Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 7 584 23 октября Цитата Издатель Wemade Max Co. и студия Madngine представили Project TAL — одиночный ролевой экшен, вдохновлённый корейской мифологией, действие которого развернётся в фэнтезийном открытом мире. Авторы показали дебютный трейлер и скриншоты. Разработчики заявили, что в основу игры ляжет «переосмысление масок тал и местного фольклора». В ролике можно увидеть, что лица противников и огромных боссов скрыты за разными масками. Подробностей о сюжете пока нет. Создатели Project TAL заявили, что аудиторию ждёт история об исцелении измученного мира и захватывающие сражения в духе «классических экшен-RPG». По словам издателя, студия Madngine занимается ААА-проектом, способным конкурировать на мировом рынке. В игре появится система компаньонов, которых тоже можно увидеть в видео. Спутники получат уникальные способности, характеры, классы и будут динамически подстраиваться под боевой стиль главного героя, а также окружающую обстановку. Геймеры, среди прочего, смогут карабкаться на больших монстров, нанося удары по слабым местам, совершать тактические контратаки и комбинировать умения вместе с NPC. Релиз Project TAL намечен на 2027 год для ПК и консолей (c) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 821 23 октября 3 часа назад, RuzMad сказал: (c) По первому беглому взгляду - если бы китайский Вуконг и японская Финалка встретили и родили корейское дитё) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 217 24 октября 18 часов назад, Tanatos сказал: По первому беглому взгляду - если бы китайский Вуконг и японская Финалка встретили и родили корейское дитё) Самое забавное, что игру делает студия, которая сделала Night Crows - крипто-NFT-дрочильню, наверняка, что-нибудь и сюда запихнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 15 531 24 октября Цитата В Steam-версии ролевого экшена Enclave появился русскоязычный дубляж от GamesVoice. Это случилось 24 октября, спустя менее недели после релиза перевода. Издатель Topware Interactive связался со студией и договорился о том, чтобы добавить озвучку в игру. Коллектив поблагодарил компанию за инициативу и оперативную работу. а чо, так можно было?))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 821 24 октября 2 часа назад, greenfox111 сказал: Самое забавное, что игру делает студия, которая сделала Night Crows - крипто-NFT-дрочильню, наверняка, что-нибудь и сюда запихнут. Увидим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 5 305 29 октября Цитата Поддержка New World прекращается из-за увольнений в Amazon https://ixbt.games/news/2025/10/29/ubiica-world-of-warcraft-umiraet-podderzka-new-world-prekrashhaetsia-iz-za-uvolnenii-v-amazon.html Сокращения из-за переизбытка сотрудников, которых наняли во время пандемии. Сокращения из-за нейросетей. Всё это на фоне того, что какой-то инвестор недавно заявил, что созданные нейросетями игры будут великопепны и показал вот это: Показать контент ssstwitter.com_1761720631484.mp4 Hide 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 670 Воскресенье в 16:33 В 29.10.2025 в 13:51, malign сказал: https://ixbt.games/news/2025/10/29/ubiica-world-of-warcraft-umiraet-podderzka-new-world-prekrashhaetsia-iz-za-uvolnenii-v-amazon.html Сокращения из-за переизбытка сотрудников, которых наняли во время пандемии. Сокращения из-за нейросетей. Всё это на фоне того, что какой-то инвестор недавно заявил, что созданные нейросетями игры будут великопепны и показал вот это: Показать контент ssstwitter.com_1761720631484.mp4 32 \u041c\u0411 · 0 загрузок Hide Ну, в принципе на уровне современных сериалов от нетфликс... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 15 221 Воскресенье в 16:39 В 29.10.2025 в 09:51, malign сказал: созданные нейросетями игры будут Но оно же ломает всю логику. Если присмотреться, то там отборнейшая наркомания в ролике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 5 305 Воскресенье в 18:43 2 часа назад, Хола сказал: Но оно же ломает всю логику. Если присмотреться, то там отборнейшая наркомания в ролике. 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 456 Воскресенье в 19:00 Прошел недавно Возвращение на Остров Обезьян. И какая же там депрессивная концовка. После нее я себя почувствовал древним дедом. И это я еще не играл в прошлые части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 096 Воскресенье в 20:52 1 час назад, prunchik сказал: Прошел недавно Возвращение на Остров Обезьян. И какая же там депрессивная концовка. Это которая последняя, с своеобразным визуальным стилем? А чо там такого депрессивного? Она какая-то внезапная и странная, но в целом хэппи энд. Показать контент Ну разве что Гайбраш, походу, замочил Ле Чака, но напрямую об этом не говорится. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 456 Понедельник в 06:32 9 часов назад, p1cador сказал: Это которая последняя, с своеобразным визуальным стилем? А чо там такого депрессивного? Она какая-то внезапная и странная, но в целом хэппи энд. Показать контент Ну разве что Гайбраш, походу, замочил Ле Чака, но напрямую об этом не говорится. Hide Показать контент Не знаю. Вся эта концовка про то что внезапно мы оказываемся в картонном мире, а главный во всем этот мошенник Стэн, а Гайброш на него работает будто бы говорит: "нехер в эти компьютерные тупилки играть, займись чем-то более полезным." Да и Гайброш в конце сидит с лицом Гарольда, скрывающего боль. Типа все, никаких больше приключений. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 743 Понедельник в 08:18 15 часов назад, Хола сказал: Но оно же ломает всю логику. Если присмотреться, то там отборнейшая наркомания в ролике. Да и хрен с ними. Свято место бюстом пусто не бывает. Забьют серьёзные корпорации на здравый смысл - их потеснят другие. В последние годы в связи с повальным маразмом крупных игроков геймдева всё больше внимания завоёвывают индюшки и АА-проекты, и это прекрасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frag 31 Вторник в 20:44 Ремейка Котора уже видимо не видать, эх... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 13 710 Вторник в 20:56 12 минут назад, frag сказал: Ремейка Котора уже видимо не видать, эх... у нас зато есть оригинал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 821 Среда в 07:11 10 часов назад, frag сказал: Ремейка Котора уже видимо не видать, эх... Была инфа, что он в разработке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frag 31 Среда в 15:11 7 часов назад, Tanatos сказал: Была инфа, что он в разработке. Что то долго никаких вестей, скорее всего отменен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 821 Среда в 15:20 8 минут назад, frag сказал: Что то долго никаких вестей, скорее всего отменен... Нет, ребята из Saber Interactive подтверждади, что работают над ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 7 584 Среда в 19:10 Путешествие по чистилищу, встреча со смертными грехами и бой с Люцифером: концепт-арты и подробности отменённой Dante's Inferno 2 Издание IGN в честь 15-летия Dante's Inferno поделилось множеством подробностей об отменённом сиквеле, который находился в разработке у студии Visceral. Журналисты составили материал на основе интервью с разработчиками и полученных документов, включающих арты, раскадровки катсцен и 240-страничный сценарий. Показать контент Над новой частью, которая должна была получить подзаголовок Purgatorio, трудился писатель Джошуа Рубин, среди прочего известный по Assassin's Creed II. Сюжет игры, заимствующий элементы «Божественной комедии» Данте Алигьери, собирались объединить с ещё одним эпосом — «Потерянным раем» Джона Мильтона. Авторы второй Dante's Inferno вдохновлялись кинематографичной постановкой Uncharted 2, заменив QTE-сцены из оригинала на заскриптованные сегменты, где главным героем можно управлять. Проект мог стать серьёзным переосмыслением первой игры вроде вышедшей в 2018-м GoW, которая заметно отличалась от предшественниц Действие экшена начиналось в райском саду со сцены, где Данте просыпается рядом Беатрис и, судя по всему, их дочерью. Во мгновение ока девушка пропадает, после чего протагонист отправляется на её поиски, сражается с боссом, сотканной из чёрного дыма змеёй, однако в итоге понимает, что это всё происходящее — лишь уловка Люцифера, владыки ада. За прологом следовала вступительная заставка и пересказ событий первой части, после чего главный герой приходил в себя у подножья огромной горы — чистилища, разделённого на десять уровней Планировалось, что главный герой будет сражаться двумя видами оружия: уже знакомым аудитории крестом и косой, полученной после победы над Лилит — помощницей дьявола. У Данте также могли появиться особые способности: «Прыжок духа», позволяющий преодолевать огромные расстояния, «Одержимость», чтобы брать под контроль врагов», и «Рывок» для активации ангельских крыльев. Согласно задумке, доступ к специальным умениям открывался бы после заполнения специальной шкалы и активации соответствующего режима, который превращаел протагониста в эфемерную сущность Ключевая цель Данте состояла в восхождении на вершину горы и последующим вознесением в рай. По мере прохождения героя ждали разношёрстные персонажи — от архангела Михаила и римского сенатора Катона до святой Люсии и Вергилия. В IGN рассказали ещё об одном боссе — Наместнике святого Петра, огромном ангеле с четырьмя крыльями, которые он использовал в качестве лап, будто паук. Согласно описанию, он охранял вход непосредственно в само чистилище Почти каждый уровень должен был быть посвящён одному из семи смертных грехов — с тематическим дизайном локаций. Так, души, обитающие во владениях Гордыни, носили на спинах гигантские валуны, а «жители» прибежища Зависти имели зашитые глаза. На каждом этапе Данте ждала пещера, где он переживал моменты из прошлого, когда он поддался какому-либо искушению. После схватки с внутренними демонами протагонист мог искупить вину, совершив противоположный поступок: например, рискнув жизнью, чтобы помочь NPC. Идея заключалась в том, чтобы показать моральный рост персонажа Разработчики хотели сделать продуманную систему лазания по вертикальным поверхностям, которая превзошла бы таковые в Uncharted и Tomb Raider. Сегменты с карабканьем наверх должны были стать чем-то вроде головоломки — с поиском подходящих уступов, уворотами от падающих камней и помощью компаньонам. Со временем герой получил бы особый скилл, позволяющий ему видеть сооружения и проходы, доступные лишь ангелам и искуплённым душам. По мере продвижения к небесам Данте предстояло сразить много врагов, включая армии ангелов. Одним из последних боссов выступал Уриил — часть сражения с ним могла пройти в воздухе Финальный бой, с Люцифером, задумывался с учётом нескольких фаз. Его мощь увеличивалась бы по мере приближения к небесам и в зависимости от оставшегося здоровья. В арсенал дьявола входили стихийные способности вроде ударов молниями, создания вихрей и вызова землетрясений обычными ударами. В документах указано, что схватка напоминала дуэль между Кал-Элом и генералом Зодом во втором «Супермене» с Кристофером Ривом. Сражение заканчивалось тем, что Данте вселялся во владыку Ада, и заставлял его вырвать себе кишки с помощью косы Производство сиквела Dante's Inferno находилось в «зачаточном состоянии», а потому неясно, смогли бы авторы полноценно реализовать своё видение. Полноценная разработка, похоже, даже не началась. Из материала стало известно и о том, что у команды были идеи о Paradiso — третьей части, где местом действия выступала средневековая Флоренция. Протагонисту требовалось бы принять участие в финальном противостоянии между светом и тьмой, а также в компании со своей дочерью повлиять на исполнение плана Божьего, состоявшего в разрушении привычной христианской загробной жизни Hide Концепт-арты и прочие изображения Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты