Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Insomniac Games про Паучка 2 и Россомаху

Цитата

Компания Insomniac поделилась первыми подробностями о Marvel's Spider-Man 2 и Marvel's Wolverine. Действие игры про Росомаху будет разворачиваться в той же вселенной, что и игры про Паука.

Разработкой обоих проектов занимаются разные команды. За производство сиквела «Человека-паука» отвечают авторы оригинальной игры во главе с Райаном Смитом и Брайаном Интихаром. В то время как над Росомахой трудится состав, известный по Spider-Man Miles Morales.

Разработчики Marvel's Spider-Man 2 рады объявить, что к своим ролям Питера Паркера и Майлза Моралеса вернутся актеры Юрий Ловенталь и Наджи Джетер. А вот новичка Венома, представленного в трейлере, озвучит Тони Тодд («Кэндимэн»). Представители Insomniac отмечают, что он станет далеко не единственным злодеем, который появится в новой игре.

Что касается Marvel's Wolverine, то разработчики заявляют, что это однопользовательский экшен, который делает упор на повествование и персонажей. Проект находится на ранних стадиях разработки, но Insomniac крайне довольны проделанной работой. Росомаха рассматривался студией как персонаж для отдельной игры еще во времена работы над первой частью «Человека-паука».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже второй раз GoW искушает меня всерьез задуматься о покупке консоли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, RuzMad сказал:

Что касается Marvel's Wolverine, то разработчики заявляют, что это однопользовательский экшен, который делает упор на повествование и персонажей. 

Я надеялась на слэшер. Ну ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Я надеялась на слэшер. Ну ладно.

Так ничего этому не мешает, слэшер - поджанр экшена) Да и я с трудом представляю что-то другое для Росомахи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, White_Male сказал:

Ты путаешь с ремастером. А у нас ремейк темболее от абсолютно другой студии что непринадлежит ни Биовар ни ЕА. Они не могут тупо скопировать все старое потому что это нарушение авторских прав. Более того старые игры ЕА по звездным воинам после покупки вселенной были объявлены не каноном. КОТОР, СВТОР не каноничны и посути теперь как игры по мотивам вселенной.

Там кроме названия и некоторых вещей все остальное может быть новое включая нового героя с темже именем или использования другого героя а Реван может стать антагонистом.

С учетом нового сюжета(потому что старый теперь посути не может существовать в реалиях нового канона) и измененных=новых локациях включая того что Малакор и оружие на планете другое было и построенно оно другими ситами с именами которых раньше не было, и она целой остается по канону а не уничтоженной и играет важную роль в новом каноне. И мандалорцы другие будут....так что там все перелопатят.

 

 

 

Дык, вроде то что выше, это называется ребут, а не ремейк. Ремейк это именно что старая игра на новом движке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AnderOfNet сказал:

Дык, вроде то что выше, это называется ребут, а не ремейк. Ремейк это именно что старая игра на новом движке. 

Ну хз.

Есть Ре2 ремейк - тот же сюжет, только некоторые сцены расширены/переписаны/добавлены.

Есть ФФ7 ремейк - там с определенной сюжетной точки история вообще в другую сторону идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из опыта, я бы не сказал, что между этими определениями вообще есть какие-то четкие границы. Больше похоже на то, что они все находятся на спектре "Как много переделывают" по убыванию: перезапуск - ремейк - ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

Исходя из опыта, я бы не сказал, что между этими определениями вообще есть какие-то четкие границы. Больше похоже на то, что они все находятся на спектре "Как много переделывают" по убыванию: перезапуск - ремейк - ремастер.

Перезапуск это всё же когда переделывают весь сюжет, полностью. Вот как DMC пытались перезапустить.
А ремейк это именно обновленный оригинал. Там общая канва остаётся той же, но могут изменить какие-то детали в рамках реткона. Ремейк RE 2 тоже ведь не дословно оригиналу следует.

Ремастер вообще чисто косметические изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tanatos сказал:

Перезапуск это всё же когда переделывают весь сюжет, полностью. Вот как DMC пытались перезапустить.
А ремейк это именно обновленный оригинал. Там общая канва остаётся той же, но могут изменить какие-то детали в рамках реткона. Ремейк RE 2 тоже ведь не дословно оригиналу следует.

Ремастер вообще чисто косметические изменения.

О чем я и говорю: всё на спектре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Границы есть всё-таки, это имею в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Elhant сказал:

Так ничего этому не мешает, слэшер - поджанр экшена) Да и я с трудом представляю что-то другое для Росомахи.

Если бы они хотели сделать именно слэшер, скорее всего так и сказали бы. Тут будет игра типа Спайди. GoW или Dark Souls тоже слэшеры, но не те. 

6 минут назад, Tanatos сказал:

Ремейк RE 2 тоже ведь не дословно оригиналу следует.

А Ре2 это ремейк или перезапуск? Он называется ремейком, но геймплейно это переосмысление оригинала. А есть ремейки с графическими улучшениями, в основном. Например DemS и Ре2 - два разных ремейка. Мне кажется, сами разработчики не выставили четких границ. Можно лишь интуитивно их различать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

А Ре2 это ремейк или перезапуск? Он называется ремейком, но геймплейно это переосмысление оригинала. А есть ремейки с графическими улучшениями, в основном. Например DemS и Ре2 - два разных ремейка. Мне кажется, сами разработчики не выставили четких границ. Можно лишь интуитивно их различать. 

Отчего ж, в основе там та же механика, что и в оригинале.  Вот если бы ремейк RE был бы как RE 5-6, тогда другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Границы есть всё-таки, это имею в виду.

Очень общие и нечеткие.

FF7 полностью переделывает геймплей (вплоть до смены жанра), добавляет много дополнительного сюжетного контента и отсутствующий в оригинале, очень важный твист, потенциально влияющий на все дальнейшее развитие истории - считается ремейком.

ДМС сохраняет жанр и геймплейные особенности, а также основных персонажей, но создает совершенно новый сюжет - считается перезапуском.

Спайро и Бандикут - чисто косметические изменения, с полным сохранением геймплея и даже локаций - считаются ремейками.

Ратчет и Кланк - изменен косметически, сюжетно и частично геймплейно - считается ремейком.

Не существует какого-то узаконенного игрового словаря с четкими определениями терминов (по крайней мере, мне о нем не известно), и издатели и разработчики часто по собственному усмотрению называют вещи то ремейком, то перезапуском, то ремастером - так что ничего удивительного в размытости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Tanatos сказал:

Отчего ж, в основе там та же механика, что и в оригинале.  Вот если бы ремейк RE был бы как RE 5-6, тогда другое дело.

Изменения в камере сильно поменяли ощущения от геймплея. Игра практически полностью сдвинулась в сторону экшена, оставив выживание и хоррор лишь номинально, на уровне атмосферы. 

Плюс они там достаточно локальных изменений по сценариям, боссам, Тирану. Она выглядит именно переосмыслением. А есть Ре1ремейк, который является менее болезненным и находится и в тех же геймплейных и жанровых рамках, что и оригинал. 

Костяк формальный остался прежним. Но мы сравниваем ремейки. Есть более беззубые, на уровне переосмысления, есть менее, на уровне ремастера. Многие люди путают даже эти понятия. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Elhant сказал:

Очень общие и нечеткие.

FF7 полностью переделывает геймплей (вплоть до смены жанра), добавляет много дополнительного сюжетного контента и отсутствующий в оригинале, очень важный твист, потенциально влияющий на все дальнейшее развитие истории - считается ремейком.

ДМС сохраняет жанр и геймплейные особенности, а также основных персонажей, но создает совершенно новый сюжет - считается перезапуском.

Спайро и Бандикут - чисто косметические изменения, с полным сохранением геймплея и даже локаций - считаются ремейками.

Ратчет и Кланк - изменен косметически, сюжетно и частично геймплейно - считается ремейком.

Не существует какого-то узаконенного игрового словаря с четкими определениями терминов (по крайней мере, мне о нем не известно), и издатели и разработчики часто по собственному усмотрению называют вещи то ремейком, то перезапуском, то ремастером - так что ничего удивительного в размытости нет.

Когда говорят про перезапуск, как правило, это касается сюжета, персонажей и игрового сеттинга. В Финалку я не играл, если там всё изменили до неузнаваемости, практически ничего не оставив от оригинальной игры, ремейком её в этом случае считать никак нельзя.
А так да, разработчики нередко сами какую-то путаницу вносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие есть примеры перезапуска конкретных игр? 

Я всегда считала, что перезапуск, это переход в другой жанр в рамках серии, типа Ре4 и Ре7. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Изменения в камере сильно поменяли ощущения от геймплея. Игра практически полностью сдвинулась в сторону экшена, оставив выживание и хоррор лишь номинально, на уровне атмосферы.

Что неправда, всё там хорошо по части и хорора, и выживания)

29 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Плюс они там достаточно локальных изменений по сценариям, боссам, Тирану. Она выглядит именно переосмыслением. А есть Ре1ремейк, который является менее болезненным и находится и в тех же геймплейных и жанровых рамках, что и оригинал. 

Вот именно, локально)
РЕ1, насколько я знаю, не ремейк, а ремастер.

24 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

А какие есть примеры перезапуска конкретных игр? 

Я всегда считала, что перезапуск, это переход в другой жанр в рамках серии, типа Ре4 и Ре7. 

Герои меча и магии, начиная с 5й части. Принц Персии 2008. Это первое, что в голову приходит)

Геймплейная часть это несколько другое всё-таки.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Tanatos сказал:

РЕ1, насколько я знаю, не ремейк, а ремастер.

Ре1 - есть ремейк, на который выпустили ремастер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суд между Яблоком и Эпиками завершен, 9 из 10 пунктов выиграла Apple, и монополистом компанию не признали. Суинни рвет и мечет. Однако Суд запретил Apple ограничивать разработчиков платежами через App Store — ссылки на альтернативные системы разрешены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Герои меча и магии, начиная с 5й части.

В каком месте это перезапуск? Та же вселенная, тот же геймплей, просто очередная часть в серии (причем во многая берущая от 3 в противовес предыдущей 4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dart Ph сказал:

Однако Суд запретил Apple ограничивать разработчиков платежами через App Store — ссылки на альтернативные системы разрешены.

Так ведь из-за этого весь сыр-бор и начался. Всё остальное - возможный бонус.

Свини победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Ре1 - есть ремейк, на который выпустили ремастер. 

А, точно. Вспомнил щас.

24 минуты назад, Elhant сказал:

В каком месте это перезапуск? Та же вселенная, тот же геймплей, просто очередная часть в серии (причем во многая берущая от 3 в противовес предыдущей 4).

С добрым утром.

Асхан не та же вселенная. И официально это перезапуск.
Точно также, кстати, с ГТА. Начиная с 4ки это другая вселенная.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tanatos сказал:

С добрым утром.

Асхан не та же вселенная. И официально это перезапуск.

Ремейк или ремастер конкретной игры и перезапуск в рамках игровой серии - понятия в разных плоскостях. Ремейки и ремастеры делаются на основе конкретной игры, и их можно сравнивать, выискивая рамки. Я об этом и говорила, что ремастеры часто от ремейков не отличить, тк иногда ремейк - тупо графика, а иногда - меняется сюжет, персонажи, геймплей и тд. Поэтому сложно определить, какой ремейк - ремастер, а какой  ремастер - ремейк. Идет путаница. 

Есть еще понятие переосмысления, когда новая игра на основе оригинала сделана, но сильно отличается. Только база схожа. Вот, на мой взгляд, Ре2 такой. Вроде игра та же, а ощущения другие. И хоррор там по другим законам работает, и экшен. 

Герои5 - просто новая часть в серии. Гораздо показательней Ре4, который вообще жанр сменил. С АС Истоки похожая история, тоже жанр сменили. Это другое. Тут действительно границы есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Поэтому сложно определить, какой ремейк - ремастер, а какой  ремастер - ремейк. Идет путаница.

Я об этом как раз писал выше, разработчики сами путаницу вносят.
Ну и да, здесь надо разграничивать категории геймплея и собственно сюжета и сеттинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, cat-acrobat сказал:

Так ведь из-за этого весь сыр-бор и начался. Всё остальное - возможный бонус.

Свини победил.

Не совсем. Правильнее сказать, что проиграли обе стороны в каком-то смысле.

Суд признал, что расторжение контракта с Epic было правомерным с легальной точки зрения. Так что если кто-то захочет подобным образом, как Свинтус, зарываться, получат такой же прикур от Apple или Google. Этот же момент намекает на то, что Apple вообще могут прикрыть всё, что связано с Epic со своей стороны, включая Unreal Engine. Да, Apple не могут запрещать разрабам выставлять ссылки на оплату вне Apple, но Apple может просто расторгнуть с ними контракт и убрать их продукт с площадки. Apple так же могут требовать, чтобы юзеры могли проводить оплату через них вместе с ссылками на сторонние сайты оплаты. Типичный юзер не будет заморачиваться с тем, чтобы перейти по ссылке или скачать доп. приложение, чтобы оплатить что-то. Они пойдут более коротким и простым путём, особенно пользователи продукции Apple.

В конечном итоге не уточнили, как Apple должны регулировать оплату вне их системы, так что они ещё могу придумать что-то, что будет ставить палки в колёса.

Алсо, в решении было указано, что несмотря на то, что оплата может происходить вне экосистемы Apple, они всё равно имеют право на комиссионные:

Показать контент  

Under all models, Apple would be entitled to a commission or licensing fee, even if IAP was optional.335 Payment processors have the ability to provide only one piece of the functionality. There is no evidence that they can provide the balance. Thus, the Court finds Epic Games has not shown that IAP is a separate and distinct product.336

Hide  

Судья также признала, что Apple не монополисты и теперь Эпики должны расплатиться за весь этот цирк.

 

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...