Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Рынок PC игр сейчас растет совершенно бешеными темпами. Кажется Мелкомягкие и Сони промахнулись с жизненными циклами своих коробок.

Вообще-то, нет, ибо не настолько сильно ПК рынок растет. Да и 8мое поколение уже не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже издатели признают, что темпы бешеные. ЕА признали, SE признали, Юбики признали. Ньювел сейчас так и вовсе пьёт коктейли из денег.

Не за горами. Но оно несколько запоздало. Ящик перестал тянуть ещё год назад минимум. ЗЫЗа сейчас перестает. Видимо аналитики паршиво заложили скорость развития технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже издатели признают, что темпы бешеные. ЕА признали, SE признали, Юбики признали. Ньювел сейчас так и вовсе пьёт коктейли из денег.

Ты просто забываешь в каком глубоко месте были продажи по ПК. => Даже 200% увеличение от маленького числа это ничто.

Не за горами. Но оно несколько запоздало. Ящик перестал тянуть ещё год назад минимум. ЗЫЗа сейчас перестает. Видимо аналитики паршиво заложили скорость развития технологий.

Новые мощности не сильно изменят качество картинки, увы.

Как по мне, в руках умелых дизайнеров современные консоли вполне еще способны выдавать красивый продукт. Хотя лесенки и низкое разрешение текстур это беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Дизайнеров. У Сони они ещё есть, а вот у Майков нет. И всё же мощностей ну очень не хватает, это даже слишком заметно.

Новые коробки должны были выходить в эту осень или под Рождество. Но момент был просран полностью (издатели стали резко подстраиваться под PC, и это уже научный факт).

Ох уж мне эта "смерть PC гейминга". Продажи никогда не были в "таком месте", они просто были ниже, чем на консолоте, а производство ПК игры стоит дороже и сложнее рожается.

Пытались добить и облачными сервисами, и всякой эксклюзивностью - не выходит как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж мне эта "смерть PC гейминга". Продажи никогда не были в "таком месте", они просто были ниже, чем на консолоте, а производство ПК игры стоит дороже и сложнее рожается.

Я такого не говорил. Да мизерные продажи на ПК даже с учетом цифры. Лямы на ПК брали только редкие эксклюзивы ААА класса, коих мало. Никакая мультиплатформа до такой отметки никогда почти не дотягивалась кроме Батлы, КоДа и чего-то там еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такого не говорил. Да мизерные продажи на ПК даже с учетом цифры. Лямы на ПК брали только редкие эксклюзивы ААА класса, коих мало. Никакая мультиплатформа до такой отметки никогда почти не дотягивалась кроме Батлы, КоДа и чего-то там еще.

Что? Первый Torchlight взял лям. Многие хорошие инди возьмут лям. Стратегии большинство берут лям.

Суть в том, что на ПК если игра действительно хорошая, то и продажи будут хорошими. Консоль даёт разработчику возможность штамповать одно и то же ничего не меняя, но при этом зарабатывать.

Играм же на PC необходимо выделяться, быть действительно качественными и интересными, чтобы продаться. Ну за исключением отдельных игр с "шильдиками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что? Первый Torchlight взял лям. Многие хорошие инди возьмут лям. Стратегии большинство берут лям.

Суть в том, что на ПК если игра действительно хорошая, то и продажи будут хорошими. Консоль даёт разработчику возможность штамповать одно и то же ничего не меняя, но при этом зарабатывать.

Играм же на PC необходимо выделяться, быть действительно качественными и интересными, чтобы продаться. Ну за исключением отдельных игр с "шильдиками".

Я не видел продажи Торчлайта. Инди это отдельная песня, ибо они часто и работают по принципу "выстрелит или нет". Стратегии исконно ПК жанр поэтому тут это точно не в тему.

Это же глупость. Ибо Фолы, Арканумы, Торменты и всякие Бладлайнзы смотрят на тебя с укором. Качество и продажи это независимые понятия, увы. И на консолях аналогично, ибо на каждый КоД там найдется свой Enslaved, который "не продался".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же глупость. Ибо Фолы, Арканумы, Торменты и всякие Бладлайнзы смотрят на тебя с укором. Качество и продажи это независимые понятия, увы. И на консолях аналогично, ибо на каждый КоД там найдется свой Enslaved, который "не продался".

Прости, а в каком году они вышли? Тогда абсолютно все продажи были довольно низкими и до современных им было ой как далеко. А сейчас мы имеем Ведьмака (первого) от независимой студии, который продался over 1 млн без проблем. Вся серия Total War имеет продажи, о которых даже мультипроекты иногда мечтают.

А на консолях я и не говорил про связь качество - продажи. Она там очень призрачная. Там действует принцип "Продалась первая часть? Клепаем такую же вторую и третью, но меняем декорации (а иногда и их не меняем)". И я не говорю, что это плохо.

Как только жизненный цикл консолей уходит за половину, начинается жесточайший кризис идей. Сейчас мы например имеем год сиквелов пересиквелов (и только Dishonored и Watch Dogs гордо маячат на горизонте).

Собственно с чего я начал разговор: аналитики просрали момент появления новых консолей. В этом, начале следующего года мы должны были получить шедевры, вроде Ico или SoTC. А получили AC3 и кучу других троек и двоек, которые не могут дать ничего нового в том числе и из за тухлого железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости, а в каком году они вышли? Тогда абсолютно все продажи были довольно низкими и до современных им было ой как далеко. А сейчас мы имеем Ведьмака (первого) от независимой студии, который продался over 1 млн без проблем. Вся серия Total War имеет продажи, о которых даже мультипроекты иногда мечтают.

Это для красного словца. Смысл к теперешним играм остается.

Кхм, а ты разве не читал мой пост? Я говорил про эксклюзивы. Ведьмак редкий эксклюзив и даже так его продажи не поражают воображение. Тотал Вор стратегия. И я тут тоже говорил, что стратегия исконно ПК жан поэтому кто их любит играет в них на ПК. Это единичный случаи, а не общий градус по палате.

(и только Dishonored и Watch Dogs гордо маячат на горизонте).

Которые тоже компиляции доброго старого.

Собственно с чего я начал разговор: аналитики просрали момент появления новых консолей. В этом, начале следующего года мы должны были получить шедевры, вроде Ico или SoTC. А получили AC3 и кучу других троек и двоек, которые не могут дать ничего нового в том числе и из за тухлого железа.

У Сони, как минимум, следующий год и его начало очень мощное. Поэтому рано еще говорить.

Мелкие тоже халятся и гирзятся как могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сони "мощно" начинают очередным Анчартедом и Фаренгейтом. Как это ново и свежо. Игры хорошие, но, простите, на шедевральность и свежесть уже не тянут.

У мелких нет ничего нового. Только старые тайтлы. Но они никогда не выпускали под закрытие консоли ничего стоящего.

На консолях к слову жирные продажи тоже "единичны". И тоже в основном на эксклюзивах и консольных жанрах. Тут каждый берет чем может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько вообще стоит содержание средней мморпг? Сколько реально получают в карман, а остальное уходит на зарплаты сотрудникам, содержание серверов в более-менее приличном состоянии, рекламные компании? Почему разработчиков мморпг до сих пор нет в списках богатейших людей мира по версии Forbes?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один из руководителей Riot Games (разрабы и издатели League Of Legends) был в списке форбс самых богатых людей, которым меньше 35 (вроде все так написал). но это единичный случай. Руководители ВоВа разбогатели не на нем, то есть да, они на нем нехило заработали, но и до ВоВа у них было все очень ок. Остальные мморпг по прибылям даже близко к вову не стояли, о каком форбсе вообще речь может идти? ТОР может пока и не убыточен, но гор золотых сейчас не зарабатывает. дай бог бюджет за полгода отбили. Все остальное, вышедшее за последние лет 5-7 ушло на ф2п. Вышел Сикрет Ворлд, скоро ГВ2, но первый не верится, что выстрелит (хочется верить, но не получается), а второй так вообще без абонплаты, тут о прибылях вова даже мечтать не получится.

так о каких мморпг речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, я же не всерьез писал про Forbes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сони "мощно" начинают очередным Анчартедом и Фаренгейтом. Как это ново и свежо. Игры хорошие, но, простите, на шедевральность и свежесть уже не тянут.

У мелких нет ничего нового. Только старые тайтлы. Но они никогда не выпускали под закрытие консоли ничего стоящего.

На консолях к слову жирные продажи тоже "единичны". И тоже в основном на эксклюзивах и консольных жанрах. Тут каждый берет чем может.

The Last of Us при всем моем к нему неоднозначном отношении, это вовсе не копия Uncharted, а скорее его помесь с I am Alive и Enslaved. А Beyond, который за схожие с Fahrenheit черты я тоже ругаю, при этом остается все еще довольно-таки неординарной игрой, так как больше никто кроме квантиков в этом своеобразном жанре игр не делает (разве что Rockstar с Max Payne 3 сделали что-то среднее между интерактивным кино и обычным шутером), хотя, повторюсь, я сам не в восторге от того, что Beyond - это повторение пройденного, в лице Fahrenheit, но после него был только один Heavy Rain, в то время, как игр вроде Gears of War, Halo, Uncharted и прочих эксклюзивов для всех платформ, полным полно.

Что касается оригинальности и новизны, то последней более-менее оригинальной большой игрой (инди я в счет не беру, ибо это совершенно особая ниша) был первый Portal, вышедший пять лет назад. Так что на этом поколении консолей никаких игровых "революций" не случилось. Разве что еще можно припомнить Demon's Souls с его интересной мультиплеерной системой, но и на этом, пожалуй, все. Все остальные большие проекты с разной степенью качества являли собой лишь повторение пройденного. С чего это люди ждут именно сейчас каких-то "революций" и оригинальности мне честно говоря непонятно. Еще я думаю, что не стоит их ждать и на следующем поколении консолей, ибо, как мне кажется Sony и Microsoft продолжат делать ставку на проверенные бестселлеры: Uncharted и God of War у Сони; Halo и Gears of War у Microsoft. А те новые IP, которые неизбежно должны будут появиться на новом поколении консолей, вряд ли похвастают какой-либо новизной и не смогут произвести никаких "революций", как не смогли этого сделать, как главные флагманы этого поколения консолей (Gears of War и Uncharted), так и остальные эксклюзивы и мультиплатформа.

Что касается соотношения качества игры к ее продажам, то здесь не прослеживается никакой взаимосвязи. Хотя, если приводить примеры, вроде Binary Domain и Syndicate, которые плохо продались, то это будет весьма субъективное суждение, ибо с моей точки зрения эти игры весьма хороши и заслуживают больших продаж, причем в гораздо большей степени нежели Diablo 3 и Mass Effect 3. В то время, как большинство геймеров считает совершенно иначе.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo 4 прелпочитают геймеры, а не КОДлу новую.

Продастся конечно выше второе, как ни печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух: Quake 5 анонсируют в августе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мои внуки будут играть в 11 кваейк, куда катиться игровая индустрия? Одни сиквелы итп.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что это может быть и что то другое, но по их старым ip. Например HD ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Electronic Arts ожидает появления Next-Gen консолей уже в следующем году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Пикнике Афиши поймал кусочек программы ЕА, которые сообщили, что в будущем планируют полностью перейти на цифру, в связи с чем возник вопрос: есть сравнительные данные продаж физических носителей и цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные цифровых почему то скрывают как военную тайну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Пикнике Афиши поймал кусочек программы ЕА, которые сообщили, что в будущем планируют полностью перейти на цифру, в связи с чем возник вопрос: есть сравнительные данные продаж физических носителей и цифры?

Есть только соотношение коробок к цифре. 66~ коробки к 34~ цифра

И то, из-за всяких Стимов в которых игры скупают просто так для коллекции на распродажах эти все цифры ни о чем не говорят.

Только что цифра потихоньку становится популярнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё Пендосы, которые скоро станут слишком жирными, чтобы выйти на улицу. А коробки превратятся в фетиш для ценителей и будут выпускаться лишь в коллекционном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, там теперь новая борьба игровым окмпаниян не нравиться, то что игроки покупают подержанные игры, намного дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...