Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 132 Суббота в 09:04 1 час назад, malign сказал: Оказывается гениальные идеи заразительны, кому-то пришла мысль сделать лайв-сервис игру по God of War: https://ixbt.games/news/2025/01/17/iz-za-provala-concord-fanaty-sony-teper-ne-uvidyat-igru-servis-po-god-of-war-zayavil-dzeff-grabb.html Но повезло, конкорд привёл в чувства. Не, не привёл. Они делают онлайн-шнягу по Horizon. И ещё в запасе несколько онлайн-проектов. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 970 Суббота в 09:59 Аналитики такие проекты проваливаются, игровые компании нам нужно больше игр сервисов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 595 Суббота в 10:55 Напоминаю, что на следующей неделе выходит продолжение одной из приятнейших метроидваний: Трейлер так же можно посмотреть здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 Воскресенье в 14:25 В 18.01.2025 в 12:59, Эри сказал: Аналитики такие проекты проваливаются А эти аналитики заглядывали сюда: Top Sellers? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 22 часа назад 15 часов назад, VlReaderr сказал: А эти аналитики заглядывали сюда: Top Sellers? И что тут можно увидеть? Вечных монстров вроде Контры и Доки2? Или ПУБГ? Что из вышедшего (я про сервисы) за последние хотя бы 5 лет есть в первой десятке? Ну да, есть ПоЕ2, но опять же это ПоЕ1 с новыми свистоперделками, которой лет примерно полмиллиона. В 18.01.2025 в 16:04, greenfox111 сказал: Не, не привёл. Они делают онлайн-шнягу по Horizon. И ещё в запасе несколько онлайн-проектов. Ну по слухам, там не разовая акция, а идёт прям процесс ревизии проектов-сервисов с ликвидацией всех с малейшим подозрением на слабые перспективы. Так что возможно через денёк-другой и эту стюардессу закопают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 957 21 час назад 1 час назад, no0ne сказал: Ну по слухам, там не разовая акция, а идёт прям процесс ревизии проектов-сервисов с ликвидацией всех с малейшим подозрением на слабые перспективы. Так что возможно через денёк-другой и эту стюардессу закопают. Когда закрывают 9 из 12 проектов, то это вряд ли можно назвать ревизией. Это действительно похороны. Сколько денег они успели на все это вгрохать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 20 часов назад 39 минут назад, nikakbe сказал: Когда закрывают 9 из 12 проектов, то это вряд ли можно назвать ревизией. Это действительно похороны. Сколько денег они успели на все это вгрохать... Ну по словам инсайдеров, там идёт пристрастная оценка проектов-сервисов в разработке. Так что полуофициально типа ревизия. По факту, ну скорее да, похороны, ибо Сони ВНИЗАПНА прозрели и осознали, что сервисы людям поднадоели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 132 20 часов назад 38 минут назад, nikakbe сказал: Когда закрывают 9 из 12 проектов, то это вряд ли можно назвать ревизией. Это действительно похороны. Сколько денег они успели на все это вгрохать... И страдают потом обычные игроки\покупатели. Ведь Сони всегда отыгрывалась на них: повышая цены на подписки в своих сервисах. За счёт потребителей компенсирует свои провалы, провалы своих "эффективных" менеджеров. Обосрались они, а расплачиваются обычные потребители. Вот реально, Сони давно уже переплюнула всех в своей неадекватности и проф. непригодности своих менеджеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 20 часов назад 1 час назад, no0ne сказал: И что тут можно увидеть? Объективную реальность. Можно увидеть, что даже на PC взлетевшие игры-сервисы приносят бабло. Гораздо больше, чем одноразовые синглы. Потому что одноразовые синглы надо каждый раз переделывать, а игра-сервис, однажды взлетев, требует гораздо меньших затрат на поддержку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 957 19 часов назад (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: Объективную реальность. Можно увидеть, что даже на PC взлетевшие игры-сервисы приносят бабло. Либо то, что ниша уже занята простыми и эффективными решениями и придумать что-то, что оторвет твой кусок от их пирога, то есть привлечёт и подсадит аудиторию, сложно. Правильно выше заметили: там в списке уже сильно классика жанра. Чтобы впихнуть туда не 1 и не 2 позиции, а целых 12 это надо сильно постараться, игроки из воздуха не берутся. 1 час назад, greenfox111 сказал: За счёт потребителей компенсирует свои провалы, провалы своих "эффективных" менеджеров Это тоже не способствует привлекательности. Изменено 19 часов назад пользователем nikakbe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 18 часов назад (изменено) 39 минут назад, nikakbe сказал: Либо то, что ниша уже занята простыми и эффективными решениями и придумать что-то, что оторвет твой кусок от их пирога, то есть привлечёт и подсадит аудиторию, сложно. А кому нынче легко в игрострое? Ниша одноразовых синглов точно так же успеха не гарантирует. Хуже того. Для игры-сервиса надо придумать игровой цикл (gameplay loop по-ненашему), он будет являться основой, покупать будут из-за него, а всё остальное - всего лишь косметика. Аудитория одноразовых синглов гораздо более требовательна. Ей мало игрового цикла. Ей подавай уникальные ассеты, сценарий, персонажей, диалоги, катсцены, графон... Причём, каждый следующий раз нужно что-то оригинальное, чего предыдущие 20 лет не было ни в каких других играх. Да ещё не вздумай сказать что-нибудь не то в твиторе... Очень рискованное предприятие. С каждым годом всё более дорогое и рискованное. Изменено 18 часов назад пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 205 3 часа назад Там вроде как для Tempest Rising выкатили цены и возможность предзаказа, плюс обновили демку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 352 2 часа назад (изменено) 16 часов назад, VlReaderr сказал: А кому нынче легко в игрострое? Дело не в этом. Сингл конечен. Один игрок за год их может пройти с десяток. В тоже время больше двух игр-сервисов один игрок физически не потянет. А вероятнее ограничится одним. В сутках часов маловато. Более того, увести геймера (который тоже не в ограниченном числе) из привычного проекта - задача на грани фантастики. А для игр этого типа удержание аудитории на год и более - ключевое. Потому и мрут они как мухи и с концами. Хороший сингл, но не успешный, хотя бы хвостом свое доберет, чаще всего. 16 часов назад, VlReaderr сказал: Очень рискованное предприятие. С каждым годом всё более дорогое и рискованное. И все еще сильно менее рискованное, чем сессионки, причем гораздо. Что до дороговизны, то это пузырь надутый теми же самыми эффективными манагерами, которые аки тот султан из золотой антилопы с своим непомерным аппетитом относительно сверхприбылей. С тем же результатом, в общем-то. Не говоря уже о регулярных финтах с сливом бюджетов в унитаз из-за постоянных метаний и непонимания, чего сделать то хотят. И почему-то там, где в целом есть хоть какое-то подобие порядка (азиатский игропром или отдельные западные студии) - с дороговизной проблем нет. И даже объективный рост трат спокойно компенсируется таким же объективным ростом прибыли, и при этом ничего сверхъестественного они там не делают. Клепают по кд что умеют и всем норм. Индустрия сама себе пожирает из-за оторванности от реальности тех, кто за ней стоит. И всякие вуконги с спейсмаринами, со своими "копеечными" бюджетами на фоне топов - яркое тому свидетельство. И даже ничего оригинального предлагать не пришлось. Изменено 2 часа назад пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 31 минута назад 2 часа назад, p1cador сказал: Там вроде как для Tempest Rising выкатили цены и возможность предзаказа, плюс обновили демку. Пока добавлю в желаемое и буду осторожно наблюдать. Всё же не внушает мне доверия это копирование ЦыЦа. Причём даже непонятно, какой вселенной: на первый взгляд чёткие вайбы Тиберия, а потом, хренак, тебе с лопаты клюквой в лицо. Если они геймплей ещё не осовременят (добавьте смарткаст на активные абилки, меня в TibWars это дико вымораживало!), то для меня это мимо скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты