Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, no0ne сказал:

Вот только в перспективе это ведёт к неизбежной потере прибылей. Любой нормальный капиталист это понимает.

Это более-менее справедливо разве что для капитализма эпохи свободной конкуренции, а у нас сейчас совсем другой этап. К тому же «нормальный капиталист» — это оксюморон. Бывают капиталисты победившие и проигравшие. Рано или поздно все проигравшие «кошельки» перестают быть капиталистами вообще, так как утрачивают капиталы и маргинализирются, то есть переходят в разряд наемных работников.

Но у больших корпораций есть пространство для маневра, в рамках которого они не видят никакой проблемы в том, чтобы избавиться от «токсичного» актива, то есть в нашем случае от студий, утративших рынок и не приносящих в моменте денег ровно столько, чтобы покрыть ожидаемую норму прибыли. Как раз таки для «нормального» капиталиста совершенно естественно сбросить этот балласт. Кризисный менеджмент, ничего сверхъестественного.

Поэтому, не обижайся, пожалуйста, но твой тезис несколько ошибочен. В том и засада — что эти неутешительные новости для нас должны быть вполне ожидаемы. Как выше подметил @p1cador, не урезать же топ-менеджерам и акционерам зарплаты и дивиденды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, no0ne сказал:

Вот только в перспективе это ведёт к неизбежной потере прибылей. Любой нормальный капиталист это понимает.

Наймут ещё с десяткой-другой работников на место сокращенных и велят им делать сервисные и лутбоксовые дрочильни, или стопятьсотую фифу-дутый кал, делов-то. Норма прибыли сохранится.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

Наймут ещё с десяткой-другой работников на место сокращенных и велят им делать сервисные и лутбоксовые дрочильни, или стопятьсотую фифу-дутый кал, делов-то.

Или очередную мобильную игру от Кинг выпустят и будут лутать миллионы спокойно. Увы, но игровой рынок не замыкается только на том, что нравится нам. И деньги заработать на очередном три в ряд сейчас раз плюнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nikakbe сказал:

С моей колокольни выглядит так, что некий толстосум, считающий, что он-то в теме точно рубит, он же на софте поднялся, но по факту не разбирающийся в теме от слова совсем насобирал стадо с именитыми пастухами, завалил их деньгами, чтобы лучше росли и плодились работали, а те пастухи, как и все нормальные люди решили, что зачем горбатиться, если их и так кормят. В итоге толстосуму надои не понравились и он вместо разборок с пастухами решил порезать стадо.

Нет, толстосум (которому ессно плевать на эти ваши игори, он сюда богатеть пришёл) выкупил студии, скорее всего почти за бесценок, либо просто профинансировал. Ожидаемой им прибыли не принесли - в расход. Затраты на содержание возросли, и не покрывают прибыль от них - опять же в расход. А у самих студий чаще всего просто выбора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Tanatos сказал:

А у самих студий чаще всего просто выбора нет.

Удел работы под крылом издательства и др. контор, которые всё за тебя решат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Удел работы под крылом издательства и др. контор, которые всё за тебя решат.

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Tanatos сказал:

Нет, толстосум (которому ессно плевать на эти ваши игори, он сюда богатеть пришёл) выкупил студии, скорее всего почти за бесценок, либо просто профинансировал. Ожидаемой им прибыли не принесли - в расход. Затраты на содержание возросли, и не покрывают прибыль от них - опять же в расход. А у самих студий чаще всего просто выбора нет.

Так я практически про это и говорю, что толстосуму до лампочки, что и как там работает, он дает деньги - они возвращают прибыль.  И выбор есть всегда. Либо волка ноги кормят, либо, как точно подметил @Gоблин, сесть на попу ровно под дядю, который кормит-то до поры до времени.  А потом бегать с криками "ай-ай, нас закрывают". Ветераны Мастодонты игровой индустрии люди тоже своеобразные, и тоже любят прибыль при минимуме затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, nikakbe сказал:

  И выбор есть всегда.

У средних (таких как Ремеди, скажем) и тем более мелких? Им не позволят держатся на плаву и оставаться независиыми, потому что конкуренция от них никому не нужна, как выше было сказано, сегодня не те времена совсем, рынок свободной конкуренции давно в прошлом. В результате студии эти обычно оказываются на гране полного банкротства и здесь уже хочешь-не хочешь, а придется к большим дядям и тетям с большими деньгами идти.

10 минут назад, nikakbe сказал:

А потом бегать с криками "ай-ай, нас закрывают". Ветераны Мастодонты игровой индустрии люди тоже своеобразные, и тоже любят прибыль при минимуме затрат.

Зависит от тех или иных ветеранов, очевидно)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

В результате студии эти обычно оказываются на гране полного банкротства и здесь уже хочешь-не хочешь, а придется к большим дядям с большими деньгами идти.

Мне кажется, что если ты не выгребаешь самостоятельно и приходишь к дяде, это лишь оттягивание конца, и не всегда славного.

2 минуты назад, Tanatos сказал:

Зависит от тех или иных ветеранов, очевидно)

Разумеется. Просто за последние десять лет это "ветеранство" достаточно себя дискредитировало. Ну или я совсем уж пессимист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно просто сидеть на франшизе и судиться с теми, кто делает фанасткие ремейки и с них брать денюжки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nikakbe сказал:

Мне кажется, что если ты не выгребаешь самостоятельно и приходишь к дяде, это лишь оттягивание конца, и не всегда славного.

По-разному бывает, вот упомянутые Ремеди к счастью держатся)
Но в целом да, так уж рыночек устроен.

4 минуты назад, nikakbe сказал:

Разумеется. Просто за последние десять лет это "ветеранство" достаточно себя дискредитировало. Ну или я совсем уж пессимист.

Если говорить про ветеранов, одни из таких щас Exodus делают. Будем посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне честно будет жалко если обсидиан и  студию которая сделала Вастерленд закроют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, ничто не ново под Луной.

tumblr_oyeqdyzUYO1ujkkfno1_1280.thumb.png.f38e41a10e7005b04a810a297e8284c0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

А вообще, ничто не ново под Луной.

Для нас... Но для настоящих профессионалов из крутых студий каждый раз как в первый раз, ведь "с нами-то такого точно не произойдёт!".

:curgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в этом слабо разбираюсь, но Майки же выкупили Зенимакс со всеми ее активами. Понятно дело, их интересовала интеллектуальная собственность. Была ли возможность купить Беседку и их Тес и Фоллаут, но отказаться от Аркейн с их Преем? Похоже, им Аркейн не очень то был и нужен. Дали возможность релизнуть Редфолл, игра не взлетела, прошлая их игра (Прей) тоже плохо продавалась, студию закрыли. Очень жаль, конечно, Прей был офигенный. И Ивл Визин жаль.

На Дизоноред, насколько я понимаю, еще надежда есть, его другая студия делала. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я правильно понимаю, что Харви Смит тоже пошел искать себе новую работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Шрайер: следующую Dishonored и Hi-Fi RUSH 2 питчили прямо перед закрытием Tango Gameworks и Arkane Austin 
По данным журналиста, в Microsoft не закончили с сокращениями — будут ещё.

Я вас категорически поздравляю, что тут сказать.

:happygos:

  • Knife 1
  • Liara 1
  • Salos 1
  • Sera Alkashka 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

По данным журналиста, в Microsoft не закончили с сокращениями — будут ещё.

snapedit_1715207050380 (1) (1) (1) (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Глава ZeniMax Джилл Брафф во время собрания заявила, что поддерживать девять студий по всему миру очень трудно, имея при этом небольшую центральную команду, у которой постепенно растёт количество задач и обязанностей.

Confused No GIF - Confused No Nope GIFs

плохому танцору, как обычно, помог хирург...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кен Левин, создатель BioShock, BioShock Infinite и грядущей Judas, дал понять, что хочет нанять разработчиков, которые недавно потеряли работу в Arkane Austin

В недавней серии сообщений на X (или в Twitter) Левин прямо заявил, что хочет нанять бывших разработчиков Arkane для работы над Judas в своей студии Ghost Story Games. Левин призвал тех, кто обладает определенным "набором талантов", связаться с ним напрямую, если они заинтересованы в такой возможности. В другом месте он сказал, что Dishonored и Prey - две его любимые франшизы. Он особо отметил Prey: Mooncrash как, возможно, лучшее DLC, в которое он когда-либо играл.

"Arkane Studios - создатель двух моих любимых игровых франшиз всех времен, Prey и Dishonored. Мне грустно и досадно видеть, как закрывается студия в Остине, но там есть преданная группа разработчиков, которые стремятся сохранить факел этого жанра живым и ярким."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там Ремеди кстати тоже не против взять к себе разрабов из Tango Gameworks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Доходы Warner Bros. Discovery от игр показали «значительное снижение» — в том числе из-за слабых продаж Suicide Squad: Kill the Justice League

https://dtf.ru/gameindustry/2666748-dohody-warner-bros-discovery-ot-igr-pokazali-znachitelnoe-snizhenie-v-tom-chisle-iz-za-slabyh-prodazh-suicide-squad-kill-the-justice-league

Ух ты... Удивительно.

:react_elhant:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но клепать отходы они не перестанут

image.png.1ef3964e74a704fc2aae422545e799bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

и при этом они такие надо делать более сервисных игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...