, я не понимаю, отчего такая огромная сумма. 

Но она не огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, cat-acrobat сказал:

-бойство - это состояние души, я на Плэйстейшн денег вбухал больше, чем на Иксбокс, по времени больше играл на ПС4, дисков у меня больше для ПС4... А всё равно держу кулаки за Фила! 

Я тоже держу) Я думаю, любой не отбитый фанат Сони, если любит индустрию, держит, потому что, по идее, так и выгодней, и интересней, и много новых игр может появиться благодаря конкурентным телодвижениям.
Но меня смущает стратегия развития Геймпасса, а не акцент на разработке игр, формирование костяка студий и так далее. Уже сколько времени прошло, а где все они? При всей моей любви к Боксу, последняя презентация была очень сомнительной. А учитывая, что я не наяриваю на постсоветскую чернобыльскую романтику для меня там вообще очень мало хороших зацепок было. После Outer Worlds на новый проект Обсидиан я буду смотреть с опаской. Everwild сами Rare не знают пока, как будут оформлять в виде игры - это лишь концепт. Fable выйдет лет через 3-5. Про Форцу даже не сказали почему она лишились цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Это уже слишком. Покупка лучшей социальной сети текущего интернета всё таки навредит интернету.

Нит. Производство игр like "Subverse" поставленное на поток и игра в них по подписке. Перспективы для издателя мягко говоря заманчивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Но она не огромная.

Опять же, Star Wars - куда более громкий бренд, а его купили дешевле, чем TES и Fallout. Они и могут только надеяться на хотя бы одну сотую его популярности. Даже если учесть инфляцию, суммы практически соразмерны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, cure сказал:

Опять же, Star Wars - куда более громкий бренд

Ты слишком просто это оцениваешь. В данный момент ЗВ стоил бы ощутимо дешевле, например. И когда его покупали, он тоже не блистал финансовой отдачей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Elhant сказал:

Я на авито видео фотографии поскромнее. Откуда такая увлеченность играми, Кьюр?) Ты во все это играл?

Нет, конечно, я сильно много игр прошляпил в своё время, потому навёрстываю. И если бы не DAO, то скорее всего прошляпил бы ещё больше или вообще отошёл бы от игр)

Люблю игры, потому что они могут дарить много сильных эмоций, здорово увлекать, да даже образовывать - всем отличное хобби, по-моему. Ничем не хуже чтения книг или просмотра сериалов)

3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ты слишком просто это оцениваешь. В данный момент ЗВ стоил бы ощутимо дешевле, например. И когда его покупали, он тоже не блистал финансовой отдачей. 

Так и Зенимакс сейчас блистает ничем. У них череда провалов и скандалов за последние 5 лет. И хорошо поддерживаемый TESO. Чем он выгодней Звёздных войн выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, cure сказал:

Но меня смущает стратегия развития Геймпасса, а не акцент на разработке игр

Спорный вопрос, кто что развивает. Все "разработанные экзы Sony" сделаны как под копирку. Я сейчас не говорю, что они плохи. Просто...однообразны. При этом то же охренительный Dreams, который мог стать революцией, фактически похоронили, потому что он оказался слишком сложным для позиционирования в ключевой ЦА потребителей типичных экзов.
А даже о текущем Гейм Пассе очень лестно отзываются независимые разработчики и те, кто делает "рисковые" инди проекты. Обратное слышно про PS Store. 
Фил дает площадку, где игру могут заметить, хоть изначально никто не планировал её покупку.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что все таки стоит исходить из того, что люди, которые тратят 7.5 лярдов - не конченные идиоты и знают что делают. Наверное они знают что то, чего не знаем мы. Может им показали Тес6 и старфилд и они офигели. Может они решили, что через год это все будет стоить не 7.5, а 10 лярдов. Ну и не стоит забывать, что еще тонны денег идут с мерча. Каждая кукла довакина приносит денежку. Каждая будущая потенциальная кукла кого бы там ни было будет приносить денежку и не один год и не два. 

Ну и понятно что 7.5 миллиардов - это вложение не тактическое, а стратегическое. Смотреть надо не на то что сейчас, а на годы или десятилетия вперед. Даже "не успешные" франшизы в будущем могут выстрелить. Даже не самые массовые IP могут быть полезны. Мы в 21 веке живем. Сегодня один задрот в интернете может пропиарить твой продукт лучше чем рекламное агенство, если он от него зафанатеет. Косплеерша в образе Эмили Колдуин становится ходячей рекламой майкрософт. Чувак фанатеющий с дума стримит презентации майков на пол лимона зрителей, а на ней ведь не только дум. И все это просто так - само по себе. Ну и тд и тп. Я думаю как то так они рассуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Elhant сказал:

Да и я не считал, что Кьюр такой еж задрот, как и я

Конечно я задрот! И горжусь этим :muscle:
Скорее меня печалит, что я плохенький задрот и много что не успеваю делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...